MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 18:40
13
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12178778
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.12.2013 р.
answerview
Лет 10-15 назад мой отец работал на смолосборке в Тверских лесах.Зимой до участка работники добирались на "минских".Насколько я помню,при морозах от -5,карбюратор обматывали в несколько слоев тряпкой.Как я понимаю прогрев шел от котла за счет теплопроводности металла.Правда карб там крепится напрямую к голове.Кстати на колеса одевали кольца из велосипедных цепей.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
13.12.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
когда-то я в ветке по "китай-мотоциклам" предложил вариант из поперечных кожаных ремешков, которые не разрушают покрышку, в отличие от сталюки цепи. так меня тапками закидали. типа, льдом покроется и прочее. хотя, на авто такой вариант давно и успешно используется. минус обмотки колеса велосипедной цепью - это то, что она ложится не перпендикулярно движению, провоцирует занос  разрушает наружный слой шины. преимущество же толстой кожи - не повредит литой или стальной диск, шину. в лёд не вонзится, но по рыхлому снегу и разбитой дороге - самое то. так что выбор за вами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.12.2013 р.
answerview
Здравствуйте!

А подскажите пожалуста размеры между точками крепления заднего багажника на дельтах.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 13.12.2013 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
14.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
В теории можно вместо толстой кожи(где ее взять?) применить транспотерную ленту 10 мм толщиной. На ней можно и по асфальту проскакивать- крепкая как железо,сапожный нож еле режет.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
14.12.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
по размерам не подскажу, но вот в фотках крепление дельтовского седла (у меня цельное) http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1349818/#1349818%E1%E0%E3%E0%E6&all_v_pst=on#1349818
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.12.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
Лет 10-15 назад мой отец работал на смолосборке в Тверских лесах.Зимой до участка работники добирались на "минских".Насколько я помню,при морозах от -5,карбюратор обматывали в несколько слоев тряпкой.Как я понимаю прогрев шел от котла за счет теплопроводности металла.Правда карб там крепится напрямую к голове.Кстати на колеса одевали кольца из велосипедных цепей.

 Ни шо не нужно заматывать,только вовремя одеть "слоника" 03_biggrin мопедке на нос  15_badgrin и сегодня катался с утра,похолодало даже,но все работает 18_good киком не пользовался ни разу,заслонку тож не торгал,а все дивно настраивается 05_shok спецом не трогал ничего кроме фильтра,летний правда черный внутри,но не забит а не ехал как нужно,бензин жрал только 27_dash как дивным образом все меняется.
  Устройство "слоника"понятно по картинках,наперед так сказамши.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.12.2013 р.
answerview
Добрый вечер ,мотто-братья.Помогите советом,глупому механику. 27_dash Собрал двигатель,(мопед Альфа)Перемывал ,..и прочее.Но вот беда..Теперь не работает 2 скорость. Тоесть она  включилась и по истечение  метров  10 езды вылетает  и стаёт  нейтраль..или  в  лутшем случае  прыгает на  3...Вот  только собрал..и мозга  не  приложу-Где что 27_dash  не так  поставил в  коробке...Зарание  благодарен.До разборки коробка отлично переключала.
like
good
bad
shockingly
stepanych
14.12.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Толя а ты сейчас на 110 катаешь.или меньше кубатуру поставил.Мне эту зиму 110 все мозги вынесла.Сейчас собираю 50 .одну зиму я катал на полтосе и горя не знал.без всяких прибамбасов.
like
good
bad
shockingly
14.12.2013 р. відповів для stepanych  
answerview
не вижу взаимосвязи между кубатурой и зимой. скорее всего, дело в настройках карбюратора и коммутатора. я свой 124сс с коммутом сди-дс из гаража как выкатываю, то и подсос не нужен. да и ведет он себя не хуже, чем стоковый 72сс по холодрыге. правда, тут цилиндр в аллюминиевой рубашке - прогревается быстрее. может, это помогает и  искра не зависит от оборотов - питается от аккума. пока не понял, но результатом доволен
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.12.2013 р.
answerview
Про коробку,то там есть на валах пдгоночные шайбы упорные тоненькие которые удерживают шестерни на нужном растоянии для хорошего включения передач,так если их снять с одной стороны и поставить на другую сторону,то и станет такая байда;одна шестерня будет выскакивать,а другая зацепляться.
 По кубатуре вопрос щепетильный,с весны на 110сс.катаю,не у всех одинаковое опережение зажигания и может отбивать поршень на обратку на малой кубатуре это слабо заметно,летом масло жидкое и стартер раскручивает большие обороты,что позволяет проскакивать поршню верхнюю МТ,зимой на морозе и АКБ "замерзает"дает меньший ток,масло вязкое,потому приходится ногой заводить,если моп промерз.Что и случилось с моим,стоял на улице целый день(только похвалился 15_badgrin ) и застыл,стартер заводит но поршень бьет обратно,жалко технику и пинул ногой,проехал немного и все стало пучком,как только труба и двиг нагрелись 18_good Подогрев воздуха от выхлопной поддерживает такое же содержание кислорода как и летом,потому обогащать на зиму смесь мне не нужно,остальным рекомендую обогатить смесь и будет все то же.Почти... 21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
stepanych
14.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Просто у 50 железо потолще.дольше греется но и остывает медленние.Это моя точка зрения.а так каждый сам себе на уме. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
15.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
не вижу взаимосвязи между кубатурой и зимой. скорее всего, дело в настройках карбюратора и коммутатора. я свой 124сс с коммутом сди-дс из гаража как выкатываю, то и подсос не нужен. да и ведет он себя не хуже, чем стоковый 72сс по холодрыге. правда, тут цилиндр в аллюминиевой рубашке - прогревается быстрее. может, это помогает и  искра не зависит от оборотов - питается от аккума. пока не понял, но результатом доволен

А ка ты проверяешь искру на свече при вкл двигателе , в нутро заглядываешь при заведеном ??? 06_question  Вопрос по кубатуре, хочу поменять технику ,у мня 72сс ,на110 и раму другую или Альфу  или Сабуру них движок выше  чем у Атланта ,то перекатывать через Ж.Д пути часто приходится  так вот у них комутаторы стоковые ОК ? или нужно  будет менять  менять CID-DC как тут советуют
Змінено: 15.12.2013 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
15.12.2013 р. відповів для Elektro  
answerview
а зачем мне заглядывать внутрь цилиндра, если у меня коммут с встроенным преобразователем? если я и так почувствовал разницу после замены стокового? чуть выше Макар описал недостатки стокового коммута на кубатуре: из-за нерегулированного угла опережения зажигания лупит в обратку не по детски, на оборотах же как оычно. можно менять, а можно и нет. но есть момент: сди-дс рассчитан изначально под постоянку. не знаю, как у вас
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.12.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Ни шо не нужно заматывать,только вовремя одеть "слоника"
А  какой стороной одевать слоника ?  03_biggrin Смешно стало типа пришел в секс шоп 15_badgrin . Но вопрос серьезный. После наступления холодов просто задолбали провалы при трогании . подымал иглу вроде луше становилось но переливает жестоко вернул как было но при остановках глохнет . Слоник то етот как себя показал? Стоит ли заморачиваться . Хотелось бы поподробнее . Просто на моем 4т скутере небыло проблем на холоде там в карбе насос ускорительный а тут вот петрушка такая
Змінено: 15.12.2013 р., vilm
like
good
bad
shockingly
15.12.2013 р. відповів для vilm  
answerview
следовало не иглу поднимать, а винтом качества чуть смесь обогатить. и, возможно, чуть ХХ на зиму приподнять, чтоб устойчиво на холостых работал. по весне настройки обратно скинуть и усё
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Так холостой как раз нормальный . При открытии заслонки провал до нуля. По цвету свечи тож порядок . Если тронуть винт хх. то будет только хуже -пробовал .На наших минсках карпатах действительно карб прогревался от котла за счет теплопроводности металла а тут вся проблема в холоде
like
good
bad
shockingly
Genn
15.12.2013 р.
answerview
Всем привет, модераторы извините за флуд. Звонил DEDу. он сейчас опять в больнице, говорит барахлит у него весь ливер(печень, почки и тд..) - последствие операции, сейчас говорит здал анализы: онкологии нет, а что с ним - врачи понять не могут. Позвоните ему, приободрите, может кто из Симферополя или недалеко. сможет проведать, он сейчас в районной больнице, телефон DEDа - 0689119956 Николай Константинович. Ещё раз извиняюсь, что не в тему...
like
good
bad
shockingly
15.12.2013 р. відповів для vilm  
answerview
если при открытии заслонки провал- много воздуха. и не достаточно топлива. внит качества решит проблему (имхо). или делать подогрев (но он будет работать лишь тогда. когда глушка прогреется. а это- расхо топлива)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.12.2013 р. відповів для Genn  
answerview
Всем привет, модераторы извините за флуд. Звонил DEDу. он сейчас опять в больнице, говорит барахлит у него весь ливер(печень, почки и тд..) - последствие операции, сейчас говорит здал анализы: онкологии нет, а что с ним - врачи понять не могут. Позвоните ему, приободрите, может кто из Симферополя или недалеко. сможет проведать, он сейчас в районной больнице, телефон DEDа - 0689119956 Николай Константинович. Ещё раз извиняюсь, что не в тему...

Хоть в даній темі і флуд, але така Людина як DED заслуговує того щоб повідомити про його стан здоров'я в любій темі. Буквально тільки, що з ним розмовляв. Радий(він) що його не забувають і вдячний за підтримку. Зі здоров'ям не важно, а на завтра(сьогодні вихідний) планується консиліум лікарів який визначить діагноз і подальше лікування. А зараз будемо тримати кулаки за здоров'я нашого Миколи Костянтиновича 42_friends .
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
1
like
1
good
bad
shockingly
15.12.2013 р. відповів для vilm  
answerview
Ни шо не нужно заматывать,только вовремя одеть "слоника"
А  какой стороной одевать слоника ?  03_biggrin Смешно стало типа пришел в секс шоп 15_badgrin . Но вопрос серьезный. После наступления холодов просто задолбали провалы при трогании . подымал иглу вроде луше становилось но переливает жестоко вернул как было но при остановках глохнет . Слоник то етот как себя показал? Стоит ли заморачиваться . Хотелось бы поподробнее . Просто на моем 4т скутере небыло проблем на холоде там в карбе насос ускорительный а тут вот петрушка такая

 Здравствуйте. Не удержусь, чтобы не вмешаться в разговор. Толя "слоника" показал, а о самом главном даже не упомянул. А главное в том, что через "слоник" у него всасывается теплый, подогретый воздух из теплообменника, устроенного на конусной части выхлопной трубы, и слоник является всего лишь воздуховодом. Как у него устроен теплообменник, я не знаю, но на его примере, убедившись, что такой подогрев воздуха возможен, год назад соорудил себе нечто подобное из цилиндрических банок из-под масла. Посмотри мои посты, их немного, там я все описал. Вещь исключительно полезная и необходимая для тех, кто, как я, вынужден ездить зимой. С ней не осталось никаких проблем по работе двигателя. А ведь, четыре зимы мучился с симптомами, как описал Анатолий (Макар1) несколько постов назад. Прошу у него извинения за то, что начал отвечать на вопрос, адресованный ему.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин