Доброго! Кирилл, померяй диагональное расстояние между шпильками... Если 72мм то поршень больше ф54мм в такой цилиндр не установишь. Жаль картера не видно (торт мешает)... Может у тебя ,,очень" длинноходный 55,5мм коленвал...
54*49,5=113сс
54*55,5=130сс
А если ты ещё раз сходишь в гараж, выкрутишь свечу и промеришь ход, то сегодня ночью будешь спать спокойно...
Хрень какая-то: если брать по центрам шпилек, то на обоих дрыгателях 68 мм. А померять ход на 4т с боковой свечой
. Знаю метод при помощи масла, мерного шприца и "какой-то матери", но не проволочкой же усредненное высчитывать.
П.С. Вот фотки:
А если ты ещё раз сходишь в гараж, выкрутишь свечу и промеришь ход, то сегодня ночью будешь спать спокойно...
Да я и так спокойно сплю, но сам факт заинтересовал, особенно, после того, как мне показывали дрыгло с маркировкой на горшке и на самом картере, что это - 125. а по замерам - обычный 107 моторчик. Правда, мне Сергей давно сказал:" а тебе не едино? ты доволен? вот и катай и не заморачивайся." Просто, мне стало интересно: по показаниям его велокомпа он выкручивал 104 км/час. У меня максималка по велокомпу вышла 92,9, кажись. Но не суть. При идентичных мотопедках и соотношении звезд 17/41 такая разница в пользу менее мощного двигателя. Но тах у меня на 4 в красную зону никак не залазит (с горы не пробовал, за фурой тоже). Меня и так все устраивает, а вот ради интереса было бы интересно знать реальную кубатуру.
ППС вот еще парочка фоток с дрыгателями 125 и 150, по принципу кабов, но сцепа уже идет по иному (как на реальной кубатуре). Как говорится, найдите 10 отличий