MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 15:16
30
+27 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989285
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.08.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
Кто измерял напряжение на выходах 6и катушечного генератора,а также после реле?у меня похоже сдохла обмотка на заряд аккумулятора.на выходе после реле(на желтом проводе) 3,6-4,5 на холостом ходу.
Зайди сюда   http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
17.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Человек правильно сказал, что очень легко засрать мопедку электролитом. Сам из таковых, но я покупал уже такой(выплескивало на маятник и краска уже была съедена). Просто выбирать было не из чего. это был последний, а загорелось в известном месте очень сильно. 15_badgrin


Согласен,мне привезли мопед в коробке,то есть собирал сам.Заблаговременно заменил пароотводящую трубку с аккумулятора на более длинную(и электролита налил сколько нужно).Поэтому проблем с облезшей краской нет,а вот ржавеет сам по себе довольно сильно,особенно "хром" 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Я бы даже добавил, что 72сс для одного - куда бы ни шло. Если вдвоем ехать - мощности двигателя явно не хватает. Минимум 107 надо, а 124 - вообще красота. Кстати, пластины рамы, на которые дрыгатель крепится, у меня лопнули как раз на старом моторчике, но, после усиления уголками, с новым, более мощным мотором нет никаких проблем, хотя, признаюсь, были у меня опасения. А "честный полтос" в китайском исполнении 4-х тактного кабовского двигателя, имхо, повод не для гордости а слезу пустить. Не волочит он ни фига. С таким успехом можно гордиться поездками на верховине.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
просто заливаю 5-6 литров в бачок.


Доброго вечера. А что это у Вас за бачок на 5-6 л, дельтовский или другой? Ато у меня больше 2,8 л не лезет, уже начал задумываться, чтоб его доварить.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.08.2013 р. відповів для ukrainec  
answerview
просто заливаю 5-6 литров в бачок.


Доброго вечера. А что это у Вас за бачок на 5-6 л, дельтовский или другой? Ато у меня больше 2,8 л не лезет, уже начал задумываться, чтоб его доварить.

Да обычный бак у меня стоит на мопеде. Разговор не за него был, а за 6-литровый бачок из нержавейки, который когда-то делал под пиво. Ну вот и вторая жизнь теперь у него. Да и в дальняк удобно его брать.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Да это просто кощунство - пивной бачек и под бензин. Я думаю доварить бензобак снизу, над головкой еще место есть, думаю, что литров до двух еще можно добавить, но это уже зимой.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.08.2013 р. відповів для ukrainec  
answerview
Да это просто кощунство - пивной бачек и под бензин.
А куда его девать? Пиво уже лет 20 не пью, да и прошли те добрые времена, когда мотались с такими бачками и 3-литровыми банками к пивной бочке или в ларек. 01_smile
Я думаю доварить бензобак снизу, над головкой еще место есть
Я тоже вот так же когда-то заморачивался. И так кумекал и эдак...Хотел было снизу наваривать, как ты хочешь, а потом воздержался. И не зря, сейчас карбюратор развернут.
А еще несколько раз прикидывал на раму карпатовский бак. В принципе встанет нормально, но опять же, теряется внешний дельтовский облик и самое главное передний багажник.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот блин! 05_shok Стало похрюкивать в раене маятника,думал цепь,ан нет вспомнил недавно  про маятник на ветке,а он и заиграл во всех направлениях уже и от руки.А до зимы не отпадет 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.08.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Вот блин! 05_shok Стало похрюкивать в раене маятника,думал цепь,ан нет вспомнил недавно  про маятник на ветке,а он и заиграл во всех направлениях уже и от руки.А до зимы не отпадет 15_badgrin
Тоже не дело! Отпасть-то не отпадет, но вот такая езда меня лично напрягла бы очень. Я вот в этом году переделал новые сайленты на 12 мм и ось выточил того же диаметра. До того ездил долго на 11 мм.
Попробуй даже не менять свои сайленты, а тупо рассверли их чуть большим диаметром, ну и оську выточить надо такую же.Вот так можно решить вопрос этот малой кровью, т.е. без покупок и замен.
Если возьмешься за такое, то совет - маятник в тиски и сверлить сайленблоки очень желательно КОЛОВОРОТОМ. И не зажмет, и ровно просверлишь, и руки целые останутся, не намотает на дрель 03_biggrin
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1331200/#1331200%EC%E0%FF%F2%ED%E8%EA&all_v_pst=on#1331200
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-327972/#327972%EC%E0%FF%F2%ED%E8%EA&all_v_pst=on#327972
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 18.08.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Вот блин! 05_shok Стало похрюкивать в раене маятника,думал цепь,ан нет вспомнил недавно  про маятник на ветке,а он и заиграл во всех направлениях уже и от руки.А до зимы не отпадет 15_badgrin


У меня это явление привело к печальным последствиям :"еду я от дома на расстоянии примерно 100км рядом нет цивилизации и на повороте у меня слетает цепь обломав два болта на ступице,стал обследовать и увидел приличный люфт маятника который и привел к такой ситуации,мне повезло на двух оставшихся болтах я не спеша 20-25км/час доехал домой."Теперь вожу на дальние расстояние запасную ступицу с болтами,правда цепь уже не когда не соскакивает,перед дальним выездом проверяю соосность,люфт маятника и натяжение цепи.
Змінено: 18.08.2013 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для ukrainec  
answerview
Да это просто кощунство - пивной бачек и под бензин. Я думаю доварить бензобак снизу, над головкой еще место есть, думаю, что литров до двух еще можно добавить, но это уже зимой.

А если попытаться горловину переместить повыше? Просто тупо отрезать и переместить к верхней точке бака по-ближе. Почти поллитра должно войти. Может кто-то думал над этим вопросом? У меня бензин в конистре, поэтому я по одометру сто км. - подлил, и т.д и т.п. На рыбалку с вечера обязательно заправка. Пути рыбацкие неисповедимы, поэтому лучше с полным баком.
like
good
bad
shockingly
ilbas
18.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Я ось не вытачивал, а приобрёл ИЖевскую. Подошла как родная по длине. 42_friends
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Ты наверное никак в толк не возьмешь, про что я вообще пытаюсь говорить?

Да наш разговор вообще мне кажется странным.
Я говорил своим первым постом, что просто хотел проконтролировать расход, при поездке на расстояния более 100 км это удобно и дает достаточную точность.
Про экономию речи не было. (у меня похожее отношение к топливу, но на цену я все-же обращаю внимание, хотя конечно на бензин всегда заработаю - просто не забываю пословицу "копейка рубль бережет")
Но наш разговор съехал на "запас мощи и как это хорошо".
Я согласен, что запас это хорошо, но я не сторонник крайностей. Стараюсь вылавливать оптимум.
О вкусах не спорят, а то ведь можно с такими подходами - "чем больше, тем лучше", спортбайк купить и не париться.
...
А "честный полтос" в китайском исполнении 4-х тактного кабовского двигателя, имхо, повод не для гордости а слезу пустить. Не волочит он ни фига.

tsinik, гордости и нет, где Вы ее увидели?
Но и слезы пускать повода тоже нет.
Волочит, еще как волочит.
Просто не все умеют хорошо настраивать свою технику, ИМХО.
(недавно ездил (ремонтировал) на скутере 50сс - классно прет, мне понравился разгон и крейсерская - несколько лучше, чем у меня.
вот что значит принудительный обув движка и правильно отрегулированный двиг)
Мой уверенно идет 70 км/ч по ровной трассе без ветра, крейсерская 55-60 - чего еще надо?
Крутых стартов? Так я уже не пацан, мне крутизна и понт не нужны. 26_newrussian
За них платят повышенным износом цепи, покрышек, расходом, а иногда и здоровьем.
Меня вдоль осевой ехать не тянет, как некоторых.
Да, мощности недостаточно на крутых затяжных подъемах и езды вдвоем.
72сс или 80сс будет оптимально. Мои друзья и знакомые давно ездят на 72сс и на кубатуру их не тянет - прекрасно и так.
А когда переходить - это мое дело.
Хватит уже об этом. На вкус и цвет...
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.08.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Да это просто кощунство - пивной бачек и под бензин. Я думаю доварить бензобак снизу, над головкой еще место есть, думаю, что литров до двух еще можно добавить, но это уже зимой.

А если попытаться горловину переместить повыше? Просто тупо отрезать и переместить к верхней точке бака по-ближе. Почти поллитра должно войти. Может кто-то думал над этим вопросом? .
Да тут уже кто и что только не предлагал.А на мой взгляд слишком напряжна такая канитель из-за поллитра бензина. Ладно бы пару литров плюс, еще куда ни шло, а так...Я бы не стал заморачиваться, а тупо прихватил 2-литровку баклашку и варить ничего не надо.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.08.2013 р. відповів для An-162  
answerview
Мой уверенно идет 70 км/ч по ровной трассе без ветра, крейсерская 55-60 - чего еще надо?
Да что ж вас всех тащит в небылицы-то?! Только одного сказочника угомонишь, другой на арену выходит.
Честный полтинник пойдет эти 70 км/ч только чуть не усравшись от натуги с большой горы. Как ты его ни регулируй, а лошадей в нем никак не прибавится. И крейсер такой  только постоянно с горы или с попутным сильным ветром. Такой крейсер нормален только для 72сс, а для полтинника это практически максималка.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Я вот смотрю на пустой огнетушитель на 2л.Прекрасная консерва для резерва.А куда притулить?На пассажирскую подножку?На передний багажник?
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для ilbas  
answerview
Я ось не вытачивал, а приобрёл ИЖевскую. Подошла как родная по длине. 42_friends

  С этого места поподробнее пожалста 03_biggrin С длиной понятно,а как дело обстоит с диаметром???Есть смысл готовую купить да и точка. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Да это просто кощунство - пивной бачек и под бензин. Я думаю доварить бензобак снизу, над головкой еще место есть, думаю, что литров до двух еще можно добавить, но это уже зимой.

А если попытаться горловину переместить повыше? Просто тупо отрезать и переместить к верхней точке бака по-ближе. Почти поллитра должно войти. Может кто-то думал над этим вопросом? У меня бензин в конистре, поэтому я по одометру сто км. - подлил, и т.д и т.п. На рыбалку с вечера обязательно заправка. Пути рыбацкие неисповедимы, поэтому лучше с полным баком.

 А как будет это все выглядеть и кто заварит практически фольгу,красить тоже нужно не абычем,гемор да и только,у  меня на дуге кармашек,туда влезает попить мне и мопеду по литре 15_badgrin плоскогубцы и т. д.очена удобная кармашка 18_good Да и лопатка с топориком и пилками всякими + штык какой то 06_question ,тоже китайская 62_sarcastic но на рыбалку не заменимая весч. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Мой уверенно идет 70 км/ч по ровной трассе без ветра, крейсерская 55-60 - чего еще надо?
Да что ж вас всех тащит в небылицы-то?! Только одного сказочника угомонишь, другой на арену выходит.
Честный полтинник пойдет эти 70 км/ч только чуть не усравшись от натуги с большой горы. Как ты его ни регулируй, а лошадей в нем никак не прибавится. И крейсер такой  только постоянно с горы или с попутным сильным ветром. Такой крейсер нормален только для 72сс, а для полтинника это практически максималка.


Поддерживаю на 100%,честный 4т.50сс крейсер 35-40км.для одного по прямой,максималка 55км,был у меня скутер,у деда одного попалась дельта с честным 49сс двиглом , он плакал от этого мопеда,не на каждый подъем со второй скорости подымался.
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Я ось не вытачивал, а приобрёл ИЖевскую. Подошла как родная по длине. 42_friends

  С этого места поподробнее пожалста 03_biggrin С длиной понятно,а как дело обстоит с диаметром???Есть смысл готовую купить да и точка. 18_good


Больше всего что с маятника,больше нигде на ИЖе тонких осей нет.Сейчас пойду по роюсь..где то есть. 01_smile

Отдельно не нашёл,а на  ИЖе посмотрел-должна подойти.
Змінено: 18.08.2013 р., Andrey-77
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин