Про коробку,то там есть на валах пдгоночные шайбы упорные тоненькие которые удерживают шестерни на нужном растоянии для хорошего включения передач,так если их снять с одной стороны и поставить на другую сторону,то и станет такая байда;одна шестерня будет выскакивать,а другая зацепляться.
По кубатуре вопрос щепетильный,с весны на 110сс.катаю,не у всех одинаковое опережение зажигания и может отбивать поршень на обратку на малой кубатуре это слабо заметно,летом масло жидкое и стартер раскручивает большие обороты,что позволяет проскакивать поршню верхнюю МТ,зимой на морозе и АКБ "замерзает"дает меньший ток,масло вязкое,потому приходится ногой заводить,если моп промерз.Что и случилось с моим,стоял на улице целый день(только похвалился
) и застыл,стартер заводит но поршень бьет обратно,жалко технику и пинул ногой,проехал немного и все стало пучком,как только труба и двиг нагрелись
Подогрев воздуха от выхлопной поддерживает такое же содержание кислорода как и летом,потому обогащать на зиму смесь мне не нужно,остальным рекомендую обогатить смесь и будет все то же.Почти...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.