Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Доброго! Алюминий! Прогрессивней, однако... Тем более в нужном размере... А какой объём?
Есть предположение, что тебе предлагали не 107сс, а 124сс. В алюминиевой рубашке с поперечными ребрами такие и идут (у меня такой, пошерсти по постам с запросом "мечта идиота"). Так же советую перепроверить выход поршня (шатун коленвала). Не исключаю, что тебе не поможет замена цпг - картера несколько разнятся.
А вот "материал - алюминий" - так там внутри идет гильза чугунная, только снаружи люминтий для охлаждения. Кстати, головка у меня куда поболе, чем на 107сс в размере. Так что все обдумай, прежде чем покупать. У меня длинные шпильки от 107 сс идут как короткие на мой дрыгатель. Т.е. можешь попасть на замену коленвала и еще хз чего. А вот по поводу чугунной гильзы, на которой выбито 125сс - проверял и доказывал продавцам. Там даже высота горшка разная. Правда, они сами несколько "прозрели", сказали, что такого не бывает. И все это не смотря на то, что я на мотопедеке приехал, завел перед ними и так же уехал. Как я понимаю, 124сс рассчитаны за счет длины шатуна под увеличение объёма до 150сс (у аликсома) или даже до 180сс (в нете читал), т.н. "большие каб-моторы"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Фото Вашего двигателя я видел. Нет не такой, цилиндр один в один как и чугунный, только из алюминия, высота 69 мм., оребрение с 3-х сторон продольное.
Змінено: 05.12.2013 р., Vyak77
Получается - новодел. Я таких не встречал, был бы у меня такой выбор - взял бы алюминиевый (быстрее прогревается, лучше тепло отдаёт). Внутренний диаметр точно 52,4?
Кому интересно вот фото:
P.S.: А насчёт бирки 107сс я особо не заморачиваюсь, т.к. 3 сезона проездил с цилиндром на котором вылито 72сс. Тьфу-тьфу, но за 6 лет эксплуатации на моей памяти всего один раз гаишник посмотрел на эту бирку и то это было ещё на 1 году.
Змінено: 05.12.2013 р., Vyak77
Нбольшой вопросик, а точнее два насчёт колечек. На фото видно, что одно кольцо (то,что слева) имеет серую полоску, а второе нет, какое из них ставить первым? И второе: кольца ставить надписью вверх или вниз?
P.S.: Кстати, кольцо, которое с серой полоской визуально кажется уже, просто штангель в гараже и померять нечем.
Тема про кільця http://www.moto.com.ua/forum/topic-858249/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Кирилл,ты как то спрашивал кто еще ездит.Вырулил сегодня после снегопада,-5С дорога норм хоть и скользковатоhttp://youtu.be/hzClXJTK-gE
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
я бы ещё ездил, если б не проблемы с двигателем. но то другая история
. зимой, прошлой, катался зашиповав резину. наездил чуть более 200км
флудилка
http://vk.com/video27447261_164676516
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 07.12.2013 р., Dima-motofan
Таки проехался я вчера по необходимости. На удивление, на полуавтомате ехать ничуть не сложнее, чем механической сцепе, только переключаться на пониженную надо очень аккуратно. Резко педаль не бросать, чтоб колесо в юз не сорвалось. С пассажиром вообще хорошо - дорогу держит лучше. Одному, как только выехал, с непривычки, сразу же в повороте колесо в пробуксовку сорвал, но не критично. Пришлось вспоминать подзабытое: резко не газовать (еще и двигатель-то мощнее), в повороте не клонить, оттормаживаться двигателем, забыв о тормозах. Так как ехал уже по темному, то понял, что лампа 55/60 зимой - зло. Обороты не раскрутишь, практически постоянно внатяг мотор. Явно не хватает мощности генератора (у меня аккум практически не держит, потерял емкость). Да и резина у меня кендовская, явно не для зимних покатушек. В принципе, я планировал эту зиму не катать. А вообще - будет видно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
И как, "двойная" камера выдерживает самодельные шипы, в смысле, камера целая?