MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 13:31
44
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11990430
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Именно метод Руснака я и попытался максимально использовать, приварив к проушинам рамы, где идет ось центральной подножки, еще 2 дополнительных уха под крепление дуг. А вот сверху к раме прицепиться на дельте довольно проблематично, того и пришлось варить к трубке кусочки металла
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р.
answerview
Всем здрасти! Посоветуйте пожалуйста, какой фирмы лучше взять ЦПГ: TMMP, TATA, Formula или Jetar? Заранее спасибо! 20_drinks
P.S.: А кто-нибудь пользовался услугами "местного" интернет-магазина? Если что пишите в личку.
Змінено: 12.11.2013 р., Vyak77
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р.
answerview
Сегодня утром завозил инвертор владельцу данного девайса http://www.moto.com.ua/profile/user-48513/ (на фото). То ли я "криворукий настройщик", то ли моя мотопедка не прёт ни фига, но данный девайс показал максималку в 72,8 км/час при 6700 об/мин на резине 2,75 на обоих колесах. К никаким выводам не пришли. Только разве что сравнивать с автомобилем или по джипиэс, но такого нет в наличии. Там вообще хитро вводятся данные: я, аки клоун, мерял окружность колеса под нагрузкой за 3 оборота, переводил в дюймы, а как кинулся вводить - так там и цифирей нет таких, тупо диаметр в дюймах. Получается, показатели относительные. Средняя скорость - 25 км/час... отродясь не тошнил так. По ходу, надо играться с настройками. Относительно стокового спидака то в одну, то в другуб сторону расхождения. Причем, некислые. Оживает лишь на 3 передаче. Уже остановился, а он еще показывает 40 км/час. По ходу, китайский тросовый спидак получше индикатор, чем его цифровой собрат
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 12.11.2013 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р.
answerview
Насчет дуг.Мои сварены из профильной трубы 20/20.угол наклона по вертикали ок 25 град.,по горизонтали примерно 20.отьездил после окончательной доделки сезон.можно по грязи в тапочках рассекать,да и на скорость особо не влияет.думаю как защитить ноги выше.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
12.11.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
Видите ли, Вам проще с "Альфой". Верхнее крепление можно нормально и надежно подвязать к раме, хотя тонкостенная жестянка на альфе - та еще "рама". На дельте же труба, что понадежнее, но мешает бак. Если делать по варианту Директора (устанавливать бак от минчака или иной нечисти), то можно путёво сделать, но тогда теряется преимущество переднего багажника. Была мысля стоковый бак вообще выкинуть нафиг, взамен оного впендюрить бачок под сиденьем (уж не помню у кого, но на синей дельте это реализовано). Да только там получалось волокиты - мама не горюй, а я - псих, на долго у меня терпения не хватает. Попытался обойтись малой кровью. Кстати, Ваш вариант - привязка дуг снизу к двигателю, естественно, получше, чем в стандартном исполнении (привязка жестянками к горшку), но тоже не идеален. Я же подвязывался к раме (фотика нет нормального, а телман так снимает, что без слёз не глянешь). Кстати, очень удобно закидывать ноги на нижнюю трубу дуг и катать. Посадка чем-то напоминает чоппер или круизер. Вот только переключаться не удобно. Макар (Анатолий), писал, что все болото будет на мне. Пока не скажу, но есть предположение, что он заблуждается. Т.к. установлен брызговик на крыле, то движка всегда чистая, а вот на ноги рассекаемая вода всегда шла полным потоком. Я решал просто: ноги на передний багажник ставил и ехал. Типа, курица на жердочке. Смешно со стороны, зато сухо. Теперь же можно закинуть ноги на дуги (траектория рассекаемых брызг будет уже, чем  будут стоять ноги и ниже). Не спорю, вариант сырой, требуется доработка и совершенствование. Будет чем заняться. Есть в мыслях впендюрить снизу брызговичок и подумать, как закрепить защитные щитки, чтоб не мешали обдуву двигателя. А так же продублировать привод от КПП и заднего тормоза. Да и ребристую лыжу снизу закинуть, с переносом подножек и откидной боковой лапки. Но всему своё время
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Сегодня утром завозил инвертор владельцу данного девайса http://www.moto.com.ua/profile/user-48513/ (на фото). То ли я "криворукий настройщик", то ли моя мотопедка не прёт ни фига, но данный девайс показал максималку в 72,8 км/час при 6700 об/мин на резине 2,75 на обоих колесах. К никаким выводам не пришли. Только разве что сравнивать с автомобилем или по джипиэс, но такого нет в наличии. Там вообще хитро вводятся данные: я, аки клоун, мерял окружность колеса под нагрузкой за 3 оборота, переводил в дюймы, а как кинулся вводить - так там и цифирей нет таких, тупо диаметр в дюймах. Получается, показатели относительные. Средняя скорость - 25 км/час... отродясь не тошнил так. По ходу, надо играться с настройками. Относительно стокового спидака то в одну, то в другуб сторону расхождения. Причем, некислые. Оживает лишь на 3 передаче. Уже остановился, а он еще показывает 40 км/час. По ходу, китайский тросовый спидак получше индикатор, чем его цифровой собрат

Добрый день !По поводу велокомпа  - есть спецтема и я там отписывался. У меня також-же велокомп (есть и другой - фото 4) как и у Вас, только провод экранированный, что очень важно. Показывал от 2км, без перебоев до макималки. Штука классная, правда работала у меня не долго. Толи от вибрации, толи ещё от чего - то, но у меня раскрышился геркон. Сейчас стоит как часы, пока делать не хочу. Для точности показаний припаивали паралельно на провода кондёры (фото1). Крепление внизу (фото2). Важно так же, чтоб зазор был минимальным - тогда у Вас не будет показывать только с 3-й передачи.
Вот и видео есть, правда это против ветра. Так такой скорости он уже при 7-7,5 тыс Об/мин достигает 20_drinks
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=64659140&id=165599770&hash=a212103f34fb39b1&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Змінено: 12.11.2013 р., Artem103
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
Насчет дуг.Мои сварены из профильной трубы 20/20.угол наклона по вертикали ок 25 град.,по горизонтали примерно 20.отьездил после окончательной доделки сезон.можно по грязи в тапочках рассекать,да и на скорость особо не влияет.думаю как защитить ноги выше.

а сколько по времени заняло, если не секрет?
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Ваш отчёт по велокомпу читал. Мне он нужен был ради интереса, сравнить со стоковой приборкой. Сколько жрёт-сколько прёт мне не актуально. Едет как мопедка, хавает как котик. Расход в 2 литра меня вполне устраивает. Вот корявые фотки с телмана (только сделал, спецом). Расстояние между датчиком и герконом - порядка 3 мм. В принципе, достаточно, но могу и уменьшить (тупо под хомут прокладку ещё втулить)
п.с. Тёма, у меня дрыгатель на 124сс и звезды 16/41, и цепь с облегченным ходом и весом (420, а не 428, как на альфе). на этом моторчике выкручивал на 4 передаче 7300 примерно. по моим корявым прикидкам, при соотношении 14/41 на стоковой резине 7300 - 73 км/час, а тут вместо 2,25 (передок) стоит 2,75 (завирает на уменьшение). Да и 2 звена на ведущей звездочке соответствуют 6 на ведомой в уменьшение (примерно, таблица есть, тапком не кидайся). Так что "брехометры те ещё"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 12.11.2013 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2013 р.
answerview
Заменил двигатель , правда он немного б.у, был куплен с пробегом около 700 км с прогоревшим выпускным клапаном. Так вот там генератор 5+1 катушка, и он намного мощнее моего двух катушечного перемотанного проводом большего диаметра с добавлением  железа. Теперь не нужно так экономить заряд аккумулятора.На старом двигателе напряжение на максимальных оборотах, при вкл. ближнем, было в районе 12,3В. Стоит оптика от ВАЗ 2106 и рр  с актива 5ти проводный, а также лампа 55/60 W Narva. Напряжение при вкл. ближнего доходит до 14,2 В на высоких оборотах и 13,6 на средних (правда в приборке светодиоды). завтра планирую поставить самодельный не шунтирующий рр он уже готов, на нем ездил сезон, пришлось доделывать т.к.  уже 2 раза выходила из строя микросхема . Есть в планах купить лампочку получше. Кто-нибудь может посоветовать хорошую галогенную  лампу с цоколем H4?
like
good
bad
shockingly
13.11.2013 р. відповів для hernan  
answerview
часов 5-6.просто сварка самой рамы минутное дело,а вот подвязка к местам крепления тот еще гемор.малейший перекос,и либо смотрится криво,либо болты крепления подножки не сходятся.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
13.11.2013 р.
answerview
Всем здрасти! Решил наконец-то поставить на учёт своего коня, вопрос ко всем, кто уже прошёл данную процедуру: во сколько Вам обошлись услуги эксперта? Заранее спасибо! 20_drinks
1
like
1
good
bad
shockingly
13.11.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Всем здрасти! Решил наконец-то поставить на учёт своего коня, вопрос ко всем, кто уже прошёл данную процедуру: во сколько Вам обошлись услуги эксперта? Заранее спасибо! 20_drinks

Сдесь обсуждаются вопросы технического характера. Вопросы о регистрации в этой ветке http://www.moto.com.ua/forum/topic-666158/%D0%E5%E3%E8%F1%F2%F0%E0%F6%E8%FF%20%EF%EE%EB%F2%E8%ED%ED%E8%EA%EE%E2&all_v_pst=on
1
like
1
good
bad
shockingly
13.11.2013 р.
answerview
Всем Здравствуйте,заинтересовал вопрос,вообщем на генераторе есть метки "Т" и "F" ,метка "F" это понятно  мёртвая точка,зажигание у нас электронное,не регулируемое,терзает вопрос зачем метка "Т" и ещё пару меток есть, 3 метки похожие на петельки так вот вопрос зачем все остальные метки кроме "F"?
like
good
bad
shockingly
13.11.2013 р. відповів для Recvem  
answerview
Попал пальцем в небо... Метка Ф- это момент искры, а вот метка Т - как раз и есть ВМТ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
13.11.2013 р.
answerview
Приветствую всех на форуме!Кто подскажет комутатор с ваших мотов можно применить на Zongshen ZS150-10 или он не подойдет?На моем нету никаких обозначений,черный по цвету и всё.На нашем форуме нет активности 56страниц и нету никого.Буду благодарен всем вам!Уважте пенсионера-байкера. 43_help
evgen
like
good
bad
shockingly
13.11.2013 р. відповів для evgen-krivbass  
answerview
первый архив, там 2 пдф-ки. такие коммуты на зонгшены 150 лепили на ура. у меня 125, чем была обусловлена замена стокового на татавский. Если Вам не лень, можете почитать мои посты с с фильтром "коммут", но вкратце скажу так: не лягается в обратку, на холодную стартует без подсоса (карб не крутил, за счет искры от постоянке). Короче, я весьма благодарен Игорю (ник - Akademik) за высланный из Харькова коммут. У Вас, как и у меня - в стоке идет постоянка. Так там вообще делов на 5 минут - из фишки вынимается 1 провод и запитывается от замка зажигания. Дольше обжимку тискал и декоративные накладки снимал. А вот покупка "от спорта 150сс, по убеждению продавца" - фигня полная. Работал так же, как и мой стоковый
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.11.2013 р.
answerview
Спасибо за консультацию.Буду читать посты.Постараюсь выложить фото комутатора.Реле регулятор выдает 15,3в на холостых и на высоких оборотах одинаково,замер цыфровым мультимером,Читал,что мерять надо стрелочным вольтметром,он покажет 14,5в.Подскажите это так или нет.В Аккумулятор долил дистилировки немного,подкипает помаленьку.Идет обкатка 733км пока.Максимально не больше 4000по тахометру-45-50км.Хочу купить коммутатор в запас на дальние поездки,вот почему задал вопрос
evgen
like
good
bad
shockingly
13.11.2013 р.
answerview
Пока нареканий нет на стоковый коммутатор,хорошо и на холодную и на гарячую заводится.Мануала нет на мот.И нету данных на коммутатор,на запас надо приобрести.
evgen
Змінено: 13.11.2013 р., evgen-krivbass
like
good
bad
shockingly
13.11.2013 р.
answerview
Вот мой Зонг.
evgen
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
13.11.2013 р. відповів для evgen-krivbass  
answerview
+1 - фото - крутіше не буває 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин