MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 11:26
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11990378
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
"П.С по поводу лампы: насколько мне известно, то тупо сгорела бы нить накала (самое слабое место, фольфрамовая тоненькая ниточка). А вот то, что вздулась лампа - последствия замасливания (при установке рукой полапал)"

Перед установкой таких ламп протираю их стекло медицинским спиртом т.к. действительно в начале когда то был опыт полапать.
Но лампа вздулась в районе маленького отражателя в ней. 40_dance и , что самое интересное она не перегорела,просто свет стал тускнее.

   Я бы сказал чем ее протирать 62_sarcastic да в баню отправят 03_biggrin это происходит потому,что эти лампочки стоят долар - ведро насыпом.Там и вольфрама то нет,железо испаряется и оседает на стекло,которое тоже не кварцевое,а простое и получаешь бульку 08_lol на лампе,хотя в ней должен быть вакуум.Из трубок стеклянных выдувают твои лампочки на спиртовке 59_rofl  в погребе где то не далеко.У меня 2 года лампа работает ночами и не 35вт.а вдвое больше.Просто в этот цоколь впаял лампу от авто и забыл.Таких дутых когда то тоже выкинул гору. 30_crazy
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Спасибо кто откликнулся,свеча и карбюратор 100% отпадают,буду дальше пробывать все по очереди. ехал ехал он заглох и все-даже нехватает.Жду еще советов!Если удастся завести моп ,обязательно отпишусь-будет что еще взять с собой в дальнячок.

  Проверь совпадение меток ГРМ,иногда прокручивается звезда на колене 12_cray но гнет клапана при этом 06_question если на ходу,только когда на 180 развернет то клапана целые.
Компрессион не мешало бы измерить,хотя бы на глаз прикинуть,может там пркладка сгорела,а ты загадки будешь нам писать про магическое невоспламенение. 03_biggrin

Опишу свой случай. Правда я доехал домой, а вот утром завести не смог. Запчасти все есть, начал менять, ничего не получилось. Показалось слабовата компрессия, снял головку. Ничего подозрительного не заметил. Ровненько установил, налил керосин. Смотрю, а под головкой сыро. Как не хотелось, а клапана пришлось распрягать. При внимательном рассмотрении обнаружил маленький расплющенный кусочек чего-то белого на седле клапана. То есть самое банальное пропала компрессия, но не полностью. Потому что даже нагар на седле был очень слабый. Пришлось притирать клапаны. И все, собрал и поехал.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для pery66  
answerview
Ув.пользователи сайтом прошу вашей помощи.При движении мопед тупо заглох и ВСЕ(посей день так и не заводится).Искра есть,подача топлива тоже,не заводится и все.Р.S.последние 100 км ездил без аккомы(переменка).Прошу вашей помощи,подскажите пожалуйста в чем может быть причина.Заранее благодарен.

Искра есть,но не факт что она сможет поджечь смесь. Была у меня похожая ситуация.
Что не делал ,не заводится и все; и искра есть и карб чистил, даже генератор полностью подставлял. А оказалась "бабина" (высоковольтный трансформатор),но так не хотелось снимать бензобак(на мопеде он под баком находится).  Если бы сразу подкинул новую бабину,не сидел в гараже до двух ночи. А все это я к тому ,что на старой тоже искра была,но без толку.
Есть способ проверить бабину ,без прямой замены на другую.
Выкрутите свечу с головки, снимите насвечник с высоковольтного провода, поднесите этот провод к корпусу мопеда и включите стартер. При оборотах двигателя от стартера , между высоковольтным проводом и массой должна искра пробивать растояние до 8-10мм., а вот от кикстартера можно и  двух-сантиметровую искру увидеть, если резко кикнуть. Имею опыт, а не понаслышке.
А вот моя старая, в которой по всей видимости появились коротко-замкнутые витки, максимум  пробивала до 3мм., хотя на самой свече искра подозрений не вызывала.После замены трансформатора на новый,мотор завелся с первого раза.
Змінено: 27.10.2013 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Спасибо всем кто откликнулся.Свеча,карбюратор(АИ-92)-в норме,компрессию и метки грм проверил(только что с гаража).Следущее что хочу протестировать это высоковольтная катушка,с бронепроводом и надсвечником(благо есть возможность ставить 100% рабочее,сосед по гаражу пожертвовал свою дельту-он сам в шоке ну как это не заводитьься,будем планово вычеслять неисправность),затем генератор,коммутатор.Может и вы мне что нибудь еще подскажете.Мир не без добрых людей.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
народ может кто нить объяснить это реально спорт комутатор на наши мопеды с углом опережения зажигания или просто китайский развод 01_smile  01_smile  01_smile

Правильно пишут-китайский развод,не покупайте.Я уже выше где-то про него писал.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
Спасибо,дельный совет.У меня у друга такой же аппарат(Ymasaki Mustang ym-5o-8),только после средненького краш-теста и вся проводка у нас вроде идентична.Просто есть вопросы лично по мустангу за переднию вилку(через 100км вилку крутит),и крепленние боковой и центральной ножки пружинами.Я тоже его с проводкой подключу, теперь дело только во времени ,а с желанием все ОК!Жду еще советов.
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для pery66  
answerview
Спасибо всем кто откликнулся.Свеча,карбюратор(АИ-92)-в норме,компрессию и метки грм проверил(только что с гаража).Следущее что хочу протестировать это высоковольтная катушка,с бронепроводом и надсвечником(благо есть возможность ставить 100% рабочее,сосед по гаражу пожертвовал свою дельту-он сам в шоке ну как это не заводитьься,будем планово вычеслять неисправность),затем генератор,коммутатор.Может и вы мне что нибудь еще подскажете.Мир не без добрых людей.
Ну дык и я ж о том писал (ударение на А 62_sarcastic )Отпишись потом: очень интересно, куда собаку зарыли 01_smile
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р.
answerview
Доброго здоровья всем !
Наконец то нашёл время переделать крепление и пристроить к новому движку направляющую потока воздуха в переднюю дырку головки целиндра для её охлаждения,когда то сделал её для 72 кубового.Прикреплённый к переднему болотнику брызговик как бы перекрывает встречный поток воздуха по этому пришлось примудрить эту штуку.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
Ну в Пинске может и прокатит,а у меня забивает песком,хотя заборник сразу большой вылит с завода 18_good Нужно шлангом промывать 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
Доброго здоровья всем !
Наконец то нашёл время переделать крепление и пристроить к новому движку направляющую потока воздуха в переднюю дырку головки целиндра для её охлаждения,когда то сделал её для 72 кубового.Прикреплённый к переднему болотнику брызговик как бы перекрывает встречный поток воздуха по этому пришлось примудрить эту штуку.
  39_heat Этот брызговик в пору на камаз  03_biggrin  Он и крыло выломает  03_biggrin Охлождения полный = ноль. Ни цилиндра, ни картера. Поставь простой от 2х скоростного мопеда, и не парься. (карпаты,верховина,рига,....)
ник - "СТАРЫЙ"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Да я как бы и не против его уменьшить, основная задача была уменьшить количество брызгов воды и грязи на мотор и ноги,наверное немного перестарался.Буду уменьшать.... 04_blush А прибамбас думаю оставить,по песку езжу не много процентов 10.
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р.
answerview
Не подскажете, в чем проблема с передним барабанным тормозом? Значит, есть литой дельтовский диск, крышка тормозного барабана с колодками, вилка в сборе, ось, дополнительная втулка на ось справа. Когда все в кучу собираю, колесо очень тяжело крутится из-за трения колодок (и это даже без троса), без колодок все отлично крутится.
Что я не так делаю? Механизм простой как самогонный аппарат, а не работает как надо 02_sad
Ездю на батарейках:)
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р. відповів для i8086  
answerview
, без колодок все отлично крутится.
Что я не так делаю? Механизм простой как самогонный аппарат, а не работает как надо 02_sad
  В собранном виде, покрути колесо, понажимай тормоз, потом сними. Увидиш на колодках отметины там где трет. Вот эти точки что чиркают на колодках, слегка сточи напильником.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 29.10.2013 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
Доброго здоровья всем !
Наконец то нашёл время переделать крепление и пристроить к новому движку направляющую потока воздуха в переднюю дырку головки целиндра для её охлаждения,когда то сделал её для 72 кубового.Прикреплённый к переднему болотнику брызговик как бы перекрывает встречный поток воздуха по этому пришлось примудрить эту штуку.


...3 года назад проходил через это и тоже слепил широкий брызговик. Оказалось очень мешает встречному потоку воздуха, охлаждать цилиндр и картер. Нагрев увеличился на 30%. Советую сделать брызговик немного шире крыла и короче на треть, а заодно убери эту "химию" с головки, она там совершенно не нужна - перекрывает верхнюю часть цилиндра,что может вызвать местный перегрев его, а у нас в Крыму летом бывает жарковато!  Так что проверено трехгодичной эксплуатацией - небольшой брызговик и никаких "химий" с крылышками и диффузорами...
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р.
answerview
Всем у кого греется: в продаже имеются наборы масляного охлаждения за 450 гр.( это в Лозовой, в Харькове наверное дешевле).
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
29.10.2013 р.
answerview
Помогите в проблеме! Сегодня ехал на работу и мопед резко заглох! Скорость была 80 км.ч когда начал осматривать в чем причина, то сразу заметил что в области головки клапанов течет масло! Пробовал завести чуть хватает и сразу глохнет,  в чем может быть проблема??
like
good
bad
shockingly
30.10.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Всем у кого греется: в продаже имеются наборы масляного охлаждения за 450 гр.( это в Лозовой, в Харькове наверное дешевле).


В продаже то есть...но, эти деньги можна приберечь на запчасти-расходники. Или на бензин например. Если есть необходимость в масляном охлаждении, то внас на форуме уже давно лепят маслорадиаторы от ЗАЗ. Тем более делать не сложно.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
1
like
1
good
bad
shockingly
30.10.2013 р. відповів для smotritel  
answerview
...вероятнее всего, прогар прокладки под головкой...
Ded.
like
good
bad
shockingly
Stass з днем народження!
30.10.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
Доброго! Защиту дв-ля от питбайка не рассматривал, как вариант? Покупать не стоит (8-10$), пол часа работы. 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.10.2013 р.
answerview
Всем доброго времени суток! Помогите решить проблему! Нис того ни с сего в один прекрасный день пришёл в гараж, завёл своего "коня", прогрел, поехал... НО при достижении двигателем 3500-4000 об/мин появляется какой-то стук, сбрасываешь - всё нормально, набираешь обороты - снова стук. Что это может быть? Заранее спасибо! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин