MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 21:25
44
+21 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11990781
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
07.12.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Извиняюсь что не в тему, но тем не менее (да простят модераторы!  03_biggrin ), обращаюсь ко всем, кто по зиме катает, сегодня решил прогреть мотор, еще на зиму пе упаковывал в надежде что еще покатаюсь, но как то не довелось, так вот, завел, прогрел выше 60 гр., из выхлопной валит густой белый дым, ранее не наблюдался и при работе движка слышны посторонние звуки, похоже как от цепи грм исходят, или от распредвала, так вот это следствие легкого мороза или у меня что-то с движком? кто может разумно объяснить физику происходящих процессов?
Видео:
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=30444135&id=166789707&hash=d3c2a4749deadda0&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

Белый дым - испарения конденсата. По видео - яркий пример. Испаряется при прогреве выхлопной. А по звуку ничего сказать не могу, да и по видео вроде что-то клацает, но не поймёш, так как я не знаю работу до этого. Но в принципе мотор не может



абсолютно безшумно работать. Критично вроде ничего не клацает 01_smile

по твоему видео не  чего не понять   06_question  что нужно для твоего  двигла ???
like
good
bad
shockingly
07.12.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Уже года два,как такое делал,только для надежности берем старую покрышку и обрезаем бурты с проволокой,как ты в камере и вставляем в "шипованную"покрышку большую на один размер 18_good Например 2,25 в 2,50 с шурупами,так надежно не испортишь камеру.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
07.12.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Уже года два,как такое делал,только для надежности берем старую покрышку и обрезаем бурты с проволокой,как ты в камере и вставляем в "шипованную"покрышку большую на один размер 18_good Например 2,25 в 2,50 с шурупами,так надежно не испортишь камеру.

Ну это смотря как зашиповать. Я сильно на бок не залазил с шипами, так что 2,75 в 2,75 вполне хватает
like
good
bad
shockingly
07.12.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
перебоев в работе мотора я не заметил. Правда температура ещё не опускалась ниже 5 град. Прогреваю минуту - две и начинаю по чуть-чуть двигаться, но только не выше 2-й передачи и не выше средних оборотов. Проехав отрезок с километр можно уже и 3-ю включить.Раньше при езде зимой мотор работал ОЧЕНЬ не ровно 19_negative . Такое чувство будто он никак не мог прогреться. Может это из-за того, что я 100 км назад перебрал поршневую. притёр клапана, почистил нагар? Но тяга вернулась, о которой я и позабыть успел.
Кто сейчас не катает - короткой зимы, кто катает - побольше позитива от поездок 20_drinks
Знаешь, пусть это и выглядит чуднО, но у меня проблемы начинаются не после выезда из теплого гаража, а если постоит на улице или в ходу (нет достаточного прогрева коллектора впускного). "Прогрел перед поездкой" мне не актуально, а что потом делать? Лампу паяльную тягать?. Сегодня снова катал. Вспомнил опыт прежних лет (достаточно быстро). Ничего, нормально. Уже (как вспомнил) позволяю себе и разоаться. Вот шиповку не пробовал, каюсь. У меня 3 шины, но они не в ду-ду, никуда не годные - по корду пошли. а новье - рука не поднимается. Пока так и катаю.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.12.2013 р.
answerview
Всем здравствуйте,возник вопрос при сборке двигателя,на картинке(чёрны выделил),вот этой направляющей у меня нет почему то,есть только две направляющие (красным выделил),где выделено зелёным тоже нет,так вот вопрос масло гонит по шпильке,а у меня есть только какаята втулочка(но не направляющая)она просто вставляеться в цилиндр,,а прокладочка вроде одевалась на саму шпильку(она небольшая как на картинке),так вот как правильно эту втулочку вставлять?и странно что у меня нет запчастей которые показаны на картинке...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.12.2013 р.
answerview
Кто может подсказать тип цоколя на головной фаре .Лампа галогенка H11 ? Или я ошибаюсь...
like
good
bad
shockingly
Bender
08.12.2013 р. відповів для Recvem  
answerview
Ну правильно, на эту втулочку одевается уплотнение и вставляется она в отверстие шпильки цилиндра, я так понимаю это для того, чтоб уплотнение не закрыло отверстие маслоканала при затягивании гаек шпильки. Если я не прав, поправьте кто знает.
like
good
bad
shockingly
08.12.2013 р.
answerview
Меня уже можно поздравить с открытием зимнего сезона - вчера ночью я таки "квакнул" на дороге на небольшой скорости. Ехал по гребле (перешеек между двумя озерами). Ессно, дорога - название, одни колдобины в снегу и льду, сильный боковой ветер, ночь, я - в слабом адеквате (из гостей). Так вот, всем скептикам: дуга отлично отработала. По ходу, помогла моя подвязка к раме внизу. Аккуратненько пошел на дуге и руле бочком (начало колбасить из стороны в сторону, не удержал). Не отбил даже ручку и зеркало (руль вывернул при падении). Заодно вспомнил привычку из юности выжиматься в другую сторону от падения. По факту, прокатился на дуге и задней подножке пассажира (у меня, в отличие от стоковых альфовских они шире, т.к. самопал). Даже брюки не запачкал. Понравилось (не падать, а что хорошо все закончилось). Правда, есть и минусы в дугах - проезд бетонных быков, которыми дорогу перекрывают, теперь затруднен - надо чувствовать габариты, но это - наживное
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
stepanych
08.12.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Я вкладываю в покрышку капроновый пожарний рукав. Саморезы долго не ходят. на сезон не хватает.Сталю болты м4 две шайбы и гайка.Прошлую зиму откатал км 450 по льду и асфальту .Все в норме 18_good
like
good
bad
shockingly
08.12.2013 р. відповів для stepanych  
answerview
В принципе, так и делается, чтоб исключить проваливание шипов вовнутрь от давления. Насколько я помню, этот метод впервые был описан акеллой авастовичем. При износе выступающих частей болта, в действие приходят гайки с развальцованными болтиками об асфальт. Единственный нюанс - у винтов должны быть широкие и плоские шляпки, чтоб не разрушалась камера
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.12.2013 р. відповів для vilm  
answerview
Кто может подсказать тип цоколя на головной фаре .Лампа галогенка H11 ? Или я ошибаюсь...

Или BA20d (фото1)
Или P15d-25-1 либо P15d-25-3 (отличаются количеством выступов на цоколе. 1 или 3 соответственно). фото2
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 08.12.2013 р., WaL
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
08.12.2013 р. відповів для Bender  
answerview
у меня нет этой втулочки и одеть уплотнения некуда...есть что то наподоби втулочки она вставляеться в отверстие маслоканала в цилиндре,но она не такая как на картинке...она вставляеться и не выперает из цилиндра...
like
good
bad
shockingly
08.12.2013 р. відповів для Recvem  
answerview
а тебе в голову не могло придти, что цилиндр, на картинке, не полностью снят со шпилек?? они-то и торчат из точек, обозначенных тобой как ЧЕРНАЯ И ЗЕЛЕНАЯ. а в КРАСНЫХ точках- их не видать, потомучччо они внутри втулок. 61_punish
маленькая втулка, что на шпильке в канале подачи масла/ЧЕРНАЯ/ таковой и должна быть. при сборке на неё одевается уплотнительное резиновое колечко и она вставляется на место. при обтяжке головки всё обжимается отлично.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
stepanych
08.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Болты ставятся в покрышку. шайба снизу и верху. Между камерой и покрышкой пожарный рукав .
like
good
bad
shockingly
08.12.2013 р.
answerview
Был такой велосипед "Десна", резина там очень тоненькая. И чтобы как - то сберечь камеру мне подсказали со старой покрышки срезать корд и сделать двойную покрышку. Сделал вечером, прокатиться не попробовал, на утро сел и поехал на работу, так вот, я проклял тот час когда я это послушал. Велосипед не скрутишь, пока доехал семь потов сошло, думал педали поломаю. Это я к тому что моторчику тоже раскрутить это двойное колесо не просто. Нам - то все равно, а вот расход бензина должен быть тоже приличным.  04_blush

Ни фига не понял, почему ответ на мое сообщение. Если я и буду делать, то как Аваст - шиповать изнутри с широкой головкой, а снаружи - гайкой и шайбой контрить. Но я не шиповал резину, тем паче - не втыкал вовнутрь другую шину
Болты ставятся в покрышку. шайба снизу и верху. Между камерой и покрышкой пожарный рукав .
Широкая шляпка винта решает эту проблему (плоская, с  крестообразным вариантом затяжки)
Всем здравствуйте,возник вопрос при сборке двигателя,на картинке(чёрны выделил),вот этой направляющей у меня нет почему то,есть только две направляющие (красным выделил),где выделено зелёным тоже нет,так вот вопрос масло гонит по шпильке,а у меня есть только какаята втулочка(но не направляющая)она просто вставляеться в цилиндр,,а прокладочка вроде одевалась на саму шпильку(она небольшая как на картинке),так вот как правильно эту втулочку вставлять?и странно что у меня нет запчастей которые показаны на картинке...
У тебя все нормально, но вот та черненькая шняга, отмеченная тобой на левой нижней с торца шпильке - резиновая прокладка, но никак ни направляющая. Продается в наборе. В стоке тоже быть должна (совет - оставь родную, если не явно "левую" прокладку под головку ставишь). Выбирай по диаметру горшка и качеству (бывают мутнорылые из пластика и металлоасбестовые). Обязательно наличие металлического кольца, где происходит опрессовка цилиндра и головки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Поздравос  с открытием зимнего сезона! А по свежему снегу 30 см не пробовал? Я сегодня погонял для прикола,зад конечно несет и на серьезное расстояние лучше не пробовать(покорение Арктики к примеру 03_biggrin ),но адреналина- полные штаны!https://www.youtube.com/watch?v=1zn4473U3uw
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
08.12.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Поздравос  с открытием зимнего сезона! А по свежему снегу 30 см не пробовал? Я сегодня погонял для прикола,зад конечно несет и на серьезное расстояние лучше не пробовать(покорение Арктики к примеру 03_biggrin ),но адреналина- полные штаны!https://www.youtube.com/watch?v=1zn4473U3uw

 И не советую отъезжать от дома,я по снегу(без подогрева карба еще ездил) проехал на реку 3-4км.затем до дома не хватило бензина с полного бака 15_badgrin двиг не нагревается и давить нужно на всю газюльку,мотор как то "троит"не набирает обороты и дальше 2 не переключаешься,хочет глохнуть.
 Да снег еще и сверху посыпал и на моторе еле таял 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.12.2013 р.
answerview
Сегодня +0град. Смог наконец-то протестировать свою шипованную резину.На утоптанном снегу можно вылаживать с добавлением газа - в юз не срывается. Лёд тоже держит, но давать жару на нём не пробывал. Едит, не заносит, тормозит и то хорошо. У кума шипы только по бокам (средина голая)+проскакует цеп (завтра привезу ему комплект 428 за 160грн-звёзды+цепь)
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=64659140&id=166866215&hash=b91848b3b91ff4cb&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=64659140&id=166866127&hash=d7b7e6aef7e6022f&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=64659140&id=166866223&hash=e709f45bc37d708e&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
1
like
1
good
bad
shockingly
09.12.2013 р.
answerview
Добрый вечер всем! Сегодня привёз куму комплект звёзд и цепь стоимостью 160 грн за всё. С виду цепь качественная, звёзды пробывал напильником - всё ОК. Самое интересное - это надпись на упаковке гарантия пробега 30 000 км. Интересно, что производитель даёт гарантию пробега с определённой цифрой, не зная даже на что её ставить будут, какой мощности будет техника, ну и самое главное - характер эксплуатации. С продавцом посмеялись (пацанчик нормальный, всегда у него беру запы на мопед). Доверился только себе - щупал, смотрел. Посмотрю как часто кум будет подтягивать и как вообще она ходит будет 89_gamer1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.12.2013 р.
answerview
Надыбал технологию профессиональной ошиповки,есть в городе пара мастерских,шипуют всё- от ботинок до грузовых шин.Порадовала цена вопроса-1,50 рубшип,5 центов тоисть.Время будет-займусь.Технология тутhttp://spb.all.biz/pistolet-dlya-oshipovki-shin-ep-8-g1900484
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин