MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 19:18
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189611
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.09.2013 р. відповів для smotritel  
answerview
да и мастера такие были что в коробке походу не разбираются, сидел примерял откуда деталь выпала , и какой стороной ее ставить, я в шоке был когда сидел и смотрел на это, но а деваться небыло куда с такими мастерами , за другого мастера пришлось бы платить за работу.
дааа, логика у тебя непрошибаемая! пусть хоть как, но бесплатно...А может стоило раз заплатить хорошему мастеру, а потом забыть на веки про поломки?
Очень возможно, что собрали коробку неправильно. Но это опять же, идти к ним с такими претензиями -  иметь то же самое.Что тут посоветовать? Сам ты не разберешься, поэтому ищи хорошего мастера.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р.
answerview
sgl57 как-то упоминал про аномальный карбюратор, мол без заслонки работает. У меня кажется такой же. При поднятой заслонке всегда глох. Потом я резьбу на ней сорвал и снял совсем, чтоб не закрывалась сама на ходу. Мотор заводился, но не держал холостые, пока не нагреется. Затем я сменил поршневую и с тех пор все работает как часы. Мопед заводится, прогревается, едет. И все без заслонки. А в эти выходные был приятно удивлен. Мопед две недели отстоял в холодном сыром гараже, на улице в это время часто шли дожди, днем +5+8, по ночам до -3. Выкатил я его на улицу утром, чуть больше нуля было за бортом, и дырчик завелся с электростартера с полоборота. Вот думаю, морозы начнутся - будет ли так же заводиться?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р. відповів для smotritel  
answerview
Всем привет! Три месяца назад купил musstang mt-110 , после недели катания без каких либо серьезных нагрузок на двигатель при обкатке сломался зуб на второй передаче! Мне бесплатно поставили новую коробку, все было отлично, а через пару дней почему-то на третей передаче идут резкие рывки при разгоне  :-(   до этого ездил только на скутерах, в коробке вообще не соображаю  :-(  в чем проблема может быть таких рывков??  02_sad
Похоже, что проблема вернулась предыдущая, только с третьей передачей 02_sad
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Я бы даже сказал, что рывки - явный признак выкрошившегося зуба. По ходу, или жестко включаются передачи (или без выжима сцепы и с явным несоблюдением соотношения вращения валов), либо несоблюдение зазоров между шестернями (возможно, нарушена соосность валов в самих посадочных местах картера на подшипниках). Странно, что это все началось с новья. Как правило, стоковые детальки куда более выносливы, чем ЗИПы безымянные. Лично я не исключаю как заводской брак, так и особенности вождения (т.н. криворукость драйвера). Шестерни коробки у нас прямозубые, чувствительны к включению передач "внахаловку", в отличие от гипоидки. Да и синхронов нет (упрощение и удешевление коробки). Однозначный диагноз врядли "по телефону" поставишь. Есть смысл обратиться к толковому мастеру. Тот прочувствует нюансы. А так, с разборкой-сборкой, вскоре и картер может придется искать (раздерибанит посадочные места под подшипники, никакое "искрение" медью не поможет)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
А що це в тебе на аві - движок 125 з люмінієвим цилідром? чи я щось пропустив? 04_blush
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р. відповів для User  
answerview
таки да... пол года пропустили. вот пост: http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EC%E5%F7%F2%E0+%E8%E4%E8%EE%F2%E0&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013&sv=tp&sort=0&u=tsinik&sortp=u и далее по тексту: установка сди-дс коммутатора от Академика (еще раз моё Вам с кисточкой), обрыв стратерной цепи  и пр.. Теперь всё суперски - 2 аккума отрабатывают на ура, коммут, спасибо Игорю - так же. Движка шепчет и простится на большее, но мне страшно - ходовка нет та
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р.
answerview
Проблема в водителе-100%.Езда без сцеплеия,не сбрасывание "газа" перед переключением..и т.д.На наших китайцах довольно неплохая коробка,по данному типу переключения(одна шестерня смыкается,другая размыкается,без нейтральной)была когда то построена коробка на мото Туламашзавода(известный всем "Муравей").Менялась поршневая,коленвал,а коробка ходила...даже подшипник на вторичном валу очень редко менялся.
Для примера...многие знают что на мото ижевского производства довольно сложно убить коробку(тем более выломать зубья на шестернях),проблемы с выбиванием передач не рассматриваем.Когда то один парниша просил наверно раза три чтоб я "посмотрел"коробку на планетовском двигателе,все разы на одной-двух шестернях не было зубов.У него уже накопилась целая "выварка"коробок с разных ижей.В конце концов мото благополучно украли,и мои мучения закончились.Парень любил "козлить"на мото и частенько ездил обкуренным.
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Андрей, наши объёмы двигателей явно не тянут под "козлить". юпитер, планета, ява (особенно) - возможно. Но ведь у 2т мощи поболе, чем у китайчега 4т 72 - 107сс. Сдуру можно и "верховину" единоразово задрать. А коробка наша ходит и будет ходить при определенных условиях: наличии масла и не выбивании зубов внахаловку ножкой переключения. У меня, при переходе на полуавтомат, оччень стремно было (нагрузка на ножку увеличилась, привык к сцепе рукоятью).  А потом нормально, прикаталось, хоть и приходится контролировать щелчок включения 2 передачи (бывало, недовключалась, визуально контролировал, н по щелчку - 100%). И не выбивает, и не косячит. Так что привыкаем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.09.2013 р. відповів для smotritel  
answerview
да и мастера такие были что в коробке походу не разбираются, сидел примерял откуда деталь выпала , и какой стороной ее ставить, я в шоке был когда сидел и смотрел на это, но а деваться небыло куда с такими мастерами , за другого мастера пришлось бы платить за работу.
дааа, логика у тебя непрошибаемая! пусть хоть как, но бесплатно...А может стоило раз заплатить хорошему мастеру, а потом забыть на веки про поломки?
Очень возможно, что собрали коробку неправильно. Но это опять же, идти к ним с такими претензиями -  иметь то же самое.Что тут посоветовать? Сам ты не разберешься, поэтому ищи хорошего мастера.
  купить новый мопед который сломался через пару дней! Да еще искать мастера и покупать запчасти??  Коробка стоит  200 гр и плюс работа , ты б сам на это пошел??
Если бы мне очень был нужен мопед, конечно пошел бы. И ходил уже! Покупал новую коробку из-за одной шестерни, разбирал мотор и менял её.
Ну, если тебе это в напряг, езди так, пока совсем не встанет. Можно подумать, я тебя уговариваю или упрашиваю. Ты спросил "Что делать?", я ответил, что именно нужно, дальше твои проблемы, решай.
И еще одно. Вот такая фраза: новый мопед который сломался через пару дней! как-то глаз режет...Не стоит так на мопед, это не ОН стоял-стоял и вдруг сломался! Это ты его  угрохал за 200 км...
Я уже писал про своего соседа-мальчика, который умудрялся угробить новую технику за пару месяцев. Потом новую опять покупал и т.д. Это еще один выход, чтобы не искать мастера и не платить ему за работу.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Denis
30.09.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Приветствую!
Читаю иной раз и диву даюсь, - загнется ветка без очередного случая "инопланетного" вмешательства в мирно стоящие и никому не мещающие несчастные мопеды: то вал ни с того ни с сего "срежет" пару раз подряд, то шестерни крошаться, как молочные зубы, да к тому же при исключительно умелом и бережном обращении 06_question  Страшно жить становиться скажу я Вам 09_ireful1  Ладно, как говориться "бумага все стерпит". По теме, - с наступлением холодов порезвее бежит конык мой; то ли обкатка сказывается (4600), то ли благополучное изменение смеси без нарушения заводских настроек (не вижу нужды трогать ни иглу, ни поплавок, ни уж точно жиклеры, и даже винт качества) а может быть и все выше перечисленное вместе дает возможность вполне сносно перемещаться из пункта А в пункт В. Большего-то не дано 06_question  Стабильность и размеренность не худшие из ожиданий от китайского мотоцикла сверхлегкой категории. ...все-таки для меня ОН - мотоцикл.
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р. відповів для smotritel  
answerview
15х36 это тоже самое что и 17х41 (посчитай сам большее дели на меньшее = передаточное число). А о каких 105 км/ч может идти речь за два дня эксплуатации, по-моему причина поломки КПП выплывает автоматически из этого.
P.S.: Сергей Геннадиевич, беру свои слова обратно за предыдущий пост, по-моему тут и так всё ясно!!!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.10.2013 р. відповів для smotritel  
answerview
Ладно, с коробкой все ясно, как увеличить скорость? У меня стоят звезды 15 - 36 , больше 105 не разгоняется, если поставить звезду на 17 хватит ли тяги для нормальной езды в гору и с пассажиром?
Хватит и разгонится до 250 км/ч
ну да, так он у меня уже 4 месяца, я так и езжу с дерганием на третей передаче,  при разгоне долго не еду на третей, сразу на четвертую.
Понятно. Ребята, не спешите  с советами. Очередной баян.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 01.10.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
01.10.2013 р.
answerview
Наконец то я нашёл коммутатор фирмы ТАТА , правда у нас содрали с него 550руб 13_evil  Продавец сказал что когда бьёт отдача дело не в коммутаторе а в магнитах колокола. Сказал что причину говорить не будет,догадывайся сам. Я ему сказал про форум как и что надо делать, про этот коммутатор, но он не стал слушать.  Как поставил мопед сразу завёлся. Работает намного мягче, выхлоп по звуку тише стал и обороты на минимальных держит очень хорошо. Вот фото коммутаторов http://s018.radikal.ru/i500/1310/2d/3be39b460e2c.jpg
Тот без названия видимо либо вообще не подходит либо там контакты запитаны по другому. Как проверить незнаю.
Случилась у меня небольшая проблемка,(вот к чему приводит не соблюдение правил разборки и сборки и без нужного инструмента  02_sad  ) не снимая колокола генератора устанавливал цепь стартера и выломал прилив на корпусе.http://s020.radikal.ru/i712/1310/86/22563ce77d8e.jpg Помазал герметиком отломаный квадратик и поставил назад прижав пластинкой. Как думаете не опасно это и как лучше это исправить? Сам думаю убрать этот квадратик а отверстие прижать пластинкой, подложив под неё маслостойкую резинку на клею. Только сделать пластинку в виде зигзага чтобы прижимала резинку.
Змінено: 01.10.2013 р., Alstar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.10.2013 р.
answerview
Сегодня лопнуло терпение, снял заднюю ПЕТРОШИНУ и выкинул. А началось с того, что вдруг стало колесо цеплять на ходу за центральную подножку. Был зазор, хоть небольшой, но достаточный, чтобы не цеплять. Сегодня его не стало.
Покрышка пошла шишками по наружной певерхности, причем как сбоку, так и по центру. Вот этими шишками и стала цеплять за подножку.
Внутри  полез корт. Короче оказалась резина говно. Покупал в прошлом году примерно в это время. В этом  сезоне прошел 5000 + 1500 примерно в прошлом. Разве это пробег? На передке стоит КЕНДА - больше 36000. Уже мыслишка была вернуть на зад КЕНДУ(прорезанная, камеры жевала), выкидывать не стал. Может все же что-то придумаю с ней.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
01.10.2013 р.
answerview
Сегодня случилась неприятность. Пробег 15200 км. Ехал и внезапно мотор начал глохнуть и таки заглох. Передачи включаются, но клинит кик стартер. Пробовал крутить за коленвал со стороны магнита ключем в одну сторону крутит, а в другую клинит. Метки грм в порядке. Моторная цепь, то натягивается, то провисает при прокручивании за коленвал . Снял движок буду смотреть. Придется на работу на маршрутке. 27_dash
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
. В этом  сезоне прошел 5000 + 1500 примерно в прошлом. Разве это пробег? На передке стоит КЕНДА - больше 36000. Уже мыслишка была вернуть на зад КЕНДУ(прорезанная, камеры жевала), выкидывать не стал. Может все же что-то придумаю с ней.
 На переднем, шина переживает 4- 5 задних шин, нагрузка мала. А нормальный пробег задней (хорошей) шины, даже на 800-1300сс---- 5-8 тысяч. Это современные мишлин,пирели по цене от 80-до 200 евро. Если шина долго ходит, то на ней опасно ездить, особенно в дождь и холод. У себя на моте буду менять заводскую на мишлен. Жалко конечно, совершенно новая,но на ней стремно ездить, за лечение потом больше отдаш. Вот как-раз заводская выхаживает 20 000 легко. К-стати, частенько слышу что кенда жует камеры.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 02.10.2013 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.10.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
. В этом  сезоне прошел 5000 + 1500 примерно в прошлом. Разве это пробег? На передке стоит КЕНДА - больше 36000. Уже мыслишка была вернуть на зад КЕНДУ(прорезанная, камеры жевала), выкидывать не стал. Может все же что-то придумаю с ней.
 На переднем, шина переживает 4- 5 задних шин, нагрузка мала. А нормальный пробег задней (хорошей) шины, даже на 800-1300сс---- 5-8 тысяч. Это современные мишлин,пирели по цене от 80-до 200 евро. Если шина долго ходит, то на ней опасно ездить, особенно в дождь и холод. У себя на моте буду менять заводскую на мишлен. Жалко конечно, совершенно новая,но на ней стремно ездить, за лечение потом больше отдаш. Вот как-раз заводская выхаживает 20 000 легко. К-стати, частенько слышу что кенда жует камеры.Это у меня настоящая КЕНДА, Тайвань. И брал я её пять лет назад не за дёшево. Но суть не в том.
Всё правильно, передняя резина ходит гораздо больше. Но не до бесконечности же! А тут такое ощущение, что износа вообще нет никакого. Задняя КЕНДА(брал комплект 2.5 и 2.75) отходила точно не знаю уже, но около 30000. Износ примерно в половину, ей бы еще ходить, да ходить. Дорогу держит замечательно в любую погоду. Однако влезла на работе стружка "барашек" от токарного станка. Порез получился значительным, вот и стала тереть камеру этим местом. И подкладывал резину и ставил латку, не помогает. Пришлось снять её. А вот сказать, что просто так стала жевать никак не могу. Каб не порез так и бы и катался на ней. По-моему в прошлом году я выкладывал фото протектора.
Вот эта Петрошина стала реально жевать камеру кортом по всей поверхности
А нормальный пробег задней (хорошей) шины, даже на 800-1300сс---- 5-8 тысяч. Это современные мишлин,пирели по цене от 80-до 200 евро.
Я не считаю никак это НОРМАЛЬНЫМ пробегом. Для меня это всего лишь один сезон. И отдавать такие деньги за один сезон очень напряжно и глупо. Обычная дешевенькая китайская резина в состоянии отходить столько же, а то и в два раза больше. Только не надо говорить, что на "фирме" тебя трудно свалить на любой грязи и скользкой дороге. Точно так же кувыркаются. И если это действительно так, как ты пишешь, то грош цена такой фирменной покрышке, а не 200 евро.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 02.10.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для Alstar  
answerview
не снимая колокола генератора устанавливал цепь стартера и выломал прилив на корпусе.http://s020.radikal.ru/i712/1310/86/22563ce77d8e.jpg Помазал герметиком отломаный квадратик и поставил назад прижав пластинкой. Как думаете не опасно это и как лучше это исправить? Сам думаю убрать этот квадратик а отверстие прижать пластинкой, подложив под неё маслостойкую резинку на клею. Только сделать пластинку в виде зигзага чтобы прижимала резинку.
Вообще-то, отломанный тобой прилив - ограничитель пластины, придерживающей звездочку обгонки. Он не дает при вращении пластинке проворачиваться. То, что ты пластиной прижал выломанный квадратик - бесполезно. Но вот мне интересно КАК ты умудрился одеть цепь не снимая колокола? Лично у меня надо одновременно заводить обгонку и звездочку стартера, иначе длины цепи не хватает. В твоем же случае получается, что она болтается как у собаки хвост
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ладно бы если просто отломался этот прилив, так он отломался вместе с "мясом". Т.е. если этото квадратик убрать то там будет отверстие около 8мм.
А на счёт как умудрился одеть цепь да так же как и снимал. Сначала снял стопорное кольцо с вала стартера, после открутил стартер, он опустился чуть в низ, это мне и дало снять звёздочку стартера. Далее уже цепь стала свободная и потихоньку прокручивая отвёрткой звёдочку обгонной муфты вызволил саму цепь.
Пришлось пойти на эти действия не имея инструмента из-за того что на штатном коммутаторе от 72сс сильно била отдача. Читал что у людей разрывало эту цепь , срезало болты на обгонной муфте. Короче последствия могли быть очень печальные, тем более мотор 107сс сила отдачи ужасная.
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для Alstar  
answerview
Обрыв цепи стартера - мой случай. Вылечилось заменой коммута (от китайчега спорта 150сс результат не изменился). Помог СДИ-ДС (Академик выслал). А ту приблуду приклей на эпоксидку, другого варианта не вижу, кроме замены крышки.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин