Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот
Во-во! примерно это я прикидывал! Это жесть! Как же ты ездил, на чем? Сколько пробег на этих кольцах?
Сдается мне там одними кольцами новыми не обойтись. Походу всю поршневую менять надо. ИМХО.
Быстро едешь - медленно несут...
как поменять колпачки маслосьемные?
Soboleff
Разбираем голову, клапана рассухариваем, на направляющих втулках клапанов стоят колпачки. старые снимаем, новые аккуратно ставим. Все собираем назад.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
как поменять колпачки маслосьемные?
Судя по фото, распредвал ты снял. Рассухариваешь клапана, вынимаешь их и меняешь колпачки со стороны клапанных крышек. Потом засухариваешь.
Вот линка, прочти пост мой старый: http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1332786/#1332786%F1%F3%EF%E5%F0%20%EF%F0%E8%F1%EF%EE%F1%EE%E1%E0&all_v_pst=on#1332786
Рассухаривать так же, но без поролонки. и головку переворачиваешь тарелкой клапана вверх. Пружину выжал, чуть головку в руках потряс - сухари выпадут внутрь головки. И искать их потом не надо, не разлетятся никуда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 22.08.2013 р., tsinik
Да и ни к чему приглядываться и подстраивать соответствия, это далеко не показатель правильной езды и настроек.
Ну это, конечно, так.. Но я-то думал, езжу на 7000 об, а оказывается, на 5200. Т.е. можно ещё маленько мотор раскрутить без особых последствий. То, что у нас приборы (штатные) - это показометры, не согласен..... У меня спидометр - самый настоящий ПРИБОР! Точно как в аптеке. Насколько представляю себе устройство тахометра, там должен быть стабилитрон, диод, конденсатор, ну и резисторы какие-нибудь. Вот подбором резисторов можно его как-нибудь откалибровать. Чтобы тоже превратился в прибор...
Сейчас гляну поиском, может, схему тахометра уже выкладывал кто-нибудь...
P.S. Во я тупой, а? Схема тахометра в шапке темы же есть!!! Переменным резистором как раз и должно калиброваться...
Змінено: 22.08.2013 р., Sergey61
Подними глаза вверх в шапку темы, там найдешь схему тахометра.
да ты не первый уже с такой идеей. Пробовали уже многие калибровать, подгонять...Не вижу смысла. зачем нужна точность в показаниях оборотов? если будет больше заявленных 7000 раскручиваться, ты встанешь и не поедешь дальше?
Двигатель надо СЛУШАТЬ и доверять только своим ушам.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.08.2013 р., sgl57
Точность показаний улучшилась до =/- 5%.
Спасибо. Поищу. А как подстраивал, резистором или ещё что-то делал?
Змінено: 22.08.2013 р., Sergey61
А вот когда включишь свет,зарядки вовсе не будет,ее и так не хватает на малых оборотах,даже с двумя катушками(у меня),особенно как установил 110сс и 16 звезду,моп рохкает как кабан на 3 передаче по бездорожью 15км.ч.а оборотов и нет
току тоже нет, значит нужно доматывать
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А вот когда включишь свет,зарядки вовсе не будет
Привет, Макар. Давно не виделись. Пол-года не заходил на ветку, исправляюсь...
Так уже пробовал. Всяко. И со светом, и без. Напряжение в норме. Тут мне главное было что - не убить новый аккумулятор перезарядкой. А схему регуляторов городить уж больно неохота, и так проектов незавершённых валяется куча. А после отмотки генератора зарядка идёт уже после 3000 об. И свет включён. А меньше 3000 я и не езжу, проще на пониженную переключиться. Да и при 3000 масло-то в головку идёт ли? Ты ж вроде манометр на масляную магистраль ставил.
Тут же вот в чём дело - отмотка дополнительной катушки на переменное напряжение (жёлтый провод) никак не влияет. Оно как было, так и осталось. Отмоткой уменьшаю только постоянное напряжение, которое через диод идёт на красный провод.
Змінено: 22.08.2013 р., Sergey61
В ветке по ямасаки загугли ник Руснак , латиницей, ессно. Он делал себе дуги суперские, но у него рама иная. Зато сможешь хоть примерно посмотреть, что у него вышло и как сделать подобное. Он перенес на это крепление подножки водителя, сделал дополнительное крепление двигателя на освободившиеся 4 болта через демпферы и защиту дрыгла. Вот тебе такая лыжа не помешает по пескам
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А меньше 3000 я и не езжу, проще на пониженную переключиться. Да и при 3000 масло-то в головку идёт ли? Ты ж вроде манометр на масляную магистраль ставил.
Все идет,когда новое масло и холодный двиг давление зашкаливает за 3кгсм.при 3000об
а вот когда пора его менять,то всего 1-2деления в жару на горячем двигле,зависимость прямая,чем хуже масло тем быстрее падает давление,например Манол после 500км.начинает разжижаться,Кастрол после 1000км.А езжу шас на самом дешевом
Фаворит кличется, 7000км.наездил
уже.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.