Не, ветер ни при делах, бензин из одной канистры, влажность... да вроде примерно одинаковая погода была.
Да, в разные дни. Выводишь коня, а он вроде не такой как вчера.
А то что по жаре хуже тянет, так это потому что сильнее греется мотор - это у всех так...
По моим наблюдениям, при температуре (ребер) 50-70 градусов самая лучшая тяга.
Почему воздушный шар летает
хотя там тоже воздух и по воздуху летает?На двигателях серьезных стоят интеркуллеры,почему?
Все просто - воздух очень сильно расширяется и в жару говорят воздух разрежен,так оно и есть,и вы поставили 110сс.,а едете на 72сс
количество кислорода для горения уменшается на 10% при температуре скажем для нас комфортной 25гр.(точно уже и не помню
)влажность же повышенная, она в фильтре собирается и пропускная способность фильтрующего элемента падает,толивная смесь опять обогащается и т. д.потому и не регулирую карб,хоть какими науками
заводится и едет- вот мой показатель,по этому и нет проблем у меня с карбом,меньше крутишь больше ездишь.
Да,купил я к буржуйскому пылесосу пакет фильтрующий(но уже не одноразовый)из материи,такая лахматая ткань,в дукаменте пишут,что очистка воздуха на 99,3%
Вот эту тряпочку на ФНС накрутить и будет фильтр
за один конопляный рупь
купил,а хватит на десяток фильтров.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.