Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
после долгих мучений икра появилась
вытащил всю проводку, прозвонил, за изолировал
искра не появилась, поменял обмотку генератора снова нету,
поставил свою обмотку
вынул провода из разъема обмотки генератора подключил напрямую, искра появилась
и стала намного лучше чем была
спасибо всем !!!
Alpha 110cc
вынул провода из разъема обмотки генератора подключил напрямую, искра появилась
и стала намного лучше чем была
Ну дык тебе же сразу сказали, что смотреть надо разъемы.
Быстро едешь - медленно несут...
С давних пор у нас в крови было преклонение перед импортом.Свечи тоже не исключение. Помнится в незапамятные времена(60-70 года) очень ценились родные явовские свечи "made in chehoslovakia". Ну так это были действительно чешские фирменные свечи, а не "под чешские".
Еще помнится кто-то из взрослых отдал мне в гаражах свечу немецкую.Даже не помню марку, но помню на ней "West Germany". Поставил я её на свой тырчок Рига-5. Мне тогда казалось это очень круто! Но бегать он у меня не стал лучше, и дружок на новой Риге-7 с мотором Д-6 легко засовывал меня с моей свечой в заднее место.
Так что не свечой единой! Не стоит зацикливаться на этом.
Быстро едешь - медленно несут...
Не зря же говорят, Китай - это лотерея!
значит мне повезло на свечи дважды. подарил старый мотор товарисчу... с родной свечой...19000 км... работает до сих пор... сколько он уже намотал не знаю на нем, но свечку не менял это точно... (хотя покупал их штук 5.. все результата какого то хотел добиться. в итоге поставил стоковую и катался..)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
после долгих мучений икра появилась
вытащил всю проводку, прозвонил, за изолировал
искра не появилась, поменял обмотку генератора снова нету,
поставил свою обмотку
вынул провода из разъема обмотки генератора подключил напрямую, искра появилась
и стала намного лучше чем была
спасибо всем !!!
Я ж говорил"ищите искру в разъеме"
А про свечи я и не вспоминаю,для меня такого вопроса не существует,ну а если "порою кое что и кое где у нас еще"забарахлит - купим новую, на пару лет хватит.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
доброго всем.купил поршневую.72сс.а голову прислали вроде как 110куб.52мм камера згорания.теперь думаю снимать этот миллиметр или нет.там даже меньше наверно о,7примерно.или оставить.и назрел другой вопрос.сильно уж рычит глушитель.вроде как несильно,но в сочетании с фильтром......многим нравится мне нет.двигателя неслышно да еще в каске.двигатель чувствуется только газом.по нету не нашел ничего толкового.
только один отписал,что заглушил трубу на выходе а по краю просверлил 4 дырки 4мм.
и моп стал не рычать а типо как шипеть.
интересная мысль.прикинул.труба 20мм на выходе.внутри тоже вроде как дыры еще те.это примерно как на 250куб.на совдэп. мопах .50 куб выход был где то 8мм.и норм.да и 4 по 4мм =16мм..невелика разница.главное убрать этот рык.и еще смущает патрубок.он может работать как душилка.может от совка какого более менее подходит.??
на сцеплении есть втулочка с пружинкой.если кому не лень скиньте размеры.а то наверно придется точно с китая заказывать .нигде не нашел.
Змінено: 04.09.2013 р., pilikan
не ну самое интересное было когда установил другой генератор со 100% рабочего мопеда не через разъём а подключил проводами искры не было,
потом снова свой тоже проводами в разъём и искра появилась
мистика ...
ну надеюсь больше искра не убежит
За базаром следи! Я не автомат, я не буду делать предупреждений бесконечное количество раз.
Alpha 110cc
Змінено: 05.09.2013 р., tsinik
не ну самое интересное было когда установил другой генератор со 100% рабочего мопеда не через разъём а подключил проводами искры не было,
потом снова свой тоже проводами в разъём и искра появилась
мистика ...
ну надеюсь больше искра не убежит
Не так давно менял генератор.причем снимал "полурабочий"(пробита обмотка на заряд и сеть),на котором искра была.ставил новый,все обмотки в норме.искра в процессе пропала.колдовал около 3х часов!причиной был плохой контакт на одном из контактов реле(может быть.....).В общем пришел к выводу,что все контакты,включая многожильные разьемы надо пропаивать!
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
не ну самое интересное было когда установил другой генератор со 100% рабочего мопеда не через разъём а подключил проводами искры не было,
потом снова свой тоже проводами в разъём и искра появилась
мистика ...
ну надеюсь больше искра не убежит
Не так давно менял генератор.причем снимал "полурабочий"(пробита обмотка на заряд и сеть),на котором искра была.ставил новый,все обмотки в норме.искра в процессе пропала.колдовал около 3х часов!причиной был плохой контакт на одном из контактов реле(может быть.....).В общем пришел к выводу,что все контакты,включая многожильные разьемы надо пропаивать!
На новом еще просто взял и каждому контакту не спеша сделал профилактику, где "папы" разогнул, где "мамы" подогнул, и перед тем как состыковать в трубочки набил солидол. Контакт полностью оказался в смазке. Много раз попадал в дождь, за шесть лет не подвел ни один контакт!
РР и CDI разъемы тоже забиты солидолом. В фаре тоже все разъемы смазаны. А пайка все равно отваливается. Когда-то занимался телевизорами, часто находил "ложные пайки" ножка на месте, а по кольцу непропай. Вроде дома, сухо, вибрация отсутствует, а контакта нет. Можно конечно сделать скрутку, потом пропаять, качественно, но не красиво, внахлест красиво но не качественно, а вот если внахлест и бандажик из тонкой проволочки, будет самый раз. Но разборка трудновата. Не в тему: у меня на улице стоит комнатный выключатель для лампочки, смазанный, уже лет двадцать. до сих пор работает, лампочки горят, а выключатель нет.
Змінено: 05.09.2013 р., Viknik
Я когда-то писал о подобном методе с борьбой окисления контактов на АКБ (соединение медью со свинцом). 100% результат. Дешево и сердито. Так что те, кто юзают кислотные аккумы - рекомендую. Мне от своего после 3 лет эксплуатации пришлось болт тупо спиливать, т.к. так закипело, что грани посрывал. Теперь стоят 2 в паре. 1 - гелевый, кореш подогнал. Но там -соединение медь/медь. Тупо припаяно. 2 - стоковый, кислотник, пущенный в параллель для повышения силы тока (ампеража). Вот там все зачистил, смазал солидолом, сверху еще намазюкал и прикрыл защитными колпачками разъёмы. И соединение надёжное, и нет окислов. Контакт всегда в норме
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
И куда ты два АКБ засунул.
Родной - на штатное место (большой он), только шлангочку для сброса излишков электролита примастырил и завел между рамой и маятником. Если фыркнет - на землю скинет. В стоке ее не было, при постановке на откидную подножку капал электролит на крышку ведущей звезды и покарябал ее (теперь-то крышка новая, что с дрыгателем шла). Второй, гелевый, тупо присобачил над багажником, что над баком. как раз там, где идет заводская бирка (слева на раме). Он влезает в прорези багажника. Места соединения с проводами припаяны и заделаны термокембриком. Фото скинуть не могу - ночь. Камера только в телмане, а он и днем снимает так, что без слез не взглянешь. Но суть понятна. На такие меры меня вынудил новый не прикатанный мотор. Стартер не крутил, ногой дрыгнуть не мог. Вот и пришлось искать варианты. Ессно, надо или кинуть помощнее аккум в штатное место или дополнительно кондер какой-то. Но пока так. Ногой и не дрыгаю, стартером проще. Вот еще жду посылочку от Академика (завтра или в похмедельник). Посмотрим, как будет с новым коммутом, а то мой покупной от китайского "спорта 150сс" - та еще лажа. Вот примерно обозначил место (на фото)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вопрос к знатокам:новый двигатель 107сс,два! рабочих стартера(один со старого 72го),новый аккумулятор(9 А).ЗВЕЗДА ГРМ СДВИНУТА НА ОДНО ЗВЕНО НАЗАД.может ли это быть причиной того что стартеры не прокручивают толком двигатель?делается 1-1.5 оборота и перед ВМТ замирает.прочищал коллекторы,менял сечение провода,подсоединял напрямую - ничего не помогает!
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
вот, пользуйтесь). можно у токаря заказать- дешевле и быстрее будет. пружинку подберете, пожестче.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 05.09.2013 р., Dima-motofan
аккум дохлый, не хватает мощи. попробуйте от БП постоянки с норм током или авто аккумом (большей емкости). стартер если крутит - то крутит. оттого там и стоит разное передаточное число. вверху я вспоминал, как дрыгатель не мог ногой кикнуть. да и поиск рулит. многие, при переходе на 107сс аккумы меняли (в помощь ветка "тюнинг по взрослому в разделе китай-мопеды")
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В связи с похолоданием и сыростью на улице как всегда начались проблемы связанные с длинным патрубком карбюратора на дельте.Дело в том что в верхней его части образуется конденсат,ну пускай бы себе образовался так двигатель ведет себя неадекватно,то не работает на малых оборотах то наоборот молотит на 1500 оборотов как комбайн и не у меня одного такая проблема.Собственно вопрос к дельтоводам кто как боролся и победил ли эту проблему,кроме как разворачивания карба и установку на короткий патрубок.Встречал здесь кто-то отписывался что и зимой ездил и ничего но как,если верхняя часть патрубка тупо обмерзает инеем,ну это у меня так,был опыт при первом снегу...