MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 20:43
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132798
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
никакой это не 125, а обычный 107сс


Тут ще якийсь з'явився з люмінієвим циліндром 05_shok http://motoevoparts.com.ua/view_goods/36207
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Заводи с толчка с горы, ничего не отобьёшь. А по поводу мотора этого уже говорили, что никакой это не 125, а обычный 107сс от ТММР, если это фото именно твоего мотора.

Нет фото не моего
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для demon0212  
answerview
дрыгатель у тебя явно не 125сс. вот он http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EC%E5%F7%F2%E0+%E8%E4%E8%EE%F2%E0&cr=and&u=tsinik&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013 а вот заморочки с зажиганием... мною описывались. И нога синяя была, и цепь порвало. Тебе одна дорожка - к Академику (в миру - Игорь). Сегодня от него получил посылочку - коммутатор ТАТАвский. Уже и подключил. Единственное, что не надо было перемычку лепить. С ней вообще не стартует. А просто с фишки вынуть проводок и запитать от реле поворотников. Всё! (у меня изначально постоянка). Ракетой мотопедка не стал, но козлит веселее, в обратку не отдает ни на стартер, ни на кик. Только домой доехал, 10 км - не показатель. там поглядим
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Единственное, что не надо было перемычку лепить. С ней вообще не стартует.

Нет, там не в перемычке было дело, просто +12В с замка зажигания по ошибке не туда подали, вот и двигло не стартовало. А про перемычку..., я и не понял зачем она нужна, без нее хорошо заводится и глушится ключом.
Ездю на батарейках:)
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р.
answerview
Так я непонял проблема в комутаторе чтоли?
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для demon0212  
answerview
Именно так, проблема в коммутаторе. Раннее зажигание, т.е. дает искру раньше, чем поршень дойдет до ВМТ, кидает в обратном направлении, и соответственно, рвет цепь стартера, бьет по ногам и чему угодно.

Лечится заменой на ТАТАвский коммутатор.
Ездю на батарейках:)
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для i8086  
answerview
Именно так, проблема в коммутаторе. Раннее зажигание, т.е. дает искру раньше, чем поршень дойдет до ВМТ, кидает в обратном направлении, и соответственно, рвет цепь стартера, бьет по ногам и чему угодно.

Лечится заменой на ТАТАвский коммутатор.

На каком сайте можно заказать ато немогу найти чтото
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р. відповів для demon0212  
answerview
Можно поспрашивать в мото магазинах 4-х контактный коммутатор с встроенным преобразователем, а можно и заказать у Akademik.
А вот тут он описывает схему подключения
http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/message-1342142/#1342142
Ездю на батарейках:)
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р.
answerview
Народ спасибо за предыдущий ответ, я так и сделал, но у меня есть еще один тупой вопрос.. Я очень хочу приопустить задок на моей дельточке, но никак не могу придумать как ето сделать. Если ето возможно то как??? 02_sad
like
good
bad
shockingly
08.09.2013 р.
answerview
Приветствую всех участников форума . Ребята , сразу обращаюсь с наболевшим вопросом . У меня FLPHA , только прошел обкатку . На тягу не жалуюсь , на 1,2,3-й разгон нормальный , а вот на  4-й после 40 км начинает тупить . При обгоне даю газу , а его как будто сзади кто то держит , разгона нет вообще . Ощущение что не хватает топлива , но свеча в копоти , что говорит о богатой смеси . Пробовал регулировать карбюратор - без полезно . Подскажите что делать .
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р. відповів для yurok71  
answerview
Приветствую всех участников форума . Ребята , сразу обращаюсь с наболевшим вопросом . У меня FLPHA , только прошел обкатку . На тягу не жалуюсь , на 1,2,3-й разгон нормальный , а вот на  4-й после 40 км начинает тупить . При обгоне даю газу , а его как будто сзади кто то держит , разгона нет вообще . Ощущение что не хватает топлива , но свеча в копоти , что говорит о богатой смеси . Пробовал регулировать карбюратор - без полезно . Подскажите что делать .
Если "на тягу не жалуюсь", тогда и бежать должен. Какой объем двигателя? Какие звезды? Проверь, нет ли подсоса "левого" воздуха, хотя свеча черная...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р. відповів для roman34xxx  
answerview
Народ спасибо за предыдущий ответ, я так и сделал, но у меня есть еще один тупой вопрос.. Я очень хочу приопустить задок на моей дельточке, но никак не могу придумать как ето сделать. Если ето возможно то как??? 02_sad
А зачем? 02_sad  Все поднимают. Только покупка коротких амортизаторов или переварить крепления . Тебе это надо?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Denis
09.09.2013 р. відповів для roman34xxx  
answerview
Это ЖЕСТЬ!!! "мода" с "кавказских" Приор и "Двинок" перекочевала и на Альфы с Дельтами?!!! К чему эта дурь? 27_dash
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р.
answerview
здраствуйте, форумчане.специально зарегистрировался чтобы задать один вопрос.мопед дельта 72сс.пробег7000км.зимой хочу сделать профилактику поршневой.кольца какой фирмы порекомендуете? какой зазор должен быть в замке колец? на форуме данных не нашел.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
ilbas
09.09.2013 р. відповів для yurok71  
answerview
У меня такая же беда была. Вылечил заменой карбюратора. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
ilbas
09.09.2013 р. відповів для Drakon  
answerview
На мой взгляд, Если проблем нет, то и лазить в движок нет смысла. Практика показала. А в поиске всё есть. 42_friends
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р. відповів для Drakon  
answerview
Еще столько же должен пробежать...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.09.2013 р. відповів для Drakon  
answerview
здраствуйте, форумчане.специально зарегистрировался чтобы задать один вопрос.мопед дельта 72сс.пробег7000км.зимой хочу сделать профилактику поршневой.кольца какой фирмы порекомендуете? какой зазор должен быть в замке колец? на форуме данных не нашел.
Я не пойму, а какая острая необходимость лезть в поршневую при таком пробеге? Почитай тему с самого начала и поймёшь, что к 7000-8000 км мотор только проходит нормальную обкатку и выходит на свой пик. А ты собрался ему делать "профилактику". Если нестерпимый зуд, займись более полезным делом, а то потом начинаются тут вопросы, типа, "Хелп!Плиз! Что случилось? Так ехал, а типерь ни едит!"
Люди проезжают на родных кольцах по 20000 и более, даже и не заглядывая в мотор.
А зимой лучше займись другим чем-то, лыжами или коньками, а то и в снежки поиграть с пацанами 03_biggrin
Не надо трогать мотор, пусть себе дальше работает, 7000 далеко не пробег для него.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р. відповів для yurok71  
answerview
Приветствую всех участников форума . Ребята , сразу обращаюсь с наболевшим вопросом . У меня FLPHA , только прошел обкатку . На тягу не жалуюсь , на 1,2,3-й разгон нормальный , а вот на  4-й после 40 км начинает тупить . При обгоне даю газу , а его как будто сзади кто то держит , разгона нет вообще . Ощущение что не хватает топлива , но свеча в копоти , что говорит о богатой смеси . Пробовал регулировать карбюратор - без полезно . Подскажите что делать .


...то что свеча в копоти не страшно, это означает, что свеча не выходит на режим самоочищения т.е. не нагревается до температуры самоочищения. Значит,  дай ему  "под хвоста"  и км эдак 20, она поменяет цвет.
будто сзади кто то держит - нужна настройка как карбюратора, так и всего тракта впуска.  Сначала проверь подсосы начиная от фильтра и кончая впускным патрубком, ну а дальше "поиграй" иглой, затем уровнем и иглой,  а заодно почитай здесь, пригодится в дальнейшем...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EF%EE%E4%EF%EE%F0&cr=and&u=Ded&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Ded.
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р.
answerview
А чего вы так удивляетесь что человек хочет заменить кольца на 7000 тыс.Знаю много  не ответственных хозяев у которых и 3-4 т. не выхаживали,еще прикалывались вот мол дым валит как у ижей
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин