MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 07:22
30
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11991183
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
А у меня греется,летом жарко не то что у вас в Беларусии.Я хочу летом масло для высоких температур XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA залить.
Та ну??? Харьков - восток Украины, далеко не высшая точка над уровнем моря, где воздух  разряженный. По ходу - бок в подаче масла в голову. Как вариант - установка радиатора (есть ветка). У мня, на югах (относительно) не греется. Как так?
  ...в 2007 в конце мая доходило до +40 в тени 39_heat
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
30.12.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Дык, у нас тоже парит летом. Но до перегрева и прихватов никогда дело не доходило. Туточки 2 варианта: местный перегрев или общий. Если местный (большая разница в температуре головки и цилиндра относительно картера) - надо копать что с подачей масла. Пережата прокладка, забит маслоканал, проблемы с помпой. Если же общий перегрев - установка радиатора + кулер от компа сзади радиатора, на отсос воздуха решит проблему
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Комплект МО (450гр.) полностью решит проблему, если таковая имеется, без кулера ...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
30.12.2013 р.
answerview
Привет всем,на третью зиму возникла такая проблема,стал заводится при отрицательных температурах только с закрытой заслонкой,ну это ладно,у многих с новья так заводится(просто привык что заводился и при -20-25 с полпинка),но суть в другом,с закрытой заслонкой заводится сразу,сек через 15-20 откроешь работает ровно сек 30,потом начинает плавно сбрасывать обороты до нуля и глохнет с громким хлопком в выхлопную,добавлять обороты бесполезно, глохнет сразу и потом завожу еще раз,может повториться,а может и заработать нормально прогреваясь,богатить-беднить эфекта не приносит,правда добавив воздуха,может нормально работать,но чуть проехав и нагревшись холостые с 2500 повышаются до 3500 , что по скользким дорогам не очень хорошо,надо останавливаться и убавлять обороты,сразу напишу,что ни чего не делал за эти годы,в смысле ремонтов,только смена масла,регулировка карба на жару и холод и смена свечей на горячую и холодную,так вроде все нормально но вот этот выхлоп когда глохнет не дает мне покоя,что за симптом,к чему готовиться и как подправить?
like
good
bad
shockingly
30.12.2013 р. відповів для keha1  
answerview
Знаете, лично для меня это симптомы подсоса воздуха.
like
good
bad
shockingly
HaM
30.12.2013 р. відповів для keha1  
answerview
Привет всем,на третью зиму возникла такая проблема,стал заводится при отрицательных температурах только с закрытой заслонкой,ну это ладно,у многих с новья так заводится(просто привык что заводился и при -20-25 с полпинка),но суть в другом,с закрытой заслонкой заводится сразу,сек через 15-20 откроешь работает ровно сек 30,потом начинает плавно сбрасывать обороты до нуля и глохнет с громким хлопком в выхлопную,добавлять обороты бесполезно, глохнет сразу и потом завожу еще раз,может повториться,а может и заработать нормально прогреваясь,богатить-беднить эфекта не приносит,правда добавив воздуха,может нормально работать,но чуть проехав и нагревшись холостые с 2500 повышаются до 3500 , что по скользким дорогам не очень хорошо,надо останавливаться и убавлять обороты,сразу напишу,что ни чего не делал за эти годы,в смысле ремонтов,только смена масла,регулировка карба на жару и холод и смена свечей на горячую и холодную,так вроде все нормально но вот этот выхлоп когда глохнет не дает мне покоя,что за симптом,к чему готовиться и как подправить?
Было у меня приблизительно такое, добавлю слегка упала тяга. Пару дней поездил со слегка прикрытой заслонкой (на 30%) - сильно занят был. Лучше, но не совсем то. Поднял иглу на 1 деление и чуть приподнял ХХ - дефект исчез... По крайней мере - у меня... 01_smile
like
good
bad
shockingly
30.12.2013 р. відповів для HaM  
answerview
Экая ересь. У него и так в мороз без подсоса заводится, что говорит о том, что смесь богатит. Винт ХХ (у него холостой ход - 2500  05_shok ) на качество не влияет. Игла срабатывает на оборотах выше средних. Не смешите, да не будете заслужено осмеянными
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
HaM
30.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Экая ересь. У него и так в мороз без подсоса заводится, что говорит о том, что смесь богатит. Винт ХХ (у него холостой ход - 2500  05_shok ) на качество не влияет. Игла срабатывает на оборотах выше средних. Не смешите, да не будете заслужено осмеянными

Ну, почему ересь? Давайте разберём по пунктам:
1.стал заводится при отрицательных температурах только с закрытой заслонкой- это вроде понятно, холодный двигатель, нужна обогащённая смесь.
2.сек через 15-20 откроешь работает ровно сек 30,потом начинает плавно сбрасывать обороты до нуля и глохнет с громким хлопком в выхлопную, - недостаточное время прогрева,
3.добавлять обороты бесполезно, глохнет сразу - то же самое (недостаточный прогрев), призакрыл бы чуть заслонку и не глох бы (или прорел бы получше),
4.чуть проехав и нагревшись холостые с 2500 повышаются до 3500 - тут я, конечно, протупил - ХХ у него завышен, движок в это время у него выходит на рабочие режимы (не прогрев), Что не так? Хотя, хлопки в выхлопухе и "добавив воздуха,может нормально работать" говорит об обогащённой смеси - что-то не вяжется. Может недостаточно прогревал и обогащал непрогретым? По аватару - Воронеж. А что касается иглы, то, считаю, как крутнули газ (начали поднимать иглу), так и вступила игла в действие, т.е. игла работает на оборотах не "выше средних", а именно, на средних. Тем более, игла, если присмотреться, имеет 2 конуса: один конус работает на средних оборотах, а другой, совместно с жиклёром - "на выше средних". Как то так. На Вашем месте я бы не был столь категоричен, если половина неисправностей у нас лечится заменой свечи 30_crazy
От себя лично - за исключением ХХ то же самое было у меня, и я описываю СВОЮ ситуацию, кроме этого ничего не делал, видать ещё есть чудеса 03_biggrin Никого не агитирую, решать ему.
Всем: Друзья, поздравляю с Наступающим.  Ни гвоздя, ни жезла. Берегите себя по такой погоде, вас ждут дома... 01_smile
Змінено: 30.12.2013 р., HaM
like
good
bad
shockingly
30.12.2013 р. відповів для keha1  
answerview
Привет всем,на третью зиму возникла такая проблема,стал заводится при отрицательных температурах только с закрытой заслонкой,ну это ладно,у многих с новья так заводится(просто привык что заводился и при -20-25 с полпинка),но суть в другом,с закрытой заслонкой заводится сразу,сек через 15-20 откроешь работает ровно сек 30,потом начинает плавно сбрасывать обороты до нуля и глохнет с громким хлопком в выхлопную,добавлять обороты бесполезно, глохнет сразу и потом завожу еще раз,может повториться,а может и заработать нормально прогреваясь,богатить-беднить эфекта не приносит,правда добавив воздуха,может нормально работать,но чуть проехав и нагревшись холостые с 2500 повышаются до 3500 , что по скользким дорогам не очень хорошо,надо останавливаться и убавлять обороты,сразу напишу,что ни чего не делал за эти годы,в смысле ремонтов,только смена масла,регулировка карба на жару и холод и смена свечей на горячую и холодную,так вроде все нормально но вот этот выхлоп когда глохнет не дает мне покоя,что за симптом,к чему готовиться и как подправить?

хлопки в глушитель могут быть как при неправильной работе карбюратора так и при прогаре выпускного клапана. При   прогаре клапана также наблюдается сброс оборотов до нуля ,черная свеча ,перегрев головы.Проверить легко, замером компрессии .Я до ездил до того что отверстие свечи пальцем заткнуть можно было
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
30.12.2013 р.
answerview
Спасибо всем за ответы,один ответ заинтересовал,а именно про прогар,и у меня возникало такое подозрение,правда свеча кофейного цвета и голова не греется.Про то что на закрытой заслонке не даю хорошо прогреться,так рад-бы и дольше прогреть,да только глохнуть начинает,сразу открываю.Про ересь ответ улыбнуло,человек даже не прочитал толком о чем я пишу,а 2500 оборотов альфе самое нормальное,если ниже при езде по пересеченной местности по буеракам тупо глохнет или постоянно тыкать первую,а так полностью сбросив газ ,перееду через кочку  и подбавил газу поехал дальше,или на 4й еду, крутой поворот 90гр,спокойно тормознув поворачиваю и плавно добавляю газа набирает скорость,а будь 1500- 2000 просто заглох-бы и не набрал обороты или тыкать третью надо,у меня первый был райсер автомат,так на том и при 1500 было нормально ездить,так что каждый приноравливается к своему режиму.   "тут я, конечно, протупил - ХХ у него завышен, движок в это время у него выходит на рабочие режимы (не прогрев)" тоже не внимательно прочитали,у меня все нормально и только  пр t от -2-5 с пуском то что описал,а остальное происходит когда пытаюсь избавится от хлопка и винтом КАЧЕСТВА добавлю воздуха(думал выплевывает бензин на последнем обороте в горячую выхлопную и от этого хлопок) и только тогда начинается такой эффект как  правильно написали " после прогрева до рабочего режима",на закрытой заслонке с добавленным воздухом  винтом проработает долго(прогреется),закрою,работает тоже стабильно но... проехав примерно км  может и больше и ХХ уже высокий,отрегулирую ХХ до стабильной работы,остынет,например на другой день уже не завести или крутить ручку газа надо,а я считаю что этого не должно быть и всегда добивался на верховине,риге,восходе,ни чего не трогая,открыл бензин,лапкой кикнул и техника работает.В общем ладно,оставлю как есть,до глухозимья надеюсь и так проезжу на рыбалку,подумаешь два раза заводить,тем более посмотришь, как тут недавно при -10, другие приехавшие на мопедках рыбаки заводят.Всех с наступающим,удачи и безопасной езды. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
31.12.2013 р. відповів для keha1  
answerview
А масло како?На зиму полусинтетику максимум,синтетика достанет мозг.Если сравнивать с моим мопедом,то ваш ведет себя похоже на моего,при добавлении газа он глохнет,но за полминуты у меня нагревается выхлопная и все работает как и летом 15_badgrin Свеча у меня пожизненная,ни когда не выкручиваю и не знаю что там 06_question Остается промыть карб.
 А самое главное славяне,С Новым Годом всех!!!Счастья,удачи,здоровья и что б наши коники возили нас долго и без проблем!Уря,товарищи! 20_drinks
   12_cray Мороза нет,льда тоже,сезон можно и не закрывать.Когда ж мопедку подмарафетить.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р.
answerview
Всех с Новым годом!
Приятно сцука ездить).
Но левая нога конешн постоянно проверяет дорогу... температура около ноля - опасная штука для мопедистов, да и не только.
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р.
answerview
Дороги шо летом! А двиг работает на холодке 0- +2 так вообще песня.Всех с Новым годом! 20_drinks
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р.
answerview
Уважаемая мотосемья.В новом году году желаю Вам хорошего искрообразования,нормального давления во всех системах.Хорошего света в темное время суток.Не простуженного карбюратора и зажигания.Пусть полосатые ложки обьедятся в новом году иномарками и фурами и на мотобратву у них будет импотннция и аскома.Всего хорошего в новом 2014 г.НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА,попутного ветра.С уважением Дракон.
Я не волшебник, я только учусь.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.01.2014 р.
answerview
Первый вопрос в новом 2014 г.Подскажите похмелившись как выставить импульсный датчик зажигания по отношению колокола-магнита.За пластилин знаю,не предлагать.С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
Первый вопрос в новом 2014 г.Подскажите похмелившись как выставить импульсный датчик зажигания по отношению колокола-магнита.За пластилин знаю,не предлагать.С уважением.

ПО ГРЯЗЬКЕ...т.е. по старым следам от винтов или от прошлой установки... Как говаривал мой знакомый, электроник ,,от Бога", но разбамбай ещё тот... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Поставил новый двигатель 107. При переводе на постоянку,отключая обмотку от массы видел что датчик установлен по китайски косо-криво.Доэтого двигатель заводил ,работает в обратку кик не бьет,оставил как есть.Вопрос остался ,как правильно должен быть установлен датчик реально.С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
02.01.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Никакой злости в душе.Вы посмотрите сколько постов было удалено и сколько грязи в мою сторону было вылито в этих постах.С уважением Дракон
Я не волшебник, я только учусь.
1
like
good
bad
shockingly
1
02.01.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
Мир-дружба-жвачка. По ходу, пары алкоголя не дали мне адекватно оценить ситуацию. Извините. Вот фотка крышки с импульсным  датчиком, подающим сигнал на коммут. Криво-косо он установлен - не суть важно. На опережение он не выставляется, только регулируется расстояние от выступа на колоколе. http://www.moto.com.ua/forum/message-1381566/
П.С, у этого датчика одна задача - вовремя подать импульс (типа магнитика, передающего сигнал на геркон велокомпа). Его хоть боком присобачить - все равно. Оптимальный вариант: наименьшее расстояние между выступом ротора и самим датчиком, но не допускать затиров (соприкосноовения). С учетом того, что при снятии и повторной установке левой крышки, возможно некое смещение оной по направляющим, его чуть с запасом выставляют. В принципе, несколько миллиметров от выступа вполне достаточно для безотказной работы датчика. Да и подшипники коленвала со временем разбалтываются
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 02.01.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
02.01.2014 р. відповів для Drakon  
answerview
По идее датчик работает при любой установке,лишь бы проходил импульс,ну а то, что ровно или криво,может только с эстетической точки зрения и не красиво,то можно и выровнять.Сам пробовал и ближе подвигать и отодвигать,остановился на том,что отодвинуть на расстояние-при котором запуск как с кика, так и со стартера,должен быть хорошим.И нашлёпку я половину сточил,как писал раннее,по стробоскопу видна небольшая задержка опережения зажигания,двиг работает намного мягче-мне нравится  58_preved
Сергей
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин