MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 15:41
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984351
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.07.2008 р. відповів для gossha  
answerview
Ребята хочю поменять цепь какая подходид по шагу говорят с явы хто че подскажет эта китайская уже достала тянется и все тут. И сколько стоит


Подходят с Минска, только пару звеньев выбрасывать надо (кстати, может на "Харлей", и без изменений встанет). Сам не проверял, но в запасе лежит. Визуально звенья одинаковые. У нас в Луцке приблизительно 40 грн. стоили, но это было давно.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
21.07.2008 р.
answerview
Доброго дня всем
После выходных, на которых моя альфа отдыхала на  стоянке, обнаружил, что лампочки на всех поворотниках и стопе еле горят. Думал разрядился аккум, но на больших оборотах двигателя ситуация не меняется. Сигнал не работает, наоборот, при нажатии на кнопку сигнала немного тухнет индикатор передачи на панели. Такая же ситуация при торможении. Такое впечатление, что где-то что-то замыкает. Вынул всет "требуха" проводов, которые возле аккума, вроде нигде нет повреждений и замыканий, в фаре тоже проверил. Прикол в том, что фара и подсветка работают отлично.
Может кто сталкивался с подобным и подскажет, куда рыть в первую очередь ? Благодарю за внимание
like
good
bad
shockingly
21.07.2008 р. відповів для Kiril2007  
answerview
Похоже акамулятор может плохие контакты на нем али масса или плохой контакт на предохранителе
like
good
bad
shockingly
21.07.2008 р. відповів для gossha  
answerview
Похоже акамулятор может плохие контакты на нем али масса или плохой контакт на предохранителе

Сомнительно, ведь при работающем движке ситуация не меняется. Но, влюбом случае спасибо, завтра проверю.
like
good
bad
shockingly
Andrui
22.07.2008 р.
answerview
Ну вот, что-то сгорело у меня в реле поворотов, они горят, но не мигают! Шо делать? ))
Делюсь показаниями индикатора напряжения, который я установил.
При незаведенном двиге 12.3 v, при заведенном на холостых 13.5 v, идет заряд. При поднятии оборотов напруга поднимается все выше и очень скоро достигает красного светодиода - идет перезаряд >17.8 v. Во всем етом есть одна странность - даже такая мелочь как повороты или нажатие на стоп приводит к тому, что напруга падает до 11.8 v.
Получается, что аккум настолько слаб, что при любой нагрузке напряжение падает.
Если запитать от него фару, то через 5 км. свет начинает тускнеть. Что ето, аккумы совсем барахло? Маркировка вкрадчиво сообщает, что емкость, типа, 4.5 Ач., но при етом такой разряд...
Короче без толкового РР и замены аккума нормальной жизни не будет.

Кстати, такой вопрос знатокам: а нет ли рационального зерна в том, что-бы для заряда аккума и питания всех нагрузок использовать обмотку генератора, что идет на свет? Помоему, родная аккумная слабее и может перегореть, если что.
Змінено: 22.07.2008 р., Andrui
like
good
bad
shockingly
22.07.2008 р. відповів для olegator350  
answerview
Вот шо смог выжать со своей Альфы

Чтото маловато, у меня дельта бегает 37 (на спидометре 60) если уможить на 2 то 74, но многие говорят что надо множить не на 2 а немножко больше (примерно на 2,2-2,3)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.07.2008 р.
answerview
Народ, недавно выкладывали схему электрики - смотрите внимательно:
сигнал+поворот+стоп работают и от акумулятора и при заведенном движке;;;; фара (дальний, ближний), габариты, подсветка шкалы, система зажигания работают только при заведенном двигателе и никакого отношения к акумулятору и РР не имеют.
И действительно, РР в дельтах, альфах и т.д. дерьмовый, мало того, что напруга больше, так еще и ток подзаряда больше ампера (иногда доходит до 1,4!!! сам мерял), соот-но закипит.
Повторюсь, нужно подбирать РР, а лучше сделать самому (уже прикинул тиристорный обойдется ~ 60-70 грн), плюс взять гелевый акум и проблемы отпадают.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.07.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
Менял бензин 2 раза!!!
Карб пробывал очень по разному настраиватЬ!!!
Тож думаю на свечу...Попробую поменятЬ!
Какие есчо могут быть варианты?

В прошлом году у меня такая срань была и я тоже крутил карб, правда свечу не менял, но как только заправил норм. бензин и все стало как часы, на ту заправку больше ни ногой (от нее весь город торчит) и только 95 премиум.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.07.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Вещь хорошая. Только скока стоит?


На рынке 100 - 110 UAHей. Это версия 12V 7A. А есть еще на 12А, стОит 140 UAHей, но размеры больше, к сожалению, и требуют нового крепления.

Немного неточно, в компъютерных фирмах (именно в компъютерных, потому как в бесперебойниках они редко выходят из строя!!!!), емкость от 4,5 до 7,5 Ач, стоимость от 70 до 110 грн.. Глянул на днях на рынке у торгашей запчастей к мопедам так они за 7,2 Ач залупили 240 грн, я с малым долго смеялся.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.07.2008 р.
answerview
Извиняюсь за надоедливость, но гелевый акумулятор с родным дерьмовым РР лучше не ставить.

Да и забыл написать по поводу схемы электрики- ФАРА, ГАБАРИТЫ, РР (и все после него) ВИСЯТ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ КОТУШКЕ ГЕНЕРАТОРА.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.07.2008 р. відповів для Andrui  
answerview
Ну вот, что-то сгорело у меня в реле поворотов, они горят, но не мигают! Шо делать? ))

1. Поменяй реле поворотов.
2. Очень внимательно проверь провода, идущие к лампочкам поворотов, 100 пудов гдето провод перетерт и присутствует К.З. (личный опыт!)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.07.2008 р.
answerview
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!!!!


Есть намного проще решение с РР!

Посмотрите эл. схему скутера. Там, когда выключен свет, то генератор подкдючается на нагрузочный резистор. У нас его нет, соответственно напряжение на генераторе достигает до 50-70 В (!!!!!) (мерял).    Поверьте, с такой напругуй ни один китайский РР не справится.

Теперь, у кого есть желание, попробуйте замерять зарядный ток при включенном свете, габаритах. К томуже на генераторе 2 вывода - 1 на свет(отвод), другой на РР с немного завышенным напряжением, чтобы нагрузка не сильно влияла на РР.

Ездить со светом как-то не очень хочется. У меня на дельте стоят дуги от альфы, я на них повесил с каждой стороны "огненные глаза"(вроде так называется)(поставил потому, что фара от 6-ки стоит, а в ней нет габаритов), а питание всего освещения подключил к верхней точке генератора, т.е. туда, где подключается РР. Я не знаю сколько точно они потребляют, но гдето 35Вт это точно. Вот с ними ездить даже очень красиво, я не выключаю их, работают как нагрузка на генератор. При этом зарядный ток установился в норму, и я забыл о перезаряде.


Делайте вывод о холостой работе генератора (без нагрузки).
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
Andrui
22.07.2008 р. відповів для Energizer  
answerview
Только что проверил - нагрузка света никак не влияет на зарядку, напруга по прежнему больше 17.8 v. А вот такая нагрузка как стоп влияет очень еффективно, напруга не подымается выше 14.5 v. Но ето скорее от того, что нагрузка больше рассчетной и напруга из РР падает. В итоге РР может сгореть изза большего пропускаемого тока.
like
good
bad
shockingly
22.07.2008 р. відповів для Energizer  
answerview
Что-то не вяжеться твоя идея со схемой Альфы!  РР сидит на своей обмотке и к CDI никакого отношения не имеет. Нужен нормальный РР с возможностью ручной подстройки!
Ded.
Змінено: 22.07.2008 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
Что-то не вяжеться твоя идея со схемой Альфы!  РР сидит на своей обмотке и к CDI никакого отношения не имеет. Нужен нормальный РР с возможностью ручной подстройки!

Со всем уважением к Вам не могу не возразить : в данном случае китайцы неточно нарисовали схему, а именно: фара и габариты запитаны после РР, а это на самом деле не так- они подключены перед ним! иначе при включении замка можно было бы включить основной свет.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.07.2008 р. відповів для Kiril2007  
answerview
Ну вот, что-то сгорело у меня в реле поворотов, они горят, но не мигают! Шо делать? ))

1. Поменяй реле поворотов.
2. Очень внимательно проверь провода, идущие к лампочкам поворотов, 100 пудов гдето провод перетерт и присутствует К.З. (личный опыт!)


А как проверял? Наглядно или тестером. Расскажи поподробнее. У меня та же ситуация с поворотами, только я менял уже и РР и РП, а все равно горят, не прерываются

И тестером и наглядно (особенно наглядно), в движении провод может каснуться корпуса дырчика и коротнуть, а стоя на месте может этого не произойти и тестер ничего не покажет.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.07.2008 р. відповів для Andrui  
answerview
Только что проверил - нагрузка света никак не влияет на зарядку, напруга по прежнему больше 17.8 v. А вот такая нагрузка как стоп влияет очень еффективно, напруга не подымается выше 14.5 v. Но ето скорее от того, что нагрузка больше рассчетной и напруга из РР падает. В итоге РР может сгореть изза большего пропускаемого тока.

Совершенно верно, свет фары подключен перед РР, а стопы, сигнал, повороты после.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
И еще, всетаки надо будет замутить типа релюхи, чтоб при незаведенном движке нельзя было включать основной свет, ато хоть РР будет такой как надо, но - забыл выключить свет или случайно включил и акум разрядился.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.07.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
А нельзя свет подсоеденить не сразу к аку, а после замка зажигания. Я думаю мало у кого зажигание включено при заглушенном двигателе...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
22.07.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
А нельзя свет подсоеденить не сразу к аку, а после замка зажигания. Я думаю мало у кого зажигание включено при заглушенном двигателе...

Можно, но если надо, чтобы замок был включен?? Наверное самый простой способ поставить тумблер с подсветкой, как я сделал. Сейчас он переключает дальний свет ФАРА-ГАЛОГЕНКА. Можно поставить 2 тумблера (1-включение фары, второй переключение дальнего), а рядом велокомп и светодиодный индикатор бортовой сети. Все в Ваших руках!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин