Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
По-хорошому - купи нове колесо
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ох і роздули з мухи слона.
Бачу з першими холодами починаються перші признаки токсикозу. Народ, харош воду в ступі товкти, пройшли вже питання шпиць, і лиття, і тріщин, і зварювання. Може хватить
?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Еще вопрос, в переднем колесе у всех есть втулка между подшипниками? Кто знает ее размеры? У меня нет
если есть пустое пространство между подшипниками то втулка должна быть без нее выдавливает внутренние обоймы подшипников а размер определить не сложно длину по посадочным местам подшипников а диаметр как у внутренней обоймы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Помнишь, я вчера обещался дуги доделать? Таки есть пару фоток. Ессно, вариант не оконченный, еще следует перенести на них "лыжу" (защиту двигла), подножки водилы(хочу сделать площадки, а-ля круизер), боковую подножку и пр. На стаппели хочу так же привинтить дополнительную опору моторчика (взамен штатных подножек) и головку моторчика привязать к лыже. Ессно, фото сырые, но так то ж дураку пол работы не показывают, тебе можно
П.С Присобачил я велокомп, да во только ему окружность колеса задается не в см или ии, а в ", да и то - диаметр. Врет безбожно. Показал мне максималку в 68 км/час. Завтра хазяина данного девайса пусть сам настроит, а то я нервный, могу поломать от досады. Работать начинает с 3 передачи, когда по штатному брехометру скорость около 60 км/час
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 11.11.2013 р., tsinik
Ти б його ще в гусениці одягнув
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ти б його ще в гусениці одягнув
Моя мотопедка - что хочу, то и ворочу. Надо будет - траки обую. Моя железяка за 4 сезона простой видала 2 недели по зиме, остальное время служила "на верочку". Мне на китай-мопеды нет смысла обижаться.
Слёт свой не пропустите, а то вспышка мимо пройдёт (кабоводы-активисты)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Помнишь, я вчера обещался дуги доделать? Таки есть пару фоток. Ессно, вариант не оконченный, еще следует перенести на них "лыжу" (защиту двигла), подножки водилы(хочу сделать площадки, а-ля круизер), боковую подножку и пр. На стаппели хочу так же привинтить дополнительную опору моторчика (взамен штатных подножек) и головку моторчика привязать к лыже. Ессно, фото сырые, но так то ж дураку пол работы не показывают, тебе можно
дуги всегда считал средствам безопасности а не элементом декора по этому хочу сказать по поводу верхних концов крепящихся на одном болте и загнутых вдоль бака при падении (не дай бог конечно) в первую очередь согнется именно там и разорвет бак со всеми вытекающими последствиями нужна дополнительная жесткость в верхней части
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 11.11.2013 р., 6barakuda
Кирилл, я тоже люблю иногда баловаться сваркой, но ты меня далеко переплюнул...
А как с балансировкой быть?
Этол временный вариант. Или сварщика дешевле найду, или новый диск.
Поставь на противоположную спицу такую же байду,не так трясти будет...
хотя в магазин за новым колесом сильно не гони и будет нормалек
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Абсолютно с Вами согласен. Была Мысля сделать крепление вверху, где репится штатный багажник, но потом "забил" из соображений, что лучше согнуть, чем вырвать. моё решение - на суд общественности. вверху привязка к трубке рамы, внизу - так же к раме, что было и не так просто. варианты решения более логичное - приму за мысль к доработке, + бонус :-)
П.С. элемент декора - ушлдёпочные дуги на альфа, где они к горшку крепятся. вот, кстати, не менее убогий вариант для дельты (см фото)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Геннадий, я с Вами пересекался не только по "альфо-дельтовской " ветке, опыт Ваш ценю. Дело даже не в том, кто чем балуется ( я чуть-чуть экономист и малехо - сисад). А сварка - так, от неизбежности и по необходимости. Мы все катаем то, на что можеи ноги протянуть (кошелек). Хотя, если по чесноку, то я в свою мотопедку 3 раза вложил по бабосам от ее стоимости еже. А труда -не перечесть (о творческом подходе и душе не заикаюсь)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
во -первых, не спичкой, а при помощи домкрата и монтажки. ирония ни фига не уместна.
во-вторых, "Вкладыши не соприкасаются даже при работе с коленвалом,только в момент пуска" - что за ахинея? вкладыши, по Вашему, вообще находятся снаружи, отдельно от моторчика?
в -третьих, я рад за Вас, что у Вас есть такие дорогостоящие моторы, где я устал ноли считать, но я юзаю дешевую китайскую технику, где цена им - рупь ведро. у меня оно работает так, как я его смажу, нету тама вальшебной "масленной падушьки "
С тобой все понятно из этого поста
Втирать лабуду будешь на пионэрском слете,только не на этом форуме
Что касательно запуска двигателя без АКБ,то я бы поверил если бы ты был ровесник хотя бы ПОЛУТОРКИ,да и там загвоздка в искре
А на такие двигателя фирма с домкратами и монтировками не допускает,мало того что учит,но нужно и сдать экзамены,потом получить удостоверение с фотой как на паспорте и только потом тебя пустят к моторчику,правда без монтировки
Дуги конечно дело правельное,
меня не раз выручали,только сначала я подумал что ты водопровод провел на мопед
уж слишком прямолинейно.Сопротивление воздуха будет как в лайнере при выпущеных закрылках...не взлететь бы
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1. по поводу запуска при помощи монтажки: речь шла о сддохшем аккуме,а не о его отсутствии. не передергивайте!
2. по поводу дуг - моё решение и исполнение. ваше мнеие приму к учету. весна покажет, кто где был.... подскажите наилучший вариант, рад буду
П.С Полурорку не зупускал, а во ГАЗ-52 - -было дело . и не смотрите на мой возраст, это ни о чем не говорит. Бывает, до седых волос неучами доживают
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Нечто подобное и я сначала соорудил,но по весне особо
когда с этими прямыми щитками налетишь на лужу то вода останавливает как крюк на авианосце самолеты
и это половина радости,вторая половина летит выше головы и падает в виде грибного дождя прям на лысину
короче одна лужа и весь в грязи,если не приукрашивать.Теперь дуги согнуты как дуги
тоесть имеют выпуклую форму,что отбивает воду вниз,под мопед,хотя если с дуру шухнуть,то и вверх найдется чему полететь.Короче еще,нужна обтекаемая форма,ведь без щитков мало толку от таких дуг.На щитках всякие очена полезные кармашки и для бензина и для ключа всякого да и пивцо часто удобно туда поставить.На них же и приборчики всякие с радиаторами стояли,про падения не доведи Господь...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Так и я про падения.. Случись приложиться на бочек, не получится из рамы бублик?.. А без дуг встал, пыль смахнул, к содранному колену подорожник прислюнявил и всё..
Добрый вечер, Панове! Альфа і Дэльтаматары! Буду очень благодарен тому, кто ответит, в личку.
Что бывает со стоковыми дугами Альфы после падения ? Я не имею в виду с подножки . У меня мопед ни разу не падал, но меня гложут сомненья по поводу надежности крепления, этого декоративного элента от кровати. Появилось желание украсить ими стену , рядом с пластилиновой задний подвеской и другими деталями из подобного материала.
Змінено: 11.11.2013 р., Czeslaw
Ти б його ще в гусениці одягнув
по типу такого
для интересующихся- ветка российского форума по данным самоделкам http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=25147&sid=e3549f06b1ff82a12c70f05007dcda54&start=900
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 13.11.2013 р., Dima-motofan
Добрый вечер, Панове! Альфа і Дэльтаматары! Буду очень благодарен тому, кто ответит, в личку.
Что бывает со стоковыми дугами Альфы после падения ? Я не имею в виду с подножки . У меня мопед ни разу не падал, но меня гложут сомненья по поводу надежности крепления, этого декоративного элента от кровати. Появилось желание украсить ими стену , рядом с пластилиновой задний подвеской и другими деталями из подобного материала.
вот такая конструкция решает много проблем взято с ветки Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др.... там есть и полный отчет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют