MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 19:19
44
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11990661
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р.
answerview
Добрый вечер всем! Недавно ремонтировал головку на своём мопеде (не держали клапана). Многие слышали, что фаски на гнезде, где вставляется клапан должны быть 30,45 и 60 град. При второй притирке я вижу, что уже не все фаски чёткие. В общем ближе к делу - кто сталкивался с нарезкой фасок? Чем нарезали? Для авто такой инструмент стоит не дёшево. Есть ли какая-то альтернатива для таких голов, как на нашем мопеде?. Потому что с каждой притиркой фаска 45 град становится шире (съедает фаски 30 и 60 град). А клапан с фаской, которая шире, чем 0.9-1,3 мм расплескается  гораздо быстрее. После первой притирки голова прошла 9000 км и моп стал кушать бенз как не в себя. Скорее всего после этой притирки гнёзда расплескаются ещё быстрее. Кому надо каждые 5000, а то и меньше снимать голову. В интернете появилось видео с Травниковым, который прирезал сёдла, но этот комплект стоит не малых денег, да и не предназначен он под такие маленькие головы.  
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
а в чём идея плоха? нагрузка будет на саму вилку, а не на упорные уши крепления суппорта. ясен пень, что будет чуть косорылить за счет нагрузки на одну сторону, но раз выдерживает скутерета, то дельтовская, закрепленная в обеих траверсах - и подавно. у актива вилка - огрызок (без обид), по методу скутеров. у нас же - мотоциклетная (дельта тоньше, стандарт, альфа - перевертыш, с пружиной внутри). Но суть та же. хорошо, не аргоном варить, а тупо на хомуты примастырить. не думаю, что китайское качество литья будет лучше чем наши советские болты м 8
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Stass з днем народження!
02.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Доброго-всем! Кирилл-идея с креплением суппорта вполне решаема... я себе так сделал...был один бок-поплыл алюминий внутри пера, пришлось райберить...ну и про ручки чуть-чуть...
Змінено: 02.12.2013 р., stnslv
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.12.2013 р. відповів для stnslv  
answerview
вот что-то типа такого и есть задумка замутить, но у меня крепление диска возможно лишь с правой стороны, слева - неподвижная основа под барабанный тормоз. т.к. у меня не задействована левая рукоять (полуавтомат) можно вообще запараллелить барабан и диск (стоппи делать). правда, после того, как я пошел через переднее колесо (малехо сделал скуборк), то в юз "как-то я славик очкую" переднее колесо опасаюсь пускать.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Stass з днем народження!
02.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Значит дисковые тормоза для тебя-табу... А то, упаси Господь... Кто нам подскажет, кто нам разъяснит?... 06_question
1
like
1
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для stnslv  
answerview
...не знаю как сейчас, но раньше ГАИ, запрещало самодельные тормоза и рулевое, не регистрировало такие самоделки по соображениям безопасности.  Я считаю, что это правильно -жизнь дороже...
Ded.
like
good
bad
shockingly
Stass з днем народження!
03.12.2013 р. відповів для DED  
answerview
Доброго! Как показывает практика-даже со стоковыми тормозами никто не застрахован от ,,нежданчика,,. Есть разумный предел, черта-через которую не стоит переступать... Я так думаю.
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р.
answerview
...лично я, скептически отношусь к таким переделкам и не понимаю негативного отношения к барабанным тормозам, а они исправно отработали сотню лет и до сих пор работают даже в авиации, ну и скорости у нас не чета спортбайкам, где нужно хорошее охлаждение и незначительное снижение параметров - черевато...
ИМХО.
Ded.
Змінено: 03.12.2013 р., DED
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для DED  
answerview
...лично я, скептически отношусь к таким переделкам и не понимаю негативного отношения к дисковым тормозам, а они исправно отработали сотню лет и до сих пор работают даже в авиации, ну и скорости у нас не чета спортбайкам, где нужно хорошее охлаждение и незначительное снижение параметров - черевато...
ИМХО.
Константинович, Вы наверное имели в виду барабанные?
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 03.12.2013 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Полагаю, что да - очепятка. Барабан - явный архаизм. Даже не великах теперь идут тормоза с дисками, но привод механический, тросовый. Меня же не устраивает явно завышенное усилие на рукоять переднего тормоза (передок оттормаживается намного эффективнее, чем зад). И это с учетом того, что привод на задний тормоз идет тягой, а спереди - рукоятью и тросом. При одинаковых колодках перед/зад, желательно было бы спереди все-таки диск ставить. Зад - пес с ним, он больше как дополнение (выравнивание курсовой устойчивости). Частенько приходится оттормаживаться так, что передняя вилка уходит в пробой (особенно с пассажиром). И это при том, что колесо в юз не уходит (не допускаю). У каждого свой стиль вождения и свои привычки. Дельта - легче альфы. Альфой врядли можно пойти через переднее колесо (хотя, если целью задаться, то и трактор можно перевернуть :-)). Сменил уже не одни переключатели - лопаются от нагрузки от зеркал и выжима тормоза. Хотя, т.к. левая не лопалась ни разу - есть предположение, что зеркала ни при чем - рвет само усилие от тормозной рукояти
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
я вообще сменил всю вилку в сборе. брал от вайпер харлика перья и траверсы- только использовал 2 нижние с заменой штока на родной альфы. теперь надо колесо от пит-байка купить и тормоза установить. пока с переходником под барабан ездил. перья на альфамото дёшево, а траверсы- на скутерке юа. фото позже- сейчас с телефона не загрузить.

пы.сы: добавил фото. диаметр перьев 31мм. ход 105мм. пришлось чуть доработать траверсу для верха- сошлифовал её по толщине в месте поджатия гайками рулевой колонки, ибо длинна штока была ограниченна. так же обрезал гайку, что зажимает верхний подшипник руля до 6мм толщины. траверса расточена и завтулена по отверстию рулевой колонки, т.к. первоначальная разница в диаметрах отверстия и штока 1.5мм.
так получил что хотел- значительно более длинноходовую вилку, с очень хорошей крепкостью на скручивание, в меру мягкая. цена вопроса 210+150+ доставка.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 03.12.2013 р., Dima-motofan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р.
answerview
Всем здрасти! Пару страниц назад был вопрос по поводу цепи стартера - нужно ли её смазывать? Интересен ответ, т.к. у самого эта цепь абсолютно сухая. 43_help
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Желательно слегка литолом и забыть про нее..
Ded.
like
good
bad
shockingly
03.12.2013 р.
answerview
Поставил себе вот такие амортизаторы. Фото не очень хорошее, да и корч грязный, но разобрать можно.
Аморты восходовские, сайленты верхние со штока спилить пришлось, т.к. один был обломан. Нарезана резьба и накручены сайленты от альфовских амортов. Так же поставлены проставки на 7см из уголка. Можно было немного и поменьше, но у меня нестандартное крепление крыла+ резина 3.0. очень сильно чиркало, поэтому пилил с запасом.
По фото видно, что пружина задевает о корпус. Заметно это на работе аморта не сказалось, но нужно будет сделать шайбы под сайленты, что бы они пружину "отцентровали" Одному иногда жестковато, но намного комфортнее чем на стоке. Вдвоем просто сказка. 95_thankyou
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Stass з днем народження!
04.12.2013 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Димааа, а что сейчас у тебя показывает спидометр?  03_biggrin  И как, в будущем, мы поборим его привод (велокомп нехочу...)?... 06_question
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для sergey115  
answerview
Газомаслянных аммортов у нас в продаже нет вобще,а за минскачёвские китайские цену дерут как за газомаслянные аж 1600 рэ  10_ireful2

Вот два адреса, может устроят? Себе купил по первому адресу. Пол сезона отъездил, пока нормально. Регулировкой не занимался. Пока так устраивает. Вставку можно было бы сделать по-длиннее, был бы по выше. Кстати, синие это средней жесткости.
http://w-motors.ru/catalog/moped_alfa_delta_zodiak_dingo_atlant_mustang_atlant_siti_lyuks_cm_ov_70/amortizator_zadniy_delta_alpha_zodiak_ov_70_gazovyy_c_podkachkoy/
http://www.rosopt.com/goods.php?id=5577
Змінено: 04.12.2013 р., Viknik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
На барабашке в харькове пробовал амортизаторы под своим весом на просадку с разным цветом пружин ,амортизаторы одной фирмы,китаеза.Все аморы имели одинаковую просадку,но разную цену.Лишь один продавец барыга сказал что,разница в цене от разницы в цене применяемой краски.Купил золотистые.Езжу и радуюсь.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для stnslv  
answerview
встроеный велокомп. типа так)
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Спасибо за ссылки!Вот только это цена за один или за пару? 25_spiteful
Сергей
like
good
bad
shockingly
04.12.2013 р. відповів для sergey115  
answerview
Спасибо за ссылки!Вот только это цена за один или за пару? 25_spiteful

За пару.
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин