MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 17:15
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189364
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.12.2013 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Только что просмотрел, другу респект 18_good , музычка тоже в тему.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
20.12.2013 р. відповів для Drakon  
answerview
Да речь как бы даже не об эффективности барабан/диск (мне стоппи ни к чему), а вот то, что тросовый привод на передок в совокупности с весом зеркала и кронштейна безбожно убивает "кятаянский люминтий" на переключателе - бесит. Замучался их менять. Не знаю, как использовать часть вилки от актива (не знаю диаметра перьев, хотя, теоретически, можно в магазе проверить) а потом использовать стандартное крепление от альфы (27мм ) или дельты (25мм). Да и что там с ходом самой вилки - не понятно. Замена вилку в сборе на активовскую - не вариант, т.к. она там "резаная" - скутерного типа. Видал у нас сабуры с передним диском (альфоподобные). Но замена литья переднего колеса, вилки в сборе как-то не радует. Купить б/у машинку с суппортом и сам блин - куда дешевле. А работать диск будет получше, чем стоковые барабаны. Пс. Не совсем понял про "неудачную эксплуатацию". Если брать с заведомо рабочего донора, то какие нежданчики могут поджидать? Клин? Непроизвольное срабатывание? Отказ? Так это и в стоке может произойти
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.12.2013 р.
answerview
Кабы не случилось,беды с таким тормозом и колесом,при таком мощном тормозе не допустимая спицовка колеса.Это колесо порвет спицы даже при аварийном торможении не то что б сигать с ним.Спицы нужно длинее и переспицевать колесо хоть оно и не ведущее,но опять же при торможении перегрузка по вращению обеспечена.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.12.2013 р. відповів для makar1  
answerview
я заметил, что правильный угол спицовки колёс эндуро около 120*. человек не особо заморачивался, но надо ему подкинуть мыслишку эту.. чтоб не было беды 07_dirol
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
20.12.2013 р.
answerview
А ткните носом пожалуста в регулировку барабанного тормоза. 04_blush
А то с изновья он был такой же злой как и дисковый. Но спустя 5-6тыс стала одна видимость. Чего-то подкручивал но не знал как правильно выставлять-обслуживать вот и результат такой.  :-)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
20.12.2013 р. відповів для makar1  
answerview
,при таком мощном тормозе не допустимая спицовка колеса
А как-же заводской тормоз как у меня ?  Тем-более,что даже не переспецованны на более толстые как на заднем, и не одна не лопнула.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 21.12.2013 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р. відповів для Czeslaw  
answerview
доброго времени суток не могли-бы вы поделиться своей мыслей по поводу подрамника уж больно интересен ваш вариант сам давно хотел как-то укрепить хлипкую китайскую раму вот только пока не определился куда крепить подрамник.если можно по подробней в виде фото зарание спасибо 01_smile  01_smile  01_smile
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р.
answerview
Всем доброго. Сидел вот, от тоски перечитывал сначала ветку по джи-максам, у которых сотню влегкую валят тяжелые моцы на 72 сс и задумался: а коков реальный объём моего покупного дрыгателя? Я его брал как актив 125сс, а по факту? Сравнивал с тему, то у нас продают как 125сс, но с чугунным цилиндром. Так мой явно поболе, это даже если не учитывать ребра для охлаждения. Только что специально пошел в гараж и сделал штангелем замеры навскидку (ессно, без вскрытия). Метод замера прост: от прокладки цилиндра до прокладки головки по оси болта направляющего ролика цепи ГРМ. Интересные вышли результаты: новый, на полуавтомате - 82мм (примерно, без сотых, ессно), старый, на 72сс - 65 мм. А вот по шпилькам - расстояния идентичны.
Далее последовали несложные расчеты: 82-65=17 мм разницы. Если учитывать, что длина юбки цилиндра у них одинакова, то попытался свериться с таблицей (см вложение). За основу расчета брался ход поршня, коли по шпилькам пляшет. Если у меня 125, то так: 54,5 - 41,5=12,9 - мало. Берем 150сс: 59-41,5=17,5. Так это что, выходит, что у меня дрыгатель не на 125, а на 150сс, как у Аликсома, но с электростартером??? Смущает расстояние по шпилькам (мерял от центров гаек верхних, вышло 49мм). У кого какие идеи? Или это вообще гибрид непонятный?
П.С. Кстати, из таблицы видно, что все 125сс - имеют диаметр поршня от 54мм и выше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 21.12.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
,при таком мощном тормозе не допустимая спицовка колеса
А как-же заводской тормоз как у меня ?  Тем-более,что даже не переспецованны на более толстые как на заднем, и не одна не лопнула.

  Заводская спицовка идет по касательной к ступице,что при вращательных нагрузках крепче удерживает ее,а при прохождении спицы по центру на спицу многократно увеличивается нагрузка на скручивание,тоесть рычаг (вектор силы)удлиняется ровно на радиус 58_preved
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
я заметил, что правильный угол спицовки колёс эндуро около 120*. человек не особо заморачивался, но надо ему подкинуть мыслишку эту.. чтоб не было беды 07_dirol

  Во,это правельное колесо,по всем законам физики!Тут спицы фиксируют ступицу во все стороны с одинаковым усилием. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Доброго! Кирилл, померяй диагональное расстояние между шпильками... Если 72мм то поршень больше ф54мм в такой цилиндр не  установишь. Жаль картера не видно (торт мешает)... Может у тебя ,,очень" длинноходный 55,5мм коленвал...
54*49,5=113сс
54*55,5=130сс
А если ты ещё раз сходишь в гараж, выкрутишь свечу и промеришь ход, то сегодня ночью будешь спать спокойно... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р. відповів для stnslv  
answerview
Доброго! Кирилл, померяй диагональное расстояние между шпильками... Если 72мм то поршень больше ф54мм в такой цилиндр не  установишь. Жаль картера не видно (торт мешает)... Может у тебя ,,очень" длинноходный 55,5мм коленвал...
54*49,5=113сс
54*55,5=130сс
А если ты ещё раз сходишь в гараж, выкрутишь свечу и промеришь ход, то сегодня ночью будешь спать спокойно... 03_biggrin
Хрень какая-то: если брать по центрам шпилек, то на обоих дрыгателях 68 мм. А померять ход на 4т с боковой свечой  06_question . Знаю метод при помощи масла, мерного шприца и "какой-то матери", но не проволочкой же усредненное высчитывать.
П.С. Вот фотки:
А если ты ещё раз сходишь в гараж, выкрутишь свечу и промеришь ход, то сегодня ночью будешь спать спокойно...
Да я и так спокойно сплю, но сам факт заинтересовал, особенно, после того, как мне показывали дрыгло с маркировкой на горшке и на самом картере, что это - 125. а по замерам - обычный 107 моторчик. Правда, мне Сергей давно сказал:" а тебе не едино? ты доволен? вот и катай и не заморачивайся." Просто, мне стало интересно: по показаниям его велокомпа он выкручивал 104 км/час. У меня максималка по велокомпу вышла 92,9, кажись. Но не суть. При идентичных мотопедках и соотношении звезд 17/41 такая разница в пользу менее мощного двигателя. Но тах у меня на 4 в красную зону никак не залазит (с горы не пробовал, за фурой тоже). Меня и так все устраивает, а вот ради интереса было бы интересно знать реальную кубатуру.
ППС вот еще парочка фоток с дрыгателями 125 и 150, по принципу кабов, но сцепа уже идет по иному (как на реальной кубатуре). Как говорится, найдите 10 отличий
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 21.12.2013 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
249.29 кБ.
like
good
bad
shockingly
Genn
21.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, я звонил товарищу(он торгует мото-железяками), он говорит - обычный 124сс, 54х54.
Змінено: 21.12.2013 р., Genn
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р. відповів для Genn  
answerview
Дык, самое прикольное, что я его так и брал со слов продавца. Но возникает вопрос: ежели давно доказано, что в стандартный картер более чем 52,4 диаметр поршня не воткнешь из-за того, что тело юбки становится плёнкой, то как получается, что у меня притыкнули 54 мм? Ведь расстояние между шпильками у меня на обоих дрыгателях идентичны. Т.е. сам картер - стандартный
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
у меня есть двигатель 140сс с размерностью 56*57- диаметр*ход поршня. также существует  вариант двигателя 125сс, с размерностью 52.4*57.
основные отличия в двигателях:
140сс- сцепление на первичном валу кпп, по типу взрослого мото и увеличенное расстояние меж шпилек.
125сс- сцепление на коленвале и между шпильками размер аналогичный нашему 110сс.
высота цилиндров у обоих вариантов 79мм. маслянный насос не такой как у нашего. передаточные числа в кпп на повышенную тягу. генераторы перевернутые, т.е. катушки крепятся к маслоделительной крышке двигателя, аналогично скутерному генератору. и т.д...
последние 2 фото- гибрид 03_biggrin
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
у меня есть двигатель 140сс с размерностью 56*57- диаметр*ход поршня. также существует  вариант двигателя 125сс, с размерностью 52.4*57.
основные отличия в двигателях:
140сс- сцепление на первичном валу кпп, по типу взрослого мото и увеличенное расстояние меж шпилек.
125сс- сцепление на коленвале и между шпильками размер аналогичный нашему 110сс.
высота цилиндров у обоих вариантов 79мм. маслянный насос не такой как у нашего. передаточные числа в кпп на повышенную тягу. генераторы перевернутые, т.е. катушки крепятся к маслоделительной крышке двигателя, аналогично скутерному генератору. и т.д...
последние 2 фото- гибрид 03_biggrin
Дим, привет. Начнем с того, что дрыгатель мой похож на первые 2 фотки. Сцепа на коленвале. По генычу я как-то отписывался: разницы между 72 и 124 нет никакой. Идентичны полностью. Правую крышку и не вскрывал (пробег чуть поболе 3000). Вскрывал левую. Геныч стандартный, 5+1. Съёмник подходит, стартерная цепь так же. По ходу, китаянские заморочки с увеличением хода поршня, не затрагивая диаметр. Хоть это радует (по поводу совместимости ЗИПов). Предполагаю, что до замены коленвала мне вскоре не грозит, а хоть прокладку подобрать можно (о своих качелях со шпильками я отписывался на этой ветке). По поводу привода сцепы-механики... Сам понимаешь, судить не  могу, т.к. тут полуавтомат, но корзина явно на коленвале. Насколько мне известно, такие дрыгатели (привод сцепы сверху, а не с торца крышки) шли лишь на питбайки, вне зависимости от кубатуры. Неправ - поправьте (видал в нете кучу таких дрыгателей от 72сс до 180, кажись, каб-моторов)
П.С. Да, забыл упомянуть: посчитал ребра охлаждения сверху цилиндра - полноценных 6 штучек. Не знаю, поможет ли как-то идентифицировать такое двигло (да и на фотках видно было). Длину горшка указывалранее
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 21.12.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
китай разнообразен, как цветочная поляна 03_biggrin .
http://www.zxtdrmoto.com/enhtml/products.asp?class_id=2&class1_id=22

оба приведенных мною дрыгателя от ПИТов. есть и "гражданские" версии, по ссылке вверху.
прокладки взаимозаменяемы, кроме тех, что к ЦПГ и ГБЦ относятся. запчастей в Украине к ним уже предостаточно. 01_smile
двигатель мне достался б/у, не комплект. вот генератор и поставил, благо до 40% взаимозаменяемости..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Честно говоря, по линке по пит-байковским моторам ни чего не понял, кроме того, что у них (каб-вариантам) есть различия по креплению или отсутствию электростартера (что проходили), но это не зависит от кубатуры, клапанных крышек и исполнения самой ножки кика. Есть ли предположения по моему дрыгателю? Так, теоретически. Вскрывать из интереса не буду - даром не сплющилось. Маркировке на крышкам давно не верю (49,9). Что оно, 125 или 150???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.12.2013 р.
answerview
для этого есть размеры каб моторов меряйте и смотрите кубатуру
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
явно 125сс, диаметр 52.5- 54мм но с увеличенным ходом поршня- т.е можно тюннинг ставить на 140-150сс.
когда-то уже обсуждалась установка КИТа с 54мм цилиндром на наш двигатель, человеком из прибалтики.. он на ebey.com купил комплект под высоту 69мм- в итоге получил 113сс. по отверстиям шпилек такая поршневая совпадает с нашими.
хотя вот фото цилиндра 54мм 125сс в сравнении с 110сс.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин