MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 20:22
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132768
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для aVSTRIYAk  
answerview
Мда, тяжелый случай, трудно что-то сказать не увидев все это вживую, похоже заменой звезд не обойдешься 06_question
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р.
answerview
Вот соорудил фонарик на стекло,он плоским держателем как ручка цепляется и на карман если нужно ремонтировать что то ночью,а так на стекле светит вниз на все приборы,багажник и в руках можно чтото повертеть если нужно.Три светодиода от фонарика (2 белых и 1 синий)сверхяркие,заключены в алюминевый корпус,где то 20мм.10мм и ширина 40мм.каждый светодиод подключен через отдельный резистор 1ком.на той же плате.Со стороны водителя корпус шире и закрывает светодиоды,так что и не видно откуда идет свет.Проводок тоненький двухжильный.Выглядит это так,через мобильник 04_blush
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Назрел вопросик: возможно ли примостырить на Альфу что-либо из облицовки с Актива или Спорта? Может кто-нибудь экспериментировал?
P.S.: Из личного опыта: может для многих и не новость, что при увеличенных зазорах на клпанах существенно увеличивается вибрация! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Назрел вопросик: возможно ли примостырить на Альфу что-либо из облицовки с Актива или Спорта? Может кто-нибудь экспериментировал?

Правильно сказать не примостырить а приколхозить 15_badgrin Вот что к примеру ты хочешь прилепить? Приборку?Элементы пластика?
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
не знаю, как на альфу, но на дельту можно примастырить защиту ног от актива. я прикидывал. Основная цель - чтоб на ноги не ляпало и горшок от греха сныкать от ГАИ. Вот только стоимость этой пластиковой лабуды - порядка 300 грн, да и крепления надо переделывать. При таком раскладе проще купить подкрылок пластмассовый от авто и феном придать нужную конфигурацию
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
- Защита для ног/коленей - весьма актуальна при необходимости регулярных поездок примером: утро/вечер = на работу/домой. ...На моей старой ЯВе - прекрасно работали полиэтиленовые Восходовские. На "Пенале-638" довелось перепробовать самые разные варианты и материалы для щитков: от листового алюминия(фото1,1990г.) - до оболгареных частей иномарочных бамперов(фото2). Такая забота о собственном здоровье помогла мне до сих пор не просто - сохранить подвижность ног, но и этой зимой догнать и дострелить кабана-подранка! Но это - совсем другая история, а пока продолжается история приведения в порядок Альфы: - в зад/колесо: установлена новая ведомая звезда + силиконовые демферы + "совдеповский" подшипник 80203. Также пришлось: подкинуть новую цепь Кировского завода + "заневолить" = убрать шайбой жуткий люфт ведущей звезды (фото3). Как видно - НЕ поленился, просверлил головки винтов и законтрил их "по самолётному" н/ж проволокой Ф1,8мм! Снял и проверил на кривизну маятник + состояние его сайлентов. По конструкторской привычке, эскизируя ось - даже НЕ удивился её диаметру = 9,7-9,8мм(вместо ожидаемых = 10.0мм). Попутно заменил её на станочную шпильку длиной 230мм. ...В "Закромах Родины" нашлось полтора аморта от ЯВЫ-634 - один уже был доварен какимись балбесами в размер = 345мм(стандарт ЯВА=310мм по центрам сайлентов). Подогнал в размер и второй, а = перебрать + заменить манжетики для человека эти самые манжетики вулканизирующего четверть века = дело пары вечеров(подробнее в теме: http://roker.kiev.ua/forums/1/viewtopic.php?f=19&t=44)(готовые=фото4). Спасибо предостережениям на форуме - нежно обошёлся с резьбовой втулкой задней звезды/колеса = сохранил пока резьбу(М17х1мм)  
- В свою очередь - обязан предостеречь от попыток рихтовки замятых дюралевых ободов! У меня после первого же удара килограмовым молотком обод треснул!! 33_wacko (фото5)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
не знаю, как на альфу, но на дельту можно примастырить защиту ног от актива. я прикидывал. Основная цель - чтоб на ноги не ляпало и горшок от греха сныкать от ГАИ. Вот только стоимость этой пластиковой лабуды - порядка 300 грн, да и крепления надо переделывать. При таком раскладе проще купить подкрылок пластмассовый от авто и феном придать нужную конфигурацию
Уже от ГАИ горшок не заныкаешь. У нас по городу ездят Дельты с большими (мотоциклетными) номерами, т. е. стоит 107куб.-все, досвидания, у вас мотоцикл, со всеми вытекающими...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Добрый день! Строю гибрид китайской Дельты на раме от Верховины-3, потому прошу немного помощи в размерах:



Нужен размер указанный на фото, внешний и внутренний диаметр не нужны, интересует сама длина трубы, без чашек подшипников.

П.С. Фото того что пока "имеем" 17_wink

Змінено: 13.08.2013 р., Faust
like
good
bad
shockingly
Genn
13.08.2013 р. відповів для OlegHunter  
answerview
Привет,со звездой...это очень жестоко,она должна быть с люфтом.
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Защита бы не помешала, да и насчёт приборки тоже идея не плохая! Так что, есть опыт?
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для Genn  
answerview
Привет,со звездой...это очень жестоко,она должна быть с люфтом.

.....Прошу мне = инженеру-механику, отработавшему полных десять лет конструктором в ремонтной организации + два года начальником ремонтно-механического цеха, имеющему на сегодня = ТРИ мотоцикла на ходу, и за более чем тридцать лет наездившему на своих мотоциклах за 200 000км - аргументированно разъяснить: ЗАЧЕМ в шлицевом соединении, передающем постоянные знакопеременные нагрузки + пыль/грязь/песок - нужен ЛЮФТ?????? 40_dance
1
like
1
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для OlegHunter  
answerview
на советской технике звезда крепилась жестко. Но это - китай. С учетом практически постоянной несоосности ведущей-ведомой звездочек, эллипсосности звезд, думаю, спецом сделали не наглухо, чтоб цепь не слетала и не увеличивалась нагрузка на вторичный вал коробки. Хотя, по логике, звездочка должна сидеть на валу жестко, чтоб шлицы не коцало
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Genn
13.08.2013 р. відповів для OlegHunter  
answerview
Я на своём одел стопорное кольцо на канавку вала и ничего не прикручивал,езжу 4-й сезон-всё нормально,знакомый на работе сделал как у вас - цепь стала жрать звезду с одной стороны хотя он человек не глупый и старался всё выставлял.
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
В продолжение темы о якобы Хонде с мотором альфы.
Как сказал прошлый владелец, стоит 124 мотор. По ощущениям - овощь
Хоть и едет как-то, но совсем не то, хочется рывка нормального.
На счет подергиваний - не известно что может быть?
то есть если вкратце, то стабильно работет только на полном газу. При сбрасывании так же стреляет из глушителя. В общем, полный фарш у меня
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Хотя, по логике, звездочка должна сидеть на валу жестко, чтоб шлицы не коцало
Много копий сломано по этому поводу.Началось еще лет пять назад, очень бурно дискутировали тут, доказывали что-то кому-то...В оконцовке всё тихо-мирно закончилось. Лишь иногда вот так всплывает кто-то новый с подобными делами.
Короче, нет ответа однозначного КАК будет правильней?
Лично я сам пробовал и так, и эдак...Вывод - ни на что не влияет крепление звезды намертво. Работает точно так же, при болтающейся абсолютно нет износа шлицов ни на звездочке, ни на валу. Вот поэтому обычно быстренько снимал эту самую уплотнительную шайбу.
Да тут люфт еще зависит от самой звезды. Вот недавно поставил новые звезды и цепь, ведущая 17 зубов, на шлицах сидит прилично плотно(в сравнении с новой 16 зубой).
Так что не стоит зацикливаться на этом нюансе. Кому нравится, пожалуйста крепите её намертво, ну а кто не хочет, ради бога, страшного не будет ничего.
Лично на мой взгляд китайцы далеко не глупы и от балды ничего не сделали. Может действительно так и должно быть с люфтом?
ЗЫ.Советскую технику помню прекрасно, и подобных случаев не было. Там все стояло и ничего не болталось... 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.08.2013 р. відповів для aVSTRIYAk  
answerview
Хоть и едет как-то, но совсем не то, хочется рывка нормального.
ну раз есть желание рывка нормального, так купи технику соответствующую, типа http://www.major-suzuki.ru/moto/super_sport/gsx_r750/
У меня сосед-пацан купил в начале лета такой, очень подрывался сильно! Правда убил его за пару месяцев совсем на глухо. Но это же ничего, главное рывок был...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Из уважение к Вашему возрасту отвечу мягко: а по-вашему, на кроссовом мотоцикле должны быть длинные первые передачи и овощной старт? Как пом не, то небольшая максималка и резкий старт и подрыв для сноса заднего колеса и легкого подьема в гору.
http://forum-lines.ru/rez/ab52664.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.08.2013 р. відповів для aVSTRIYAk  
answerview
Из уважение к Вашему возрасту отвечу мягко: а по-вашему, на кроссовом мотоцикле должны быть длинные первые передачи и овощной старт? Как пом не, то небольшая максималка и резкий старт и подрыв для сноса заднего колеса и легкого подьема в гору.
Ну дык попробовал бы ты схамить! 03_biggrin
Я не вижу кроссового мотоцикла в упор! Я вижу мопед с мопедовским двигателем(да походу убитым уже в хлам!), от которого пытаются требовать кроссовых показателей.
Всё! Тему сняли. Я тебе уже объяснил, что надо сделать, чтобы гонять и подрываться.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
ilbas
13.08.2013 р. відповів для aVSTRIYAk  
answerview
За 5 лет "жизни" в теме пора бы уже начать разбираться в "хворях" двигателя... 20_drinks
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для OlegHunter  
answerview
Ну и проволока теоретически должна быть "восьмёркой" .
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин