MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 20:20
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132763
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для VaVaN  
answerview
Извините, я для себя считал что эта звезда ето маховик?
Честно сказать, несколько озадачил ты меня 72_scratchoneshead А я считал всегда маховиком именно ротор генератора. Ну, некоторые еще называют так корзину сцепления, но чтобы вот эту шестерню!..
Чтобы вот так не попадать, старайся впредь все вещи называть своими подлинными именами. Так и люди тебя быстрее поймут и вопрос твой быстрее решится.
Вообще-то эта железка ПРАВИЛЬНО называется ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ
В шапке темы есть архив КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ? можно его смело скачать и при затруднении найти нужную деталь и обозвать её правильно.
 P.S.Ты не пойми неправильно, мол взялся учить уму разуму...Просто, когда человек выражается правильно и грамотно, называя вещи своими именами, его проще понять и помочь.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 08.08.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Спасибо за разъяснения, я на самом деле не правильно обозвал деталь, а по вопросу; могла ли трещина создать стук при чем сильный?
Что то тут не то!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для VaVaN  
answerview
Спасибо за разъяснения, я на самом деле не правильно обозвал деталь, а по вопросу; могла ли трещина создать стук при чем сильный?
Ну а почему нет? Трещина-это не просто трещина, а уже разошлись зубы и не попадают правильно на зуб ВЕДУЩЕЙ. Кстати, а ты не сообразил снять корзину и посмотреть зубья ведущей шестеренки под ней?
А вот от чего треснула она? Походу, манера езды такая, гарцуешь лихо?
  У меня когда-то сломало зуб на третьей передаче в коробке. А получилось чиста случайно. Хотел перейти с 4 на 3-ю, а нога соскользнула с лапки, вот и получилось рывком резко. Нельзя делать очень резких движений, вредно это для железяк наших.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Резко не переключаюсь, уже за пять лет езды на нем я хорошо чувствую эту технику, конечно езжу на скоростях: 80-85 км/ч, потому что часто по трассе катаюсь. А корзину снимал, благо все цело!
Что то тут не то!
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р.
answerview
что раннее не вкурил.оказалось, что , в карбе ручная заслонка и наружная дырка для рычага напрямую связана с главным каналом.может на так выразился.но не понимал почему карб то так то так и регулировка оч чувствительная.понимал что типо подсос воздуха но не понимал откуда.снял воздушный шланг.фильтра и заткнул рукой карб.....моп су....работает как и работал.непонял,потом дошло.заткнул тряпочкой дырку рычажка завел и рукой опять карб.моп заглох. получается воздух подается не в каналы как положено,а просто с боку, а в каналы только малая часть.теперь много читая на форуме и видя фото (дырка открыта)думаю а как это у вас все работает.или тоже с гемором.?и плюс ко всему подсос пыли и песка тоже гарантирован.и по следам на корпусе там должна стоять типо пластины.заглушка.вроде так.обратите внимание на такую мелочь.
Змінено: 08.08.2013 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для VaVaN  
answerview
Резко не переключаюсь, уже за пять лет езды на нем я хорошо чувствую эту технику, конечно езжу на скоростях: 80-85 км/ч, потому что часто по трассе катаюсь. А корзину снимал, благо все цело!
Такая скорость-это кратковременно допустимо(при обгоне, например), а постоянно-многовато 19_negative , вот оно и лопло и тресло...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для VaVaN  
answerview
... увидел не большую трещину на маховике, у меня был еще один маховик и я его поменял, все собрал и ура стук пропал. Вопрос неужели из за трещины мог быть такой стук, объясните пожалуйста! 06_question
Так я не понял, ты заменил ведомую шестерню с трещиной и удивляешься, почему стук пропал? Или маховик заменил все-же? Если шестерню, то не удивительно. Ведь зубья, а у нас - прямозубый привод везде, в т.ч. и коробка, имеют свой шаг. Вот и начались отклонения. Единственное, а как ведущая, что на сцепе? Она помене будет, чем ведомая, на нее и нагрузка больше. Не стала она, часом, с заострениями? иначе тебе не долго гоцать осталось
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р.
answerview
вырезал пластину вставил заклеил герметиком.было = если газ разделить на 3 равных части .1 -3 вроде норм а середина провал мало.больше или меньше реагирует а как середина тупит и все. че только не делал.не мог понять почему середина.такого не встречал.теперь провал пропал.но стал фильтр рычать,по ушам аж бьет.опять химичить.
Змінено: 08.08.2013 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
Если я правильно понял, то речь идет о той же беде, что и на моем карбюраторе? Он у меня так и не пошел с новья, а вт когда потерялась эта железячка, даже и не знаю. Завтра попробую заделать эту "дыру".
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
она самая....там видно, когда заслонка поднята,изгиб.и дырка с 5мм.просто.пластина от пивной банки на зацеп верх низ.герметик сверху.10 мин.работы.с жести не хотел.думаю все равно вылетет.а с пружины гемор.
Змінено: 08.08.2013 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для monoblok  
answerview
Пробег 2000км,разрушился сепаратор.А по крилу -именно и захотелось вийти из карпатовского образа.А на счет грязи - камаз с буряком в ноябре при обгоне такую пургу делает - шо там говорить.

  Так то при обгоне,а так по мокрой дороге и на тебе грязе-лечебный душ на постоянно в голову,что б голова фигни всякой не выдумывала 03_biggrin Крыло должно заходить за середину колеса,иначе нужно ездить как на карпатах 25км.в ч.тогда не успеваешь догонять капли грязи которые летят вверх тут я согласен 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
Сколь я ни пытался притулить этот карб к себе, так он и не идет. Вот недавно ставил опять, вроде и нормально работает, а все равно той максималки не выдает, что с дельтовским. Поэтому и совсем списал его уже. Но все равно ради эксперимента завтра заморочаюсь с ним.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Пробег 2000км,разрушился сепаратор.А по крилу -именно и захотелось вийти из карпатовского образа.А на счет грязи - камаз с буряком в ноябре при обгоне такую пургу делает - шо там говорить.

  Так то при обгоне,а так по мокрой дороге и на тебе грязе-лечебный душ на постоянно в голову,что б голова фигни всякой не выдумывала 03_biggrin Крыло должно заходить за середину колеса,иначе нужно ездить как на карпатах 25км.в ч.тогда не успеваешь догонять капли грязи которые летят вверх тут я согласен 15_badgrin
Да ладно, Толя, осень рассудит...А пока сухо, сытно и комфортно!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
посему я и не ставлю новую поршневую.старая покажет все геморы,а новая может это просто игнорировать. делать это непонятным или не значительным.
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Резко не переключаюсь, уже за пять лет езды на нем я хорошо чувствую эту технику, конечно езжу на скоростях: 80-85 км/ч, потому что часто по трассе катаюсь. А корзину снимал, благо все цело!
Такая скорость-это кратковременно допустимо(при обгоне, например), а постоянно-многовато 19_negative , вот оно и лопло и тресло...

  05_shok Вот интересно,я на 72сс.не догонял таких скоростей,а тут полтюхан и такой прыткий 15_badgrin С оптекателем на 110сс я разок раскочегарил под 90км.и то скорее потому что впереди уазик пер,на рыбалку кто первый доедет 18_good я конечно первый прибыл,дальше трасса кончается и танковая дорога начинается,директор чуть не вылетел через окно из этого козла 08_lol а я как в песне "с горы на гора сначала на перва потом на втора".
  Что до крыла,то как раз на карпатах и замучала фара с мутным стеклом(крыло стояло как в спорте)пришлось экспериментировать и вконце ваших концов поставить на свое рабочее место  и все проблемы с мутным стеклом прекратились,колесо просто как пескоструй работает,а лицо помоется.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
мне один мастер(реально-Мастер )посоветовал карб сменить,этот сосет ну как...прилично скажем-пылесос. А я думаю-чего он(карб)засраный такой...через все дыры получается идет подсос.Уже и шлангу ставил на сапун что напротив винтов регулировки-с другой стороны-бесполезно
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для Serge  
answerview
я тож и то и то,но без советчиков.еще надо в карбе проверить шарики.которые закрывают каналы.
если болтается то зафиксировать.
like
good
bad
shockingly
10.08.2013 р. відповів для Serge  
answerview
мне один мастер(реально-Мастер )посоветовал карб сменить,этот сосет ну как...прилично скажем-пылесос. А я думаю-чего он(карб)засраный такой...через все дыры получается идет подсос.Уже и шлангу ставил на сапун что напротив винтов регулировки-с другой стороны-бесполезно

Вот не встречался с такой ерундой, видимо поэтому мне непонятно, мой карб служит шестой год, сначала 50сс, потом 72сс, сейчас 110сс, и ни каких регулировок-подсосов. Может просто повезло? Карбюратор с пластмассовым рычагом, кстати на ДЕЛЬТУ прекрасно ставится и прекрасно работает. Сам проводил испытания. И расход бензина отличный - проехал однажды на литре (замер специально) 62 км. скорость 55-60км/ч. По-моему эти карбюраторы неплохие. Регулируются тоже хорошо.
А теперь другой вопрос. У товарища на ДЕЛЬТЕ в ночное время светится провод высокого напряжения, светодиодная подсветка горит не сильно, но видно невооруженным глазом. Двигатель заведен, но электрооборудование выключено. Рукой берешся за провод по руке тоже бегают искорки.Провод меняли на более мощный, надевали другой чистый кембрик, эффект тот же самый. Светится гад. На работе мопеда не сказывается.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
10.08.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
По ходу утечку дает высоковольтный тр--тр(бабина), а так надо по месту--- 55_yu  по узлам искать
like
good
bad
shockingly
10.08.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
У товарища на ДЕЛЬТЕ в ночное время светится провод высокого напряжения, светодиодная подсветка горит не сильно, но видно невооруженным глазом. Двигатель заведен, но электрооборудование выключено. Рукой берешся за провод по руке тоже бегают искорки.Провод меняли на более мощный, надевали другой чистый кембрик, эффект тот же самый. Светится гад. На работе мопеда не сказывается.

Пускай не обращает внимания,это абсолютно нормально.На любом автомобиле посмотрите ночью на заведённом двигателе..тоже самое будет наблюдаться(обыкновенная электрическая корона).
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин