Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Кстати, подобная приблуда по дожигу картерных газов на каб-моторчике была когда-то Сергеем описана. Насколько мне известно, на китай-мото она не актуально. Тупо подгоняют под требования Евро-3 или 4. Нонче их в основном все глушат, чтоб не мучаться.
вот линка из поиска: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F2%F0%F3%E1%EA%E0+%F8%EB%E0%ED%E3+%EA%E0%F0%E1&u=sgl57&stimes=0&cr=or&all_v_pst_place=on&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Вот номер поста:
[Тема: Мопеды - Delta, Alpha и им подобные...] 14.10.2009 в 14:14, sgl57 (#11540)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здравствуйте! Вся Мотобратия! Приношу свои извинения за то, что влезаю в гущу обсуждений уважаемых жителей форума. На прошлой неделе у меня появилось время и наконец почти закончил делать свой подрамник. Получилось что то среднее из того, что удалось найти на форуме . Большое отдельное спасибо 6barakuda. Все точки крепления стоковых деталей сохранены. Потом буду городить новое сиденье с пустотой под ним. Уже кое что накидал из заготовок.
Так вентиляция картера идет отдельным шлангом(сопун)в фильтр,а это типо головку ветилирует
.
По цене,так хваленый батько берет у китайца и столько же добавляет сверху.Скажем если купить на Украине,как брал я Дельту,то теперь к этой цене, там на границе, добавят ни много ни мало,всего 80% от полной стоимости
называется это таможенная пошлина
.Короче железный занавес практически на все,нет выбора...и путей других тоже.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Подножки че не складные?И на будущее,я бы эту китайскую сплошную подножку оставил тоже на болтах,тоесть съемную,если нужно быстренько снял и доступ к мотору свободен.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Подножки че не складные?И на будущее,я бы эту китайскую сплошную подножку оставил тоже на болтах,тоесть съемную,если нужно быстренько снял и доступ к мотору свободен.
Предложение , конечно очень интересное, будет время и здоровье - обязательно переделаю, когда возьмусь за изготовление пассажирских подножек. Они полюбому должны быть складными.
Змінено: 22.12.2013 р., Czeslaw
по детальней можно фото самого подрамника уж больно интересен вариант
Заранее спасибо.Если вам не составит труда поделитесь пожайлуйста чертежами очень давно хотел примерно так-же сделать
Змінено: 22.12.2013 р., Shiza
хочю на свою альфу поставить переключятель поворотов,как на етой картинке.Знаю только, что они, из советских мопедов.Кто может подсказать на каких мопедах они ставились, или номер етого переключятеля
Всем привет, на советских мопедах небыло поворотников, это с мотоцыклов, не знаю будет работать или нет - на совцыклах напряжение в сети 6 вольт.
Такие переключатели стояли на всех 6-и вольтовых, и на некоторых 12-и вольтовых двухколесных с мотором. Существует два варианта, с кнопкой (типа сигнал) и без таковой. Хоть и старинное, но вполне пригодное для эксплуатации и сейчас. Но для поворотов, советовал-бы ставить скутерного типа,--- на много удобней в пользовании.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 22.12.2013 р., ALE22890913
А причем тут напряжение бортовой сети? Нам важна схема коммутации, а не напряжение бортсети. А схема очень простая, приходит +12В с реле-прерывателя и замыкается с одним из двух контактов, что уходит на лампы и контрольку в зависимости от направления поворота.
Ездю на батарейках:)
Толково сделано, ничего не скажешь. Я так понял, сзади подрамник крепится на нижний болт крепления двигателя к раме? Т.Е. подрамник полностью раму замкнул? Еще момент: теперь можно к подрамнику закрепить через подушки двигатель снизу, на 4 болта крепления штатных подножек. Теоретически, и по словам Руснака, некисло гасит вибрацию двигателя. И еще: при установке такого девайса, при примерке, следует учитывать, что на наших моторах снизу расположены болты гидронатяжителя и слива масла. Я не учел, и труба прошла аккурат под болтом слива, пришлось переделывать. Никто же не станет раскидывать полмопедки для замены масла. Еще удобно в альфе, что вверху можно подвязываться на место крепления стоковых дуг, в дельтоподобных это не прокатывает.
П.С, плюсанул бы, да я -штрафник
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Понравилось. Вспомнилась статья про рамы в журнале Мото за 90-е годы. Англичане еще в начале 20-го века делали разборные рамы на болтовых соединениях. Вы это реализовали на практике. Ждем ваших новых дополнений к конструкции. Все интересно (потому что эксклюзивно)
толку его туда крепить если при падение это крепление вырывает с корнями тут надо додумывать самому куда закрепить сам подрамник да и стандартные дуги оставить на своем месте я думую не помешает
толку его туда крепить если при падение это крепление вырывает с корнями тут надо додумывать самому куда закрепить сам подрамник да и стандартные дуги оставить на своем месте я думую не помешает
если вырвет крепление двигателя, то водителю будет уже все по боку. надеюсь, понял о чем я. а стандартные дуги, закрепленные внизу к цилиндру - элемент декора, а не пассивная безопасность. к тому же есть большая вероятность оторвать цилиндр к лешему
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не соглашусь с тобой дуги все равно помогают .мне лично помогло на 80кмч их просто тупо гнет.только вот крепления нужно самому додумывать на хорошие из-за чего мне и интересен вариант с подрамником
вот тебе линка из 3 вариантов: http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%E4%F3%E3%E8&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013&sv=tp&sort=0&u=tsinik&sortp=u&all_v_pst_place=on
1 - чисто декоративный, по надежности еще хуже, чем сток у альфу;
2 - мой вариант. топорный, но понадежнее. я гепнулся, что трубу порвал, из-за чего их пока и снял
3 - руснака, но на ямасаки рама иная, там изначально была замкнутая, но при установке каб-мотора яе кастрировали.
Оптимальный вариант - руснака. если взять крепление у альфы вверху на место стандартных дуг, а сзади - типа как у меня (я наваривал проушины к раме) - будет и надежно и нормально
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!