Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Профессионально!я сначала подумал заводская деталь.Облазил несколько магазов в поисках ленты- из герметичных в силиконе была только синяя,и по 300 рубметр.Плюнул,купил три лэд блока по 30 руб и включил в параллель со стопарем и поворотами.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
здраствуйте уважаймые форумчани!у меня проблема или даже не проблема а страности с мопедом,пытаюсь завести с стартера он просто жужит пару секунд потом схватует потом опять жужит и схватует но когда выжимаю сцепление нет жужания а заводиться как обычно.мопед всегда заводился без выжима сцепления пробег 10145 км 6 лет акумулятор родной 3 раза выкипал но воду доливал и он снова работает а тут вот такой глюк!ваши мнения интересно услышать по етому поводу.
Вообще-то, в левой рукояти (сцепление) стоит концевик (т.н. лягушка), который не дает срабатывать реле стартера без выжима сцепления. То, что запускается сам стартер (речь не о двигателе) - уже говорит о том, что он тупо закорочен. А вот "жужит и схватует" скорее всего говорит о том, что проскальзывает обгонная муфта. Как по мне, то что с выжимом, что без - стартеру едино. раз крутит сам стартер, то и двигатель должен сразу подхватывать. Подозреваю, что ты вскоре напишешь: Шелп! Стартер жужжит, но моторчик не крутит! Что делать? Куда копать?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет всем !
Столкнулся с проблемой, пропала искра, утром пришёл, не заводится, свечу выкрутил почистил, проверил нет искры попробовал другую свечу такая фигня, сегодня взял коммутатор и катушку с бронепроводом с другого мопеда, опять нет искры,
дергал киком и стартером,
Подскажите куда ещё копать !
Вообще-то, на искрообразование влияют несколько штучек: сам датчик (находится в левой крышке и снимает показания с колокола генератора), коммутатор, катушка и замок зажигания. Возможные неисправности: подгорает контакт в замке. Для проверки вынуть из разъёма коммутатора черный провод с белой риской (будет заводиться даже при выключенном зажигании). Таким образом, мы пускаем искру не задействуя сам замок. Раз коммут менялся с катушкой, то либо это, либо сама проводка. Могу лишь посоветовать взять тестер и прозванивать цепи малого напряжения (до катушки)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
.
ЗАЧЕМ вставать на подножки, - посмотрите на протектор моих покрышек, - я катаюсь по пескам, просто, ради удовольствия, мне нравится свобода передвижения (хоть есть и машина), и ЕДИНСТВЕННЫЙ способ переместить центр тяжести мопеда и его водителя КАК МОЖНО НИЖЕ, -
это ВСТАТЬ НА ПОДНОЖКИ. Для чего смещать центр тяжести? - чтобы тупо не упасть на песке
(Я бы мог написать всё это в личку, но считаю, что пост содержит некую полезную информацию, не лишнюю при подобных " а зачем?" Дальнейшие разъяснения в этом направлении считаю излишними. Занавес...)
Привстав на подножки, центр тяжести перемещается вверх. Лечь на бак, то да немного сместишь вниз, но на много ли?
Змінено: 26.08.2013 р., sgl57
Сергей Геннадиевич, ну нельзя по этим фотографиям определить что хотел показать товарищ. Фотографировать любят, а качество очень желает быть лучшим. Может в шапку поместить инструкцию по фотографированию мобильником? Я понимаю что не в тему, но ведь это произведение искусства фотографией назвать нельзя. Прямо "черный квадрат Малевича".
Есть конечно хорошие снимки, но их очень мало.
Змінено: 26.08.2013 р., Viknik
если будет как ты говориш полетит обгоная муфта чтобы егог сделать можно обойтись лиш снятием стартера или ндо полностью колоть?если колоть то сдался мне стартер,кик рулит не охота лазить по пустякам!
если будет как ты говориш полетит обгоная муфта чтобы егог сделать можно обойтись лиш снятием стартера или ндо полностью колоть?если колоть то сдался мне стартер,кик рулит не охота лазить по пустякам!
Посмотри обгонную муфту, концевика на Кануни нет, это отпадает, колоть не надо, но левую крышку снимать.
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 26.08.2013 р., Direktor
но когда выжимаю сцепление нет жужания а заводиться как обычно.мопед всегда заводился без выжима сцепления
Иванович правильно сказал, добавлю, значит у вас обгонная муфта http://emoto.ru/image/cache/data/image/76/760e2929-2bbb-11e1-ae4f-00e04c425796-235x235.jpeg на последнем издыхании, либо в нее попала грязь, вскрытие покажет, зажимая сцепление вы немного снимаете с нее нагрузку и хватает ей для нормального "зацепа", на авто с МКПП ведь заводим с выжатым сцеплением, по крайней мере рекомендуеться так.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Спасибо за ответ
но генератор у меня вроде 6 или 5 обмоток))))
Alpha 110cc
Да без разницы, одна обмотка на зажигание, отличаеться от других, остальные на свет, ваша задача прозвонить ее на исправность.
Проверяеться там и без разбора все просто, берем стрелочный мультиметр, на переменное напряжение ставим, один щуп на массу, второй к выходу этой катушки, дергаем лапку и смотрим выдает ли она ток, далее мультиметр на датчик и максимальную чувствительность, опять лапкой, стрелка должна дергаться в такт оборотам.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 26.08.2013 р., olegators68
спасибо вам за помощь перед консервацией разберу гляну муфту!
Вот мой багажник с самодельным кофром и защита.Колхоз конечно,но спасло пару раз ноги,да и грязи нет практически ни на движке ни на ногах.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
Привет всем! Потек левый амортизатор передний у меня. Пока не разбирал.
В интернете все пишут о размерах сальника 25*35*9, но я померил перо - 27мм, померил сам аморт (внутренний диаметр) - 37мм.
Так какой там тогда сальник нужен то?
Вилка альфовская.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
В интернете все пишут о размерах сальника 25*35*9, но я померил перо - 27мм, померил сам аморт (внутренний диаметр) - 37мм.
надо уметь внимательно читать, а то там много чего пишут.
ДЕЛЬТА - 25х35х9
АЛЬФА - 27х37х9
Быстро едешь - медленно несут...
Спасибо большое
На самом деле и на этом форуме поиском не нашел, да и в ютубе переборщики все говорят о 25-35.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Спасибо большое
На самом деле и на этом форуме поиском не нашел, да и в ютубе переборщики все говорят о 25-35.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F0%E0%E7%EC%E5%F0%FB+%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%EE%E2&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Быстро едешь - медленно несут...
Сегодня поставил другую рабочую обмотку и датчик (точнее всю крышку)
искры не было.
Alpha 110cc