MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 23:38
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989898
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р.
answerview
Конечно доля втянутой пыли (при остывании двигателя) через открытый шланг вентиляции ничтожна. Эта пыль равномерно распределится по всему объему масла и в итоге будет удалена при замене масла и в принципе можно пренебречь дополнительными устройствами. Я то установил топливный (разборный) мотофильтр (сеточный) . Он маленький,дешевый. Как то смущал меня болтающийся на поверхности картера "сиротливый" обрезок шланга. 17_wink Я и отверстие просверлил в нижней точке глушителя для слива конденсата. Его(отверстия) не было и в холодную погоду из среза трубы прилично так водички выливалось при открытии газа и тд и тп. Все эти мелкие переделки на "боевые качества " не влияют. Но чем и интересен сайт-тем что люди делают сами и делятся этим. Мне например всякие самоделки во сто крат интересней "стоковых" изделий.
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для DED  
answerview
 
немного "забедняю" регулировками иглой и винтом качества
 Положение иглы разве влияет на качество смеси ?
...следовательно у тебя "беднит" карбюратор т.е. не хватает топлива под тот объем воздуха проходящий через карбюратор.
Эту проблему можно решить установив топливный жиклер с большим диаметром ?
Змінено: 17.09.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для keha1  
answerview
Вот и я по весне,три старицы переехал,а потом зырк на шланги радиатора 05_shok (у меня прозрачные)а масло белое.Ваще мопед напьется в луже даже заглушенный,резкое остывание картера сразу создает приличный вакум,как в медицинской банке и если моп не пьет воду он болен 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.09.2013 р. відповів для yurok71  
answerview
Положение иглы разве влияет на качество смеси ?

почитай внимательно устройство и принцип работы карбюратора, тогда не возникнет более глупых вопросов.
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
Эту проблему можно решить установив топливный жиклер с большим диаметром ?
Установкой бОльшего жиклера не решишь ничего, кроме увеличения расхода топлива. Про это писано-переписано  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%E6%E8%EA%EB%E5%F0&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
А вот уменьшением входного диаметра со стороны воздушного фильтра эта проблема решаема, т.е. не топливо надо увеличить, а воздух уменьшить
З.Ы. Не надо плодить посты, тем более по одной теме и к одному человеку. Если забыл чего дописать, есть редактор.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.09.2013 р., sgl57
1
like
1
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для yurok71  
answerview
 
немного "забедняю" регулировками иглой и винтом качества
 Положение иглы разве влияет на качество смеси ?
...следовательно у тебя "беднит" карбюратор т.е. не хватает топлива под тот объем воздуха проходящий через карбюратор.
Эту проблему можно решить установив топливный жиклер с большим диаметром ?


...вот чтобы не разбирать карбюратор и крутить жиклеры и существует игла, которой можно  оперативно менять соотношение топливо-воздух и в достаточных пределах, позволяющих полную отстройку карбюратора, совместно с подбором уровня  и как правило, изготовитель уже устанавливает нужные жиклеры  которые практически не имеют износа...
Ded.
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р.
answerview
Здравствуйте форумчане. Подскажите реально ли снять подшипники с коленвала. Разобрав двигатель увидел, что подшипник легко вращается по внешней обойме в картере и есть немного люфт в самих подшипниках ( или так и должно быть?), Смущает снятие запрессованной шестерни на коленвал. Или может просто намедьнить подшипник, чтобы не вращался по внешней обойме и картеру, и оставить как есть? Что посоветуете?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.09.2013 р. відповів для Shkolnuy  
answerview
Если люфт подшипника не большой, то можно посверкать медью. Только не обойму подшипника, а посадочное место в картере.
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для Shkolnuy  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/ в шапке описано как убрать люфт наружной обоймы. Можно и снять звездочку ГРМ съемником, а можно и просто уплотнить в постели подшипник и так оставить. Все зависит от критичности износа самого подшипника. Лично я той звездочки опасаюсь - она у меня провернулась дважды и встретился поршень с клапаном. А втот СГЛ57 неоднократно ее снимал и назад устанавливал. Выбор за вами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
18.09.2013 р.
answerview
На днях ковырялся с мопедом, в какой-то момент мне захотелось его завести, при этом круглая крышечка, та что слева на голове, была снята. Зачем даже не спрашивайте, сам не знаю, навероно захотелось посмотреть, сильно ли будет  разбрасывать масло, кстати, если не давать большие обороты двигателю, то очень даже не значительно! Не знаю делал ли кто так же или нет, но моим положительным эмоциям не было предела: мои 72 кубики заработали словно их там было 350 или 400сс. Звук был настолько басовитым и приятным, что мне даже не хотелось ставить крышку на место. Вопрос вот в чём: когда я подвёл руку к месту крепления крышечки, по руке ощущался выход выхлопных газов, как из глушителя, только слабее, знакомый сказал, что так быть не должно! Помогите, пожалуйста, докопаться до истины? Заранее спасибо! 43_help
like
good
bad
shockingly
18.09.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
не страдай ерундой. Та круглая блестящая крышечка - не элемент декора, у нее есть одно важное предназначение: своим выступом она придерживает распредвал от смещения. Хочешь менять коромысла и головку? А давления там действительно быть не должно. Скорее всего, тебе просто показалось. Частично там создается давление, т.к. маслоканал (на слив) и полость, где работает цепь ГРМ сообщаются с картером. Обсуждение картерных газов было на днях
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Я же не говорю, что делаю так постоянно или же езжу без крышечки да бы похвалиться звуком, это было единоразово и то в целях любопытства. А по поводу газов мне не показалось, это точно! Если это так, то из-за чего? Заранее спасибо 20_drinks
like
good
bad
shockingly
18.09.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
вот тебе ссылка. только на той картинке, где изображена штанга ГРМ у нас идет цепь. надеюсь, тему закроем, хоть принцип узнаешь http://azbukadvs.ru/tehinfo/101-ventiliaciakartera.html
П.С. Но вообще, если без крышки работает как 400сс, я бы ее выкинул нафиг. Такого прироста мощи ни одной расточкой не добьёшься, ИМХО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
18.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Если бы прирост мощьности, а так только звук меняется и только. За ссылочку спасибо! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
18.09.2013 р.
answerview
Ну мне снятие левой крышки помогло продиагностировать пропадание компрессии, пробило прокладку в сторону цепи и никаких посторонних звуков, клапана ходят, после ее снятия сразу "сипение" показало в чем дело, а то уже думал в поршне дыра 01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.09.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Если бы прирост мощьности, а так только звук меняется и только.
Главное, чтобы звук был солидный, а дури должно и своей хватить. 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
22.09.2013 р.
answerview
В прошлом году купил мопед типа Альфы, сейчас пробег 1500 в целом им доволен, отличный вариант для дачи за немного денег. Был конечно готов к недостаткам... Но тут обнаружил не недостаток, а конкретный конструктивный косяк. Короче если зажать ногами переднее колесо, взяться за рукоятки руля и руль покрутить с усилием, но не очень большим, то люфт составляет около 15 градусов если не больше. В общем это даже не люфт, а отсутствие жесткости. У соседа мопед Дельта, попробовал то же самое с его дырчеком - результат тот же -  руль как сопля. Приглядевшись к конструкции, просмотрев мануалы, понял что жесткости тут и быть не может. Нижняя траверса очень тонкая и держит перья только в вертикальной плоскости, а верхняя траверса не имеет жесткой связи с нижней. Вот и гнется все это хозяйство как тростник под ветром.
Я пишу такой длинный пост потому, что недавно такое свойство рулевой колонки стоило мне падения. Поворот был около 70 градусов скорость около 40, я бы вписался в поворот, но где то в середине его переднее колесо само собой пошло от центра поворота, мопед потерял управляемость, я шлепнулся на обочину (хорошо что там была трава и песок). С тех пор поворачиваю очень осторожно.
Кто сталкивался с этим, как решали проблему?
4 колеса возят тело, а 2 - душу...
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для Shkolnuy  
answerview
У меня на движке 157 QMJ подшипник в редукторе проворачивался в посадочном отверстии, отчего в масле была алюминиевая пыль. Подшипник вклеил на место фиксатором резьбовых соединений фирмы Перматекс, пудра в масле больше не появлялась, посторонние звуки в редукторе пропали, редуктор больше не разбирал, скутер уже продан. Фиксатор был красный самый высокотемпературный, кажется максимально держит 320 градусов.
4 колеса возят тело, а 2 - душу...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.09.2013 р. відповів для artur-sh  
answerview
Ну уж больно ты жути понагнал тут. Не зная этой техники, можно действительно испугаться. Есть малость такое, но совсем небольшой люфт, при зажатии колеса и провороте руля. Если у тебя больше нормы, это не есть косяк конструкции, а скорее, это твой прогляд, т.е. все болты и гайки в рулевой должны быть затянуты намертво. Прежде всего затяни хорошенько болты на нижней траверзе, стопорящие перья вилки. Потом затяни верхние болты крепления верхней траверзы и перьев. ну и конечно же блестящую гайку на верхней траверзе. С таким условием и работать будет нормально. У меня Дельта, но принцип один. Шестой сезон заканчиваю, а даже и мысли не было о том, что руль болтается. Лишь в самом начале, только купил, вот тогда чувствовал болтанку легкую, пока не подтянул верхние болты перьев.
Думаю, что и альфисты скажут то же самое. По крайней мере, раньше подобного никто не писал и разговору даже не было.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.09.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для artur-sh  
answerview
Не совсем, а вернее, совсем, с Вами не согласен по поводу болтанки. По поводу "не жесткого крепления" верхней и нижней траверс: если их крепить жестко, предположим, на шпильки упорные, то как разбирать. Второе: маленький недосмотр: в верхней траверсе отверстия как раз нужного диаметра, чтоб туда входили проточки штоков, вернее, их заглушек для смены масла. Это актуально как для Альф, так и для ДЕльт (говорю так, потоу что лежит донорская Альфовская вилка, там разница лишь в том, что она перевертыш и толще на 2 мм). Третье: не примите за аксиому, но я зажимаю переднюю вилку в следующей последовательности: сначала затягивается нижняя траверса в своей оси - трубке рамы, плоской с прорезями, гайкой до нужного преднатяга. Потом затягиваю верхние, торцевые, болты на 19, следя за тем, чтоб проточка заглушки села в рассверленную под нее отверстие верхней траверсы (иногда надо покачать перо). Затем затягиваю закрытую блестящую гайку на верхней траверсе (при ее затяжке она ложится на плоскость и подтягивает на необходимое расстояние штоки вилки). А уж потом выставляю колесо ровно относительно руля и затягиваю 2 нижних болта на нижней траверсе, стягивающие штоки вилки. И ни в жизни гулять не будет. Был расколбас небольшой лишь тогда, когда разбились (износились) подшипники переднего колеса, когда руль 1 рукой держал на скорости, да и то не критичный. Гэпнуться при 40 в повороте от залома вилки - нонсенс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Я толком не понял, а как же ты затягиваешь болты на 19, не зафиксировав штоки в нижней траверзе?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин