Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо за доступную информацию.Приятно общаться с трезвым и адекватным человеком,чего и желаю в дальнейшем.С уважением Дракон.
Я не волшебник, я только учусь.
а с этим вопросом проще обратиться к толе (макару). он подобное делал. по постам (спецом искал) сергея не укаано, как снимал, откуда и пр. если мсье выложит фотки - я бы задумался, а так - не подтвержденный разговор. на ветке "рр для однофазников" тема перетиралась давно, но знаю, что делают ступенчатый выступ. а вот как
и как ступень помогает в опережении угла зажигания?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
С НОВЫМ ГОДОМ! Сегодня решил собрать передние аммортизаторы и на сколько это возможно, проверить их работу. Начну с того, что когда их разобрал вперый раз, внутри небыло поршня,хорошо, что китайцы масла налить не забыли.Так, что пришлось все делать самому.С самодельным поршеньком они стали работать лучше,но их все равно пробивало на хорошем ухабе.По этому сейчас, установил другое, более простое устройство для перепускания масла из полости в полость.Сделано оно из готового,попавшего под руку стального валика диаметром 12мм с напрессованными на него пластиковыми втулками диаметром 20мм. Мне только осавалось разрезать его пополам, нарезать на торцах резьбы и проточить снаружи . Все это работает примерно так: масло проходит между верхним и нижним поршеньками с усилием, достаточным для гашения колебаний сжимающихся-разжимающихся пружин. Нижний поршенек- сделан с меньшим зазором и гораздо сильнее препятствует перетеканию масла из нижней полости ,на последних 18мм хода штока. На остальном участке амплитуды хода штока - все работает,как обычно . Пробовал навалиться всем весом на аммортизатор и убедился, что в конце хода шток вязнет - конкретно, так, что пробивать амморт не должно.Есть в работе и небольшой побочный эфект, если в конце хода увеличивается давление и падает скорость штока , в обратную сторону, создается под штоком вакуум и задержка обратного хода примерно в 0,5 секунды. И еще, внутрь штока добавил дополнительную пружину,т.к. жесткость наружных стоковых мне показалось недостаточной.
Змінено: 03.01.2014 р., Czeslaw
к сожалению фотки выложить не могу.Попробуйте найти на форуме-Мото-АRENA.RU,форумчанин-acher,опережение зажигания на мопеде альфа,подробно и с фотками описал весь процесс.Вот сейчас просто в поисковике набрал-Опережение зажигания на мопед Альфа,и как раз нашёлся его пост!
Сергей
Змінено: 02.01.2014 р., sergey115
Если гоняешь по зиме- попробуй мой вариант- утепление впускного тракта. Мне подсказал кто-то на форуме,не вспомню,но спасибо. При - 7-10С глох на ходу, утеплил полиуретаном и пошептало.Сегодня утром ехал по-7 мороза,-тазоводов делал на старте со светофора.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
я даже больше скажу: кто-то из харьковчан (то ли сокол, то ли акелла) еще делали брезентовый чехол на горшок. а впуск утепляется минватой и закрепляется вся бадяга хомутами или стяжками. макар сделал подогрев от выпуска (но работает лишь на горячей движке)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Чехол наверное еще лучше будет, я вчера сколхозил с того что было под рукой,надо сделать по уму и закрыть обдув двига куском линолеума или типа того. Но столь серьезный тюн надо делать когда руки не трусятся
ПС.А что если сделать зимний коллектор- задуть монтажной пеной,красивенько шлифануть и ставить с наступлением холодов...Коньяк рождает иногда идеи.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Змінено: 02.01.2014 р., Serge
Чехол наверное еще лучше будет, я вчера сколхозил с того что было под рукой,надо сделать по уму и закрыть обдув двига куском линолеума или типа того. Но столь серьезный тюн надо делать когда руки не трусятся
ПС.А что если сделать зимний коллектор- задуть монтажной пеной,красивенько шлифануть и ставить с наступлением холодов...Коньяк рождает иногда идеи.
Специально сегодня пытался найти фотки чехла. Или искал коряво или часть постов слетела - не нашел. Но точно помню, что видел. Попытаюсь на словах: шьется брезентовый мешок, чуть превышающий размеры головки и цилиндра, с прорезями для впускного патрубка и выхлопного колена. Кажись, крепится он при помощи липучек. Но это не суть важно. Температура цилиндра не такая, чтоб брезент начал подгорать. А на патрубок наматывается слой минваты, по наружке все это закрывается тканью (кто-то, не помню кто) обматывал джинсой. Потом ткань фиксируется при помощи хомутов, что в любой автолавке по 2 грн. Можно, конечно, заматить как Макар делал http://www.moto.com.ua/forum/message-460325/ или Петрович http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/ , но там возни много.
А делать отдельно зимний коллектор - нецелесообразно. 2 хомута открутил, намотку снял - вот и летний вариант
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Джинса! А вообрази что прошел дождь и долбанул мороз, что не редкость? нет, надо что то более влагостойкое мастырить.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
еще проще - специальный утеплитель для теплотрасс и дымоходов. с одной стороны - минвата, с другой - как бы металлическая фольга или стекловолокно. подвалить к чувакам, что устанавливают дымные газовые котлы, они такой бадягой утепляют асбестовые трубы. 10 см и за так дадут
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Джинса! А вообрази что прошел дождь
Я обматывал джинсой.Было практично и эстетично.Ничего не мокло и не мёрзло.Пользовался,пока было 72сс.,когда установил 110сс.,необходимисть в утеплителе отпала.Вы так пишите,как будто у вас карб над головой установлен.
Я конечно не навязываю,дело ваше.Просто не воображал,а использовал такой вариант.
А делать отдельно зимний коллектор - нецелесообразно. 2 хомута открутил, намотку снял - вот и летний вариант
Абсолютно верно!
Вот,нашёл.http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1115559/#1115559
Змінено: 03.01.2014 р., abazoffka
я даже больше скажу: кто-то из харьковчан (то ли сокол, то ли акелла) еще делали брезентовый чехол на горшок. а впуск утепляется минватой и закрепляется вся бадяга хомутами или стяжками. макар сделал подогрев от выпуска (но работает лишь на горячей движке)
Вот интересные новости
У тебя что сначала движок раскаляется,а потом выхлопная от его нагревается
У меня наоборот,только завел и труба нагретая и воздух пошел теплый,к дому приехал,глядишь и мотор прогрелся.
Я думаю,что в альфе достаточно выкинуть теплоизоляционную шайбу(черную такую)обмотать в пару слоев тряпчаной изолентой литой
патрубок и этого будет достаточно.Если не ехать за 70км.само то будет,да и не прогреешь масло на морозе для таких скоростей,только мотор портить
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Добрый вечер всем! Смотрю как раз обсуждается утепление впускного тракта. У меня при небольших пробегах до 15 км всё как и летом, а если продолжать движение, то появляются перебои, чёрный дым (богатая смесь), карб покрывается инием.Сегодня ели до рыбалки доехал. Замечена такая фигня на низких оборотах. Перед обратной дорогой обмотал карб тем, что было. На обратную дорогу хватило. Впускной патрубок у меня обмотан утеплителем. Завтра буду как-то и карб утеплять
Карб у меня как у всех- на переднем крыле
,а у Вас что вместо бензобака? стиральная машина "Волна", и она же зонтик для джинсы?
Вопрос N2 еще интереснее- с установкой Вами 110 СС вероятно совпало начало локально- глобального потепления, т.к. утепление Вам стало ни к чему...Нам бы так
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
А утеплять приходилось? Чай не Африка у Вас...
И, это, гемор в чем проявился?... Доброго!
А у меня все утеплено,а мороза нет
Вот на скутерах после длительного пробега остановиться невозможно,примерзает заслонка
Теплопроводность вашего впускного патрубка должна греть(без шайбы)карб.Но нужно пробовать,а в Дельте не той системы наган,тонкостенная трубка и остынет на 3-5 см.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Здравствуйте! С наступившим Всех и с наступающими!
Термоизоляция впускного коллектора ещё может иметь хоть какой-то смысл, в надежде, что он прогреется от теплой головы. А всё остальное... Ребята, что, кто-то надеется, что если термоизолировать впускной тракт по которому со свистом втягивается двигателем воздух с отрицательной температурой, а потом добавляется бензин с такой же температурой, — что, кто-то думает, что под поролоном что-то станет теплым? Откуда там взяться теплу? Наоборот! Объясню почему. Во-первых, карбюратор устроен так, что в зоне распыления топлива имеет место понижение давления, а это всегда чревато понижением температуры. На этом принципе все холодильники работают. И второе, отбирается тепло при испарении бензина. Таким образом, смесь имеет всегда температуру ниже, чем атмосферный воздух. В подтверждение этого можно найти посты на этой ветке, в которых авторы говорили об обмерзании поверхностей коллектора и даже карбюратора. А теперь давайте подумаем, если наружные поверхности обмерзают атмосферной влагой, то почему не могут обмерзать внутренние поверхности коллектора и карбюратора. Ведь внутри такой же воздух с таким же содержанием влаги, а температура ещё ниже. И, думаю, обмерзают при низких температурах, а если мороз не очень, то, как минимум, конденсируется влага в виде капель. Эти капли мешают нормальной работе карбюратора, нормальному распылению топлива, кроме того, втягиваются в цилиндр, попадают на свечу и дальше— хорошего мало. И решающее значение в этом процессе имеет не температура воздуха, а его влажность. Мне приходилось без оборудования подогрева воздуха после сухой осени нормально ездить при температурах ниже -10°, но только пошел снег, всё разладилось, хоть и температура возросла.
Конечно, может быть и удастся предотвратить конденсацию влаги в карбюраторе при помощи каких-то чехлов, флаг в руки. Но оборудование подогрева воздуха от поверхности выхлопной трубы по Макару само просится. Не можешь ты, карбюратор, работать с холодным и сырым воздухом, вот тебе теплый. Вот тогда и утепляйте впуск сколько угодно, лишь бы пластиковые детали не поплавились. Придется приложить руки и голову, но эффект стопроцентный.
утепление Вам стало ни к чему
Не мне,а карбу.
Стиралка,глобальное потепление.Это что,как то относится к теме?Да,после тюнинга,провалы пропали и это не только моё наблюдение.А джинса,в качестве утеплителя,показала себя отлично!
Змінено: 03.01.2014 р., abazoffka