MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 22:30
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132861
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р.
answerview
вчера снял таки заднее колесо и 05_shok цепь брякотела месяц,но смотреть небыло времени,делал ремонт квартиры и моп таскал все тяжести,цемент ,песок и т.д.правда и по магазинам летал не хило до 80км.разгонял,да еще учеба очередная  35_hang Что я увидел 59_rofl цепь висела на 8-10см.ниже щитка,мало того я ее просто взял и снял со звезд(такой запас был) 58_preved но это не все,цепь так износилась,что сгибается во всех направлениях по кругу 05_shok тем не менее ни разу не слетела!!!!Видно правельно стоит.Звезды поменял тоже обе на 16-39 зубые.Круиз сегодня показал отличное сочетание мощи и оборотов,до 80км.разгоняется легче,думаю это связано с меньшими оборотами двигателя в диапазоне 70-80км.и моща в этот период больше чем со звездами 16-41,дальше уже разгон идет с натягом,короче до плешки(высокие обороты снижают мощность).
 Ко всему поймал где то леску задней осью,она гадость накрутилась на втулку и полностью порезала сальник 12_cray тянуть ремонт поздним вечером не с руки и я взял какойто сальник от стиралки наружным 42мм.а внутренний налезал на втулку.Обточил наждачком  до 40мм.и забил молотком 18_good Тормозная тяга дошла до конца,полный износ,но колодки держат прекрасно,да и 5мм.осталось,потому применил школьный "Карпатовский" прием,только не подкладывал ничего под колодки,а на вал держащий колодки одел втулку(трубочку свернул цапцагубцами)  из листового дюраля 1-1,5мм.. Тормоза как новые и натяжник на краю тяги 18_good все пучком без новых запчастей.
 Теперь техника только шуршит и только ветер слышно в ушах 56_yahoo
 Правда в деревне подъехал мужик на таком же мопеде,только потрепаном(дети убили и отдали в деревню дедушке)восстановил дед и катается.Поспрашивал он что его интересовало,а я угледел интересный амортизатор.Оказалось тот переломан был и дед использовал его запчасти(концы)а внутри в нем стоит амортизатор от сиденья трактора,комбайна и т. д.Работает отлично 18_good вот так они выглядят переделанный и стоковый.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 06.10.2013 р., makar1
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для makar1  
answerview
цепь висела на 8-10см.ниже щитка,мало того я ее просто взял и снял со звезд(такой запас был) 58_preved но это не все,цепь так износилась,что сгибается во всех направлениях по кругу 05_shok тем не менее ни разу не слетела!!!!Видно правельно стоит.

Имхо, 8-10 см - это Ваши рыбацкие приколы, а-ля со связанными руками "Вот такой глаз". Не потянется так цепь. При такой растяжке в повороте точно бы слетела с ведомой звезды (при наклоне)
Тормозная тяга дошла до конца,полный износ,но колодки держат прекрасно,да и 5мм.осталось,потому применил школьный "Карпатовский" прием,только не подкладывал ничего под колодки,а на вал держащий колодки одел втулку(трубочку свернул цапцагубцами)  из листового дюраля 1-1,5мм.. Тормоза как новые и натяжник на краю тяги 18_good все пучком без новых запчастей.
А к чему такие "перегибы на местах"? Не проще ли было просто переставить рычаг снаружи, к которому крепится тяга тормоза? И давайте не будем забывать, что 5мм - это не толщина оставшихся накладок. У них самих толщина мм 3. Имхо, проще было отрезать кусочек латунной трубочки от пневматики и одеть на шток, куда посадочным местом колодки садятся. Причем, желательно, на оба штока (чтоб при разводе (торможении)) прихватывали равномерно. Но Вам виднее
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р.
answerview
простите за флуд но все же вот что нашол
http://motoevoparts.com.ua/view_goods/37971
like
good
bad
shockingly
06.10.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
простите за флуд но все же вот что нашол
http://motoevoparts.com.ua/view_goods/37971
А в чем прикол? Тебе на дельте задняя понадобилась? Кстати, бред сивой кобылы: коробка автомат на каб-моторе. Да и ЗХ, как я понимаю, переключается тупо реверсом, как в МТ. Вверху указано 4 передачи вперед, 1 назад, а внизу, под фоткой - 1 вперед и 1 назад. Посмотри у меня на авке. ТММР, круговая коробка, люминтиевый горшок с чугунтиевой гильзой. Тот же объём. У меня хоть кик есть. А это из рубрики "я его слепила из того, что было": по подключению - актив (зажигание на колодке, остальные провода по одиночке). Винт регулировки сцепления даже не прикрыт декоративной крышкой, что не есть гуд. Да и цена на 200 гривасов поболе, чем я брал
Кстати, у моего есть маленький, но плюс: на нем (крышке) не указан производитель, но гордо выбито 49,9сс. Хоть как-то, но подстраховка. Да и видал я, во что превращаются через пару лет эти крашеные "термостойкой" черной краской двигатели после нескольких лет эксплуатации. Напоминают облезлых выгоревших котов
П.С. Кстати, пошарился по тому сайту... Противоречивые чувства. А если быть более точным - то нет там 124сс, обыкновенные 107. Обосную: я еще не видал 124 в чугунтии - только в люминтии с поперечными ребрами. Даже визуально видно несоответствие размера цилиндра к головке (имею ввиду, что цилиндр 124 от 107 визуально отличается так же, как и 72/49 от 107). Здесь, в ветке "тюнинг по взрослому", уже был парень, который прикупил себе двигло с надписью 125, а по факту - 110. Вот и вопрос назревает: а таки кому лучше?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 06.10.2013 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
07.10.2013 р.
answerview
здравствуйте.
на днях за 450  USD купил китайский мокик KINBO, 2012 г. производства. в отл. состоянии. пробег - 2000 км. мокик завезен из Германии.
перерил весь интернет, но руководства по эксплуатации так и не нашел. 02_sad
может у кого то есть  электронная версия ?
буду благодарен. 01_smile
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.10.2013 р. відповів для doctor  
answerview
Ты бы хоть фото выложил, как он примерно выгдядит? Название ни о чем не говорит, да и не название это мокика, а всего лишь фирмы его выпускающей.
Ну а если очень нужно руководство по ремонту и эксплуатации, то в шапке темы есть архивы, скачай и пользуйся. В принципе, вся наша техника отличительна чисто внешне, а устройство и части одинаковы.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для doctor  
answerview
Очччень интересно. Bitte foto на всеобщее рассмотрение 03_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Здається це вони - все те саме крім фірми
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CC0QFjAA&url=http%3A%2F%2Frussian.alibaba.com%2Fgs-suppliers_kinbo%2Fall-products.html&ei=v09SUqXwHczQsgap4YCwDA&usg=AFQjCNFI-9R8021yqP7gixcQBcGBdtBmmg&bvm=bv.53537100,d.Yms
Я б взяв типу актива з роздільним сідлом(10 фото) 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 07.10.2013 р., User
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
я думаю задняя не кому не нужно в мопеде и сам увидели что горшок там не 125 хотя это можит просто быть просто фото на етом сайте 125сс с фото 110сс.просто хотел показать  особеность то что он врядли кому-то понадобиться это понятно.коробка оригинальная 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р.
answerview
Меня интересует такой вопрос: Ход передней вилки. Если зажать передний тормоз и хорошенько покачать, на сколько сантиметров вилка должна сжиматься, оптимальный вариант. На моем ход сантиметров 8, а на хорошей ямке и все девять будет, а может и больше. Дело в том что я установил под фарой головного света планочку для ходовых огней, теперь эта планка достаёт до крыла. А это 9 сантиметров.
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Как указано DED-ом на 210 стр этой ветки - ход передней вилки составляет 140 мм. Это уже до пробоя. Я, когда себе улитку поставил, тоже крепление переделывал, т.к. при сжатии вилки она тупо в крыло упиралась. А по вашему вопросу есть 1 нюанс:: ГАИ не прицепится? Насколько мне известно, если заводом-изготовителем ходовые огни не предусмотрены, то только ближний свет. А за переоборудование еще и штраф имеют право впендюрить. Я, конечно, понимаю, что отношение к мопеду иное, чем к авто, но все же. Я думал себе ленту светодиодную примастырить на ободок фары, т.к. 55 ватт нагрузки на геныч постоянно давать как-то жалко, но так и не установил. С ближним гоняю, от греха. Мало ли, попадется инспектор, которому на ужин не хватает...  15_badgrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну что тут можно сказать, во-первых у вас город, а у нас село. Конечно выезжаю и на междугороднюю трассу, но это все же не город. Ну а потом видно будет, скажут снять - снимем. С первого ноября и у нас все - таки вводят права. Видимо зимой придется сдавать правила. Не очень хочется, но как говорят выше головы не прыгнешь. Может быть сначала и полютуют. А вообще получилась вот такая ерунда. В середине между ДХЛ типа ближнего. Потому как головная от "шестерки" Н1, лампочка с одной спиралью. Но родная фара спрятана. Поменять не долго. Просто немного разгрузил генератор. А за ответ спасибо.
Змінено: 07.10.2013 р., Viknik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р.
answerview
передные крыля сняты,  а также коробка аккумулятора
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для doctor  
answerview
Очень похож на вайпер харлей.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
ГАИ не прицепится? Насколько мне известно, если заводом-изготовителем ходовые огни не предусмотрены, то только ближний свет. А за переоборудование еще и штраф имеют право впендюрить. Я, конечно, понимаю, что отношение к мопеду иное, чем к авто, но все же. Я думал себе ленту светодиодную примастырить на ободок фары
 На мопед-- мотоцикл разрешается устанавливать противотуманную фару, тоже-самое что и дхо. По моему не на одной машине и мотоцикле дхо с завода вообще не предусмотрены. У меня на дельте стояли два светодиодных фонаря, и такие-же установил на мот. Сколько езжу, некто не тормозил. Включены постоянно. Общая потребляемая мощность шесть ватт. К стати, Игорь академик тоже издит с такими, он мне их и присылал. Днем видно класно. А ночью включать на дороге нельзя,--- слепят. А сьезжаеш с дороги: вместо ближнего  18_good На фото байк Игоря.
ник - "СТАРЫЙ"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р.
answerview
Для ALE22890913 и Viknik.
Я не утверждаю, что это все закончится именно каруселью с представителями ГАИ. У нас тоже машинки катают с тупо влепленными под оптику светодиодными лентами. Да, я понимаю, что при желании можно и до столба докопаться. Я просто высказал свое мнение, а в моем положении мне пререкаться с ними ни к чему (как-то не срастаются у нас отношения, частенько встречаемся, а вот пожениться никак не можем  15_badgrin ). В принципе, фара на светиках может быть представлена как ближний свет от противотуманки. Тем более, что притивотуманка не обязательно должна быть желтого цвета (есть и хамелеоны, и желтые лампы с прозрачным рассеивателем). Предполагаю, что в таком случае проблем не будет. Да и запитать от штатного габарита, чтоб сзади тоже маячок был. Заставили вы меня задуматься, однако... Как бы теперь примастырить, чтоб не получилась проблема, как у Викника с крылом. По правилам, противотуманка должна быть ниже головного света. У Академика тоже не понятно: 2 фары по закону - зась, но китаезы их мастырят повсеместно на констан делюксы, сабуры (альфоподобные). По идее, не плохо было бы мне разместить над поворотниками, сбоку от фары головного света
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р.
answerview
Привет. Можете помочь у знакомого на холодную не заводится дельта, приходится по несколько раз дергать лапкой, а то вобще с буксира. Но когда нагреется то с полу оборота. Не хочу пол мопеда разобрать, а выясняется что проблема в какой не буть мелочи, пока грешу на двигатель, но мопед прошол 11тыс. бережной эксплуатации. Заранее спасибо 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для Turist  
answerview
Привет. Можете помочь у знакомого на холодную не заводится дельта, приходится по несколько раз дергать лапкой, а то вобще с буксира. Но когда нагреется то с полу оборота. Не хочу пол мопеда разобрать, а выясняется что проблема в какой не буть мелочи, пока грешу на двигатель, но мопед прошол 11тыс. бережной эксплуатации. Заранее спасибо 01_smile

 Для начала винтом ХХ обогатите смесь топлива,нужно завернуть его 1-1,5об
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ни,цепь не слетает,это заслуга отличного кожуха 18_good по нем как по направляющему цепь ползет змеем,тем более там у меня все залеплено литолом 15_badgrin провисала же не менее 8см.однозначно 19_negative .
   Переставлять тягу нет смысла,тормозные колодки от этого не станут прилегать равномерно,только трубка,одетая на шток может исправить положение,что и было сделано,а вот на какие "оба штока" 06_question нихт понимайт.При таком "ремонте"распорный вал проворачивается на минимальный угол и тормоза уже сработали,как и при новых колодках,которые мой глаз измерил и ни как не 3мм.получилось.Они будут толще однозначно,не говоря о 40000км.пробега.Когда буду менять шпильку маятника измеряю специально колодки,сколько их осталось.Друган уже две пары колодок заменил 06_question при 25000км.может у вас специальные колодки 05_shok
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Ни,цепь не слетает,это заслуга отличного кожуха 18_good по нем как по направляющему цепь ползет змеем,тем более там у меня все залеплено литолом 15_badgrin провисала же не менее 8см.однозначно 19_negative .
   Переставлять тягу нет смысла,тормозные колодки от этого не станут прилегать равномерно,только трубка,одетая на шток может исправить положение,что и было сделано,а вот на какие "оба штока" 06_question нихт понимайт.При таком "ремонте"распорный вал проворачивается на минимальный угол и тормоза уже сработали,как и при новых колодках,которые мой глаз измерил и ни как не 3мм.получилось.Они будут толще однозначно,не говоря о 40000км.пробега.Когда буду менять шпильку маятника измеряю специально колодки,сколько их осталось.Друган уже две пары колодок заменил 06_question при 25000км.может у вас специальные колодки 05_shok

1. Если цепь в кожухе, зелепленном литолом, как определили провис цепи? Кстати, цепь имеет тенденцию смазку за собой тянуть. Боюсь предположить, что творится с ведущей звездой.
2. Вот тут я таки лажанулся, провтыкал. Каюсь. Шток один, второй  - двусторонний эксцентрик на разжим. У меня колодки, что родные, что я брал на замену от "лиды" - разница только в насечке косой, по толщине оба комплекта были мм 3 толщиной (накладки). Менял по причине не износа, а тупо дюралька полопала на самих колодках. Обнаружилось при проколе колеса. И то хорошо, а то сделал бы скуборк юзом на трассе. Кстати, вторая пара ушла с такими же симптомами за неделю. А пока нормально. Не пойму, что было? Блуждающий глюк? В клин лапка не уходила, вроде, чтоб оборвало.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин