Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Здравствуйте!
Вчера решил заняться центральной опорной подножкой. Её необходимо было удлинить, т. к. после установки наставок под амортизаторы, колесо, при установке на подножки, перестало подниматься над землей, и, второе, хотел очистить, побороться с коррозией и покрасить. Но, на деле ничего не удалось, потому что не смог выбить ось крепления, вместе с которой вращается подножка. Ось срослась ржавчиной с подножкой. WD-40, выжимание слесарнoй струбциной, прокручивание трубным ключом не дали результатов. Опосля сборки, правда, пришла мысля, что надо было это место хорошо прогреть феном, но это уже в следующей попытке. Может быть кто-то ещё что-то посоветует.
При сборке очень испугался, когда понял: пружину на подножку мне в одиночку, без приспособлений не натянуть НИКОГДА!!! Правда, потом, когда успокоился, после нескольких проб и ошибок, пришел к решению растянуть пружину натяжителем цепи. Освободил натяжитель от гайки и оси колеса, согнал гайку натяжителя на конец резьбы, протянул проволоку от кольца натяжителя до крючка пружины и... получилось с первого раза. Когда растянул пружину накручивая гайку натяжителя, поднял подножку и завел кронштейн подножки под крючок пружины. Вот фото, может кому-то пригодится этот способ.
Прежде всего, сколько не хватает теперь по высоте и каким образом ты собрался наращивать?. В свое время после замены резины на 2,75 и амортизаторов столкнулся с той же самой проблемой. Поприкинув размерами, а тупо подложив под стоячую подножку дюймовую доску, получил нужный мне размер удлинения подножки. Отрезал от квадратного профиля 25х25 два куска соответствующей длины и приварил к нижним "пяткам" подножки.
Получилось быстро, надежно и сердито без особых заморочек. Правда, я снимал свободно свою подножку и варил, но... Сейчас вот посмотрел и пришел к выводу, что все это можно сделать очень легко, НЕ СНИМАЯ подножки вовсе. Просто приложить квадраты и прихватить сначала по месту, а уже потом обварить. Надо помнить, что массу сварки надо цеплять непосредственно на "ногу". Вот такое простое решение. Правда при сварочных работах постараться прикрыть всё остальное.
ЗЫ. Честно сказать, первоначальная мысль была нарастить трубки ножек, но потом принял более простой вариант.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 18.08.2013 р., sgl57
Пару лет назад видел у продавцов Активоподобный Soul Illusion 49cc,просили за него безумные 8000 грн.Попросил тест-драйв,так еле в гору 10 градусов к трассе выехал,и с таким воем и визгом, что вороны на юг зимовать спердолили
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Я Дельту выбрал именно из-за багажников,не готов пока с ними распрощаться.Да и минский бак надо купить,а огнетушитель уже проплачен.
С огнетушителем это типа так.
С огнетушителем это типа так.
Ну а почему бы нет? Никому и ничему не мешает там. Вот вам и вариант, причем можно поставить два с обеих сторон.
Быстро едешь - медленно несут...
Только одного сказочника угомонишь, другой на арену выходит.
Спорить не собираюсь. Для себя перепроверял специально.
С арены ушел. Работы полно, некогда языком чесать.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Только одного сказочника угомонишь, другой на арену выходит.
Спорить не собираюсь. Для себя перепроверял специально.
С арены ушел. Работы полно, некогда языком чесать.
Ну вот и ладненько! Иногда полезней жевать, чем говорить...
А когда проверяют ДЛЯ СЕБЯ, то это и остается для себя, а не выкладывается на публику. А что выложено на форум, даже самое сокровенное, становится общественным достоянием и предметом обсуждения.
Ну да ладно, проехали и замяли.
Быстро едешь - медленно несут...
Вообще,конечно вполне возможно что спидометр у товарища показывает интересные цифры!У меня первый спидометр тоже на 72 двигле показывал скорости вроде 85,и даже пару раз 95 км/ч!
Сейчас стоит 110,звезды 16/41 и новый спидометр показывает 70 - 80.
Правда после покупки GPS разочарование в китайском приборе было ужасным.
Фактически разница по спидометру и gpsу около 10 км.т.е. когда на спидометре 80,навигатор показывает 69-72 км.хотя тоже китаец,но ему я верю больше.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
Добрый вечер, господа-товарищи. Сделал вот небольшое так сказать, усовершенствование, опять же на мой взгляд, выдаю на ваш суд. Так как форум просматриваю ежедневно, не мог пройти мимо полемик о топливном баке. В общем так, просверлил "дырочку" в левой половине бака, на всякий случай нарезал резьбу. Дело в том что наш бак, его верхняя часть, как перевернутый стакан. Поэтому я в дне стакана для выхода воздуха и сделал отверстие. При полном баке отверстие должно быть открытым, иначе бензин в жару расширяясь выйдет через горловину. Бак был заправлен почти полный, т. е. дырявил при полном баке, дозаправку правда не догадался измерить, но грамм 400 вошло. Наклон на левую сторону дал две маленьких буль-буль. Большой винт - это для наглядности. В горловине видно что залит полный бак. Теперь посмотрим на сколько хватит этой заправки.
Попытаюсь вставить свои 5 копеек. Насколько я понимаю, речь идет об оси, на которую крепится центральная подножка и ЛАПКА заднего тормоза. Из-за постоянных нагрузок при торможении, ось априори не может прикипеть к раме. Подозреваю, что при попытке снятия оси, она тупо упирается в нижний ручей приводной цепи заднего колеса. Это отлично видно, если после расшплинтования выбивать ось при снятой крышке, прикрывающей ведущую звезду.
второе: если сами трубки подножки в столь плачевном состоянии, то есть ли смысл завязываться с профилем? Тогда можно удлинить трубкой, внутрь для прочности вварив кусочки шпилек подходящего диаметра с зазором мм 3 между удлинителями и телом подножки (обварить вкруговую и на наждаке снять излишки. удлинение визуально и заметно не будет). А снизу, вместо пяток, прихватить кусочки уголка, но не проваривать всплошную, чтоб влага могла стекать.
СГЛ подсказал вариант для ленивых. те.е быстренько и не напрягаясь. раз у Вас там прогнило - чинить полностью. тем более, что там узел не "особо замороченный". иначе квакнет на сторону, и, помимо подножки, придется покупать и поворотники, ручки, зеркала.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вообще,конечно вполне возможно что спидометр у товарища показывает интересные цифры!У меня первый спидометр тоже на 72 двигле показывал скорости вроде 85,и даже пару раз 95 км/ч!
Сейчас стоит 110,звезды 16/41 и новый спидометр показывает 70 - 80.
Правда после покупки GPS разочарование в китайском приборе было ужасным.
Фактически разница по спидометру и gpsу около 10 км.т.е. когда на спидометре 80,навигатор показывает 69-72 км.хотя тоже китаец,но ему я верю больше.
Понимаешь в чем дело, тут у нас очень давно уже принято говорить о скорости реальной, а не о показаниях спидометра. В ходу только показания велокомпа или ЖПС, а все остальное от лукавого.
Вот у тебя спидометр завышает так(80/62), а мой напротив, занижает точно так же
Быстро едешь - медленно несут...