MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 18:15
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189465
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
Вопрос к знатокам:новый двигатель 107сс,два! рабочих стартера(один со старого 72го),новый аккумулятор(9 А).ЗВЕЗДА ГРМ СДВИНУТА НА ОДНО ЗВЕНО НАЗАД.может ли это быть причиной того что стартеры не прокручивают толком двигатель?делается 1-1.5 оборота и перед ВМТ замирает.прочищал коллекторы,менял сечение провода,подсоединял напрямую - ничего не помогает!
Смещение на один зуб это уже не есть гуд,совместите метки на место.P.S при сборе головы тоже сталкивался с такой проблемой,только у меня стартер крутил
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.09.2013 р. відповів для Deltadriver  
answerview
Эту тему впервые поднимали ровно пять лет назад. Поройся поиском в тех старых постах. Кто чего не напридумывал с этим патрубком.
И еще одно. Не надо плодить посты, больше трех подряд правилами не допустимо. Есть редактор, если чего-то забыл, можно добавить, либо объединить два ответа на разные вопросы в одном посте.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
новый двигатель 107сс,два! стартеры не прокручивают толком двигатель?делается 1-1.5 оборота и перед ВМТ замирает.прочищал коллекторы,менял сечение провода,подсоединял напрямую - ничего не помогает!

Надо посмотреть есть ли трещотка в головке этого мотора.Если её нету то кубатуру крутить стартер будет конечно вяло.
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для vitalich  
answerview
угу. пусть мотор расколет еще и посмотрит, какие у него подшипники. ведь всем интересно... Не надо писать чушь. Ничего не стоит вскрывать, увеличить  силу тока отдачи аккума и конец
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.09.2013 р. відповів для vitalich  
answerview
новый двигатель 107сс,два! стартеры не прокручивают толком двигатель?делается 1-1.5 оборота и перед ВМТ замирает.прочищал коллекторы,менял сечение провода,подсоединял напрямую - ничего не помогает!

Надо посмотреть есть ли трещотка в головке этого мотора.Если её нету то кубатуру крутить стартер будет конечно вяло.
Да ну глупости! Писал уже раз двадцать, что эта трещотка абсолютно ничего существенного не играет и совсем непонятно, для чего служит.
Еще раз о своем. Имею три головы 110 и одну 72, запиленную под 110. Одна из них с трещоткой, остальные без. Все испытаны, все рабочие, на всех ездил. Аккумулятор стоит гелевый Дельта 4а/ч. Заводит идеально любой мотор(у меня их два - 110сс и переделанный под 110) с любой головой, даже не напрягаясь, с прикосновения к кнопке.
Все дело либо в дохлом аккуме, либо в неисправном стартере.
Где-то в моих постах года три назад был случай, когда тык-тык, а чуть дернется и молчит. Грешил на аккумулятор, и мерял напрягу и заряжал его, все нормально, а не заводит. И потом уже кончилось терпение, снял стартер и... вот тут и вылезла причина. Один щеткодержатель сломан, то даст контакт на коллектор, то нет. Вот он и крутит так, то крутнет, то бросит.
Стартер заменил на новый, а этот оставил на запчасти. Все, проблемы ушли до сих все нормально. В прошлом сезоне снял голову с трещоткой(пальцы прикипели к коромыслам), поставил обычную 110. На втором моторе стоит родная 72 голова. разницы никакой не ощутил ничуть при перестановке.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.09.2013 р.
answerview
Кончилась лета, пошли дожди...Покатушки временно закончились, а руки так и тянутся к коняке. Вчера не утерпел, от вынужденного безделья решил посмотреть на своё сцепление на "новом" моторе ТММР. Разобрал дома в коридоре, залил весь пол маслом, с превеликим трудом открутил гайку, снял сцепление и пошел на балкон в минимастерскую для дальнейшего пристального осмотра. Этим делом, мой собак прошелся через всю масляную лужу на кухню попить водички. Попил...И пошел через лужу назад к себе в комнату...ну да ладно, потом все отмылось, главное не по коврам 03_biggrin
Теперь про сцепление подробнее. Я уж не помню, или в прошлом или в позапрошлом году, но уже подкладывал шайбы под пружины. Поэтому при разборке не стал их трогать, даже не откручивал. Пробег больше 20000.  Снял лишь диски. Ну померял я их толщину колумбиком, ну и что? надо же сравнить с чем-то. А сравнить есть с чем. Лежит у меня уже три года родное сцепление с родного движка 72 сс, снятое по причине пробуксовки, как мне тогда показалось. Мне б тогда перекреститься надо было, да отрегулировать уровень в карбюраторе, а я взял да и заменил его на новое.
Оним словом, хотел было тупо заменить одно на другое сначала, но тут все уперлось в упорный подшипник. Суть в том, что на моторе стоит сцепление со СТАЛЬНОЙ корзиной, а запасное сцепление с АЛЮМИНИВОЙ. А разница не только в металле, но и конструктивная, именно в посадке упорного подшипника. Почесал репу...Разбирать второй движок? как-то в лом, да и масла в лужу подливать не хотелось.
Решил я разобрать и посмотреть диски теперь на этом сцеплении.Пробег точно не знаю, но по моим грубым прикидкам около 15000. Так вот, картинка просто поразила! На этом сцеплении диски оказались девственно целыми от выработки даже визуально, без всяких замеров. Что не могу сказать о сцеплении ТММР с солидной выработкой.
Короче, всунул я те диски да в эту корзину. Пришлось малость подпилить шлицы, подогнать. Установил всё, затянул, поставил крышку, правда масло не стал заливать(научен горьким опытом уже...). Пробую включать передачу - вообще тишина, клинит наглухо! Потом нажал посильнее, клацнуло, но только раз и всё...Сразу открываю крышку и точно, вышел из зацепа рычаг на валу переключений передач. Установил все на место, закрыл крышку...пробую включать, а не включается. Переть на дуру не стал, расрутил регулировочный винт на крышке.Пришлось регулировать выжим по новой. Диски заметно толще, шайбы можно было смело выкинуть из-под пружин, но я оставил, поэтому регулировка олчень сильно отличается от бывшей. Пришлось крутить много-много против часовой стрелки, пока не добился приемлимой настройки и более-менее свободного нажатия лапки. Хотя усилие приложить приходится немалое, даже по сравнению с бывшим.
Сегодня проехался. Пришлось еще на ходу подрегулировать малость, туго втыкались передачи, стало вполне нормально.
Ну что сказать за "новое" сцепление? Конечно чувствуется зацеп  иной, но чтобы вот так прям разницы особо большой нет.
Да, еще чуть меньше стало вибрации, мотор мягче стал работать. Думал кажется, ан нет, не кажется так и есть.
В общем и время весело провел и результатом доволен. И еще раз убеждаюсь, что заводские части самые-самые лучшие.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.09.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р.
answerview
Маленькая предыстория: после установки взамен стоковой 2,5 резины 2,75 шипастой от ТММР, центральная подножка начала безбожно тереть о шину. На время пришлось снять подножку и пользоваться только откидной. Потом, после благополучной и скорой кончины шины от ТММР (дрянь оказалась редкая, по корду вся пошла), установил я «Кенду» так же 2,75. Подножку поставил на место, но проблемы с трением никуда не ушли. Из-за этого мне пришлось вместо демпферной резинки на глушителе ввинтить болт на 10, законтрить его гайкой и на оставшуюся резьбу навинтить кусок кислородного шланга, опустив, таким образом, подножку ниже, но убрав чирканье шины о неё. Всё бы ничего, но особое неудобство создавала езда с пассажиром, чей вес превышал мой. Особенно, в поворотах и на кочках. Из-за уменьшившегося клиренса (в стоке – самое низкое место – колено глушителя, у меня же получилась центральная подножка) постоянно при левом повороте или по ямам бил подножкой об землю, Дошло даже до того, что погнуло сам упор, что на глушителе. Хорошо, что не оборвало шпильки на головке. И вот теперь свершилось. Появилось пару часов времени и желания избавиться от этого несчастья.
Трубогиба у меня нет. Хотелось сделать по красоте, как в Хонде, U-образную, но топать на поклон как-то… Было принято решение смастырить собственными силами и подручным оборудованием. Понадобились лишь болгарка, сварочный аппарат, кусок уголка. Тот кусочек уголка, что когда-то под эти цели намеревался приспособить, не нашел. Пришлось взять более широкий. Далее, полагаю, описывать процесс незачем, всё видно по  фото.
В результате подножка упирается в штатный упор на глушке, стала немного выше и шире, что отразится на устойчивости мотопедки. По качеству сварки скажу сразу: из фигни делают эти подножки. Электродом 2 мм на раз прожигается. Тело тонкое. Пусть не красиво заварил, но что надёжно -100%. Теперь у меня зазоры от колеса до подножки по 10 мм минимум с каждой стороны. Чтоб не упирало колесо в уголок спереди, пришлось болгаркой подрезать. Но тут я сам виноват. Надо было уголок крепить в обратную сторону плечом. Хотя, именно так я крепил его из соображения увеличения ребра жесткости. Сверху, где ось, можно прихватиться к самим трубкам и упорной пластине, ограничивающей ход подножки вперед (упор) а сами трубки можно не только вкруговую приварить, но и к уголку по плоскости. Так что глядите и высказывайтесь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
Вопрос к знатокам:новый двигатель 107сс,два! рабочих стартера(один со старого 72го),новый аккумулятор(9 А).ЗВЕЗДА ГРМ СДВИНУТА НА ОДНО ЗВЕНО НАЗАД.может ли это быть причиной того что стартеры не прокручивают толком двигатель?делается 1-1.5 оборота и перед ВМТ замирает.прочищал коллекторы,менял сечение провода,подсоединял напрямую - ничего не помогает!

масса то прикручена к двигателю? все симптомы отсутствия массы, плюс то подаете, а минус такой же толстый должен быть  20_drinks
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для kasperrr  
answerview
Отвечаю всем: 1е - акк только из магазина 9А.2е- провода на массу и + около 5 квадратов.3е - стартеры перебирал оба с прочисткой коллектора и последующей проверкой!не крутит ни холодный ни горячий!что толку ставить автомобильный акк,если после прочистки ставлю стартер на место,он прокручивает несколько раз с замедлением и кирдык котенку!снова снимай чисти коллектор. 27_dash
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
Похоже, плохой контакт между щетками и статором. Щетки в посадочных местах не перекашивает? Стартер - тот же электромоторчик. Я когда-то брал стартерные с краза или хз с чего и погонял при помощи напильника под нужный размер (речь не о нашем стартере)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.09.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
что толку ставить автомобильный акк,если после прочистки ставлю стартер на место,он прокручивает несколько раз с замедлением и кирдык котенку!снова снимай чисти коллектор.
И так на обоих стартерах? очень странно...если такое дело, так быстро засерает коллектор, то однозначно нет нормального контакта со щетками. Надо смотреть щеточный механизм, щеткодержатели, пружины, обеспечивающие нормальное нажатие щеток. К тому же, если ты гонял на паленом коллекторе, возможно сработались они уже.
Но сразу два стартера не могут вот так тупить по одной причине. Надо разбираться.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р.
answerview
Всем привет) Все-таки купил я новые амортизаторы  56_yahoo  ))  
Теперь на кочках как на волнах, кстате у меня была сильно затянута гайка которая прижимает выхлопную трубу, вот из за нее у меня раньше они еле еле амортизировали,  пока я не догадался ее немного открутить и 2 гайкой законтрить 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
07.09.2013 р. відповів для roman34xxx  
answerview
была сильно затянута гайка которая прижимает выхлопную трубу
Заметь,эта гайка оси маятника.Попустив её ты отпустил маятник и на нём теперь будет люфт,который со временем будет увеличиваться и доставит проблем.Маятник должен быть затянут как положено!И затяжка выхлопной не влияет на работу амортизаторов.
К тому же, если ты гонял на паленом коллекторе, возможно сработались они уже.
Добавлю предположение,так как наш стартер разбирать не приходилось,но представление о коллекторе имею профессиональное.При ревизии такого электромоторчика,не достаточно просто заменить щётки и тирануть поверхность коллектора.Ещё нужно привести в порядок сам коллектор,иначе искрение (круговой огонь) убивают его по новой в считанные минуты.А именно,коллектор нужно продорожить и зачистить его поверхность.
с прочисткой коллектора и последующей проверкой!
Под прочисткой имелось ввиду описанный выше процесс,или просто зачистка меди?Ещё одно.После всего этого,нельзя сразу давать нагрузку на электромотор.Сначала он гоняется в холостую,чтобы поверхности щёток и коллектора притёрлись.Иначе сразу в нагрузке круговой огонь и как следствие выгорание по новой.
Змінено: 07.09.2013 р., abazoffka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для roman34xxx  
answerview
Совет: послушай Рому (Абазовку). Не играйся с осью маятника. Зад так начнет вилять, что не рад ничему будешь. Ослабляя эту гайку, ты рискуешь оборвать шпильки на головке (глушитель и колено у нас - единое). Сайлентблоки, которые ты расслабил, до добра не доведут. Не такой там хо, чтоб не справлялись амортизаторы.
Пс. А вот мотопедка у тебя, судя по фоткам  - выставочный экземпляр. Даже резина блестит поболе, чем части моего кота...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 07.09.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.09.2013 р. відповів для roman34xxx  
answerview
Всем привет) Все-таки купил я новые амортизаторы  56_yahoo  ))  
Теперь на кочках как на волнах, кстате у меня была сильно затянута гайка которая прижимает выхлопную трубу, вот из за нее у меня раньше они еле еле амортизировали,  пока я не догадался ее немного открутить и 2 гайкой законтрить 03_biggrin
Это кто ж тебя надоумил-то с гайками? Или сам дошел своим умом?
Сделай немного по другому, как сделал очень давно я сам. Сними глушитель, подложи на сайлентблок маятника шайбу, затем накрути гайку и затяни со всей дури, что есть у тебя. Это называется закрепить маятник. Потом на гайку накинь шайбу, поставь на место глушитель, шайбу и затягиваешь его еще одной гайкой.
Что это дает? А то, что маятник затянут ВСЕГДА надежно, исключена разболтанность. Да и глушитель смело снимаю и ставлю на место не заморачиваясь, как там теперь затянут маятник?
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.09.2013 р.
answerview
Как-то под занавес сезона у меня не обходится без приключений. Только вот управился с переливами на ходу и на стоянке, а тут новое дело.
Сегодня при езде ощутил вновь какую-то разрегулировку карбюратора, т.е. явную нехватку топлива. Останавливаюсь и тут же наблюдаю картинку, как бензин тупо капает с карбюратора на голову. Сначала показалось, что виниловая трубка просто раздулась от бензина и стала большего диаметра, поэтому не плотно сидит на штуцере и пропускает . Хотел снять её , а обнаружил что штуцер вылез из посадочного места совсем и был чуть приткнут. Поэтому часть бензина попадала в карбюратор, а остальное выливалось мимо.
Такое возможно  лишь от вибрации. Недавно поставил топливный фильтр, вот его, видать, болтает при езде, а он уже через шланг(винил жестче резины) передает вибрацию на штуцер и разболтал его. Только так могу объяснить это явление. А если не так, тогда Шайтан   только...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.09.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Скажу честно: не заморачиваюсь с установкой дополнительного топливного фильтра. Один раз разобрал стоковый отстойник - он чист, как попка младенца. Видать, нормальный бензин лью. А вот стоковую шлангочку от бензобака к карбу заменил на армированную от насоса (усиленная капроном, бензомаслостойкая). Этой шланге уже лет... И столько же пробегает. Там 3 слоя: внутри резина, потом армировка из сетки, потом снова резина
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 07.09.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р.
answerview
Добрий день уважаемые форумчани. Есть небольшая прблема на новам двигателе альфа 125сс (брал на етом сайте http://motoevoparts.com.ua/view_goods/28481#next на цилиндре вибито 124сс да и сам цилиндр отличаетса от 110сс да и накартере выбито 157fmb а у110сс 152)так вот проблема такова нанём рание зажигания. Когда завожу лапкой то поногам как даст на стартере даже ципочка порвало наездил на етом движке 4000км так вот порвало цивка стартера завожу лапкой инеочень харашо когда поногам бёт. Как можна отрегулировать ,яуже думал что ротор какойто нетакой или в кришке какойта дефект и дачик холла нитак стоит
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.09.2013 р. відповів для demon0212  
answerview
Заводи с толчка с горы, ничего не отобьёшь. А по поводу мотора этого уже говорили, что никакой это не 125, а обычный 107сс от ТММР, если это фото именно твоего мотора.
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для demon0212  
answerview
А комутатор який стоїть? Можливо для цього движка треба інший? 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин