Ты наверное никак в толк не возьмешь, про что я вообще пытаюсь говорить?
Да наш разговор вообще мне кажется странным.
Я говорил своим первым постом, что просто хотел проконтролировать расход, при поездке на расстояния более 100 км это удобно и дает достаточную точность.
Про экономию речи не было. (у меня похожее отношение к топливу, но на цену я все-же обращаю внимание, хотя конечно на бензин всегда заработаю - просто не забываю пословицу "копейка рубль бережет")
Но наш разговор съехал на "запас мощи и как это хорошо".
Я согласен, что запас это хорошо, но я не сторонник крайностей. Стараюсь вылавливать оптимум.
О вкусах не спорят, а то ведь можно с такими подходами - "чем больше, тем лучше", спортбайк купить и не париться.
...
А "честный полтос" в китайском исполнении 4-х тактного кабовского двигателя, имхо, повод не для гордости а слезу пустить. Не волочит он ни фига.
tsinik, гордости и нет, где Вы ее увидели?
Но и слезы пускать повода тоже нет.
Волочит, еще как волочит.
Просто не все умеют хорошо настраивать свою технику, ИМХО.
(недавно ездил (ремонтировал) на скутере 50сс - классно прет, мне понравился разгон и крейсерская - несколько лучше, чем у меня.
вот что значит принудительный обув движка и правильно отрегулированный двиг)
Мой уверенно идет 70 км/ч по ровной трассе без ветра, крейсерская 55-60 - чего еще надо?
Крутых стартов? Так я уже не пацан, мне крутизна и понт не нужны.
За них платят повышенным износом цепи, покрышек, расходом, а иногда и здоровьем.
Меня вдоль осевой ехать не тянет, как некоторых.
Да, мощности недостаточно на крутых затяжных подъемах и езды вдвоем.
72сс или 80сс будет оптимально. Мои друзья и знакомые давно ездят на 72сс и на кубатуру их не тянет - прекрасно и так.
А когда переходить - это мое дело.
Хватит уже об этом. На вкус и цвет...
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для