Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
В начале эксплуатации своих мопедов по совету друга заливал при обкатке автомобильное масло т.к. оно тоже 4-х тактное ,поскольку цены на нормальное для скутеров у наших барыг были астрономические.За три тыщщы км пробега даже и намёка на какие-нибудь проблемы с движком,да и до сих пор не проявились,как говорит МАКАР 1(АНАТОЛИЙ) в наших не убиваемых мопедах.
С днюхой тебя!!!Здоровья и счастья!
Автомобильное масло я заливаю с самого рождения
потом только узнал,что и для мопедов есть масло
обыкновенное разводилово только дороже
.Не изменяя своим принципам катаю 42 000км.без вмешательства в мотор.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Спасибо всем за подсказку! Завтра разберу и отпишусь.
Та да. Сам так притирал головку от газ-52 покоробленную на круге для шлифовки валов коленчатых. У них это болячка: водичку провтыкал - ее и повело. А по поводу "люди грамотные": люди ленивые (конкретный индивидум). Давно в ветке опИсаны методы уплотнения головки, т.к. зачастую длины стоковых гаек не хватает. Наипростейший вариант - чуть снять болгарочкой длину шпилек, тогда необходимость установки дополнительных шайб отпадает сама собой. Все делается не снимая даже крышки головки, отвинчиваются лишь сами гайки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Есть предположение, что шайба играет роль уплотнительной прокладки, она - плоская. Гровер же, пружинный или звездоподобный, плоскости не имеет. Гровера используют на ходовке, крепеже обвесов и пр. Роль гровера - исключить самопроизвольное отвинчивание болтов и гаек от вибрации. В моторчике же его использование нецелесообразно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Добавлю и от себя.При спиливании шпилек откручиваю родные гайки.Поджимаю головку простыми гайками без фанатизма по диагонали ,шайбы родные оставляю.Спиливаю болгаркой на 1мм за гайкой.Имею точный размер шпильки,отсутствие абразива в отверстиях головки,отсутствие смещений на прокладках.Удачи.
Я не волшебник, я только учусь.
Детали из не однородных металлов обладают бОльшим трением,чем однородные (железо-алюминий особенно) этого достаточно,что б на двигателе не вешать бесполезные гроверы,даже вредные,ведь плоские шляпки болтов создают дополнительную герметизации в случае разрыва прокладки в самом тонком и слабом месте(отверстие под болт,шпильку).
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Детали из не однородных металлов обладают бОльшим трением,чем однородные (железо-алюминий особенно) .
Из учебников "Детали машин", "Основы механики" как раз наоборот у однородных материалов коэф. трения выше чем у разнородных. По этому принципу втулки скольжения ( если вал стальной) всегда ставят не из стали а из другого материала. Чаще бронза, на крайняк чугун.
Змінено: 30.11.2013 р., Alstar
Всем привет! Такая проблемка, у отца дырчик с двигателем как у альфы и дельты.
Пробег уже большой, 28 000 км, тяга уже пропала и т.д. и т.п. кроме того в двигателе какой-то цокот появился. Я поменял ЦПГ, клапана , клапана притер, карб почистил, воздушный фильтр обслужил... тяги как не было так и нет(на первой передаче не трогается толком, ногами надо толкнуть чтобы поехал), и цокот остался, вот думаю что в коробке чтот торохтит.. Кто что скажет? Где искать косяк?