Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
немного "забедняю" регулировками иглой и винтом качества
Положение иглы разве влияет на качество смеси ?
...следовательно у тебя "беднит" карбюратор т.е. не хватает топлива под тот объем воздуха проходящий через карбюратор.
Эту проблему можно решить установив топливный жиклер с большим диаметром ?
Змінено: 17.09.2013 р., sgl57
Вот и я по весне,три старицы переехал,а потом зырк на шланги радиатора
(у меня прозрачные)а масло белое.Ваще мопед напьется в луже даже заглушенный,резкое остывание картера сразу создает приличный вакум,как в медицинской банке и если моп не пьет воду он болен
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Положение иглы разве влияет на качество смеси ?
почитай внимательно устройство и принцип работы карбюратора, тогда не возникнет более глупых вопросов.
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
Эту проблему можно решить установив топливный жиклер с большим диаметром ?
Установкой бОльшего жиклера не решишь ничего, кроме увеличения расхода топлива. Про это писано-переписано http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%E6%E8%EA%EB%E5%F0&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
А вот уменьшением входного диаметра со стороны воздушного фильтра эта проблема решаема, т.е. не топливо надо увеличить, а воздух уменьшить
З.Ы. Не надо плодить посты, тем более по одной теме и к одному человеку. Если забыл чего дописать, есть редактор.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.09.2013 р., sgl57
Здравствуйте форумчане. Подскажите реально ли снять подшипники с коленвала. Разобрав двигатель увидел, что подшипник легко вращается по внешней обойме в картере и есть немного люфт в самих подшипниках ( или так и должно быть?), Смущает снятие запрессованной шестерни на коленвал. Или может просто намедьнить подшипник, чтобы не вращался по внешней обойме и картеру, и оставить как есть? Что посоветуете?
Если люфт подшипника не большой, то можно посверкать медью. Только не обойму подшипника, а посадочное место в картере.
Быстро едешь - медленно несут...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/ в шапке описано как убрать люфт наружной обоймы. Можно и снять звездочку ГРМ съемником, а можно и просто уплотнить в постели подшипник и так оставить. Все зависит от критичности износа самого подшипника. Лично я той звездочки опасаюсь - она у меня провернулась дважды и встретился поршень с клапаном. А втот СГЛ57 неоднократно ее снимал и назад устанавливал. Выбор за вами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не страдай ерундой. Та круглая блестящая крышечка - не элемент декора, у нее есть одно важное предназначение: своим выступом она придерживает распредвал от смещения. Хочешь менять коромысла и головку? А давления там действительно быть не должно. Скорее всего, тебе просто показалось. Частично там создается давление, т.к. маслоканал (на слив) и полость, где работает цепь ГРМ сообщаются с картером. Обсуждение картерных газов было на днях
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вот тебе ссылка. только на той картинке, где изображена штанга ГРМ у нас идет цепь. надеюсь, тему закроем, хоть принцип узнаешь http://azbukadvs.ru/tehinfo/101-ventiliaciakartera.html
П.С. Но вообще, если без крышки работает как 400сс, я бы ее выкинул нафиг. Такого прироста мощи ни одной расточкой не добьёшься, ИМХО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну мне снятие левой крышки помогло продиагностировать пропадание компрессии, пробило прокладку в сторону цепи и никаких посторонних звуков, клапана ходят, после ее снятия сразу "сипение" показало в чем дело, а то уже думал в поршне дыра
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Если бы прирост мощьности, а так только звук меняется и только.
Главное, чтобы звук был солидный, а дури должно и своей хватить.
Быстро едешь - медленно несут...
В прошлом году купил мопед типа Альфы, сейчас пробег 1500 в целом им доволен, отличный вариант для дачи за немного денег. Был конечно готов к недостаткам... Но тут обнаружил не недостаток, а конкретный конструктивный косяк. Короче если зажать ногами переднее колесо, взяться за рукоятки руля и руль покрутить с усилием, но не очень большим, то люфт составляет около 15 градусов если не больше. В общем это даже не люфт, а отсутствие жесткости. У соседа мопед Дельта, попробовал то же самое с его дырчеком - результат тот же - руль как сопля. Приглядевшись к конструкции, просмотрев мануалы, понял что жесткости тут и быть не может. Нижняя траверса очень тонкая и держит перья только в вертикальной плоскости, а верхняя траверса не имеет жесткой связи с нижней. Вот и гнется все это хозяйство как тростник под ветром.
Я пишу такой длинный пост потому, что недавно такое свойство рулевой колонки стоило мне падения. Поворот был около 70 градусов скорость около 40, я бы вписался в поворот, но где то в середине его переднее колесо само собой пошло от центра поворота, мопед потерял управляемость, я шлепнулся на обочину (хорошо что там была трава и песок). С тех пор поворачиваю очень осторожно.
Кто сталкивался с этим, как решали проблему?
4 колеса возят тело, а 2 - душу...
У меня на движке 157 QMJ подшипник в редукторе проворачивался в посадочном отверстии, отчего в масле была алюминиевая пыль. Подшипник вклеил на место фиксатором резьбовых соединений фирмы Перматекс, пудра в масле больше не появлялась, посторонние звуки в редукторе пропали, редуктор больше не разбирал, скутер уже продан. Фиксатор был красный самый высокотемпературный, кажется максимально держит 320 градусов.
4 колеса возят тело, а 2 - душу...
Ну уж больно ты жути понагнал тут. Не зная этой техники, можно действительно испугаться. Есть малость такое, но совсем небольшой люфт, при зажатии колеса и провороте руля. Если у тебя больше нормы, это не есть косяк конструкции, а скорее, это твой прогляд, т.е. все болты и гайки в рулевой должны быть затянуты намертво. Прежде всего затяни хорошенько болты на нижней траверзе, стопорящие перья вилки. Потом затяни верхние болты крепления верхней траверзы и перьев. ну и конечно же блестящую гайку на верхней траверзе. С таким условием и работать будет нормально. У меня Дельта, но принцип один. Шестой сезон заканчиваю, а даже и мысли не было о том, что руль болтается. Лишь в самом начале, только купил, вот тогда чувствовал болтанку легкую, пока не подтянул верхние болты перьев.
Думаю, что и альфисты скажут то же самое. По крайней мере, раньше подобного никто не писал и разговору даже не было.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.09.2013 р., sgl57
Не совсем, а вернее, совсем, с Вами не согласен по поводу болтанки. По поводу "не жесткого крепления" верхней и нижней траверс: если их крепить жестко, предположим, на шпильки упорные, то как разбирать. Второе: маленький недосмотр: в верхней траверсе отверстия как раз нужного диаметра, чтоб туда входили проточки штоков, вернее, их заглушек для смены масла. Это актуально как для Альф, так и для ДЕльт (говорю так, потоу что лежит донорская Альфовская вилка, там разница лишь в том, что она перевертыш и толще на 2 мм). Третье: не примите за аксиому, но я зажимаю переднюю вилку в следующей последовательности: сначала затягивается нижняя траверса в своей оси - трубке рамы, плоской с прорезями, гайкой до нужного преднатяга. Потом затягиваю верхние, торцевые, болты на 19, следя за тем, чтоб проточка заглушки села в рассверленную под нее отверстие верхней траверсы (иногда надо покачать перо). Затем затягиваю закрытую блестящую гайку на верхней траверсе (при ее затяжке она ложится на плоскость и подтягивает на необходимое расстояние штоки вилки). А уж потом выставляю колесо ровно относительно руля и затягиваю 2 нижних болта на нижней траверсе, стягивающие штоки вилки. И ни в жизни гулять не будет. Был расколбас небольшой лишь тогда, когда разбились (износились) подшипники переднего колеса, когда руль 1 рукой держал на скорости, да и то не критичный. Гэпнуться при 40 в повороте от залома вилки - нонсенс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я толком не понял, а как же ты затягиваешь болты на 19, не зафиксировав штоки в нижней траверзе?
Быстро едешь - медленно несут...