MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 07:24
44
+11 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11990266
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для Vorchun  
answerview
...оно конечно так, но их еще надо найти...
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р.
answerview
Вот мой бюджетный вариант...Да, кстати, на раме видно переднее крепление минского бензобака...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 22.10.2013 р., Direktor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для WaL  
answerview
У тебя коммутатор питается не от генератора, а от 12 вольт (черный провод) Вот серый от сигнализации можешь попробовать подключить к коммутатору вместо черного, а розовый с черным соединить. должно работать.


Не,не получилась блокировка замка . И вообще как мне только-что дошло эти два провода нужны лишь для того что-бы завести двигатель с помощью брелка сигнализации.Они ведь по умолчанию закорочены и лишь в момент запуска двигателя они размыкаются а после глушения двигателя они замыкаются опять.
А меня интересует вопрос блокировки замка зажигания что-бы при включенной сигн. моцык был мертв. А то у меня при включенной сигнализации можно вставить ключ, завести движок и уехать, конечно сирена будет орать ,но ее можно и заранее оторвать.
Что можете посоветовать?
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для voldemar1110  
answerview
Так какая тебе блокировка замка нужна? Чтоб зажигание не включалось? Или чтоб просто не заводился моцик?
А я тебе соврал.
Зеленый провод замка зажигания на массу замкни, к черно-белому подключай провод и тяни его к блоку сигнализации и подключай его к розовому. А серый подключай к сине-белому.
Попробуй завести мот с пульта сигнализации при выключенном зажигании мота. Должен завестись. Затем попробуй заглушить с пульта. Заглохнуть должен. При этом на включение и выключение зажигания ключом реагировать не должен. А вот будет ли заводиться с кика или кнопки стартера при включенной сигнализации - не помню.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 21.10.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Так какая тебе блокировка замка нужна? Чтоб зажигание не включалось? Или чтоб просто не заводился моцик?
А я тебе соврал.
Зеленый провод замка зажигания на массу замкни, к черно-белому подключай провод и тяни его к блоку сигнализации и подключай его к розовому. А серый подключай к сине-белому.
Попробуй завести мот с пульта сигнализации при выключенном зажигании мота. Должен завестись. Затем попробуй заглушить с пульта. Заглохнуть должен. При этом на включение и выключение зажигания ключом реагировать не должен. А вот будет ли заводиться с кика или кнопки стартера при включенной сигнализации - не помню.


Теоретически схема работать будет. Но не так как надо. При включенном зажигании все равно будет заводится ключём (кнопкой),да и киком тоже.Если интересны мотивации напишу.
А блокировка нужна хотя-бы чтоб просто не заводился ни киком ни стартером.
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для voldemar1110  
answerview
Сигнализация значит так устроена. Заводится будет. Некоторые сигнализации спустя какое-то время глушат. Если не устраивает - то можно сколхозить приставку к этой сигнализации в принципе. Но надо ли это? Шелупонь и сиреной отгонишь от мопедки. А если захотят угнать, то угонят не смотря на то, что он на сигнализации.
У меня и релюхи стояли, и дополнительное питание на сигнализации было. А смогли укатить. по следам выяснили опера потом - укатили в безопасное место, а там спокойно разобрались с аппаратом, сняли номера, завели и поехали.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 21.10.2013 р., WaL
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для voldemar1110  
answerview
Чудак, для того, чтоб запустить моторчик, следует ломануть замок. Ессно, "скруткой" или отверткой все решается. Но, если пойдут таким методом, то твоя сигналка - до фени. А теперь рассмотрим другой вариант: сдох у тебя аккум, сигналка высадила. Т.к. она не работает, то и запуск возможен только с нее. Вставил ты ключ, провернул и... тишина. Нет импульса - нет сигнала с сди на коммут и далее на катушку. В чем прикол? Не ставь себя в полную зависимость от электроники. Ведь ни для кого (из людей, что знают принцип работы системы зажигания данного двигателя) что твоя сигнализация - фикция, скорее, для самоуспокоения. Пришел я, злобный вор, выдрал провод с сирены, откусил 1 провод с коммута. Лапой кикнул и уехал. И мне все равно, что не работает тахометр и освещение. Или того веселее - кинули в фургон и поперли. Ищи ветра в поле.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Да!Вы все конечно правы!На все 300%.Нет 1000%.Но меня интересует и техническая сторона вопроса.WaL сказал : сигнализация такая . Согласен.Наверное ничего с этой сигналкой без переделки не сделаешь . 02_sad
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для voldemar1110  
answerview
Да!Вы все конечно правы!На все 300%.Нет 1000%.Но меня интересует и техническая сторона вопроса.WaL сказал : сигнализация такая . Согласен.Наверное ничего с этой сигналкой без переделки не сделаешь . 02_sad

 У тебя есть пара проводов которые замыкаются при заглушеном двигателе,вот и сади один на масу,а другой к глушилке на комуте или  к замку(где ближе),это один и тот же провод,кажись белый,остальные красный,черный,зеленый,ну и точно белый.Ну и усе кажись,проблем нашел 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р.
answerview
Лучшая и самая дешевая противоугонка - это цепь с монтажного пояса и амбарный замок к ней, принайтовал к жб столбу и ауфвидерзейн, иди куда хочешь 62_sarcastic . Не все ворюги носят в кармане кусачки для стальной арматуры 62_sarcastic , даже самая новейшая сигнализация (цены называть?) сопротивляется не больше 1-2 минут хорошему "спецу", а все эти дешевые китаянские - это дешевые понты для пацанов 03_biggrin которые в придачу могут подбросить дополнительный насморк или геморрой (кому что нравиться 01_smile ) в виде замыканий, севшего аккумулятора и т.д. Мое мнение.
Іванович. Не бандерлог!
2
like
2
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Поддерживаю. Моя сигналка сжирает аккум за неделю,даже в неактивированном состоянии,подзаряд от генератора-до звезды.Решил просто -врезал тумблер в цепь питания,и включаю непосредственно перед тем как ставить на сигнализацию,ну и поставил на нее доп. аккумулятор.Вещь полезная,хотя бы тем,что пацаны на моп лазить перестали.И еще возник вопрос- поменял заднюю резину,щас при наборе скорости до 40 какая то болтанка идет,восьмерок нет,проверил.После 50 пропадает.Разгонял до 85-шелестит, и дури еще полручки.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р.
answerview
Мужики Помогите Плиз Ни Как Понять Не Могу стоит реле регулятор 4 контактный новый проводка новая.при заведеном движке плавятся провода у реле регулятора.уже 4штуки сменил а все тоже самое.началось все после замены двигателя.может мне нужно перейти на реле регулятор 5 проводов.до этого стоял 2 катушечный генератор сейчас 6 катушечный
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
У меня была похожая ситуация после замены двигателя,он оказался шести катушечным с двумя жёлтыми проводами в место одного.Пришлось мопед переводить на постоянку и заменить реле регулятор напряжения,старое выдавало до 16 v.напряжение ажно лампа ближнего-дальнего вздулась как шарик.Поставил релюшку для 150-ти кубового на 4 контакта и всё стало хорошо.
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
У меня была похожая ситуация после замены двигателя,он оказался шести катушечным с двумя жёлтыми проводами в место одного.Пришлось мопед переводить на постоянку и заменить реле регулятор напряжения,старое выдавало до 16 v.напряжение ажно лампа ближнего-дальнего вздулась как шарик.Поставил релюшку для 150-ти кубового на 4 контакта и всё стало хорошо.


у меня выходы по цветам все те же самые как на 2 катушечном генераторе.все подсоединял каждый к своему цвету 02_sad  02_sad  02_sad
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
Это хорошо,но нужно замерить ток который выдаёт реле тестером при работающем двигателе на нейтралке добавляя газу  подключив прибор к красному (+) и зеленому(-).
Змінено: 22.10.2013 р., vagregat
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Поддерживаю. Моя сигналка сжирает аккум за неделю,даже в неактивированном состоянии,подзаряд от генератора-до звезды.Решил просто -врезал тумблер в цепь питания,и включаю непосредственно перед тем как ставить на сигнализацию,ну и поставил на нее доп. аккумулятор.Вещь полезная,хотя бы тем,что пацаны на моп лазить перестали.И еще возник вопрос- поменял заднюю резину,щас при наборе скорости до 40 какая то болтанка идет,восьмерок нет,проверил.После 50 пропадает.Разгонял до 85-шелестит, и дури еще полручки.

похоже сильно разбалансированно похожее было на одном из моих скутеров было такое только с передком (болтало) но там была бескамерка порошка насыпали и полегчало
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
ток мерял зарядка идет ток не понятно почему проводка плавиться.   02_sad  02_sad  02_sad
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
Маленькое дополнение: вольтаж надо мерять непосредственно на аккуме (так проще) и стрелочным индикатором, т.к. китайские дешевые мультиметры (как у меня) показывают абы шо. Для примера: т.к. сейчас по правилам надо катать с ближним светом (ходовых у меня нет, а вместо габарита - светик-лампочка, которая фокусируется узконаправленным лучом вверх, рассеивается плохо), то обратил внимание, что аккум после ПОЕЗДКИ на недалекое расстояние и малых оборотах неплохо подсаживается. А после ночевки - восстанавливается. Пол часа назад замерял напругу на аккумах (у меня 2 - 4а/ч гелевый и стоковый кислотник). Показало на заглушенном 12,5. Явно мало, аккумы разряжены. Но мне надо было проверить работу РР. Запустил моторчик, на клеммы - мультиметр. Показывал от 4,3 -7,2 до 14,3 (скакало в произвольном порядке). Т.Е налицо отказ в работе РР. А вот потом мне надо было поехать в магаз. Т.к. лампа головного света 55/60, то на холостых свет притухает (не значительно, но все же), при оборотах около 3000 свет горит отлично. А говорит это все о том, что показаниям китайского мультиметра (электронному, цифровому) можно верить ровно настолько, сколько вечернему прогнозу погоды на завтра. Если бы напруга падала, от и свет бы притухал при оборотах, так что РР ту ни при чем
П.С по поводу лампы: насколько мне известно, то тупо сгорела бы нить накала (самое слабое место, фольфрамовая тоненькая ниточка). А вот то, что вздулась лампа - последствия замасливания (при установке рукой полапал)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 22.10.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р.
answerview
разобрался я короче с этим реле регулятором в контакте помогли нужно на 5 контактный перейти если ген 6 катушек у него кпд больше чем у 4 контактника.Отсюда и вывод из-за чего плавиться проводка 01_smile  01_smile  01_smile
like
good
bad
shockingly
22.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
"П.С по поводу лампы: насколько мне известно, то тупо сгорела бы нить накала (самое слабое место, фольфрамовая тоненькая ниточка). А вот то, что вздулась лампа - последствия замасливания (при установке рукой полапал)"

Перед установкой таких ламп протираю их стекло медицинским спиртом т.к. действительно в начале когда то был опыт полапать.
Но лампа вздулась в районе маленького отражателя в ней. 40_dance и , что самое интересное она не перегорела,просто свет стал тускнее.
Змінено: 22.10.2013 р., vagregat
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин