MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 07:30
30
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11991210
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
А Вы случайно не мерили высоту своего "125сс" цилиндра? Возможно у меня есть для Вас полезная информация... 20_drinks
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Только что пришёл из магазина, и вот что я узнал: этот коленвал на 125сс с ходом поршня 49,5 мм. под диаметр 56,5 мм., с увеличенной высотой самого поршенька, как на 72сс, и эти ЦПГ у них только под заказ + с таким диаметром мне делать нечего, увы картер не даст. Так что буду снимать своё колено и нести на обмен, сначала конечно всё обмеряю вдоль и поперек да бы была информация на будущее.
Змінено: 29.12.2013 р., Vyak77
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
А Вы случайно не мерили высоту своего "125сс" цилиндра? Возможно у меня есть для Вас полезная информация... 20_drinks
линку из поиска по своим постам я тебе кидал. Цилиндр я не снимал, шпилька при помощи газового ключа вывинтилась на ура. Я даже головку не скидывал (цепь ГРМ, ессно, тоже). На удивление, бобышка упорная шпильи вышла в полости цилиндра без проблем (чего не было на 72сс). Есть сейчас мысль переделать впускной/выпускной тракт (увеличить проходимость). Думаю сделать из доноров (быльце (перило) от кроватки панцирной детской), чтоб можно было сток назад вернуть в любой момент (для выпуска не критично, а впуск меня устраивает - торкнул и попёр). Проблем с запуском и ездой на стоковых настройках карба нет. Хочу проверить разницу между сечением внутренним стокового патрубка и самопала. А выпуск - никому не повредит. То, что глушка не греется (не раскаляется), говорит о том, что сечения для выхлопа достаточно. Так же есть мысля попробовать установить фильтр воздушный от москвича (пористый бумажный) и присобачить "рессивер" - дополнительный объём воздуха за самим фильтром. Но я это затеваю ради эксперимента. Из подручных средств, чтоб на родное перейти в течении 20 минут. Конструкцию рамы, карба менять не буду
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
хрень какая. что-то я не знаю кубатурников с таким ходом поршня. оптимальное соотношение: 1/1. т.е. ход поршня на диаметр. что-то новое пошло. интересно, что шейки и оси колена идентичны нашим. получаеется, узкопленочные делают с некислым запасом прочности, раз на 125сс кидают аналогичные валы, что и на 49/72/107сс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Да я помню, но там написано, что высоту цилиндра Вы указывали ранее, а сколько именно не написано. Суть вот в чём, ранее Вы писали, что не можете понять сколько у Вас кубиков, т.к. скорость по сравнению со 110сс почему-то меньше, так вот в магазине мне показали несколько цилиндров и один был как у Вас, высота у него была 69 мм., тоесть на ход 49,5 мм., а диаметр поршня 52,4., разница лишь  в диаметре юбки. она равна 58,5мм. Так что делайте выводы Сами, если высота у Вас такая же, то возможно и объём  тот же, хотя есть вероятность, что у Вас больший диаметр поршня, так это или нет покажет лишь вскрытие... 20_drinks
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну почему же 1/1, на всех спортивных мотоциклах диаметр поршня превышает ход в 1,5 раза, а то и больше, да бы раскручивать мотор можно было больше.
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Ну почему же 1/1, на всех спортивных мотоциклах диаметр поршня превышает ход в 1,5 раза, а то и больше, да бы раскручивать мотор можно было больше.
Есть  маленький прикол: соотношение 1/1  уменьшает вибрацию, т.е. продлевает долговечность (моторесурс) двигателя. Увеличение кубатуры - от лукавого. Чем-то жертвуем (ЦПГ). Воткнуть от паровоза горшок - не особая проблема  - рассверливается посадочное гнездо  в картере (люминтии), пересверливаются шпильки. А вот ходовка, КПП - они рассчитаны на иное. Если браться до "тюнинга", то можно и до абсурда дойти. Скажу так: 124сс для такой ходовки - самое то, но при аккуратном использовании. Я не кручу более 6000 об/мин (по брехометру). Мне достаточно (по велокомпу около 80 км/час). Соотношение передаточного числа по звёздам: 17/41. Прёт, что немой, двоих волочит так, что завидуют (не зная моей кубатуры). А с виду - ушлёпочная дельта (чего и добивался)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
по скорости - грешу на впуск/выпуск (описал ранее). не может моторчик "дышать полноценно". а по объёму - не знаю. пока устраивает. особенно - расход. если внимательно читал, то понял бы, что у меня сам горшок - высокий, а по шпилькам - как 107 (вариант или увеличения кубатуры ил икатать как есть). у меня головка (бошка) и рядом не сидела с родным - просто огромная
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р.
answerview
Как и обещал выкладываю размеры своего коленвала. Фирма Pioner, на шатуне бирка "110", длина шатуна 132 мм., диаметр пальца 24 мм., диаметр щёк 89 мм. Сегодня был в магазине и правда есть коленвалы с биркой "100", а есть "110". Завтра пойду менять, благо с этим проблем нет, ну а дальше будет видно или сразу возьмусь собирать, или уже после Нового Года. Кстати, с наступающим Всех!!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р.
answerview
Небольшой вопрос: при полноценном переходе на 107сс обязательно ли увеличивать фаску на голове?
Заранее спасибо
like
good
bad
shockingly
abazoffka
29.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Нет,не обязательно.Голова осталась от 72сс..Проблем никаких.Собрал и забыл.Если будет доставать поршень,тогда доведёш.В тюнинговой ветке всё есть.
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
В том то и дело, что один пишет ничего делать не нужно, а другой во всю кричит, что без этого не обойтись
Спасибо за совет, так и поступлю, а дальше будет видно.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
29.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Дело в том,что это индивидуально.Соберёш,посмотриш.А сразу дурную работу делать не нужно.Удачи тебе!
Змінено: 29.12.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Согласен с Абазовкой (Рома прав). Прикинешь по ходу. Если поршень будет доставать до головки - снимай фаску. Нет - отлично. Но, не исключено, потребуется переход под более высокооктановое число бензина (т.к. камера сгорания останется прежней, не исключена детонация).  Хотя, знаю, что эти моторчики и на а80 гоцают, а аи92 - самое то. Двиг начнет работать более жестко, не пугайся посторонних звуков. И греться будет поболе. Тоже норма для переделки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
29.12.2013 р.
answerview
Катаю только на 92-ом бензине.Когда в первый раз завёл движок-обалдел!Шуршит как пчёлка.В процессе обкатки,км. через 2000,звук изменился не значительно.Когда батя заводит свою 200-ку,начинаю нервничать-мой движок не слышно,все думаю,что заглох.Смотрю на тахометр,а там 1500 об/мин. 03_biggrinПравда заправляюсь на одной заправке(той же фирмы).Качество проверено.Опять же всё индивидуально.У меня получилось без побочных эффектов.Наверно вознаграждение за мучения.Процесс описывал в тюн-ветке.
Змінено: 29.12.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Как и обещал выкладываю размеры своего коленвала. Фирма Pioner, на шатуне бирка "110", длина шатуна 132 мм., диаметр пальца 24 мм., диаметр щёк 89 мм.

А какая длина,то есть расстояние между центрами головок шатуна?
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для makar1  
answerview
А у меня греется,летом жарко не то что у вас в Беларусии.Я хочу летом масло для высоких температур XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA залить.
Ak63
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для vitalich  
answerview
Приблизительно 102-103 мм.
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
А у меня греется,летом жарко не то что у вас в Беларусии.Я хочу летом масло для высоких температур XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA залить.

если у тебя так греется что может повлиять на структуру масла то надо думать о дополнительном охлаждении   а не масло менять . Греться меньше он не будет . Перегрев самих деталей двигателя не есть гуд
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
А у меня греется,летом жарко не то что у вас в Беларусии.Я хочу летом масло для высоких температур XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA залить.
Та ну??? Харьков - восток Украины, далеко не высшая точка над уровнем моря, где воздух  разряженный. По ходу - бок в подаче масла в голову. Как вариант - установка радиатора (есть ветка). У мня, на югах (относительно) не греется. Как так?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин