MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 18:03
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., NA
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132633
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.08.2013 р. відповів для An-162  
answerview

Я вдвоем почти не езжу, так что мне не актуально пока переходить на большую кубатуру.
Да и экономия все-же налицо. 93_ok
Хоть и не такая, как сначала показалось. 03_biggrin
Андрей, вот я много-много раз писал про лично свои наблюдения в этом плане(да и не только я один). Не хочется сейчас лазить по постам искать нужное, напишу еще раз.
На 72сс бака под завязку хватало на 145 км пробега. После перевода на 110сс и обкатки пробег стал 125-135 км. Расход можешь сам прикинуть, баки у нас с тобой одинаковые(но примерно 2.7 л)
Ну и что тут съэкономлено? Из-за каких-то 20 км пути стоит отказываться от такого запаса мощи? Ну пусть у тебя полтинник жрет еще меньше, хотя не думаю, что на очень много. Да и не камазовский бак ты заливаешь, чтобы крохи экономить. Нам ли говорить о расходе и экономии при наших движках? 03_biggrin
Про обороты аналогично: не повышенные обороты, а повышенная скорость движения
не в лоб, а по лбу! А повышенная скорость у тебя достигается МИНИМАЛЬНЫМИ оборотами? А у меня скорость возрастает с увеличинением оборотов почему-то...  72_scratchoneshead А за сотню когда еду, так тахометр вообще ложиться за шкалу. Может чего у меня не так? 02_sad
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.08.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Значит у меня 4-х амперник, разорюсь на гелевый 5-ти амп, а этот на шуруповерт, как Макар придумал.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Эт точно! Доливаю раз в неделю 3 литра на 80 руб...Шо тут еще экономить?
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.08.2013 р.
answerview
В последнее  время стал малость напрягать мягкий разбег и удлинение передач. Все грешил на карбюратор, а тут еще обнаружил небольшую утечку масла снизу головы напротив маслоканала(тянуть уже некуда). Короче, пришлось разбирать и смотреть.
  Прокладки целые, все на месте, а почему пропускает? Очистил нагар в камере сгорания, проверил клапана и...очумел, мягко выражаясь. Оба клапана не просто подпускают, а практически не держат!
Разобрал голову, на распредвале разболтан один подшипник(со стороны звезды) ко всему прочему. Короче, притер клапана, поставил новый распредвал. Ну и с прошлого года лежат кольца новые, решил поменять с оказией. Проверил зазор на старых, ну уже пора, пробег на них больше 27000.
Новые кольца Соколик прислал прошлым летом, визуально выглядят гораздо лучше всех, что видел раньше. Уж не знаю, как стоять будут, но на вид очень качественны. Может кто ставил такие?
Завелся с пол тыка, а испытания и отзывы завтра.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для An-162  
answerview
В стоке было 72 езжу всегда один поэтому хватало хотя город у нас одни горы.Пока не попал при возвращении с дачи через плотину под встречный ветер с водохранилища. Вот тут я прозрел. Старт 1я  2я  3я  а 3я больше 50 не разгоняется 4я и движок не тянет а сдыхает. Сначала не понял в чем дело. Думал что то с мопедом, а оказалось просто хороший ветер.Поэтому зимой пересыпал все на 107 и не жалею. Цена вопроса зимой была 300гр с доставкой. Стиль езды не изменился 50-60, расход тоже остался прежним по холоду с прогревами до 2х по жаре больше 2х литров. Езжу мало бензин испаряется гад. Езжу на четверть ручки газа звезды 17-41 и имею нехилый запас мощи для всяких экстримальных случаев.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview

Новые кольца Соколик прислал прошлым летом, визуально выглядят гораздо лучше всех, что видел раньше. Уж не знаю, как стоять будут, но на вид очень качественны. Может кто ставил такие?
Завелся с пол тыка, а испытания и отзывы завтра.

Я такие ставил своим знакомым на дэльту. Уже больше 5 000 км. прошли, вроде ничего пока.
Сам езжу на кольцах фирмы Vland. 18_good
Змінено: 16.08.2013 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для An-162  
answerview
Коротко,кубатура при тяжелых условиях(ветер,песок и т. д.)экономит,а 50сс.и топлива сожрет больше и перегреется в добавок,проверено,72сс.грелся летом,там где и сейчас езжу на 110сс.и ему хоть бы хны,а ведь и радиатор приготовил чисто медяк 18_good думал придется ставить 05_shok оказалось ему такие нагрузки побоку 18_good .
 А на счет езды так полтинник почти на месте стоит по сравнению с 110 08_lol
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Значит у меня 4-х амперник, разорюсь на гелевый 5-ти амп, а этот на шуруповерт, как Макар придумал.

 АКБ должен быть гелевам иначе можно получить травму,обжечься кислотой.Штаны то точно сгорят,проверено 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
не в лоб, а по лбу! А повышенная скорость у тебя достигается
Так повышенные обороты можно на любой передаче сделать.
Ну да ладно. Не будем.
Ну и что тут съэкономлено? Из-за каких-то 20 км пути стоит отказываться от такого запаса мощи?
В принципе, согласен.
Но жалко мне как-то снимать комплект поршневой полтинниковый. 72_scratchoneshead
Вещь сначала используют, потом выкидывают. Это за бугром выкидывают, когда она исправна.
В какой-то мере я "плюшкин", признаЮ. 04_blush
Езжу мало бензин испаряется гад.
У меня в теплое время года бак обмотан белой тряпкой и постоянно мокрый. С собой полторушка воды из-под крана. Лучше пусть испаряется вода, чем бензин. Физика. А если на заправке еще и с газолином бензин попался (бывает и такое - у нас все бывает) то ваще. На солнце пол-бака может исчезнуть...
Смотрят искоса на такое, но мне пофиг.
Частенько:
- у тебя с мотора что-то капает!
- я знаю, спасибо. все в порядке. 03_biggrin
*******
У меня еще такая ерунда приключилась с неделю назад: заметил, что двиг при нагреве становился тупым, тяга падает, как будто клапан зажимает (было когда-то такое). Проверил - нет, зазоры в норме. Но на крышке клапана - свежая круговая царапина и стружка алюминиевая вокруг нее. Я ее еще раньше заметил, удивился, но не придал значения. А неделю назад - дошло.
Откручиваю, опять получилась свежая царапина, и виден на крышке небольшой след от долбежки по ней квадрата винта регулировки зазора.
Дело в том, что клапан понемногу чуть-чуть садится у меня в седле. Причем только впускной, выпускной практически нет. Не знаю, почему. Винт соответственно, чуток выкручивается при регулировке. И резинка на крышке улеглась совсем, вот и результат. При нагреве клапан удлиняется и через винт упирается в крышку.
Подложил более толстую новую прокладку - все ОК.
Оказывается, и такое бывает.
Возьмите на заметку.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 16.08.2013 р., An-162
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р.
answerview
В принципе, 124 сс жрет так же, как и 72, даже меньше. Но подрыв...  Одноцилиндровый каб-мотор всё  равно выйдет на свои показатели +/-. И суть даже не в объёме, а в условиях эксплуатации
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Уж не знаю, как стоять будут, но на вид очень качественны. Может кто ставил такие?

кольца и поршень этой фирмы стоят на шторме уже 2года за год наезжаю тысяч по 10 и менять в этом году я думаю не придется. Главное чтоб не подделка (у нас на рынке подделок полно)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р. відповів для An-162  
answerview
А если на заправке еще и с газолином бензин попался (бывает и такое - у нас все бывает) то ваще. На солнце пол-бака может исчезнуть...
.

по поводу газолина(он же этанол )я заправлял актив е95(40%этанола)даже в жару бак был холодный и мопед не перегревался а поутру даже не удавалось нагреть до рабочей температуры а вот чтоб куда то что то испарялось первый раз слышу
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
17.08.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Значит у меня 4-х амперник, разорюсь на гелевый 5-ти амп, а этот на шуруповерт, как Макар придумал.

 АКБ должен быть гелевам иначе можно получить травму,обжечься кислотой.Штаны то точно сгорят,проверено 15_badgrin
Штаны -то ладно ,вот спалить краску  и никель на мопе   это похуже .Сразу поставил от бесперебойника на 7,5 ,у нас в НЕТ магазине по 600р , а в мото на 5А-750, есть разница?
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р. відповів для 6barakuda  
answerview
А если на заправке еще и с газолином бензин попался (бывает и такое - у нас все бывает) то ваще. На солнце пол-бака может исчезнуть...
.

по поводу газолина(он же этанол )я заправлял актив е95(40%этанола)даже в жару бак был холодный и мопед не перегревался а поутру даже не удавалось нагреть до рабочей температуры а вот чтоб куда то что то испарялось первый раз слышу


Газолин и этанол две большие разницы.Газолин-нефтепродукт(побочный продукт добычи метана),Этанол-органический спирт.
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
После перевода на 110сс и обкатки пробег стал 125-135 км. Расход можешь сам прикинуть

А вот взял,  и прикинул.
У тебя ВЕСЬ БАК на 130 км уходит, а у меня 1,9-2 литра.
В баки у нас действительно входит около 2,7-2,8 литра.
(Максимально мне удалось залить 2,9 кажется, но то я уже до заправки 200 метров шел с мопом в руках, и чтоб залить действительно полный, ложить его приходится практически горизонтально - народ на заправках шокировать. 03_biggrin
Я обычно этого не делаю - ложу пока упрется в левую подножку, и жду, пока перестанет булькать. На стакан меньше входит, и ладно.)
Вот и прикинь: на 2л прибавка 0,8л - это 40%. Немало.
У тебя полный бак без дозаправки дает 130 км, у меня - 180 с хвостиком.
Разница таки есть.
Пообщались по телефону с Akademik и пришли на основе его опыта перехода на большую кубатуру к выводу, что для минимизации расхода также важно учитывать и соответствие кубатура/рама (ее вес и соответствено усилие качения по ровной поверхности).
Оптимально для моей рамы я считаю будет 72 или 80 сс.
Газолин и этанол две большие разницы.
Совершенно верно.
Канистра с газолином раздувается жутко (пластмассовая).
При откручивании крышки он начинает сразу кипеть при комнатной температуре.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 17.08.2013 р., An-162
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р. відповів для Elektro  
answerview
вот спалить краску  и никель на мопе   эт

На наших мопедах(китайских)никеля нет-это краска.Никель и хром был на совдеповской технике(тех же мопедах и мотоциклах),и заметьте некоторым мопедкам больше чем 20 лет и хром выглядит исключительно.Китайцы давно умеют экономить-никелирование и хромирование довольно трудоёмкий и дорогостоящий процесс.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.08.2013 р. відповів для An-162  
answerview
У тебя ВЕСЬ БАК на 130 км уходит, а у меня 1,9-2 литра.
Ты наверное никак в толк не возьмешь, про что я вообще пытаюсь говорить? даже, если бы у меня был расход 3-3.5 литра, я не поменял бы 110 движок на полтинник даже под угрозой расстрела! 03_biggrin
Я никогда не смотрю на цены на заправке, просто заливаю 5-6 литров в бачок. И мне по фиг, что бензин этим летом летом подорожал на 1.5 руб. Конечно, заливал бы я 50-60 литров, вот тогда бы взвыл, а пока в состоянии заплатить 150 руб за пару своих баков. Мне кажется даже стыдно заикаться о нашем расходе. Кого так сильно напрягают топливные расходы, то прямая дорога на велосипед. Там вообще халява! 03_biggrin
Пообщались по телефону с Akademik и пришли на основе его опыта перехода на большую кубатуру к выводу, что для минимизации расхода также важно учитывать и соответствие кубатура/рама (ее вес и соответствено усилие качения по ровной поверхности).
Оптимально для моей рамы я считаю будет 72 или 80 сс.
Как-то неудачно ты выбрал напарника для таких обсуждений. Я не в плане некомпетентности Академика, а в плане совсем иного класса техники. Насколько я помню у него Мустанг, тяжелый 125 сс мот с нашим кабовским мотором.И все его советы исходили объективно из личного опыта. Но Дельта совсем иное, поэтому надо бы было посоветоваться с дельтоводами.Да хоть со мной, к примеру(пятый сезон на Дельте 110сс)...Или с Кириллом, он так вообще на Дельту втулил 125 мотор!  А сколько еще народу на форуме поставили именно на Дельты такие моторы? Ни разу не слышал плохого отзыва и не помню, чтобы кто-то вернулся к своим пенатам, типа 50 или 72 сс.
Поэтому ваши беседы так и остались на уровне "А я так думаю... И мне вот так кажется". А это очень отличается от "Я знаю и я вижу".
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.08.2013 р. відповів для Andrey-77  
answerview
вот спалить краску  и никель на мопе   эт

На наших мопедах(китайских)никеля нет-это краска.Никель и хром был на совдеповской технике(тех же мопедах и мотоциклах),и заметьте некоторым мопедкам больше чем 20 лет и хром выглядит исключительно.Китайцы давно умеют экономить-никелирование и хромирование довольно трудоёмкий и дорогостоящий процесс.
Андрей, это всё правильно, всё так, но разговор-то вовсе не за это. Человек правильно сказал, что очень легко засрать мопедку электролитом. Сам из таковых, но я покупал уже такой(выплескивало на маятник и краска уже была съедена). Просто выбирать было не из чего. это был последний, а загорелось в известном месте очень сильно. 15_badgrin
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Denis
17.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот только сегодня товарищ заезжал (на приоре) поздороваться, с прискорбной вестью о том, что на днях бензин на сколько-то копеек подоражал 02_sad  А я вчера был на заправке, залил на 150 рублей "на глаз" и уехал 06_question И ведь даже не обратил внимания, что жизнь-то подорожала 09_ireful1  03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
17.08.2013 р.
answerview
Кто измерял напряжение на выходах 6и катушечного генератора,а также после реле?у меня похоже сдохла обмотка на заряд аккумулятора.на выходе после реле(на желтом проводе) 3,6-4,5 на холостом ходу.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин