MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 09:27
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11990315
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.10.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
скинь фото а то читавши не понятно 02_sad  02_sad  02_sad

   Да ниче интересного не увидишь на фото,там такая же квадратная выливка слева головы,только по площади побольше,что б встречный поток дул в эту полость и выходит над свечей уже потоньше с мизинец диаметром.Сквозняк там короче,но польза  от этого существенна,110сс.греется в жару гораздо слабее,чем грелся 72сс.Проверял несколько раз на одном и том же месте на перекуре,в тех же условиях,72сс.слюна скварчела,а на 110сс.только испаряется 05_shok за лето так и не нагрел до шипения 18_good Большим количеством ребер на цилиндре это врят ли объяснишь,их и ребрами то не назовешь,в Минчаке ребра 15_badgrin аж звинят за 3км.слышно 08_lol
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.10.2013 р.
answerview
Так что, может мне кто-нибудь еще что нибудь подскажет на счет руля.. ? 12_cray
like
good
bad
shockingly
16.10.2013 р. відповів для roman34xxx  
answerview
Чудак человек, тебе же уже подсказали: ставь от вайпер харлея. Но есть момент: о стандартной длине тросов можешь забыть - коротки станут. Да я и не понимаю твоего стремления руль приподнять. В крайнем случае, если найдешь, от советской "дельты" были очень удобные (от карпат - низкие и узкие, еще от  корча РИГа аналогичные, как у дельты). Да и трубогиб с собственной конфигурацией никто не отменял. Ну, песок внутрь трубы и гни что надо. Заменить шпильки в стандартных держателях не получится - они там впаяны-залиты-врезаны. Можно сделать через плиту-переходник, но опять же, какой смысл? Предположим, за счет плиты ты руль приподнимешь на 2 см. Так его и не ощутишь. Скажи цель переделки? Чоппер сделать? Так проще сидение на дельте водительское приопустить и "держать козла за рога" - руль выше головы, чопперская посадка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.10.2013 р. відповів для roman34xxx  
answerview
Так что, может мне кто-нибудь еще что нибудь подскажет на счет руля.. ? 12_cray
Кирилл уже всё грамотно ответил, осталось только добавить, что коль уж загорелось, то можешь проконсультироваться по этому вопросу вот у этого человека   http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-946773/#946773. Отпиши ему в личку.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
17.10.2013 р. відповів для roman34xxx  
answerview
...просто поставь карпатовский руль. Надо только ставить прокладки из жестянки от консерной банки под хомуты крепления, все троса останутся стоковые. Единственное - вытащи трос спидометра из удерживающего кольца -петли на крыле и пусть свободно болтается как у меня на фото...
Ded.
Змінено: 17.10.2013 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.10.2013 р. відповів для roman34xxx  
answerview
Так что, может мне кто-нибудь еще что нибудь подскажет на счет руля.. ? 12_cray
А чем тебя мой вариант не устраивает? Вроде в личку детально расписал, недорого и надежно, троса менять нет необходимисти, несколько сезонов отмотал и все 18_good Вытачиваются два цилиндра (или гайки, если хотите) нужной высоты (у меня 55мм) с наружным диаметром как круглая часть бугеля крепления руля или меньше, внутренняя с резьбой М8 ( если не ошибаюсь, та самая неизвлекаемая шпилька), накручивается на шпильки, а к траверсе -снизу болтами (очень хорошо подходят с ВАЗовского редуктора и крепкие). Все!
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 17.10.2013 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
17.10.2013 р.
answerview
Доброго здоровья всем.
После не большой обкатки 110 ТММР двигателя (600 км),покатался сегодня на 72-ом ,про скорость пока ничего не скажу,но вот по звуку 110 мне на много больше нравиться.Кубатуру с цилиндра я сразу после установки сбил маленьким зубилом ,от греха подальше категория у меня только АМ до 50 кубов,а так как моп зарегистрирован на 49.9 ничего не докажут !?
На 72-ом стоят звёзды 15-41 (до 70 км/ч.) так и на 110 буду ставить ,как многие пишут ,чтобы разгрузить двигатель
_______
ЗАПАС это хорошо, а ЗАПАС мощности ещё лучше !
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.10.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
На 72-ом стоят звёзды 15-41 (до 70 км/ч.) так и на 110 буду ставить ,как многие пишут ,чтобы разгрузить двигатель
Ставь смело 16/41, в перспективе после обкатки держи на примете 17/41.
Я было тоже при обкатке поставил 15/41 в тех самых целях, однако с горы теперешнего набранного опыта заверяю смело, что не стоит так осторожничать, попрёт движок при обкатке и такую конфигурацию, как 16/41. А разницу почувствуешь сразу.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
17.10.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Кстати, хотелось бы отметить нюанс: мое мнение, что при обкатке малокубатурники наиболее зависимы от нагрузки, чем с бОльшей кубатурой. Не спорю, первые сотни 3 или 5 - один. А потом - спокойно можно брать пассажира. А вот тут-то и играют роль передаточные соотношения. И еще зависит от пробега, методов вождения, умением вовремя переключить передачу. Основная задача - дать двигателю проработать на разных оборотах, не допустив и намека на перегрев, а уж тем более - прихват. И избавить от излишней нагрузки на КШМ (пытаться вытянуть повышенной передачей на малых оборотах). Я никогда не понимал людей, пытающихся обкатать 2т или 4т с воздушкой по методу вариаторников, с принудиловкой воздушкой. Да и "обкаткой" назвать прикатку только ЦПГ без нагрузки я таковой не считаю. Я этот, второй моторчик, практически сразу начал катать с женой. Да, чаще ножкой КПП игрался. Да, контролировал постоянно температуру цилиндра (головка почему-то грелась намного больше). Уже порядка 3000 накатал. Тянет суперски, еще не добрался он до своего номинала, с каждым днем ощущаю, что это - юность. Рассвет далеко впереди. А вот воткнул бы я ему жестокое передаточное число и начал бы мучать?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.10.2013 р. відповів для roman34xxx  
answerview
Так что, может мне кто-нибудь еще что нибудь подскажет на счет руля.. ? 12_cray

  У меня спинка,как в кресле 15_badgrin и на дальняках сидеть откинувшись не хватало длины рук,поставил руль от старой  РИГИ 18_good правда тросы в самый притык теперь,хотя их можно просто выпустить и проложить по другому,так я сделал со сцеплением кажись.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
По прежнему остаюсь ретроградом в плане обкатки и считаю, что только ОДНОМУ без всяких пассажиров и в полнагрузки. Всё остальное от лукавого, типа "да он поднимет больше 150кг по паспорту". Для любителей подобных выпадов в который раз могу сказать, что ДА, есть такое дело, однако такая грузоподъёмность указана для ОБКАТАННОГО мотора, а никак не на время обкатки.
Так что кто как хочет обкатывает, но я всегда обкатывал только один без пассажиров.
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
19.10.2013 р.
answerview
Мужики, без обид, но пришлось малёхо поудалять посты по поводу звезд. Реально, запарило. Каждый катает, как ему удобно, вот и весь сказ. Мне не совсем приятно, что в личку пишут за флуд (а это - флуд.) Флудят все - модеры, форумчане. Сам не безгрешен. Такой же байдой страдаю. Возможно, покажется дикостью, но, возможно, стоит создать ветку в китай-мопедах, где данные вопросы и будут рассусоливаться, не захламляя ТЕХНИЧЕСКУЮ ветвь
П.С. Вот, ветку создал. http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/  Есть рацпредложения - велкам. Там за флуд наказывать не будут (только поощрять, коли в + пойдет), но превращать в помойку (где поиском находишь стопитяттыщ ерунды техническую ветку не стОит)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 19.10.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
19.10.2013 р.
answerview
Привет знатокам китайских мопедов.У меня появилась небольшая проблема с установкой сигнализации на мопед сабур. Проблема заключается в подсоединении серого и розового проводов(блокировка зажигания) в разрыв черно- белого провода в замке зажигания . Все дело в том что у меня в  замке зажигания задействовано  только два провода :красный *+*от акб и черный- *+*после замка уходит на потребителя. Ч/б и зеленый провод висят в воздухе. При этом мопед заводится, глушится как с ключа так и с сигнализации.
Теперь если можно вопрос.Что собой представляет блокировка зажигания (для чего она нужна ?) и как мне поступить в данном случае с подключением серого и розового проводов.Заранее спасибо!!
like
good
bad
shockingly
19.10.2013 р. відповів для voldemar1110  
answerview
Это нужно для глушения двигателя с пульта сигнализации. У тебя коммутатор наверное питается от постоянного напряжения, поэтому глушить отдельно его не нужно. Какие провода приходят на коммутатор?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Это нужно для глушения двигателя с пульта сигнализации. У тебя коммутатор наверное питается от постоянного напряжения, поэтому глушить отдельно его не нужно. Какие провода приходят на коммутатор?


На комутатор приходит четыре провода:сине-белый,черно-желтый, зеленый,черный.
Змінено: 20.10.2013 р., voldemar1110
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р. відповів для voldemar1110  
answerview
Если я верно понял - первій архив в шапке СДИ-ДС (по методу Академика (Игоря)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Если я верно понял - первій архив в шапке СДИ-ДС (по методу Академика (Игоря)


Схему понял. Попробую. Но тревожит, а не сожгу ли я комутатор подавая массу вместо сигнала датчика.
Интересно ,а как он у меня сейчас глушится ? Куда прерывает питание ? Жалко схемы к моему нет,а прозванивать проводку -муторное дело.
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р. відповів для voldemar1110  
answerview
У тебя коммутатор питается не от генератора, а от 12 вольт (черный провод) Вот серый от сигнализации можешь попробовать подключить к коммутатору вместо черного, а розовый с черным соединить. должно работать.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Ок. Завтра попробую. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р. відповів для DED  
answerview
Что б не подкладывать жестянки и не проворачивался в алюминиевых креплениях, крепления со старых мотоциклов отлично подходят.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин