MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 19:39
44
+23 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989682
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Защита бы не помешала, да и насчёт приборки тоже идея не плохая! Так что, есть опыт?

Опыта что-то колхозить нету 03_biggrin Глупая затея. однозначно 19_negative Представь хотябы приборку с Актива на Альфе 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для Faust  
answerview
Вы понимаете хоть что коснулиись святого, монстра не получите, один гемимор,
без передела основного, вам этот вылет скажет 09_ireful1
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для OlegHunter  
answerview
Привет,со звездой...это очень жестоко,она должна быть с люфтом.

.....Прошу мне = инженеру-механику, отработавшему полных десять лет конструктором в ремонтной организации + два года начальником ремонтно-механического цеха, имеющему на сегодня = ТРИ мотоцикла на ходу, и за более чем тридцать лет наездившему на своих мотоциклах за 200 000км - аргументированно разъяснить: ЗАЧЕМ в шлицевом соединении, передающем постоянные знакопеременные нагрузки + пыль/грязь/песок - нужен ЛЮФТ?????? 40_dance

 Когда мне в кошмаре приснится большевицкая техника,типо Карпат вместо китайской находки что в гараже ждет меня,я просыпаюсь мокрым 15_badgrin Хотя вся она срисовывалась с буржуйской лет 20 спустя,косяков там было больше чем достоинств,а называли их новыми моделями 08_lol Просто где криво рисовали,где так же делали ну и получалось на чем мы и ездили.
 Не забывайте,что эти мопеды конструировались в то время когда Китай весь ходил с транспорантами как и учили большевики по площадям и славили коммунистов,а затем  15_badgrin падали в обморок от голода.Лучшие конструкторы мира в это время тихо создавали за деньги дедушки Хонда в лабораториях легендарный маленький движек.На крышке коего и сейчас написано "сделано по образцу Японии",куплена официально лицензия,что редкость для Китая,еще советская школа 08_lol .
 Догадываюсь 21_umnik что такую немаловажную деталь для кроссового моцикла как ведущая звезда не на одном стенде стерли в порошок прежде чем сделать плавающей и за 50 лет не изменить такую конструкцию на предложеную совецким "моделистом-конструктором."
Смотрю 05_shok 40 000км. болтается у меня эта звезда и ни как не отболтается(сменил только ОДНУ цепь и резину на 22 000км.)прикручена слегонца винтами под отвертку.
Конечно по привычке от совкотехники ее хочется зажать что есть мочи(инстинкт),а она гадина все равно откручивалась....
 Не могу удержаться от слов "начальником ремонтно механического"по случаю08_lol (раньше я писал),как раз такой начальник (я его знаю работал в молодости под его началом )прикатил моп  с жалобой что не переключаются передачи когда моп стоит заглушеный 08_lol и с размаху лупил ногой по лапке переключения, ну и дал я ему пппп хоть и на пенсии он уже,а ты 10 лет,человек вон до пенсии дожил 19_negative а лопухнулся на новую коробку 04_blush
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
good
bad
shockingly
1
13.08.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Уже от ГАИ горшок не заныкаешь. У нас по городу ездят Дельты с большими (мотоциклетными) номерами, т. е. стоит 107куб.-все, досвидания, у вас мотоцикл, со всеми вытекающими...

У нас с 2010года ездят Дельты,Альфы и др. с большими номерами- 107сс,я катаю актив с спрятанным под пластиком 107сс позже с 150сс и маленьким для 49сс мопедным номером с 2010года,был много раз остановлен гаи и они не интересовались реальной кубатурой,проверят доки,иногда "выхлоп" и счастливого пути.Так вот хочу спросить,что у вас геи цепляются по вопросу кубатуры к мопедам на регистрации как 49.9сс?
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для OlegHunter  
answerview
Привет,со звездой...это очень жестоко,она должна быть с люфтом.

.....Прошу мне = инженеру-механику, отработавшему полных десять лет конструктором в ремонтной организации + два года начальником ремонтно-механического цеха, имеющему на сегодня = ТРИ мотоцикла на ходу, и за более чем тридцать лет наездившему на своих мотоциклах за 200 000км - аргументированно разъяснить: ЗАЧЕМ в шлицевом соединении, передающем постоянные знакопеременные нагрузки + пыль/грязь/песок - нужен ЛЮФТ?????? 40_dance

оч правильный вопрос. более интересны ответы.
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
Когда мне в кошмаре приснится большевицкая техника,типо Карпат вместо китайской находки что в гараже ждет меня,я просыпаюсь мокрым..
давайте не будем забывать,что на этих мусорниках и войну выиграли.и немцы ее не мог завести.
и скинь моп .ссср.с горы и китайца.интересно на чем уедемте быстрей.а чудо это машины с бортовым компом.обслуга...через инет и связь с сервисом.
пример VAS-PC_19.когда и кто нас  хочет и имеет.
Хотя вся она срисовывалась с буржуйской лет 20
тогда нас ни кто не желал иметь.как желают сейчас  те и те.
Змінено: 16.08.2013 р., pilikan
1
like
1
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
вопрос.двигатель (1P39FMB).после всех эксцесс...закрытие дырки.т тд и тп.уровень на ноз и игла на низ.чувствуется много топлива теперь...вот блин.меньше некуда.
есть от скута.тож 50сс.пробовал ,но полый жопстер.у них идет через насос._может там проблема
мне интересно.кто пробовал химичить .
я заказал краник получил.идея. просто от какой хузьки или партнера..у них карб двойной.низ одно верх другое.но регулировки не зависимы.что самое хорошее.бак мопа это одно.А вот стоит ли ставить добавочный насос на замену насоса карба ,...и  увеличить объем (насосной) камеры за счет какого либо бочка???? кулибыны отзовитесь.
вопрос не в том, что есть,а в том, что хочу.
Змінено: 13.08.2013 р., pilikan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для OlegHunter  
answerview
Также пришлось: подкинуть новую цепь Кировского завода + "заневолить" = убрать шайбой жуткий люфт ведущей звезды (фото3). Как видно - НЕ поленился, просверлил головки винтов и законтрил их "по самолётному" н/ж проволокой Ф1,8мм!

В свою очередь - обязан предостеречь от попыток рихтовки замятых дюралевых ободов! У меня после первого же удара килограмовым молотком обод треснул!! 33_wacko (фото5)


У многих здесь на форуме до обладания нынешним китайским чудом была какая нибудь "совковая"мототехника,в том числе и у меня законсервирован ИЖ-56.И знаете,сколько я не зажимал ведущую звёздочку,и как её не контрил-она всё равно отпускалась и находила своё место на шлицах.Как не странно,износа практически не было.Здесь же верно уже на форуме отписались-звёздочка и должна с люфтом ходить на валу...только вовремя меняй стопорную пластину.
Обод на китайском мопеде не из дюралюминия,а спечён из непонятного китайского металла частично содержащего алюминий(чтоб не ржавело и блестело  01_smile )...это Вам не алюминиевый обод на "чезете".
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
Ребята тут такой вопрос чем заменить стоковый (потерял ) воздухо-фильтр
хочу нулевик но смотрел отзывы говорят что хренова для мотора
Alpha 110cc
Змінено: 13.08.2013 р., Alex_AS5
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
Что такое ОСНОВНОЕ? =)
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
Ребята тут такой вопрос чем заменить стоковый (потерял ) воздухо-фильтр
хочу нулевик но смотрел отзывы говорят что хренова для мотора

Многие ставят фильтр от Карпат (сам фильтрующий элемент)
Фото 1-компоновка фильтра в мопеде (моп не мой)
Фото2-фильтр с Москвича. Требует некоторых доработок (укорачивания перед установкой ), но принцип тот же, что и у Карпатовского.
Фото3-карпатовский фильтр с переходником для установки непостредственно на карбюратор.
Фото 4-такой фильтр стоял у меня на мопе. И после пробега 3000км "съел" поршневую.Вот такого плана фильтр я себе уже никогда не поставлю (фильтровал только камни). Теоретически с нулевиком должен ехать лучше, но как я не настраивал карб у меня этого не получилось.С карпатовским совсем другое дело.Забейте в поиск "фильтр" и почитайте посты. Хорошо изложено в постах sgl57. Он уж много всяких фильтров перебрал, а катается с карпатовским 11_blum
Змінено: 14.08.2013 р., Artem103
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
очень большое спасибо за поясняющий ответ !  01_smile
З.Ы сегодня тряпочкой карбюр замотал (тряпка тонкая в 1 слой) так он у меня обороты не набирал вообще
больше 4 тыс никак по прямой дороге, а в горку вообще не тянул, но нужно было ехать... оторвал тряпку и попёр.

вот ещё такой прикол был менял кольцо под глушаком, завёл его без глушителя было 2200 оборотов, прокатился немного (людей попугал) разгон вроде лучше или показалось,
после установки глушителя стало 1600, карбюратор не трогал в чём прикол ? глушитель душит ?  пробовал ртом дуть вроде нормально.
Alpha 110cc
Змінено: 14.08.2013 р., Alex_AS5
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Genn  
answerview
Я на своём одел стопорное кольцо на канавку вала и ничего не прикручивал,езжу 4-й сезон-всё нормально,знакомый на работе сделал как у вас - цепь стала жрать звезду с одной стороны хотя он человек не глупый и старался всё выставлял.

Законы механики для Китая не преемлемы. Люфт должен быть, однозначно. 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
Уже от ГАИ горшок не заныкаешь. У нас по городу ездят Дельты с большими (мотоциклетными) номерами, т. е. стоит 107куб.-все, досвидания, у вас мотоцикл, со всеми вытекающими...


У нас с 2010года ездят Дельты,Альфы и др. с большими номерами- 107сс,я катаю актив с спрятанным под пластиком 107сс позже с 150сс и маленьким для 49сс мопедным номером с 2010года,был много раз остановлен гаи и они не интересовались реальной кубатурой,проверят доки,иногда "выхлоп" и счастливого пути.Так вот хочу спросить,что у вас геи цепляются по вопросу кубатуры к мопедам на регистрации как 49.9сс?Я регистрировал четыре года назад 72куб. без проблем и придирок, сейчас не знаю, но головки цилиндров никто снимать не заставляет. Проверки доков в городе никогда не видел, точно знаю, что за вождение под "мухой" карают по полной, два знакомых влетели по полной(на Дельтах), без шлемов тоже гоняют,(в смысле ездят) особенно женщины. У меня доки пытались проверить один единственный раз под Изюмом (ехал из Святогорска), но когда снял шлем и гаишник увидел мою седую голову, тут же пожелал счастливого пути даже не взглянув на права.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Уже от ГАИ горшок не заныкаешь. У нас по городу ездят Дельты с большими (мотоциклетными) номерами, т. е. стоит 107куб.-все, досвидания, у вас мотоцикл, со всеми вытекающими...


У нас с 2010года ездят Дельты,Альфы и др. с большими номерами- 107сс,я катаю актив с спрятанным под пластиком 107сс позже с 150сс и маленьким для 49сс мопедным номером с 2010года,был много раз остановлен гаи и они не интересовались реальной кубатурой,проверят доки,иногда "выхлоп" и счастливого пути.Так вот хочу спросить,что у вас геи цепляются по вопросу кубатуры к мопедам на регистрации как 49.9сс?
Я регистрировал четыре года назад 72куб. без проблем и придирок, сейчас не знаю, но головки цилиндров никто снимать не заставляет. Проверки доков в городе никогда не видел, точно знаю, что за вождение под "мухой" карают по полной, два знакомых влетели по полной(на Дельтах), без шлемов тоже гоняют,(в смысле ездят) особенно женщины. У меня доки пытались проверить один единственный раз под Изюмом (ехал из Святогорска), но когда снял шлем и гаишник увидел мою седую голову, тут же пожелал счастливого пути даже не взглянув на права.

У нас в Донецке рега началась три года назад в 2010г.,до этого катались с талончиками с магазина и гайцы останавливали ,часто спорили по поводу кубатуры,сейчас я катаю с номером для 49сс и таких споров не возникает. 18_good ,а у вас получается рега с 2009года.
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
Для четырехтактника он не так важен, для двухтактника, да не последний элемент, настройка системы от воздухо-фильтра до глушака, чем угодно, хоть сеткой оконной от комаров, но надо ставить, сожрет и пыль, 06_question  но износ
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р.
answerview
прошу прощения.был под газом,и многие достали.зол вообще..наверно и написал черт знает что.
исправлюсь.
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
прошу прощения.был под газом,и многие достали.зол вообще..наверно и написал черт знает что.
исправлюсь.

Было подозрение  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
После установки нулевика разницы тоже не заметил, разве что звук изменился, который мне если честно не понравился. И тут я вспомнил про завалявшийся ещё с верховины воздухан, не знаю родной он или нет, но когда брал мокик, он на нём и стоял, правда обрезаный немного для компактности, а в середине обычная мочалка из лески, правда если с ней переборщить, то моп начинает задыхаться. Короче говоря отъездил я с ним уже почти 10000км. и всё ОК!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Andrey-77  
answerview
.
Обод на китайском мопеде не из дюралюминия,а спечён из непонятного китайского металла частично содержащего алюминий(чтоб не ржавело и блестело  01_smile )...это Вам не алюминиевый обод на "чезете".

...Обидно то, что сам же соорудил второй рихтовочный гидропресс для рихтовки: - перьев вилки(фото1); - рихтовки загнутых ободов(фото2), сама "нога"- отгибающая вогнутое место(фото3). Разумеется - пришлось и дюралевые ЧЗ-товские править - чуть более стальных "упираются"! Альфовское колесо - просто лень было тащить в мастерскую на фирме через весь город и обратно... 33_wacko
- К посадке ведущей звезды - возможно ещё вернёмся, но пока я остаюсь при мнении крепить её БЕЗ люфта! Ежели же звезды  - НЕ в одной плоскости, то нужно: править/проваривать=усиливать маятник, рихтовать раму, дистанционными шайбами добиваться соосности, т.е. = бороться с причиной, а не - безвольно смириться со следствием... 06_question  ...Мышление ремонтника приучило меня не просто - ремонтировать , но и = разобраться в причинах поломки + изменением конструкции/материалов/термообработки/толщины.. - добиться максимальной долговечности впредь!!
Змінено: 14.08.2013 р., OlegHunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин