Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Добрый день, интересное приспособление на вашем двигателе, не подскажите что это такое. У меня был мопед "АЛЬПА" с подобным двигателем только 72 сс там ничего подобного не было и расход по городу не превышал 2 л на 100 км, а за городом вообще до 2 литров на 100 км, правда максимальная скорость была в районе 70 - 75 км/ч. Ваше фото и фото бывшего моего мопеда прилагаются.
ну значит спидометр лжот безбожно
Похоже на то, но врет интересно. Одометр занижает, а спидометр завышает?
объем бака 12 литров. расход около 4.5л объм двигла не измерял по докам 110кубов легкиии мот но не страшно права в наличии.
чтото вроде ускорителя. пробовал без него разница ощутима в тяге. с ним 120км на 6000об в час без него 100-110 при полном газе на 7500-8000. P.S. колеса 18радиуса звезды сток 14на 45.
Поверь на слово, 107сс для мотоцикла (а у тебя ходовка от мотоцикла, на 18" колесах) не попрет 120 ни в жисть. Тупо мощности не хватит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
колеса 18радиуса звезды сток 14на 45.
Поверь на слово, 107сс для мотоцикла (а у тебя ходовка от мотоцикла, на 18" колесах) не попрет 120 ни в жисть. Тупо мощности не хватит
с тягой там как раз все окей прет как трактор хоть плуг цепляй только максималка 70 кмч а если поставить звезду на 42 а переднюю на 17
он у него 240 даст
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 24.12.2013 р., 6barakuda
много у кого спрашивал тоже было интересно. чтото вроде сапуна с головы.ну как я понял 2 функции первая при избыточном давлении в голове скидывается давление в топливную смесь в патрубок. и вторая вентиляция головы. в холодную погоду полезная вещь при закрытом воздухе карбюратора воздух сосет через голову подогретый-более быстрый прогрев двигателя. пробовал без него на низах тянет одинаково выше 4-5т оборотов с ним довольно уверенный разгон. как я предполагаю процентов на 15.
Что то ты намутил,друг любезный
я даже не знаю с чего начать.Какое давление может быть в кабовской голове,если там целая шахта моторной цепи соединяют поддон и головку в единое целое,кроме того сточный канал для масла пошире самого сапуна и как извесно масло стекает в поддон самотеком.
Ты вот что, если хочешь нас удивить,то пиши о том чего мы не видели,а у тебя есть.И про то что "говорят люди"тоже не нужно писать.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Всем кто не спит,привет,на днях пробил колесо,хотел бы спросить какие камеры подходят на дельту от советских мопедов/мотоциклов,а то что-то китайским камерам не очень доверяю...да и резина наших камер должна быть по плотнее,а то брал китайскую ну как сопля честное слово...
Всем кто не спит,привет,на днях пробил колесо,хотел бы спросить какие камеры подходят на дельту от советских мопедов/мотоциклов,а то что-то китайским камерам не очень доверяю...да и резина наших камер должна быть по плотнее,а то брал китайскую ну как сопля честное слово...
поздравляю с новым баянистом! восходовскую бери, но под сосок рассверли. все, что производилось при ссср было или 16 или 18"". восход, ява-вишневка - 16", ижи, явы поновее -18". или пеной монтажной залей
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Уже пару лет продается резина "Петрошина" на 17" ширина 3" (есть и шире) Цена чуть дороже китайской но дешевле тайваньской (Кенда). Камеры там из резины ,а не из пластика как на китайской.
Привет всем. Было такое дело и у меня, задолбался клеить камеру каждые 2 недели. Не малую роль играет и покрышка: у меня от старого хозяина одна была порепана, а другая- снаружи вроде ничего, а внутри корд полез и резиновые "опилки" в виде песка. На камере ещё оставляет характерный след рисунка протектора.
Сменил покрышки на советские - перестал камеры клеить. Не забываем, кстати, о давлении в камерах
Відкрийте секрет де ще радянські покришки взяли і на який діаметр? Чи може судячи з транспорту
Лисапет мова йде про нього
?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Відкрийте секрет де ще радянські покришки взяли і на який діаметр? Чи може судячи з транспорту
Лисапет мова йде про нього
?
Да нет, это шутка!
Сосед-таксист называет меня лисапедистом (Дельта - Лидер-72). А покрышки российские (так утверждает продавец, хотя надпись NYLON
, хотя добавляет, что это улучшенный найлон, а не старый, показывал старый - дешевле, да и на вид пластмасса), 17" х 2,75"-заднее, х2,5"- переднее. Имелось ввиду русские, а не советские
Змінено: 25.12.2013 р., HaM
Резина стоит Кенда на 2.75 вроде,Спасибо за ответы возьму восходовскую тогда или петрошину если найду )
Резина стоит Кенда на 2.75 вроде,Спасибо за ответы возьму восходовскую тогда или петрошину если найду )
ерундой не страдай. купи камеру кендовскую или ямаха (всё китай шлёпает). главное - следи за давлением. при слабом - ни одна камера не выдержит - лопнет. еще многое от шины зависит. если пошла по корду - готовься к перетиранию камеры. чистота - залог здоровья. здесь так же. если шина изнутри нормальная, то боков не жди. тоже страдал, но реже. довел до нормы, поставил норм резину (тапками не кидайтесь) китайскую кенду и камреу такую же.. о проблеме не вспоминаю второй год
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Год назад купил резину ZHENGXING 2.75 Х17.Сразу поставил камеру минскую,3000Км пробега проблем нет.
Я не волшебник, я только учусь.
Мой пробег на резине YUANXING (Актив2008,стоковая) 6500 км.Всем,кто гоняет зимой- оттепель любит кроликов разводить,приехал вечером на працю- мокрий асфальт,утром на дрогу вышел,ногой потер- лёд. Доехал,но пару раз чуть не навернулся.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
хочу вставить и свое слово по поводу камер, в этом году тоже столкнулся с этой проблемой, скажу так, жует камеры - меняй покрышку, свою выбирал по совету шиномонтажника чтоб была гладкая внутри так как все эти ребрышки и пупырышки медленная смерть для любой камеры а если совсем по хорошему то став безкамерку и забудь за камеры на всегда. я так бы и сделал если бы у нас безкамерка не была таким дефицитом. я только год как счастливый обладатель актива до этого были только скутера так доходило до того что поймал гвоздь а шнурков нету, так я его вынул вместо него саморез в крутил и ездил еще неделю качая раз в два дня
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.12.2013 р., 6barakuda
Я на безкамерке 16" проехал по восточной Сибири 4600 и ни одного прокола хотя иногда по гравийной дороге приходилось ехать а там камешки далеко не гладкие. Вот такая резина китайская кстати.
Просьба ставить знаки препинания, а то не удобочитабельно. И второе: поставишь покрышку на свой актив (диск без хампа) - отпишись, мы порадуемся. Заодно и цену шинки озвучь. И как в пути накачивать будешь насосиком (мы поржём). Кстати, вариант с бензином - говно. Можешь проверить. Хрен налезет. Так что не обольщайся. Бескамерка хороша лишь там, где она предназначена. А лепить горбатому спереди короб для равновесия - та ещё затея
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!