MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 17:29
44
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11990552
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.11.2013 р.
answerview
А я вот соорудил поворотники на светодиодах по 28шт.в каждом 18_good их не увидеть просто невозможно,как светофор мигают 03_biggrin а вот с правилами вопрос. 06_question Сзади поставил как дублирующие и те и те,работают паралельно.Толщина как катафоты и не включеные тоже отражают как катафоты.
 Нет драйвера под блютуз и картинки нечем переправлять 12_cray пока...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.11.2013 р. відповів для makar1  
answerview
привет,я вот тоже думаю поставить светодиоды в повороты и габарит!!!но предпочитаю ставить 1вт в поворот и 3х ватник в габарит!!!драйвера попытаюсь прямо в повороты примастырить 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р. відповів для makar1  
answerview
А я вот соорудил поворотники на светодиодах по 28шт.в каждом 18_good их не увидеть просто невозможно,как светофор мигают 03_biggrin а вот с правилами вопрос. 06_question Сзади поставил как дублирующие и те и те,работают паралельно.Толщина как катафоты и не включеные тоже отражают как катафоты.
 Нет драйвера под блютуз и картинки нечем переправлять 12_cray пока...
  У нас на Кутузовском рынкер готовые продают.Поворот включаешь и дорогу аж освещает.Ты себе. ставил вот такую вещь http://ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showgall&gid=12199
Ak63
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
Андрей, прошу прощения за несколько резкий ответ. Я то думал, мопедка под боком и девайс в наличии. Ставить ту приблуду - лишний головняк. Во-первых, как указывалось выше, сей девайс - относительный "показометр", сродни стоковой приборке. во-вторых, стеклышко там тонированное, не видно будет ни фига. Т.е. придется выпиливать родное и вместо него мастырить (подгонять, обтачивать, клеить на эпоксидку для герметичности) прозрачное. Упомянутый Вами не задействованный отсек, имхо, целесообразнее использовать для дублирования сверхяркими светодиодами включенной передачи (Сергей так делал). А то в солнечную погоду цифирь на табло не разглядишь.
П.С. Ещё момент: тот тахометр снимает импульс с центрального провода, но не забываем о том, что у нас есть "ложная искра", т.е. показывать будет вдвое больше. А если настраивать "методом научного тыка", то и показания будут соответственные. Так зачем еще один брехометр?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 22.11.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р.
answerview
Кстати, почитав много критики по поводу своих самопальных дуг, задумался об их сохранности от влаги. Решение было простое: тупо задул монтажной пеной изнутри, чтоб аж полезла с другой стороны трубы. Заодно и покрасил. Фоток пока нет, да и ни к чему они. Так всё ясно. Заодно снизу, где крепление к проушинам рамы, сделал разрез, чтоб болтом зажималась труба полностью. Вчера катался. Прикольно. Металлического "призвона" от вибрации нет и в помине, пытался ногами проверить на кручение - результат показался отличным, не играют, не выворачиваются. Возможные проблемы по сгинанию бака пока рассматриваю. А там видно будет. лапки только на крепления надо вывести, т.к. по тактильным ощущениям вибрация на стоковых подножках намного больше, чем на дугах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р.
answerview
...хочу напомнить всем, кто меняет лампы накаливания поворотов на диоды, что увеличится частота мигания этих диодов и не всегда она приемлема для поворотов.
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Андрей, прошу прощения за несколько резкий ответ. Я то думал, мопедка под боком и девайс в наличии. Ставить ту приблуду - лишний головняк. Во-первых, как указывалось выше, сей девайс - относительный "показометр", сродни стоковой приборке. во-вторых, стеклышко там тонированное, не видно будет ни фига. Т.е. придется выпиливать родное и вместо него мастырить (подгонять, обтачивать, клеить на эпоксидку для герметичности) прозрачное. Упомянутый Вами не задействованный отсек, имхо, целесообразнее использовать для дублирования сверхяркими светодиодами включенной передачи (Сергей так делал). А то в солнечную погоду цифирь на табло не разглядишь.
П.С. Ещё момент: тот тахометр снимает импульс с центрального провода, но не забываем о том, что у нас есть "ложная искра", т.е. показывать будет вдвое больше. А если настраивать "методом научного тыка", то и показания будут соответственные. Так зачем еще один брехометр?
. Ладно,проехали!Я его хочу поставить как термометр.Греется летом мой конь,Может у кого то есть опыт другие более точные приборы ставили?
Ak63
Змінено: 24.11.2013 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
привет,я вот тоже думаю поставить светодиоды в повороты и габарит!!!но предпочитаю ставить 1вт в поворот и 3х ватник в габарит!!!драйвера попытаюсь прямо в повороты примастырить 01_smile

имей в виду 3в диод будет греться прилично на него приодеться радиатор ставить и это уже не габарит а почти ближний да и с 1в та же проблема нужен радиатор перегрев для диодов смерть я в прошлом году делал задний блок фонарь на вайпере винд  использовал само клеящиеся ленты  диодов 50/50 в стоп красную в поворот оранжевую видно отлично да и есть нюанс  Николай Константинович прав на пример на активе диод можно поставить только в приборку если ставишь в повторитель поворота то он перестанет мигать как будто лампочка сгорела а на  вайпере винд мигал в два раза чаще пришлось ставить другое реле электронное
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 22.11.2013 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
привет,я вот тоже думаю поставить светодиоды в повороты и габарит!!!но предпочитаю ставить 1вт в поворот и 3х ватник в габарит!!!драйвера попытаюсь прямо в повороты примастырить 01_smile
 3 ватта, это круче дальнего стокового света. Даже в поворот лучше ставить 0.5ватт х 6шт. 1ватт, ночью слепит.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
Установлен мной в начале сезона ТВТ 04 4. За время эксплуатации нареканий нет.Вольтметр показывает с точностью до 0,1 вольт.Термометр в кипящей воде завышает на 1 градус.Установил термометр в маслянную ванну просверлив заливную пробку вставив в отверстие кусок трубки от телескопической антенны в нее вставил термодатчик,со стороны масла залил двумя каплями эпоксидки.Если тахометр подключается наматыванием витков на центральный провод нужно провод тахометра от бабины подключить проводом экранированным,я взял от старого микрофона.Подключал к бабине на клемму cdi через сопротивление 39 Ком.В настройках установить 2х цилиндровый двигатель. Удачи.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
привет,я вот тоже думаю поставить светодиоды в повороты и габарит!!!но предпочитаю ставить 1вт в поворот и 3х ватник в габарит!!!драйвера попытаюсь прямо в повороты примастырить 01_smile

Смотри здесь, пост №35756. http://www.moto.com.ua/forum.php?u=Viknik&page=2#pryam. Там есть фотографии, добавляю еще три, сезон эксплуатации, проблем нет, на солнце видно хорошо. Чтобы работали наши реле добавлены сопротивления 160 ом. Фотографировал когда солнце светило на рабочий стол.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р.
answerview
Ребята,не кто не пробывл примастырить на дельту седло от УРАЛА? Говорят удобное,но смотрится безнравственно.Эстетическая сторона вопроса мало интересует,главное чтобы жопа не уставала.Кто имеет опыт подскажите как реализовать данный проект!
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Наверное лучше от Риги-13 или им подобным мопедам. Достаточно мягкое да еще с пружиной и бардачком.
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р. відповів для tubist1  
answerview
Ребята,не кто не пробывл примастырить на дельту седло от УРАЛА? Говорят удобное,но смотрится безнравственно.Эстетическая сторона вопроса мало интересует,главное чтобы жопа не уставала.Кто имеет опыт подскажите как реализовать данный проект!
От урала--- хуже, лучше от иж-49, оно на пружине. Пружина работает на растяжение, есть регулировки жосткости и угла наклона сидения. 18_good
ник - "СТАРЫЙ"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
конечно может Риговские и Ижевские седла лучше,только где родить сей антиквариат? А ураловские пока ещё продаются
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
  У нас на Кутузовском рынкер готовые продают.Поворот включаешь и дорогу аж освещает.Ты себе. ставил вот такую вещь http://ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showgall&gid=12199

    Я этим уже переболел 03_biggrin правда светодиодный индикатор напряжения есть,желтый-12в.зеленый 13в.заряд ну и красный более14,5в.перезаряд.Так на много удобнее,перефирическое зрение видит "опасный"свет диода не отвлекаясь от дороги 18_good читать циферки как то без очков 15_badgrin не катит.
Конструкция моих поворотов позволяет их даже наклеивать,ша попробую показать.Все залито от влаги прозрачным строительным клеем.
 Да,вся панель вставляется в металический корпус из оцинковки.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 22.11.2013 р., makar1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
Вот пример того, как часики стоят в этом отсеке. Заходят довольно плотно, но в ширину еще место есть (на скриншоте видно)
размеры часов:
дисплей - 32*10мм
плата под ним - 35*16мм
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р. відповів для tubist1  
answerview
привет,я развалившуюся сидуху из китайской жести заменил на сиденье от КАРПАТ!!!пришлось вырезать сантиметров 10 из середины(точно не помню)и сварить пулуавтоматом переднюю и заднюю части в нахлёст!!!поролон взят от сидухи мотоцикла ВОСХОД(там оооочень высокое седло) поролону придана нужная форма и пошит новый чехол!!! думаю что если на карпатах сидуха отходила лет 20 03_biggrin то ещё столько же отходит 03_biggrin  если надо ,то могу сфотать!!
 совсем забыл добавить,что из за высокого поролона и подложки с нижней стороны лодки(там где в трубу упирается) сиденье стало выше так любимой копчиком ручки(на кочках они часто целуются) и теперь они редко встречаются !!!
Змінено: 22.11.2013 р., DimYY
like
good
bad
shockingly
22.11.2013 р. відповів для tubist1  
answerview
Ребята,не кто не пробывл примастырить на дельту седло от УРАЛА? Говорят удобное,но смотрится безнравственно.Эстетическая сторона вопроса мало интересует,главное чтобы жопа не уставала.Кто имеет опыт подскажите как реализовать данный проект!

  Здравствуйте! В моем распоряжении было само сиденье и платформа для крепления к щитку заднего колеса с резиновой пружиной. Из трубы 50х50 изготовил швеллерок с полкой 10 мм и на нем новую платформу. К передний части платформы приварил узел крепления сиденья, отрезанный от мотоциклетной платформы. Для крепления резиновой пружины приварена полоса 20х4 и, на случай регулировки, просверлены три отверстия в крайних положениях и посередине. Резиновую пружину снизу срезал так, чтобы она плотно прилегала к платформе. Стоковую платформу сиденья мопеда срезал и, для снижения высоты сиденья, срезал также около 30 мм стенок полки. Заводскую бирку пришлось снять, вожу теперь в багажнике. В то, что осталось от полки, вложил два куска полосы 40х4, приварил и нарезал три отверстия с резьбой М8, для крепления новой платформы. Сейчас попробую вложить фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
23.11.2013 р. відповів для WaL  
answerview
А как они у тебя "питаются"  когда зажигание Выкл? ,от батарейки ?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин