MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 02:31
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12180656
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.11.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
В начале эксплуатации своих мопедов по совету друга заливал при обкатке автомобильное масло т.к. оно тоже 4-х тактное ,поскольку цены на нормальное для скутеров у наших барыг были астрономические.За три тыщщы км пробега даже и намёка на какие-нибудь проблемы с движком,да и до сих пор не проявились,как говорит МАКАР 1(АНАТОЛИЙ) в наших не убиваемых мопедах. 20_drinks

  С днюхой тебя!!!Здоровья и счастья!
Автомобильное масло я заливаю с самого рождения 05_shok потом только узнал,что и для мопедов есть масло 15_badgrin обыкновенное разводилово только дороже37_fool .Не изменяя своим принципам катаю 42 000км.без вмешательства в мотор.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
good
bad
shockingly
1
28.11.2013 р.
answerview
Почему так быстро прогорают прокладки под цилиндром? На родной покатался почти пол года, вторая не прожила и пол дня, и опять через неделю появились те же громкие хлопки при заводе двигателя  02_sad   все вроде хорошо затянуто, в чем может быть проблема? Щас такое качество??
like
good
bad
shockingly
28.11.2013 р. відповів для smotritel  
answerview
Почему так быстро прогорают прокладки под цилиндром? На родной покатался почти пол года, вторая не прожила и пол дня, и опять через неделю появились те же громкие хлопки при заводе двигателя  02_sad   все вроде хорошо затянуто, в чем может быть проблема? Щас такое качество??

Проверь правильность установки всех втулочек, резиночек, нет ли задиров на голове или цилиндре. Скорее всего где то прокладка не плотно прилегает, а газы в свою очередь ищут место послабее и со временем прорываются.Да, ещё чуть не забыл - подтягивать по чуть чуть крест на крест все 4 шпильки, потом уже болты слева по ходу движения.
like
good
bad
shockingly
28.11.2013 р. відповів для smotritel  
answerview
Почему так быстро прогорают прокладки под цилиндром? На родной покатался почти пол года, вторая не прожила и пол дня, и опять через неделю появились те же громкие хлопки при заводе двигателя  02_sad   все вроде хорошо затянуто, в чем может быть проблема? Щас такое качество??
Возможно поведена сама головка, то-есть не всей поверхностью прилягает к цилиндру . Снимите ее с мотора и приложите к ровной поверхности, например на стекло. Будет люфт сродни коромысла , однозначно надо притирать. Берете мелкую наждачную бумагу , кладете ее на это же стекло, и круговыми движениями начинаете притирать поверхность головки , до тех пор когда вся зона притирки станет однородной. Обычно после таких манипуляций, решалась проблема с прогаром прокладки .
1
like
1
good
bad
shockingly
29.11.2013 р. відповів для smotritel  
answerview
Почему так быстро прогорают прокладки под цилиндром?
 Может-быть банально-просто: крышка гайки,--- упирается в шпильку, и не дает прижать головку.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
29.11.2013 р.
answerview
Спасибо всем за подсказку! Завтра разберу и отпишусь.
like
good
bad
shockingly
29.11.2013 р. відповів для smotritel  
answerview
Спасибо всем за подсказку! Завтра разберу и отпишусь.
Можно и на большом наждачном круге, раньше по бедности даже ЗИЛовские и ГАЗоновские так притирали, а под гайки подложить по гроверу.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Bender
29.11.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
а под гайки подложить по гроверу.

И потекут из под нижней правой (по ходу движения) гайки масляные сопли
like
good
bad
shockingly
29.11.2013 р. відповів для Bender  
answerview
а под гайки подложить по гроверу.

И потекут из под нижней правой (по ходу движения) гайки масляные сопли
Я думаю, что здесь народ грамотный и понимает, что под правый нижний нужна шайба, а не гровер. Гровер разрушит уплотнительное кольцо. Я так делал и ничего не протекало.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
29.11.2013 р.
answerview
Та да. Сам так притирал головку от газ-52 покоробленную на круге для шлифовки валов коленчатых. У них это болячка: водичку провтыкал - ее и повело. А по поводу "люди грамотные": люди ленивые (конкретный индивидум). Давно в ветке опИсаны методы уплотнения головки, т.к. зачастую длины стоковых гаек не хватает. Наипростейший вариант - чуть снять болгарочкой длину шпилек, тогда необходимость установки дополнительных шайб отпадает сама собой. Все делается не снимая даже крышки головки, отвинчиваются лишь сами гайки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
Bender
29.11.2013 р.
answerview
Вот я раньше как-то не задумывался, я раз зашел разговор за гровера, то мне стало интересно, почему ни на одном движке которые мне доводилось перебирать, а это и савдеповские мотоциклы и китайские скутера, не применяются нигде гровера? ну не из-за экономии же это делается  06_question  Может кто-нибудь просветить в этом вопросе?
like
good
bad
shockingly
29.11.2013 р. відповів для Bender  
answerview
Есть предположение, что шайба играет роль уплотнительной прокладки, она - плоская. Гровер же, пружинный или звездоподобный, плоскости не имеет. Гровера используют на ходовке, крепеже обвесов и пр. Роль гровера - исключить самопроизвольное отвинчивание болтов и гаек от вибрации. В моторчике же его использование нецелесообразно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Bender
29.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Есть предположение, что шайба играет роль уплотнительной прокладки, она - плоская. Гровер же, пружинный или звездоподобный, плоскости не имеет.

Совершенно логично, тоже придерживаюсь этого мнения, хотелось услышать мнения других. Когда-то очень давно, уже не помню от кого и когда, слышал такую историю, что этот кто-то под болты, крепящие поддон на жигулях 01 модели, положил гровера, из-за них из под поддона масло погнало  06_question
like
good
bad
shockingly
29.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Добавлю и от себя.При спиливании шпилек откручиваю родные гайки.Поджимаю головку простыми гайками без фанатизма по диагонали ,шайбы родные оставляю.Спиливаю болгаркой на 1мм за гайкой.Имею точный размер шпильки,отсутствие абразива в отверстиях головки,отсутствие смещений на прокладках.Удачи.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
29.11.2013 р. відповів для Bender  
answerview
Есть предположение, что шайба играет роль уплотнительной прокладки, она - плоская. Гровер же, пружинный или звездоподобный, плоскости не имеет.

Совершенно логично, тоже придерживаюсь этого мнения, хотелось услышать мнения других. Когда-то очень давно, уже не помню от кого и когда, слышал такую историю, что этот кто-то под болты, крепящие поддон на жигулях 01 модели, положил гровера, из-за них из под поддона масло погнало  06_question
Имею большой опыт водителя-профессионала (15 лет, 1-й класс) и инженера по ремонту и обслуживанию авто и смею вас заверить, что главное-это качественная прокладка (поддон) и гровера стоят изначально. Вот в "копейке" не помню 06_question
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
ilbas
29.11.2013 р.
answerview
Не стал вставлять цитаты.
1. Прокладки бывают разные по толщине.
2. Шпильки так же имеют неточную длину.
3. Нужно подтянуть гайку на шпильке, поставь пару шайб.
4. Можно ставить и "не родные" гайки, однако не стандартные, а выточенные токарем (уширенные)
5. Можно оставить и родные гайки, но удалив верхнюю часть колпачка (наждаком, болгаркой....)
42_friends  20_drinks
like
good
bad
shockingly
29.11.2013 р.
answerview
народ, если все-таки подумать для чего гровер применяется и какую роль он выполняет ?! думаю вопросы отпадут сами собой, почему, там стоит а тут нету.  03_biggrin
под гровер всегда подкладывается шайба, независимо от применения и места крепления.
если вкручиваем болтвинт на винт одеваем гровер, потом шайбу и вкручиваем в резьбу.
если отверстие сквозное, на болтвинт одеваем только шайбу, потом вставляем ботлвинт в отверстие, на выступающую резьбовую часть одеваем сначала шайбу, потом гровер, и затягиваем гайкой.
"военка" вся на этом правиле. 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.11.2013 р.
answerview
Детали из не однородных металлов обладают бОльшим трением,чем однородные (железо-алюминий особенно)  этого достаточно,что б на двигателе не вешать бесполезные гроверы,даже вредные,ведь плоские шляпки болтов создают дополнительную герметизации в случае разрыва прокладки в самом тонком и слабом месте(отверстие под болт,шпильку).
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
30.11.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Детали из не однородных металлов обладают бОльшим трением,чем однородные (железо-алюминий особенно) .

Из учебников "Детали машин", "Основы механики" как раз наоборот у однородных материалов коэф. трения выше чем у разнородных. По этому принципу втулки скольжения ( если вал стальной) всегда ставят не из стали а из другого материала. Чаще бронза, на крайняк чугун.
Змінено: 30.11.2013 р., Alstar
like
good
bad
shockingly
30.11.2013 р.
answerview
Всем привет! Такая проблемка, у отца дырчик с двигателем как у альфы и дельты.
Пробег уже большой, 28 000 км, тяга уже пропала и т.д. и т.п. кроме того в двигателе какой-то цокот появился. Я поменял ЦПГ, клапана , клапана притер, карб почистил, воздушный фильтр обслужил... тяги как не было так и нет(на первой передаче не трогается толком, ногами надо толкнуть чтобы поехал), и цокот остался, вот думаю что в коробке чтот торохтит.. Кто что скажет? Где искать косяк?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин