MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 11:18
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11990353
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
я просто слышал ,что заменяли игольчастые на шариковые
Я понял ,что невозможно, правильно?
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р. відповів для Ilya94  
answerview
Вот тебе ссылка на отдельную ветку конкретно по этой проблеме: http://www.moto.com.ua/forum/topic-402423/
И еще: в шапке есть архивы с мануалками по ремонту наших движков. Скачай на дельту и на альфу. Там для "специалистов" есть даже фотки. Вот и сравнивай. Хотя, мне не понятно, зачем пешеходу нужны такие познания в ремонте каб-мотора
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
я тут для того, щоб дізнатися порад від людей ,які це мають
Потім щоб проаналізувати і придбати собі техніку
like
good
bad
shockingly
ilbas
07.11.2013 р. відповів для Ilya94  
answerview
я тут для того, щоб дізнатися порад від людей ,які це мають
Потім щоб проаналізувати і придбати собі техніку

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1134196/  а сюда сходить слабо? Это для начала. 42_friends
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Дякую.
А вони замінюються на ролиові?
Взаимозаменяемые между собой?

Не пиши чушь - звезды слетят. Подшипники не могут быть взаимозаменяемыми,т.к. посадочные места под иглы и шарики в картерах разные. И еще: какие, нафиг, роликовые? Роликовые идут в ступицах и пр., где нагрузка идет с двух сторон. Роликовые - конусные, в двигателе же у нас идут шариковые радиальные.

А под цифрой 15 разве не он? Роликовые тоже разные бывают.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р. відповів для ilbas  
answerview
вже був взагаліто
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р. відповів для Ilya94  
answerview
я тут для того, щоб дізнатися порад від людей ,які це мають
Потім щоб проаналізувати і придбати собі техніку

цитата из правил данной ветки:
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ!
Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
...
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...

Я попытался тебе помочь советом, дал ссылки. Выбор за тобой. Перетирать в стописятый раз никто не станет. Кратко так: есть каб-моторы на игольчатых, а есть и на шариковых подшипниках. Покажет только вскрытие. Даже продавцы не в курсе, что туда воткнула китаемать. Соответственно, толщина шеек валов КПП и приливы на картерах разнятся. Как-то так.
Вот что мне выдал поиск только по этой ветке: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%E8%E3%EE%EB%FC%F7%E0%F2%FB%E5+%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA%E8&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
А вообще, подобные баяны пресекаются на корню  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
А под цифрой 15 - обыкновенный ИГОЛЬЧАТЫЙ подшипник на нижней шейке коленвала. Но все дело в том, что его, как правило, никто не меняет, т.к. центровка и балансировка коленвала себя не оправдывает. Тупо меняют вал в сборе. Насколько я понял, речь шла о КПП. Хотя... вопрос, "на каких подшипниках работает мотор" - по сути своей дилетантский. Куда тут до ремонта... Можно было проще ответить: на стальных  03_biggrin
П.С. По поводу "роликовые бывают разные", проведу аналогию: а в чашке карданного вала автомобиля "разный роликовый" или всё же наборной игольчатый?
П.П.С. Насколько мне известно, лишь в верхней шейке шатуна на моторах устанавливается либо втулка, либо игольчатый подшипник (пример - ява-пеналка, зачастую гремящая как ведро, где, отличие от "старух", были иглы, а до этого - втулки бронзовые). В нижней же - вкладыши или игольчатые. На коленвале отродясь не было шариковых (имею ввиду крепление шатуна, а не вала к половинках картера)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 07.11.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р.
answerview
привет всем мопедистам этого форума 01_smile назрел у меня такой вопрос к старожилам:помню когда то все так расхваливали спицованные колёса к мопедам!!!а теперь по фоткам видно что уже почти у всех стоит литьё!!!так вот,меня интересует причины таких резких перемен???и ещё,настал момент менять звёзды(14 тыс отбегали,износ уже глазами видно,планирую купить китайские и закалить на работе)помню кто то явовские переделывал,интересует как они отходили всё это время???или насчёт закалки не заморачиваться????
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
если купишь китайские их закаливать не нужно,они порошковые,а если купишь от местных китайцев 15_badgrin то они не калятся,сделаны с чего Бог послал 08_lol ,у меня китайские 40 прошли 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
ilbas
07.11.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
привет всем мопедистам этого форума 01_smile назрел у меня такой вопрос к старожилам:помню когда то все так расхваливали спицованные колёса к мопедам!!!а теперь по фоткам видно что уже почти у всех стоит литьё!!!так вот,меня интересует причины таких резких перемен???и ещё,настал момент менять звёзды(14 тыс отбегали,износ уже глазами видно,планирую купить китайские и закалить на работе)помню кто то явовские переделывал,интересует как они отходили всё это время???или насчёт закалки не заморачиваться????

Ищи с рисками от токарной обработки. На штампованных их нет. 42_friends
like
good
bad
shockingly
08.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
На коленвале отродясь не было шариковых (имею ввиду крепление шатуна, а не вала к половинках картера)

Почему же,были. 01_smile На фото самоделка(москвичёвский)коленвал.Где то есть у меня в литературе и заводские разработки(нужно поискать).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
А под цифрой 15 - обыкновенный ИГОЛЬЧАТЫЙ подшипник на нижней шейке коленвала. Но все дело в том, что его, как правило, никто не меняет, т.к. центровка и балансировка коленвала себя не оправдывает. Тупо меняют вал в сборе. Насколько я понял, речь шла о КПП. Хотя... вопрос, "на каких подшипниках работает мотор" - по сути своей дилетантский. Куда тут до ремонта... Можно было проще ответить: на стальных  03_biggrin
П.С. По поводу "роликовые бывают разные", проведу аналогию: а в чашке карданного вала автомобиля "разный роликовый" или всё же наборной игольчатый?
П.П.С. Насколько мне известно, лишь в верхней шейке шатуна на моторах устанавливается либо втулка, либо игольчатый подшипник (пример - ява-пеналка, зачастую гремящая как ведро, где, отличие от "старух", были иглы, а до этого - втулки бронзовые). В нижней же - вкладыши или игольчатые. На коленвале отродясь не было шариковых (имею ввиду крепление шатуна, а не вала к половинках картера)

Согласен, двухтактные давно не разбирал, подзабылось. 04_blush
like
good
bad
shockingly
08.11.2013 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Забавная фотка, но считаю такие разработки абсурдом. Вот представь себе, какие нагрузки выдерживает коленвал при вспышке или детонации. Если на шейке баббитовые вкладыши, то нижнюю крышку снял, шатун с поршнем приподнял, вкладыши заменил. А тут загремело - распрессовывай весь вал. Масляная пленка, подающаяся по маслоканалам коленвала ПОД ВКЛАДЫШ этому подшипнику - что мертвому припарка. И еще: вес и диаметр этих подшипников некисло увеличивают вес КШМ, что не есть гуд. Нормальные разработчики его уменьшают, а балансируют за счет очередности работы цилиндров и щёк-противовесов, а тут такое.
П.С. Тут когда-то кто-то выкладывал отфотожабленную фотку двухцилиндрового каб-мотора. Тоже многие загорелись. Так что не особо визуально доверяю, мне бы помацать  03_biggrin
П.С. Кстати, вспомнил по поводу "заводских разработок". В свое время в СССР попытались выпустить электромобиль на базе ваз 2102. И таки выпустили малой серией. Вот только они оказались настолько нерентабельными, что аккумы заняли весь фургон. Ездить (тошнить) он мог лишь по территории завода. Короче, делали машину, а получилась обыкновенная кара, которая и грузы не возила. Так что разработка, не нашедшая применение в быту - фантазия и эксперимент, не более. Игрушка для взрослых дядек
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 08.11.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
08.11.2013 р.
answerview
К-750 были на подшипниках...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
К-750 были на подшипниках...

  Я когда то в перестройку,когда коленвалы на Карпаты и Риги делали(как и сейчас)из того из чего нельзя делать пули,садил шатун на два шариковых подшипника 18_good Ездило долго и надежно,НО при больших оборотах (50км.)разрывало сепараторы. 12_cray в подшипниках.Клятая центробежная сила портила всю малину,но тихо ездить было надежно.
 Мне нового перестроечного колена не хвата на месяц 05_shok какую ерунду делали  33_wacko большевики.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
09.11.2013 р.
answerview
Вообще-то, я вёл речь о 4т двигателях автомобилей, проводя аналогию. Сравнивать 2т и 4т что по оборотам, что по мощности, что по расходу топлива - бессмысленно. Я еще больше скажу: при провороте вкладыша в полевых условиях сливалось масло, снимался поддон, отрезался кусок солдатского кожаного ремня, который устанавливался вместо вкладышей, и техника доезжала до пункта назначения. Анатолий, Вы же грамотный и умный человек с золотыми руками. Зачем народ будоражите? Один задал вопрос на каких подшипниках, а дискуссию развели на 3 страницы ни о чем. С китайским качеством и стоковых деталюшек хватает до замены, к чему огород городить? На шариковых подшипниках коленвал моментально заработает себе осевой люфт. Именно поэтому и применяют либо игольчатые, либо вкладыши с баббитовым напылением, либо втулки. Кстати, втулки и вкладыши - тоже подшипники  05_shok . Угу, только есть подшипники трения, а есть и качения.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну вообще то правильно, но для общего развития молодежи... 01_smile
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
10.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Кусок солдатского ремня вместо вкладыша после проворота? а каким образом сквозь ремень будет подаваться смазка? т.к. во вкладыше есть спец.отверстие,на ремне его нет.Кроме того каким образом ремень не будет прокручиваться за коленвалом? т.к. вкладыши упираются с помощью зацепов или если рваная технология шатунов,то удерживаются с помощью сильного сдавливания.Не сочти,что прикалываюсь или спорю с тобой,просто интересно узнать об этом методе подробней т.к раньше такого не слышал.
like
good
bad
shockingly
10.11.2013 р. відповів для DAYTONA  
answerview
Кусок солдатского ремня вместо вкладыша после проворота? а каким образом сквозь ремень будет подаваться смазка? т.к. во вкладыше есть спец.отверстие,на ремне его нет.Кроме того каким образом ремень не будет прокручиваться за коленвалом? т.к. вкладыши упираются с помощью зацепов или если рваная технология шатунов,то удерживаются с помощью сильного сдавливания.Не сочти,что прикалываюсь или спорю с тобой,просто интересно узнать об этом методе подробней т.к раньше такого не слышал.

какие тут приколы, если дотянуть надо домой. отвечаю по сути: чтоб не снимать головку блока и не вынимать поршень, вместо вкладыша зажимался кусок толстой кожи, который не давал разбить шейку коленчатого вала. отлично подходил кусок ремня из воловьей кожи. смазывалась эта бадяга за счет отверстия в коленвале, да там и не критично это было, т.к. масло кожа натягивала из поддона. а вот по поводу прокручивания - ремню было по барабану. вот, перед моим постом, Иваныч (директор) так же знает об этом методе. Поверь, я не прикалываюсь. А еще я знаю как запустить моторчик на груженой машине со сдохшим аккумом и без "кривого стартера" без поката, но это - иная история
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин