MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 10:41
32
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983379
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.07.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Народ, прошу проконсультировать. У товарища Дельта, на холостых оборотах (нейтралка) при резкой подачи газа - движок захлебывается и глохнет. Тоже самое и при езде, при резкой подаче глохнет, а при постепенном увеличении норма. Карб уже вдоль и поперек разбирал и регулировал, сказал, что он в порядке.
Буду рад совету.


Похоже на обедненную смесь. Если изолятор электрода свечи белый, то это оно.
Проверь все патрубки, чтобы нигде не было подсоса воздуха. Если с этим все в порядке, то подними на одно деление иглу в воздушной заслонке.
  У меня тоже было подобное,поднимал рычаг заслонки особого результата не дало,поменял свечу,ничего.А задача оказалась очень проста,поменял прокладку на воздушный вход в двигатель от карбюратора.Их там должно быть две.Резина блин очень "качественная".
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
20.07.2008 р. відповів для Alan  
answerview
Подскажите,что с тормозами делать,скрипят оба проклятые,чуть нажмешь 06_question .К слову сзади уже колодки новые поставил,но как скрипело так и скрипит. Старые колодки скончались, по сле 2000км.
 Попробуй по колодкам пройтись мелкой наждачной бумагой,мне помогло.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
20.07.2008 р. відповів для ptest349  
answerview
Да, вот еще п поводу масла 5W-60:
http://archive.automobili.ru/04-2003/forauto/forauto5.htm
http://www.autonet.ru/catalogs/oil/info/index.asp/n/3_1.html
http://www.pvita.com.ua/prod/sm/moto.htm
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
20.07.2008 р. відповів для Faktor  
answerview
Ура, сегодня была решена проблема, которая писалась ранее (про большые обороты на нетралке, что движок разрывался потом опять затихал и поновому )вообщем проблема была как я и ожидал в лопнутой плосмасовой прокладке, которая идет к карбюратору,.. правда я офигел, когда узнал что она стоит 15 грн.(брал в Чернигове на Ниве) думал ну до 5 грн---это лимит.,.. вначале я не брал за 15, думаю пройдусь поищу подешевле,.. наткнулся на контору ---в которой эта прокладка стоила уже 30 грн 05_shok .. вообщем взял за 15,.. а лучше сделать самому., у меня вопрос при смене масла нужно откручивать и снимать зеркальную круглую(у кого то овалюную) кришечку?и надо ли выкручивать сцепление или его вообще не трогать?

При замене масла лучше ничего лишнего не трогать.  Судя по всему на форуме ты недавно. и если мокик новый, то желатель проверить состояние маслянного фильтра при первой замене масла. :o
like
good
bad
shockingly
20.07.2008 р.
answerview
Уже около месяца моя Дельта не ломается. Даже скучно стало. Поехал в Винницу на рынок и приобрёл газовые аммортизаторы, которые долго не мог найти. Стоимость - 250 грн. Впечатления неплохие, учитывая что родные вообще никакие! Немного доработал новые: нарисовал метки краской на корпусе аммортизатора и на регулирующих гайках. Так удобнее устанавливать жесткость. Заодно купил и ветровой щиток. Не понравилось. Снял. Щиток создает резонансный шум от работающего двигателя. Возможно это только у меня получилось. Но всё равно снял. Я итак всё время езжу в шлеме.  8)
like
good
bad
shockingly
20.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
Теперь у тебя будет недозаряд аккумулятора. Надо тебе подобрать РР с максимальным напряжением не более 18 в. Я такое себе подобрал. Доливаю воду через 2 недели. Но это не выход. Аккумулятор года не протянет. Вот сейчас собрал схему тиристорную, но лень наладить - лето на дворе!! Займусь ближе к зиме.


Люди не мучайтесь с кислотным аккумулятором. Поставьте необслуживаемый, гелевый.
Max13
like
good
bad
shockingly
avgerezha
20.07.2008 р. відповів для jack77  
answerview
Ребята блин других обвиняете в флуде а сами флудите. Свои сообщения я почистил дело за вами. И вот еще ничего не надо в стартере пилить и точить. Подшипник заходит один в один а для тех хто живет в Украине говорю бесполезно искать 699Z самый что ни на есть совковый или нью юкреиниан ЧГПЗ 1000099.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.07.2008 р. відповів для avgerezha  
answerview
.Да незнаю нет тахометра!Но когда на месте стою и газую всё ок!!!
А токо нагрузка пошла, ручьку поактивнее открутил и начинает не слушаеться и ети хлопки...
Тоесть када чуть чуть токо ручьку откручиваеш так едет кагбы ок...А как токо побольше то дёргаеться при наборе скорости...И не едет больше 60...Ну бывает едет 70...Я не насилую...Хорошо без проблем едет 50...Шо за фигня?НепонятНО!!!ПомогиттТЕЕЕЁ!!!
Тю а чо оно опережает???там же електронное!оно же не настраиваемое!
Просто раньше ехал хорошо!И 75 и 80...Крутить его моно было нормальНО!!!
А счас обороты дать незя...
Змінено: 20.07.2008 р., DEADANARHIST
like
good
bad
shockingly
20.07.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
Доберись до коммутатора, сними с него разъем возможно в него попала вода и продуй.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
21.07.2008 р.
answerview
Ребята хочю поменять цепь какая подходид по шагу говорят с явы хто че подскажет эта китайская уже достала тянется и все тут. И сколько стоит
Змінено: 21.07.2008 р., gossha
like
good
bad
shockingly
stassh
21.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
Купил себе такой набор прокладок у нас в Симферополе на Венгерском рынке за 30 гр, на рынке второй поворот налево по левой стороне возле бутика на улице скутеры стоят кроме прокладок много полезного.Удачи.
like
good
bad
shockingly
21.07.2008 р. відповів для max13frei  
answerview
Теперь у тебя будет недозаряд аккумулятора. Надо тебе подобрать РР с максимальным напряжением не более 18 в. Я такое себе подобрал. Доливаю воду через 2 недели. Но это не выход. Аккумулятор года не протянет. Вот сейчас собрал схему тиристорную, но лень наладить - лето на дворе!! Займусь ближе к зиме.


Люди не мучайтесь с кислотным аккумулятором. Поставьте необслуживаемый, гелевый.

Необслуживаемый намного лучше, но всеравно надо чтобы РР был в норме, ТИРИСТОРНЫЙ!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
21.07.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
ТовариСЧИИИ!!!Помогите советом!!!
Кгда едеш на 3 или 4 передаче (ну нормально двиг раскручиваеш)Начинает дёргаться, как бы глохнуть...И появляються какието одиночьные хлопкИ!!!Как выстрелы...
Мож плохая подача бензина?Дето в кранике шото засорилось?Или мне кажеться ето свеча...
Краник вроде снимал всё ок...Карб смотрел!Чистый!
1000 токо прошол...
МОпед Дефиант фарм!помогите советом!!!спасибо

1. Плохой бензин (очень часто);
2. Настроить карб.
3. Свеча.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
21.07.2008 р.
answerview
Вот шо смог выжать со своей Альфы
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
Прикріплені файли
rar
710.02 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.07.2008 р.
answerview
Всем привет.Недавно купил себе Viper Harley.Купил в коробке.Собрал,подотягивал все болты и начал кататся.Не успел проехать 4км как порвалась цепь 13_evil Я был в шоке. 05_shok Вскрыл кожух ведущей звездочки и офигел:люфт ведущей звезды-5мм!!! 05_shok  05_shok Купил еще одну звезду и выточил из нее шайбу.Скрутил болтами-люфта нет. 21_umnik Осталась проблема с цепью.На базаре такой нету-только от дельты,а она на 4 звена короче.Пришлось из 2 делать одну.
А в остальном-мопед прекрасный 18_good  18_good .летит как самолет-как ни как 72 кубика.
Подсоветуйте че можна сделать чтобы он мне долго прослуил верой и правдой.
like
good
bad
shockingly
21.07.2008 р. відповів для olegator350  
answerview
Вот шо смог выжать со своей Альфы



            Ох и врет-же у тебя спидометр!  По оборотам где-то 7.500-8000
скрость около 75.
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.07.2008 р. відповів для olegator350  
answerview
у меня седня штатный спидак 85 км/ч показывал... хотя по велокомпу 57 было....ну и обороты соответственно в раене 6000))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
21.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
Вот шо смог выжать со своей Альфы



            Ох и врет-же у тебя спидометр!  По оборотам где-то 7.500-8000
скрость около 75.

Врет однозначно.
Обороты у него до 9000 доходили, это 80-81 км/ч (при родной резине).
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
21.07.2008 р. відповів для Dune  
answerview
У меня, у самого, врет на 8 км. (завышает).
Ded.
Змінено: 21.07.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
21.07.2008 р.
answerview
Может и врет я ж неспорю... что я заметел так это если на 4йдопустим ехать 3 тыс.об - то это 30км/ч 6 - 60км/ч, с машиной сверял до 60ти показывал правильно а дальше хрен его знает, на Яве конечно скорость больше кажется, недавно на своей Яве выжал 140 - это незабываемое ощущешие, думал шо взлечу....
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин