Добрый день всем форумчанам. Пару недель назад пропала искра. Поставил дельту в гараж, времени особого не было. В результате разобрался со схемой, поменял коммутатор (с него напряжение на катушку зажигания совсем не шло). За одно купил и катушку зажигания, но как оказалось у меня и родная исправна (сопротивление на родной первичной обмотке вроде 11 Ом, на купленной такое же). В общем искра появилась, мот даже завелся на 5 секунд, потом как обычно после долгого простоя заглох (видимо или маслом закидало свечу или залило бензином).
Обычно проблему засирания свечи после простоя или невозможности завести я решал выкручиванием старой и вкручиванием другой чистой свечи (мопед после этого как по маслу заводится). Так вот после нескольких сезонов таких проделок (в основном в осенне/зимне/весенний период) стерлась у меня резьба под свечу на головке.
И до этого замечал что по чуть чуть выпадают кусочки резьбы, но думал ещё долго протянет
Теперь вот хотелось задать по теме пару вопросов.
1) Что является причиной слизывания резьбы?
- сильное затягивание (куда уж без него, вроде ответственный узел, или может покупать динамометрический ключ)?
- слишком много раз выкручивал и закручивал свечи (ну помню сколько, но зимой когда пытался завести бывало и по 3-4 раза выкручивал, но зимой то я его всего раза 3 заводил)?
- китайские свечи с разной резьбой - одну вкручиваешь с некоторым усилием (она резьбу чуть съедает), вторая без усилия закручивается, даже чуть болтается (от не плотности тоже края резьбы нарушаются). А потом после второй свечи первую вкручиваешь и она опять "подстраивает" резьбу под себя понемногу убивая её.
2) Что теперь делать?
- менять голову на дельтовскую (у меня 72 сс, голову брать на 50сс или 72 сс)? Что ещё надо брать из запчастей (прокладки то само собой)
- менять голову на активовскую (110сс). Если голова эта влезит, я бы взял её чтобы была лучше продувка цилиндра
- отец говорил что можно и в этой "голове" выточить большую дырку, сделать флянец (или как он там называется), вкрутить его в эту дырку, а потом уже в него свечу вкручивать. Возможен такой вариант?
3) После разбора головы нужно масло менять, или можно перед разбором его слить, а потом опять залить (проехал менее 200 км на новом масле)?