Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Да ниче интересного не увидишь на фото,там такая же квадратная выливка слева головы,только по площади побольше,что б встречный поток дул в эту полость и выходит над свечей уже потоньше с мизинец диаметром.Сквозняк там короче,но польза от этого существенна,110сс.греется в жару гораздо слабее,чем грелся 72сс.Проверял несколько раз на одном и том же месте на перекуре,в тех же условиях,72сс.слюна скварчела,а на 110сс.только испаряется
за лето так и не нагрел до шипения
Большим количеством ребер на цилиндре это врят ли объяснишь,их и ребрами то не назовешь,в Минчаке ребра
аж звинят за 3км.слышно
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Чудак человек, тебе же уже подсказали: ставь от вайпер харлея. Но есть момент: о стандартной длине тросов можешь забыть - коротки станут. Да я и не понимаю твоего стремления руль приподнять. В крайнем случае, если найдешь, от советской "дельты" были очень удобные (от карпат - низкие и узкие, еще от корча РИГа аналогичные, как у дельты). Да и трубогиб с собственной конфигурацией никто не отменял. Ну, песок внутрь трубы и гни что надо. Заменить шпильки в стандартных держателях не получится - они там впаяны-залиты-врезаны. Можно сделать через плиту-переходник, но опять же, какой смысл? Предположим, за счет плиты ты руль приподнимешь на 2 см. Так его и не ощутишь. Скажи цель переделки? Чоппер сделать? Так проще сидение на дельте водительское приопустить и "держать козла за рога" - руль выше головы, чопперская посадка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так что, может мне кто-нибудь еще что нибудь подскажет на счет руля.. ?
Кирилл уже всё грамотно ответил, осталось только добавить, что коль уж загорелось, то можешь проконсультироваться по этому вопросу вот у этого человека http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-946773/#946773. Отпиши ему в личку.
Быстро едешь - медленно несут...
...просто поставь карпатовский руль. Надо только ставить прокладки из жестянки от консерной банки под хомуты крепления, все троса останутся стоковые. Единственное - вытащи трос спидометра из удерживающего кольца -петли на крыле и пусть свободно болтается как у меня на фото...
Ded.
Змінено: 17.10.2013 р., DED
Так что, может мне кто-нибудь еще что нибудь подскажет на счет руля.. ?
А чем тебя мой вариант не устраивает? Вроде в личку детально расписал, недорого и надежно, троса менять нет необходимисти, несколько сезонов отмотал и все
Вытачиваются два цилиндра (или гайки, если хотите) нужной высоты (у меня 55мм) с наружным диаметром как круглая часть бугеля крепления руля или меньше, внутренняя с резьбой М8 ( если не ошибаюсь, та самая неизвлекаемая шпилька), накручивается на шпильки, а к траверсе -снизу болтами (очень хорошо подходят с ВАЗовского редуктора и крепкие). Все!
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 17.10.2013 р., Direktor
Доброго здоровья всем.
После не большой обкатки 110 ТММР двигателя (600 км),покатался сегодня на 72-ом ,про скорость пока ничего не скажу,но вот по звуку 110 мне на много больше нравиться.Кубатуру с цилиндра я сразу после установки сбил маленьким зубилом ,от греха подальше категория у меня только АМ до 50 кубов,а так как моп зарегистрирован на 49.9 ничего не докажут !?
На 72-ом стоят звёзды 15-41 (до 70 км/ч.) так и на 110 буду ставить ,как многие пишут ,чтобы разгрузить двигатель
_______
ЗАПАС это хорошо, а ЗАПАС мощности ещё лучше !
На 72-ом стоят звёзды 15-41 (до 70 км/ч.) так и на 110 буду ставить ,как многие пишут ,чтобы разгрузить двигатель
Ставь смело 16/41, в перспективе после обкатки держи на примете 17/41.
Я было тоже при обкатке поставил 15/41 в тех самых целях, однако с горы теперешнего набранного опыта заверяю смело, что не стоит так осторожничать, попрёт движок при обкатке и такую конфигурацию, как 16/41. А разницу почувствуешь сразу.
Быстро едешь - медленно несут...
Кстати, хотелось бы отметить нюанс: мое мнение, что при обкатке малокубатурники наиболее зависимы от нагрузки, чем с бОльшей кубатурой. Не спорю, первые сотни 3 или 5 - один. А потом - спокойно можно брать пассажира. А вот тут-то и играют роль передаточные соотношения. И еще зависит от пробега, методов вождения, умением вовремя переключить передачу. Основная задача - дать двигателю проработать на разных оборотах, не допустив и намека на перегрев, а уж тем более - прихват. И избавить от излишней нагрузки на КШМ (пытаться вытянуть повышенной передачей на малых оборотах). Я никогда не понимал людей, пытающихся обкатать 2т или 4т с воздушкой по методу вариаторников, с принудиловкой воздушкой. Да и "обкаткой" назвать прикатку только ЦПГ без нагрузки я таковой не считаю. Я этот, второй моторчик, практически сразу начал катать с женой. Да, чаще ножкой КПП игрался. Да, контролировал постоянно температуру цилиндра (головка почему-то грелась намного больше). Уже порядка 3000 накатал. Тянет суперски, еще не добрался он до своего номинала, с каждым днем ощущаю, что это - юность. Рассвет далеко впереди. А вот воткнул бы я ему жестокое передаточное число и начал бы мучать?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так что, может мне кто-нибудь еще что нибудь подскажет на счет руля.. ?
У меня спинка,как в кресле
и на дальняках сидеть откинувшись не хватало длины рук,поставил руль от старой РИГИ
правда тросы в самый притык теперь,хотя их можно просто выпустить и проложить по другому,так я сделал со сцеплением кажись.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
По прежнему остаюсь ретроградом в плане обкатки и считаю, что только ОДНОМУ без всяких пассажиров и в полнагрузки. Всё остальное от лукавого, типа "да он поднимет больше 150кг по паспорту". Для любителей подобных выпадов в который раз могу сказать, что ДА, есть такое дело, однако такая грузоподъёмность указана для ОБКАТАННОГО мотора, а никак не на время обкатки.
Так что кто как хочет обкатывает, но я всегда обкатывал только один без пассажиров.
Быстро едешь - медленно несут...
Мужики, без обид, но пришлось малёхо поудалять посты по поводу звезд. Реально, запарило. Каждый катает, как ему удобно, вот и весь сказ. Мне не совсем приятно, что в личку пишут за флуд (а это - флуд.) Флудят все - модеры, форумчане. Сам не безгрешен. Такой же байдой страдаю. Возможно, покажется дикостью, но, возможно, стоит создать ветку в китай-мопедах, где данные вопросы и будут рассусоливаться, не захламляя ТЕХНИЧЕСКУЮ ветвь
П.С. Вот, ветку создал. http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/ Есть рацпредложения - велкам. Там за флуд наказывать не будут (только поощрять, коли в + пойдет), но превращать в помойку (где поиском находишь стопитяттыщ ерунды техническую ветку не стОит)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 19.10.2013 р., tsinik
Это нужно для глушения двигателя с пульта сигнализации. У тебя коммутатор наверное питается от постоянного напряжения, поэтому глушить отдельно его не нужно. Какие провода приходят на коммутатор?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Это нужно для глушения двигателя с пульта сигнализации. У тебя коммутатор наверное питается от постоянного напряжения, поэтому глушить отдельно его не нужно. Какие провода приходят на коммутатор?
На комутатор приходит четыре провода:сине-белый,черно-желтый, зеленый,черный.
Змінено: 20.10.2013 р., voldemar1110
Если я верно понял - первій архив в шапке СДИ-ДС (по методу Академика (Игоря)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У тебя коммутатор питается не от генератора, а от 12 вольт (черный провод) Вот серый от сигнализации можешь попробовать подключить к коммутатору вместо черного, а розовый с черным соединить. должно работать.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Ок. Завтра попробую. Спасибо.
Что б не подкладывать жестянки и не проворачивался в алюминиевых креплениях, крепления со старых мотоциклов отлично подходят.