MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 04:01
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190270
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.11.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
О брызговиках. Отличные брызговыки  оригинальной формы  можно изготовить из флиппера (прокладка между камерой и диском колес грузовых автомобилей). Найти можно в старых гаражах и, валяются еще иногда, на обочинах дорог.
 А не стыдно такое безобразие выставлять на общее обозрение ??? 10_ireful2


Нет,  не стыдно! За то, что проверено годами (8 лет), т. е. долговечно, дешево и выполняет свои функции,- не стыдно. Конечно, там нет надписей на импортном языке и других "лейб", но по форме лучше, чем брызговыки из плоской резины, в виде поджатого хвоста. А безобразием, при желании, можно объявить, например,  и использование жигулевских пластиковых подкрылков в качестве щитков для ног. И, наконец, поскольку Вы имеете слабость критиковать без всяких аргументов и пояснений, хотелось бы узнать, как, все-таки,  должны выглядеть эти аксессуары, чтобы не казаться Вам безобразными.
2
like
2
good
bad
shockingly
02.11.2013 р. відповів для Petrovi4  
answerview
т. е. долговечно, дешево и выполняет свои функции,- не стыдно. Конечно, там нет надписей на импортном языке и других "лейб", но по форме лучше, чем брызговыки из плоской резины, в виде поджатого хвоста. А безобразием, при желании, можно объявить, например,  и использование жигулевских пластиковых подкрылков в качестве щитков для ног. И, наконец, поскольку Вы имеете слабость критиковать без всяких аргументов и пояснений, хотелось бы узнать, как, все-таки,  должны выглядеть эти аксессуары, чтобы не казаться Вам безобразными.
Да пожалуйста:--- Брызговик должен быть легким (дабы не ломать крыло) Не препятствовать охлождению цилиндра и картера (не перекрывать поток воздуха) и в то-же время прикрывать двигатель от грязи бросаемой с колеса.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 02.11.2013 р., ALE22890913
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.11.2013 р.
answerview
До 5 ноября (вступление в силу закона о подкатегориях "М" и "А1") осталось пару дней. Это только для россиян. В Украине и Беларуси для сдачи на мотокатегории надо посещать учебное заведение или самоподготовка допускается? И много ли народу ездят без прав?
like
good
bad
shockingly
02.11.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
брезговик petrovi4 на много лутче.охлаждения ему и так хватит.
А установщики масляного охлаждения ви просто викинули 450грн на ветер
1.если оно било би нужним производитель ставил би его из завода
2.ви перенагружаете масляний насос тоесть убавляете его ресурс(если ктото его розбирал то сразу увидит что качество не ухти ето вам не насоси НШ)
3.малопроизводительность насоса (поки насос продавит масло через радиатор, оно там и закипит)
like
good
bad
shockingly
02.11.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
До 5 ноября (вступление в силу закона о подкатегориях "М" и "А1") осталось пару дней. Это только для россиян. В Украине и Беларуси для сдачи на мотокатегории надо посещать учебное заведение или самоподготовка допускается? И много ли народу ездят без прав?

Что такое самоподготовка?Нужно посещать,А1-до 49.9,А-выше кубатура,одна категория другую не перекрывает.Хватает и без прав 04_blush ,и без регистрации(без номеров).А у вас обязательна рега мопеда в гаи?
like
good
bad
shockingly
02.11.2013 р. відповів для Demon1993  
answerview
брезговик petrovi4 на много лутче.охлаждения ему и так хватит.
А установщики масляного охлаждения ви просто викинули 450грн на ветер
1.если оно било би нужним производитель ставил би его из завода
2.ви перенагружаете масляний насос тоесть убавляете его ресурс(если ктото его розбирал то сразу увидит что качество не ухти ето вам не насоси НШ)
3.малопроизводительность насоса (поки насос продавит масло через радиатор, оно там и закипит)
 Молодой человек, то-что Вам больше нравится колхоз, а не разработка инженеров ЛМЗ, --- это Ваше право, 03_biggrin  но причем тут маслянное охлаждение.....?,  06_question это не комне       PS.   а радиаторы ставят люди которым это необходимо, по климатическим или эксплуатационным особеностям (пример: надо каждый день ездить через лес в двоем и с грузом и  на 1й и 2й  передачах по полтора часа)  Хватит-ли стокового олождения?  И Дима, как ты умудрился в своем посте, сделать 14 ошибок, не считая знаков препинания ?
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 02.11.2013 р., ALE22890913
1
like
1
good
bad
shockingly
02.11.2013 р.
answerview
Рябят.Добрый вечер.На Вас  одна  надежда.Во общем.Мопед альфа.72сс.Во первых воет.Очень сильно  при езде.2.На  больших оборотах  валит черный  дым из выхлопной.На  малых(4.5тыс.)Вроде незаметно.Карб регулировали  мне,так как сам не понимаю..в  нём...До этого небыло дыма..но ездил на подсосе,так как  давился при  резком  газе..если подсос  закрытый был...Потом..Не  держит холостые..плавают они..Глохнет при резкой  остановке,двигателя..то есть едиш  60 тормозишь,на повороте..газ сбросив..он ,..не  держит 1500тыс.об(как  было раньше)а просто глохнет нежно.Плохо заводится..Раньше  с  ножки дёрнул 1  раз и работает..счас не  хватает ..такое  чувство что накачивает топливо а  потом ,..ток  заводится..(У меня треснутая  крышечка  немного ,со стороны  звездочки,распред- вала..Немного тёчет масло)Могут ли из-за  это плавать холостые.(вскоре  заменю её)Во общем жду Вашей помощи на все  вопросы  отвечю.В  рег.карба  не понимаю..так что почти нечего не трогаю.И  да  свеча ,чёрная  прям  сажа на  ней если пальцем провести,.это говорит о том что с смесь богатая?И может ли  это быть из-за фильтра  воздушного что грязный..Но  снимаю патрубок  с  карба..обороты  все равно  не  стабилизируются...Заранее  благодарен.
Змінено: 02.11.2013 р., edos666
like
good
bad
shockingly
02.11.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
Доброго-всем! Обещаные картинки...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Брызговик должен быть легким (дабы не ломать крыло) Не препятствовать охлождению цилиндра и картера (не перекрывать поток воздуха) и в то-же время прикрывать двигатель от грязи бросаемой с колеса.
Со всем, что "продекларировано" полностью согласен. Но вот, попытался представить такой брызговик от ЛМЗ на своей Дельте, и, скорей всего, нижнюю часть картера, а может быть и цилиндра забрызгивало бы. Ну, да не будем спорить! Каждый делает эти вещи исходя из имеющихся материалов, инструмента, мозгов, рук, желаний, и у кого как сложилось  "исторически". Например, передний брызговик у меня несколько лет проходил на велосипеде. Для него он был, действительно,  тяжеловат, но ноги защищал отлично. Что касается мопеда: он только на фото выглядит куском покрышки, а на самом деле толщина резины, не более 5 мм. Когда "пересел" на Дельту, и его переставил не задумываясь и на задний щиток поставил из того же материала. Температуру, как масла, так и на поверхности цилиндра, контролирую при помощи цифровых термометров. Кроме того, еще и обороты двигателя и напряжение в сети. Температуры масла равной  100°, а цилиндра  150°, при самых экстремальных условиях, еще не было, поэтому о перегреве из-за нарушения обдува, говорить не приходится. Я думаю, что охлаждению у меня еще способствует и щиток для защиты ног. Он у меня сплошной, а напротив головки и цилиндра проделано отверстие с направляющими лопастями, которые отогнуты в сторону двигателя. От физики никуда не денешься, при движении перед щитком образуется зона повышенного давления, за щитком - пониженного, и в результате головка и цилиндр обдуваются "сквознячком", который намного эффективнее, чем, просто, набегающий поток воздуха.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р.
answerview
Я уже рассказывал о том, как мотор после переборки поршневой прошел всего 2-3 тысячи и начал кушать масло и дымить в глушитель и картер. Пришли к выводу - не качественные кольца или прогар прокладки. Последнюю  купил новую и разобрал поршневую. К моему сожалению, я никогда прогоревших прокладок не видел. На фото в инете видел только полностью прогоревшие. А на моей.. как бы куска не хватает. С одной стороны до металла, с другой поменьше. И герметика вокруг нет. Что скажете - это тот самый прогар, и масло могло через нее гнать? Или таки менять эти чертовы кольца?
95_thankyou
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Genn
03.11.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Да, это как раз тот случай, после обкатки ЦПГ желательно подтянуть гайки на холодном движке.
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для Petrovi4  
answerview
добрый вечер,извините за нескромный вопрос!!но хотелось бы подробнее узнать что за кожух на глушителе????
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для badlo  
answerview
Самоподготовка раньше разрешалась на категорию А (мотоциклы). То есть вопросы и ответы на билеты по данной категории человек изучал сам . И вождение мотоцикла осваивал сам. Потом приносил справки от медиков о пригодности и писал заявление на сдачу теоретического экзамена на знание правил и вождение на площадке . Но до этого была лишь категория А. Теперь в России вводят три категории по мототехнике: "М"-мопеды (до 50сс), А1-легкие мотоциклы (до 125сс) и просто А (все что мощнее и больше по кубатуре) Официально закон вступит в силу 5 ноября сего года. Но билетов по категории "М" никто не видел, автошколы не предлагают обучение по такой категории.
До сих пор мопеды регистрировать не надо было ,только мотоциклы (свыше 50 кубиков). Права на мопеды тоже не нужны были. А теперь мы сами не знаем как будет. Прав на категорию М нет пока ни у кого. Правда если есть категория В то вроде езду на мопеде разрешат. Плохо что самому подготовиться по билетам нельзя (а ведь это просто). Придется проплачивать обучение-кормить дядю.
Змінено: 03.11.2013 р., Zmeyuka
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
Добрый! На фото система подогрева всасываемого воздуха. Используется при отрицательных температурах (чтоб карб не обмерзал). Чуть критикну... Я бы сделал на колене, там теплей...
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для Genn  
answerview
Да, это как раз тот случай, после обкатки ЦПГ желательно подтянуть гайки на холодном движке.


...я бы немного уточнил - после ПЕРВОГО нагрева до рабочей температуры после сборки и последующего остывания - НЕПРЕМЕННО сделать обтяжку головки...
Ded.
1
like
1
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
И для stnslv.
"Система”, пожалуй, слишком громко сказано, но это, действительно, для подогрева воздуха, подаваемого в фильтр. Тяжело повторяться, поэтому читай мои посты, примерно, месячной давности. Там я попытался подробно объяснить как, зачем и из чего я это делаю на-зиму. А температуры и при такой конструкции хватает. Этой осенью, когда потеплело, пластиковый гофрошланг воздуховода от перегрева размяк и сплющился. Подобрал другой, силиконовый, армированый спиралью, но  термоизоляцию пока не устанавливаю.
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для Petrovi4  
answerview
я с трудом представляю поездку на мопедке зимой!!!ну может разве что за городом покататься по лесополосе!!!это ведь не эндуро 200с,мощи маловато,а гробить мотор едя на 1й и 2й скорости не охота 02_sad
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Петрович, а я без сарказма коротко и надеюсь ёмко описал человеку принцип, потому что ЗНАЮ. Было разок под Новый Год, на ,,Волге,, , в Карпатах, лет двадцать назад...
Змінено: 05.11.2013 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
я с трудом представляю поездку на мопедке зимой!!!ну может разве что за городом покататься по лесополосе!!!это ведь не эндуро 200с,мощи маловато,а гробить мотор едя на 1й и 2й скорости не охота 02_sad
Всю молодость до 28 лет, мотосезон на зиму не закрывался, восемь лет на иж-спорте. Только когда огромные сугробы не поедешь. А в полный гололед пересаживался на верховина-3. Люди идут и держатся за деревья, стены зданий, а я на заднем колесе пру (ноги разставил и три точки опоры 03_biggrin ) мопедки СССР-то мелкие по сравнению с китайскими.  Так прикол в том, что не разу не упал на гололеде, а однажды когда поставил мопед в дальний гараж, и пошел пешком домой, так по дороге навернулся раза три пока дошел 03_biggrin
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
04.11.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Цеплял к ИЖ-56 коляску,на заднее колесо лысоватую покрышку,"опоясывал"её раз шесть кусками цепи с ГРМ Жигуля...и ни один сугроб не страшен.И что интересно с коляской практически довольно сложно сорвать в не контролируемый занос..мото ведёт себя как переднеприводный автомобиль.Гермошлем обязательно и старая дублёнка на бак(бензин плещется,охлаждает бак и что-то начинает мёрзнуть).А ещё раньше любил гонять на "дырчике"по голому льду на речке или озёрах....таская на верёвке в санках кого либо(в таком случае "прицеп"стабилизирует и нет бокового сноса колёс-то есть не падаешь). 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин