Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Кстати, по поводу люльки для езды зимой. Была у меня бредовая идея совместить варианты "зайки-3" и метод Руснака с прицепа. Суть в следующем: неоднократно наблюдал, как по нашим дорогам зимой катают мотопедки и те же скутера. Так вот, та же хонда гиро (сзади спарка) идет куда увереннее, чем ее двухколесные собратья. Вот и возникла мысля: сделать 2 легкосъёмные лапы на аммортах (дополнительные 2 колеса, как у зайки детской) для удержания от падения на сторону. Для крепления к раме можно использовать ось маятника, но предпочтительнее засверлиться в пластине крепления двигла чуть выше и завтулить. Труба же рамы позволит закрепить амморты. Или даже использовать места крепления верхних проушин штатных аммортизаторов. Как бы в теории у меня всё сошлось, но боюсь, что на практике выйдет по иному. Попытаюсь объяснить почему. Из-за малой нагрузки на заднее колесо, придется делать или вспомогательные колеса чуть выше (а это - не вариант, т.к. тогда они лишь предотвратят падение, но никак не добавят устойчивости) или долго и нудно играться с жесткостью амортизаторов, чтоб добиться достаточного сцепления с дорогой, не потеряв при этом и дополнительной поддержки катков. О том, как переезжать косогоры и бугры - отдельная история. Сам думал, но ничего не решил. В принципе, верхнее крепление через амморт можно сделать позиционным, по принципу иглы в карбе (прорези) или на винте (как в камазе энергоаккумуляторы выжимаются). Да и с ГАИ такая лабуда не будет темой для штрафа - не прицеп. мож, кто чё подскажет? (попробую схематично нарисовать задумку - выложу)
П.С. Схематично в кореле намалевал. Эскиз прилагаю. По идее, можно использовать даже колесики с велика типа Аист или от строительных тачек, что предпочтительнее, т.к. у них диаметр небольшой и шина широкая. Да и моноамморт от велика использовать (там же тупо пружинка регулируемая)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.12.2013 р., tsinik
Толку не будет от такого девайса,зацепишься такими колевасами и сам зашибешься,лучше уж упасть на гололеде
Лучше два колеса ведущих как в муравьях,а через три точки можно провести только прямую линию и если попадешь на бугор одним колесом,что будет??
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Один мой кореш решил проблему зимнего мототоксикоза покупкой квадроцикла. Тоже вариант,только дорогой
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Я прокатился, но на квадре не то. Как гавнолыжник олимпийский
,почти консерва ,та еще и с тентом.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
И снова здравствуйте!
У кого есть информация про Gryphon Orion 125 lux? (120 кубов. 6.9 л.с) Его отличия от альфы и тд..
Каталоги деталей на него то я видел но с альфами дело не имел и поэтому интересует взаимозаменяемость деталей с 110 кубовой альфы. Может кто подскажет...
Пока у меня такие мысли:
Двигатель 153fmi
картер скорее всего свой
коленвал наверно подлиннее
барабан сцепления наверно может подойти
генератор 6 катушечный по идее подойдет (какая мощность 6 кат. генератора? 50ватт?)
цепь ГРМ, по идее тоже другое... Выходит почти все чисто для этого движка искать, в магазинах такого нету в основном на альфы. (но это все лирика, при желании можно поискать в инэте и на заказ, если уж сломается..., я не прошу за меня искать, просто вдругг кто то уже знает...люди вы опытные)
Пробег у него 1000 км , все стоковое, все работает отлично, кроме пары вещей:
хрустит цепь на ведущей звезде, звезда не изношена, прикладывал новую, колесо регулировал и так и сяк, и провис делал 2-3 см, хрустит....грешу на конструктивный косяк несоосности звезд, ось двигателя утоплена глубже. движок естественно никак не сдвинуть. Всё 428-е.
Можно ли как то заднюю звезду глубже поставить?
Так как движок работает очень тихо то в конце сезона я прислушиваясь распознавал шелест, или вернее трение равномерное, как будто цепь ГРМ трется, короче, снимал крышку боковую на головке ,цепь ГРМ натянута хорошо вроде..Нет съемника под генератор, реально ли как-то сняв головку, в щели увидеть состояние успокоителя привода маслонасоса и прижимного ролика?
давно б уж начал эксперименты по разборке, но вот опыт знакомых людей, останавливает. ..как говорится работает- не трогай. Да и жалко копаться, новый, сразу половину болтов сыромятных менять придется...)
Наивен, верю во всё хорошее, а всё плохое по-доброму посылаю нах*й.
Змінено: 17.12.2013 р., Elvis
Друг ты мой сердешнный, у тебя дрыгатель как и у меня http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1331462/#1331462%EC%E5%F7%F2%E0%20%E8%E4%E8%EE%F2%E0&all_v_pst=on#1331462 А по факту: у меня как и предыдущий геныч -постоянка, 5+1. Я коммут сменил на сди-дс, съёмник стандартный подходит на ура. На счет шелеста не заморачивайся, у меня этот дрыгатель работает тише родного, тоже шелест стал слышен - все пучком. Пробег на нем перевалил за 3 тыщи. Нареканий нет. Провериьт состояние гидронатяжителя и роликов можно лишь сняв колокол и большую крышку люминтиевую, но оно тебе надо при таком пробеге?
давно б уж начал эксперименты по разборке, но вот опыт знакомых людей, останавливает. ..как говорится работает- не трогай. Да и жалко копаться, новый, сразу половину болтов сыромятных менять придется...)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
де можна купити мотор до альфи 49сс ? які ціни?
бу може хтось продає?
китайский каб-мотор у нас стоит 1300-1500 грн. везут с барабашки. это - нульц. по факту, мотопедку в сборе можно взять за 1500 грн, но ручки приложить. свой дрыгатель брал за 1700, в сборе. встречал и моторы 107сс с маркировкой 125 - гонево и развод. даже визуально и по шпилькам на пляшет (диаметр горшка никак не соответствует объёму). по моим сообщениям можно найти различия (чугуниевый горшок с надписью 125сс - в реальности - 107)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
это не очепятка, а реальности нашей жизни. сейчас проще отдать мотопедку, чем платить штраф в гаи. надо - вышлем за твой счет (состояние как получится). штрафплощадки завалены китайской мототехникой, продавцы полосатых палочек пользуются не знанием закона о регистрации, да и по синьке часто отлавливают. если штраф около 8000 грн, а мотопедка стоит 1500 что проще? выводы делайте сами
П.С. у меня дома в гааже валяется донорская альфа, которая была взята с штрафплощадки "за так" - побухали вместе. всё в наличии, кроме дрыгателя и колёс. даже с маркировкой на деталюшках, когда оформляли. у нас объяв куча по китай-мопедам. цена варьируется от 500 до 6000 грн. реально взять 1500 + чуть руки приложить и катать. 50сс я тебе категорически не советовал бы. дефорсированный китайцами мотор кабовский - зло. а с учётом того, что они лепят маркировку по указанным условиям заказчика - впендюрь 124сс и катай (что я и делаю). выбито 49,9сс на моторчике - урря. мы же верим написанному. и мне по барабану, что дпсник скажет. он - не аргумент. выводы делает лишь эксперт. а люминтивая рубашка на горшке - для лучшего охлаждения, новое веянье мотопрома китайского, не более. на штрафплощадку не заберут - нет основания. очченьони не любят "зубатых" (кто притыкает знанием законов и пр.)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 18.12.2013 р., tsinik
нічого не зрозумів)
скажіть де купити альфу до 1500 грн? в будь якому стані, головне щоб на ходу. без документів немає різниці.
нічого не зрозумів)
скажіть де купити альфу до 1500 грн? в будь якому стані, головне щоб на ходу. без документів немає різниці.
от вже пішли нерозуміння на мові. я вже казав: якщо ти оплачуєш перевізника та сама альфу, то немає питань. я тобі з котовска вишлю. бездок, ясний красний. забодал, что не понятно было? есть пару денег и оформление на твою ответственность? так пиши в личку. я не барыжу ими, у нас такие цены. в предыдущем посте всё расписал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Можно ли как то заднюю звезду глубже поставить?
Для этого нужно сточить 5-7мм