MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 23:34
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179797
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.08.2013 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Вот
Во-во! примерно это я прикидывал! Это жесть! Как же ты ездил, на чем? Сколько пробег на этих кольцах?
Сдается мне там одними кольцами новыми не обойтись. Походу всю поршневую менять надо. ИМХО.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
как поменять колпачки маслосьемные?
Soboleff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Разбираем голову, клапана рассухариваем, на направляющих втулках клапанов стоят колпачки. старые снимаем, новые аккуратно ставим. Все собираем назад.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
как поменять колпачки маслосьемные?
Судя по фото, распредвал ты снял. Рассухариваешь клапана, вынимаешь их и меняешь колпачки со стороны клапанных крышек. Потом засухариваешь.
Вот линка, прочти пост мой старый: http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1332786/#1332786%F1%F3%EF%E5%F0%20%EF%F0%E8%F1%EF%EE%F1%EE%E1%E0&all_v_pst=on#1332786
Рассухаривать так же, но без поролонки. и головку переворачиваешь тарелкой клапана вверх. Пружину выжал, чуть головку в руках потряс - сухари выпадут внутрь головки. И искать их потом не надо, не разлетятся никуда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 22.08.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Да и ни к чему приглядываться и подстраивать соответствия, это далеко не показатель правильной езды и настроек.

 Ну это, конечно, так..   Но я-то думал, езжу на 7000 об, а оказывается, на 5200.   Т.е.  можно ещё маленько мотор раскрутить без особых последствий.  То, что у нас приборы (штатные) - это показометры, не согласен.....     У меня спидометр - самый настоящий ПРИБОР!   Точно как в аптеке.   Насколько представляю себе устройство тахометра, там должен быть стабилитрон, диод, конденсатор, ну и резисторы какие-нибудь. Вот подбором резисторов можно его как-нибудь откалибровать.   Чтобы тоже превратился в прибор...
  Сейчас гляну поиском, может, схему тахометра уже выкладывал кто-нибудь...

 P.S.    Во я тупой, а?    Схема тахометра в шапке темы же есть!!!    Переменным резистором как раз и должно калиброваться...
Змінено: 22.08.2013 р., Sergey61
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.08.2013 р. відповів для Sergey61  
answerview
Подними глаза вверх в шапку темы, там найдешь схему тахометра.
да ты не первый уже с такой идеей. Пробовали уже многие калибровать, подгонять...Не вижу смысла. зачем нужна точность в показаниях оборотов? если будет больше заявленных 7000 раскручиваться, ты встанешь и не поедешь дальше?
Двигатель надо СЛУШАТЬ и доверять только своим ушам.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.08.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
зачем нужна точность в показаниях оборотов? если будет больше заявленных 7000 раскручиваться, ты встанешь и не поедешь дальше?
Двигатель надо СЛУШАТЬ и доверять только своим ушам.


Ну это да, за аптекарской точностью гнаться не стоит,  но подогнать как-то можно попытаться.  А то занижение на 25% тоже не к чему.   Хотя, на Дельтах вообще тахометра нету, и ничего, ездят люди.  
 А что по моим ушам, так наиболее комфортный звук мотора для меня - до 55 км/ч. Дальше уже какой-то психологический напряг начинается.
like
good
bad
shockingly
ilbas
22.08.2013 р. відповів для Sergey61  
answerview
Да и ни к чему приглядываться и подстраивать соответствия, это далеко не показатель правильной езды и настроек.

 Ну это, конечно, так..   Но я-то думал, езжу на 7000 об, а оказывается, на 5200.   Т.е.  можно ещё маленько мотор раскрутить без особых последствий.  То, что у нас приборы (штатные) - это показометры, не согласен.....     У меня спидометр - самый настоящий ПРИБОР!   Точно как в аптеке.   Насколько представляю себе устройство тахометра, там должен быть стабилитрон, диод, конденсатор, ну и резисторы какие-нибудь. Вот подбором резисторов можно его как-нибудь откалибровать.   Чтобы тоже превратился в прибор...
  Сейчас гляну поиском, может, схему тахометра уже выкладывал кто-нибудь...

 P.S.    Во я тупой, а?    Схема тахометра в шапке темы же есть!!!    Переменным резистором как раз и должно калиброваться...

Посмотри по моим постам. Точность показаний улучшилась до =/- 5%. Сравнивал с цифровым тахометром. Можно и частотомером  измерить. Частота вращения коленвала равняется показаниям частотомера. 42_friends
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для ilbas  
answerview
Точность показаний улучшилась до =/- 5%.

Спасибо.  Поищу.  А как подстраивал,  резистором или ещё что-то делал?
Змінено: 22.08.2013 р., Sergey61
like
good
bad
shockingly
ilbas
22.08.2013 р. відповів для Sergey61  
answerview
Точность показаний улучшилась до =/- 5%.

Спасибо.  Поищу.  А как подстраивал,  резистором или ещё что-то делал?

Резистором. Посчитал такой "точности" достаточно с учётом входящей импульсности сигнала. 42_friends
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для Sergey61  
answerview
А вот когда включишь свет,зарядки вовсе не будет,ее и так не хватает на малых оборотах,даже с двумя катушками(у меня),особенно как установил 110сс и 16 звезду,моп рохкает как кабан на 3 передаче по бездорожью 15км.ч.а оборотов и нет 12_cray току тоже нет, значит нужно доматывать  21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для makar1  
answerview
А вот когда включишь свет,зарядки вовсе не будет

 Привет, Макар.   Давно не виделись. Пол-года не заходил на ветку, исправляюсь...  
  Так уже пробовал. Всяко.  И со светом, и без.   Напряжение  в норме.  Тут мне главное было что - не убить новый аккумулятор перезарядкой.  А схему регуляторов городить уж больно неохота, и так проектов незавершённых валяется куча.  А после отмотки генератора зарядка идёт уже после 3000 об.  И свет включён. А меньше 3000 я и не езжу, проще на пониженную переключиться. Да и при 3000 масло-то в головку идёт ли?  Ты ж вроде манометр на масляную магистраль ставил.
Тут же вот в чём дело - отмотка дополнительной катушки на переменное напряжение (жёлтый провод) никак не влияет.    Оно как было, так и осталось.  Отмоткой уменьшаю только постоянное напряжение, которое через диод идёт на красный провод.
Змінено: 22.08.2013 р., Sergey61
like
good
bad
shockingly
Denis
23.08.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Да не веду я речи о том, чтобы к "старой" раме новую приваривать 06_question Одна точка сопряжения - верхнее крепление "дуги безопасности", вторая, - либо ось маятника, либо ось центральной подножки. Потому и спрашиваю, да бы "Америку не открывать", а потом ездить по ней на вновь изобретенном велосипеде 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для Denis  
answerview
Да не веду я речи о том, чтобы к "старой" раме новую приваривать 06_question Одна точка сопряжения - верхнее крепление "дуги безопасности", вторая, - либо ось маятника, либо ось центральной подножки. Потому и спрашиваю, да бы "Америку не открывать", а потом ездить по ней на вновь изобретенном велосипеде 09_ireful1
Тогда возникает вопрос: а что это даст, кроме лишнего веса?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Denis
23.08.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Какой "лишний вес"?!!! Вячеслав Иванович, я Вас умоляю, ну не из ЛОМА же мне этот узел делать, а из трубы. Вопрос в том, ЧТО практичнее - профильная или обычная, какое сечение и т.п.? А ЧТО это даст видно из приведенного в пример фото - перенос опоры ног с движка (заводской идиотизм) на более логичное место. Мой вес - 66 кг(+/- 2кг), - для 107-ми кубового движка это не насилие, но перенеся его на подножки ни движку, ни раме лучше от этого не станет. ЗАЧЕМ вставать на подножки, - посмотрите на протектор моих покрышек, - я катаюсь по пескам, просто, ради удовольствия, мне нравится свобода передвижения (хоть есть и машина), и ЕДИНСТВЕННЫЙ способ переместить центр тяжести мопеда и его водителя КАК МОЖНО НИЖЕ, - это ВСТАТЬ НА ПОДНОЖКИ. Для чего смещать центр тяжести? - чтобы тупо не упасть на песке 27_dash  (Я бы мог написать всё это в личку, но считаю, что пост содержит некую полезную информацию, не лишнюю при подобных " а зачем?" Дальнейшие разъяснения в этом направлении считаю излишними. Занавес...)
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для Denis  
answerview
Тогда согласен, у меня 110 кг. и 187 рост, на себя примерял 02_sad , трубы достаточно 3/4 дюйма, естественно цельнотянутую (газовую). Еще один плюс - возможность установки дуг и защиты от встречного, я так понял, что на аватарке твой мот? Сделаешь - выкладывай 47_mail
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для Denis  
answerview
В ветке по ямасаки загугли ник Руснак , латиницей, ессно. Он делал себе дуги суперские, но у него рама иная. Зато сможешь хоть примерно посмотреть, что у него вышло и как сделать подобное. Он перенес на это крепление подножки водителя, сделал дополнительное крепление двигателя на освободившиеся 4 болта через демпферы и защиту дрыгла. Вот тебе такая лыжа не помешает по пескам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для Sergey61  
answerview
А меньше 3000 я и не езжу, проще на пониженную переключиться. Да и при 3000 масло-то в головку идёт ли?  Ты ж вроде манометр на масляную магистраль ставил.

  Все идет,когда новое масло и холодный двиг давление зашкаливает за 3кгсм.при 3000об 03_biggrin а вот когда пора его менять,то всего 1-2деления в жару на горячем двигле,зависимость прямая,чем хуже масло тем быстрее падает давление,например Манол после 500км.начинает разжижаться,Кастрол после 1000км.А езжу шас на самом дешевом 18_good Фаворит кличется, 7000км.наездил 03_biggrin уже.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для makar1  
answerview
7000км.наездил 03_biggrin уже.


 Как - 7000км???   Без замены?   Фильтр, что ли, стоит?

 Сегодня проехал 9 км туда и 9 обратно.  Всё равно напряжение поднимается к 15-ти Вольтам. (иногда).    А отматывать витки уже некуда.   Осталась только переменная силовая обмотка Ну, всё-таки лучше, чем раньше,   18-19 вольт.   Скоро поеду в славный город Талдом (80 км), вот по дороге посмотрю, на сколько напряжение на аккумуляторе поднимется.   Если опять будет чудить, то выход один  -  только   постоянка и самодельный РР.
like
good
bad
shockingly
Denis
23.08.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Иваныч, Вам не Delta нужна (судя по Вашим габаритам), а Днепр 01_smile ... И мощей в "про запас", да ну и по статусу 09_ireful1  Доделаю свой "девайс", - конечно, отпишусь. Сегодня разобрал всю заднюю часть (колесо, маятник, демпфер под замену), а потому пару дней придется сжигать избыток веса пешими прогулками.... 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин