Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет. В шапке темы просмотрел файлы архивов №6 на хонду с70 .Одно меня заинтересовало очень .В наших мопедах сапун выведен шлангочкой просто вниз .На хонде сапун подключен между воздушным фильтром и карбюратором . Получается газы из картера направляются в карб.Такое уже видал на всех двигателях скутеров 139QMB. Вопрос зачем?Подогрев карба зимой?Тогда почему у нас этого нет -удешевили? Как думаете
Змінено: 10.09.2013 р., vilm
мопед 2003 года выпуска.багажник лопнул после перевозки туда сюда 8 мешков цемента.рекомендую найти место окончания трещины.чють дальше засверлить отверстие по направлению распостранения трещины сверлом 2.5-3мм и проварить до начала отверстия.удлинив раму куском трубы,забыл ,что багажники лопаются.в трубе рамы две монтажки для собственных нужд.насос расположен в переднем богажнике завернут в дежурную тряпку.с уважением.drakon.
Я не волшебник, я только учусь.
Всем привет. В шапке темы просмотрел файлы архивов №6 на хонду с70 .Одно меня заинтересовало очень .В наших мопедах сапун выведен шлангочкой просто вниз .На хонде сапун подключен между воздушным фильтром и карбюратором . Получается газы из картера направляются в карб.Такое уже видал на всех двигателях скутеров 139QMB. Вопрос зачем?Подогрев карба зимой?Тогда почему у нас этого нет -удешевили? Как думаете
Совершенно правильно! Удешевели. Китайцы многое выкинули и упразднили. Самое главное удержать в размере бюджетных цен товар, а покупается и так неплохо без таких заморочек, выдуманных японцами.
Быстро едешь - медленно несут...
экологически дым от перегретого масла и при износе колец идет на повторную переработку на всас.в картере создается разрежение при котором перестают сопливить сальники на двигателе.
Я не волшебник, я только учусь.
добавлю .в холодное время года в двигатель меньше засасывает конденсат при остывании двигателя.не попадает пыль.япошка ууумный.
Я не волшебник, я только учусь.
В наших мопедах сапун выведен шлангочкой просто вниз .На хонде сапун подключен между воздушным фильтром и карбюратором . Получается газы из картера направляются в карб.
Наверное у японцев так сделано чтобы в картер при разряжении не насасывало песка и пыли с улицы.
Ты о чем? у них понятие "ПЫЛЬ НА УЛИЦЕ" исключено по определению. Нет там такого явления. Песка тем более.
Быстро едешь - медленно несут...
Хорошая система, только нужен хороший фильтр картерных газов, у япошек там вроде циклон установлен, иначе получим засраный карбюратор, впускной коллектор и, что хуже может повиснуть впускной клапан из-за отложений на стержне особенно у подношенного движка.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 10.09.2013 р., olegators68
Уменя на втором коне 139QMB без никакого циклона работает вот ужо 5 лет .Там масло как бы само смазывает поролон.Заметь это с завода так .Газы правда подведены до поролона а не после
Змінено: 10.09.2013 р., vilm
Хорошая система, только нужен хороший фильтр картерных газов, у япошек там вроде циклон установлен, иначе получим засраный карбюратор, впускной коллектор и, что хуже может повиснуть впускной клапан из-за отложений на стержне особенно у подношенного движка.
Согласен 100 пудов! Вот поэтому и нечего заморачиваться и мудрить что-то. А уж коль невтерпежь зудит, лучше более полезным делом заняться.
Быстро едешь - медленно несут...
да такая система давным давно применялась и применяется на отечественных авто. А вот когда картерных газов становилось много из-за износа ЦПГ, то шланг сапуна тупо скидывали под днище. Быстро загаживался фильтр и карбюратор уже получал мало кислорода из-за превышения нормы СО газов, начинал барахлить. Китайцы в этом моторе вообще много чего упростили. По идее, картерные газы НЕОБХОДИМО выводить через фильтр на переработку, но тогда уже требуется иная настройка карбюратора, да и качество китайских двигателей не чета тем же древним хондовским. Чтоб народ не ломался при пробеге в 1000 км систему упростили. Опять же, даже на современных китайских мото двигателях, на которых с завода предусмотрена рециркуляция газов, у многих из-за нее возникают проблемы и саму систему тупо глушат водители и горя потом не знают
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Т.е. как и в АВТО картерные газы идут через воздухофильтр, и его загаживают, там же не только пары, а и куча сажи, в авто перед этим стоит все-таки фильтр картерных газов.
Можно врезать от карбюраторных двигателей фильтр тонкой очистки топлива, правда потребует частой замены, но и стоимость их не велика.
Спасем природу
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Перел тим як робити систему допалювання картерних газів(чи як вона там) почитайте в темах по Джианші 125 і 150 - як вони цю систему викидають і глушать, вже на 2-3 тисячі виникають проблеми з нею.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Толя, вот смотри три насоса у меня есть(и ножной еще).
1.Велосипедный насос
2.Мотоциклетный насос
3.Спортивный насос, используемый мною. Качает замечательно, по крайней мере не уступает моему ножному по количеству качков на колесо.
Быстро едешь - медленно несут...
У мене середній чорний
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У мене середній чорний
ну это настоящий советский мотоциклетный. Я тебе с полной ответственностью говорю, что третий не уступит ему. Он хоть и короче, но смотри толщину. испытано-переиспытано уже в деле за много лет. Сейчас купил вот ножной китайский, а этот всегда с собой вожу на мопедке и камеру запасную.
Быстро едешь - медленно несут...
А осьо http://motoevoparts.com.ua/view_goods/20577
Далі там і колеса є.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 10.09.2013 р., User
А осьо http://motoevoparts.com.ua/view_goods/20577
Далі там і колеса є.
- вот это уже лучше! Здесь не был. Спасибо! Осталось только узнать, есть ли...
Не раз уже так было, на сайте есть, по факту нет.
*******
Как и думал - это оптовый сайт. Мин заказ 200грн.
А нужен только обод.
Змінено: 10.09.2013 р., OLD1966