Был такой велосипед "Десна", резина там очень тоненькая. И чтобы как - то сберечь камеру мне подсказали со старой покрышки срезать корд и сделать двойную покрышку. Сделал вечером, прокатиться не попробовал, на утро сел и поехал на работу, так вот, я проклял тот час когда я это послушал. Велосипед не скрутишь, пока доехал семь потов сошло, думал педали поломаю. Это я к тому что моторчику тоже раскрутить это двойное колесо не просто. Нам - то все равно, а вот расход бензина должен быть тоже приличным.
Ни фига не понял, почему ответ на мое сообщение. Если я и буду делать, то как Аваст - шиповать изнутри с широкой головкой, а снаружи - гайкой и шайбой контрить. Но я не шиповал резину, тем паче - не втыкал вовнутрь другую шину
Болты ставятся в покрышку. шайба снизу и верху. Между камерой и покрышкой пожарный рукав .
Широкая шляпка винта решает эту проблему (плоская, с крестообразным вариантом затяжки)
Всем здравствуйте,возник вопрос при сборке двигателя,на картинке(чёрны выделил),вот этой направляющей у меня нет почему то,есть только две направляющие (красным выделил),где выделено зелёным тоже нет,так вот вопрос масло гонит по шпильке,а у меня есть только какаята втулочка(но не направляющая)она просто вставляеться в цилиндр,,а прокладочка вроде одевалась на саму шпильку(она небольшая как на картинке),так вот как правильно эту втулочку вставлять?и странно что у меня нет запчастей которые показаны на картинке...
У тебя все нормально, но вот та черненькая шняга, отмеченная тобой на левой нижней с торца шпильке - резиновая прокладка, но никак ни направляющая. Продается в наборе. В стоке тоже быть должна (совет - оставь родную, если не явно "левую" прокладку под головку ставишь). Выбирай по диаметру горшка и качеству (бывают мутнорылые из пластика и металлоасбестовые). Обязательно наличие металлического кольца, где происходит опрессовка цилиндра и головки