MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 18:05
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., NA
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132639
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Сегодня заметил, что стало где то дымить из под двигателя, в районе подножки, что может быть?
Soboleff
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
там вроде трубка от мотора проходит
может я ошибаюсь но это вроде как сапун.
Alpha 110cc
Змінено: 19.08.2013 р., Alex_AS5
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Мда 21_umnik есть над чем почесать репу...Сразу и не скажу через сколько километров этот болтик выпадет,точно скажу вы и не заметите,толь запах бензина вам сразу напомнит про ваш девайс 15_badgrin Недавно ведь упоминал,что стенка бака тоньше консервной банки,ну меньше шага резьбы,как в ней можно нарезать резьбу 27_dash пол витка разве 62_sarcastic
 Испортить бак за пллитры 15_badgrin как огромна наша земля 58_preved

Ладно подначивать, что сделано, то сделано. Теперь будем посмотреть. 09_ireful1


Здравствуйте! О подобном фокусе со сверлением бака я слышал пять лет назад на заре моей водительской карьеры, когда первый раз заявился на заправку. Заправщик объяснил, что люди делают,чтобы не наклонять мопед и залить побольше бензина. Я в то время все детали тюнинга не схватил, мне бы передний тормоз со сцеплением не перепутать, но понял, что сверлят бак в верхней части, может быть и обе половины, и в отверстия встраивают трубочки от капельницы. Думаю, что краник от той же капельницы тоже будет уместен. Может быть так: по дуге трубочкой соединяют оба отверстия и, в верхней части этой дуги, проделывают отверстие для воздуха. Протекания, если плотно всё сделать, исключены, испарение минимальное.
 Но с Дельтовским баком это все баловство для тех, кто живёт рядом с заправкой, или каждый день проезжает рядом с ней. А когда заправка далеко беру 20-литровую канистру, заправляю её и, дней на 25, заправка у меня дома. Доливаю каждые 100 км, кроме того в кофре 1 л, если забуду. И средний расход считаю от канистры до канистры, а не по тому, что намензурил  в бак. В среднем получается летом 1,8-1,9 л/100 км.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
весьма настораживающие симптомы. в районе подножки как раз выходит шланг сапуна. раз начало дымить - кольцам хана (картерные газы выходят). такая бадяга сопровождается потерей мощности, повышенным расходом масла, черной свечой и пр. симптомами. кстати, случайно не было прихвата или "вертуту" не вставлял, что кольца полопались?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Попытаюсь вставить свои 5 копеек. Насколько я понимаю, речь идет об оси, на которую крепится центральная подножка и ЛАПКА заднего тормоза. Из-за постоянных нагрузок при торможении, ось априори не может прикипеть к раме. Подозреваю, что при попытке снятия оси, она тупо упирается в нижний ручей приводной цепи заднего колеса. Это отлично видно, если после расшплинтования выбивать ось при снятой крышке, прикрывающей ведущую звезду.
второе: если сами трубки подножки в столь плачевном состоянии, то есть ли смысл завязываться с профилем? Тогда можно удлинить трубкой, внутрь для прочности вварив кусочки шпилек подходящего диаметра с зазором мм 3 между удлинителями и телом подножки (обварить вкруговую и на наждаке снять излишки. удлинение визуально и заметно не будет). А снизу, вместо пяток, прихватить кусочки уголка, но не проваривать всплошную, чтоб влага могла стекать.
СГЛ подсказал вариант для ленивых. те.е быстренько и не напрягаясь. раз у Вас там прогнило - чинить полностью. тем более, что там узел не "особо замороченный". иначе квакнет на сторону, и, помимо подножки, придется покупать и поворотники, ручки, зеркала.

От души благодарю за участие, хотя не так плохо у меня с подножкой, и эти советы мне, я думаю, в ближайшем будущем не понадобятся. Всего лишь пришло время снять её очистить, обработать преобразователем ржавчины и хорошо прокрасить. Для этого надо извлечь ось, которая приржавела именно к подножке, внутри которой она проходит. Точнее ось находится внутри трубки с полдюйма диаметром. Там они и срослись. В цепь она не упиралась, это я контролировал. Если бы хоть чуть-чуть пошла, я бы цепь снял. Выбивать её, как я выбивал, только расклепывать торец. Рама «играет», поэтому эффекта нет. В выходные призову помощника, чтобы упирал в противоположную сторону рамы, что-то массивное.
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
весьма настораживающие симптомы. в районе подножки как раз выходит шланг сапуна. раз начало дымить - кольцам хана (картерные газы выходят). такая бадяга сопровождается потерей мощности, повышенным расходом масла, черной свечой и пр. симптомами. кстати, случайно не было прихвата или "вертуту" не вставлял, что кольца полопались?


Может просто прокладку пробило в районе прохода цепи распредвала,и газы пробиваются в картер.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.08.2013 р. відповів для Andrey-77  
answerview
весьма настораживающие симптомы. в районе подножки как раз выходит шланг сапуна. раз начало дымить - кольцам хана (картерные газы выходят). такая бадяга сопровождается потерей мощности, повышенным расходом масла, черной свечой и пр. симптомами. кстати, случайно не было прихвата или "вертуту" не вставлял, что кольца полопались?


Может просто прокладку пробило в районе прохода цепи распредвала,и газы пробиваются в картер.
да чего гадать? Разбирать и смотреть надо.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
В личку все подробно расписал. Удачи.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р.
answerview
Может кому пригодится. Полоски резинок - велосипедная камера, Клей момент - "секунда". Приклеены только края резинок. Езжу почти два сезона. Фото, думаю, комментариев не требует. Свою функцию демпфер выполняет.
Змінено: 20.08.2013 р., Viknik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
20.08.2013 р.
answerview
А ещё эти же полоски выручают,если резинка люфтит в своём посадочном месте и ставятся как уплотнители.Уже как то описывали момент.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для An-162  
answerview
Просто убивает маниакальное желание спороть очередную глупость и вынести все мозги.
А что, на 100 км большая погрешность получится думаете?

 Даже в древности  спидометр был 05_shok и одометр сразу,ехала телега с камнями и через отверстие в колесе приводимое в движение через редуктор, выпадали камни,выпало сколько нужно и ставили столб,в Росси через версту,Римляне не помню 06_question
   А ты без спидометра 61_punish я как то и не представляю,привык... точку возврата по ему родному определяю,когда на 180 пора поворачивать.Едешь в новое место,засек километры и т. д. 02_sad
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Просто убивает маниакальное желание спороть очередную глупость и вынести все мозги.
А что, на 100 км большая погрешность получится думаете?

Цена вопроса - до 10 убитых енотов: велокомп. Я его называю "независимый эксперт". И нет необходимости верстовые столбы считать. А то можно потом и рёбра свои пересчитать.... 39_heat
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для viking64  
answerview
Цена вопроса - до 10 убитых енотов: велокомп. Я его называю "независимый эксперт". И нет необходимости верстовые столбы считать. А то можно потом и рёбра свои пересчитать.... 39_heat

Зависимый. 17_wink
От давления в шинах и степени износа корда (у меня резина сзади стоит 3.00, протектор довольно высокий).
А столбы незачем считать. На них цифры есть. Записал на старте, записал на финише, вычел.
Ну да ладно, хватит об этом. У каждого свои тараканы...
Вы братцы лучше вот что скажите: замечаю, что тяга как-то нестабильная что-ли.
Иногда тянет как новый, а иногда заметно похуже. Причем на теплом двигателе.
На перегретом тягло падает конкретно, это само собой, сейчас не об этом.
Кольца залегают?  06_question
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для An-162  
answerview
А может просто встречный ветер?
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для An-162  
answerview
Буває в мене таке і на 72 і на 110 куб - здається залежить від якості бензину: враження що при високій температурі поганий бенз випаровується 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для An-162  
answerview
Ну что ты хочешь от "50сс честных"? 72сс не хочет против ветра 06_question , бензин- это само собой 02_sad
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для An-162  
answerview
...
Вы братцы лучше вот что скажите: замечаю, что тяга как-то нестабильная что-ли.
Иногда тянет как новый, а иногда заметно похуже. Причем на теплом двигателе.
На перегретом тягло падает конкретно, это само собой, сейчас не об этом.
Кольца залегают?  06_question


В разные дни или за одну поездку?
По своему заметил что от погоды сильно зависит..
сухо/жарко - так себе тянет
после дождя/грозы + прохлада - рвет как стадо бизонов..
иногда (в жару) едешь между полей тяга так себе, въезжаешь в посадку или в низину ближе к речке - просыпается...
Если еду в пол-газа то подрыва к концу поездки не наблюдается. В горку на второй приходится пхнуть... Если со старта газ до отказа + торможение двиглом вместо тормозов, то та же горка в конце дороги зачастую преодолевается на четвертой, реже (когда двиглом ни разу не торможу) на третьей... почему так - хочу знать...

ЗЫ бензин всегда один и тот же.. в смысле с одной заправки...
ЗЗЫ может при активной езде свеча самоочищается и эффективнее топливно-воздушная смесь сгорает?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 21.08.2013 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.08.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
Андрюх, ты должен помнить, когда-то очень давно я поднимал этот вопрос о влажности и разных погодных условиях, отражающихся на работе мотора. Тогда много говорили, выдвигали разные научные гипотезы, но толком так ни к чему и не пришли.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р.
answerview
Не, ветер ни при делах, бензин из одной канистры, влажность... да вроде примерно одинаковая погода была.
Да, в разные дни. Выводишь коня, а он вроде не такой как вчера. 06_question
А то что по жаре хуже тянет, так это потому что сильнее греется мотор - это у всех так...
По моим наблюдениям, при температуре (ребер) 50-70 градусов самая лучшая тяга.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 21.08.2013 р., An-162
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.08.2013 р. відповів для An-162  
answerview
По моим наблюдениям, при температуре (ребер) 50-70 градусов самая лучшая тяга.
У меня такая температура, когда он стоит 03_biggrin  А когда едет, температура больше сотни однозначно(плюнешь-шипит). Причем тяга замечательная.
А вообще, бывает такое иной раз, вроде ничего не делал, а не так едет, а потом на другой день опять поехал. Самое главное не надо кидаться в крайности и начинать регулировки и настройки, замеры компрессии, замены колец, поршней и цилиндров 15_badgrin Надо тупо дождаться завтрешнего утра, оно мудренее, а там видно будет.
  По ходу мопед у тебя аномальный какой-то...Скорость нереальная, расход уверенно стремится к литру на сотку, при всем этом еще и совсем холодный! Жесть!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 21.08.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин