Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Теперь у тебя будет недозаряд аккумулятора. Надо тебе подобрать РР с максимальным напряжением не более 18 в. Я такое себе подобрал. Доливаю воду через 2 недели. Но это не выход. Аккумулятор года не протянет. Вот сейчас собрал схему тиристорную, но лень наладить - лето на дворе!! Займусь ближе к зиме.
Ded.
Всем доброго времени суток!!!
Благодаря данному форуму и своему товарищу выбрал Дельту китайской сборки, в Луцке за 2100грн., легкосплавные диски, круглая фара, 2.2литра бак, ЕХ50QT-B. Неделю езжу, 250 км пробега, постоянный контроль затяжки всех болтов и гаек (кроме двигла, там было все сразу ОК ), смазал цепь, завра масло заменю. Провода, идущие под задним крылом - поднял наверх и заизолировал, купил фильтр тонкой отчистки автомобильный - завтра поставлю. Люди знающие сказали, сто все настроено (сцепление, тормоза, карб) отлично. Я за рулем в свои 32 года только шестой день (до этого только велик), впечатления самые лучшие.
Для сравнения, сосед купил Fisher (аналог Дельты) только с баком 3,2 литра, багажник - корзина, квадратная фара, никель крылья, сигнализация, плоские подножки для пассажира и массивный ободок сзади для кофра. Одал 3400грн, ужас. Поворотник задний был треснут (дома увидел), тормоза не отрегулированы, стопарь ножной тоже, на малых оборотах не тянет, на скорости 40 и больше - летит сломя голову. Мой мокик он похвалил. Такие дела, ветку все никак не прочитаю - очень большая. К слову сказать мимо ДАИшников уже 5 раз проезжал, - пока, ( тук,тук,тук,по дереву ) - тишина, но документы покупочные вожу с собой, я новичок.
....вот стал UBUNTU юзером....
Привет!
Вообщем я так понял что дело в статере, разбирать левую часть картера ненадо?
Теперь вопрос по втулке, какая именно втулка? Тоисть та втулка в которую ставиться якорь конец которого без шлицов?
Подшипник попробую поискать у мя знакомый заниматся запчастями если что скину адресок!
Привет всем,.. такая проблемка сегодня днем заметил прокладку впускного коллектора на дельте, которая идет к карбюратору(она пластиковая
)и была уже треснута,. брат сегодня брал у меня мопед(правду говорят --мопед это индивудуальная вещь как зубная щетка)) привозит он мне ее накатом оказываеться бензин закончился, я в гараже залил , запустил мопед нормально работает ,а потом писец как начал на 0 набирать обороты , что движок разрывался, потом притихал и заново ,.. я вообщем выкатил на улицу проехал на 1(такая [мат]-ня)на 2 вроде норм идет , только когда опускаешь газ оно чето не притормаживает как раньше а мчиться дальше,.. вообщем я его завез в подвал и смотрю на прокладку которую днем треснутой видел потрогал ее пальцем , а пластик сам выпал,.. ХОТел спросить это видимо из-за этой прокладки??или есть другие варианты?? еще продаються такие прокладкии???спасибо за внимание
Змінено: 17.07.2008 р., Faktor
На счет РР. Я себе тоже купил автомобильное с двумя светодиодами. как и было описано ранее, но ставить пока не ставил, нету времени на эксперименты. Потому как одновременно был куплен стабилизатор напряжения, и он мне, как радиолюбителю был более по душе, да и габариты маханькие. Прикрутил его через слюдяную прокладку к раме (ну типа радиатор охлаждения), врезал после штатного РР в разрыв красного провода, зеленый туда же всунул, ну чтобы масса была. Отрегулировал китайским тестером на 14,4 вольта. Поганял денек, попробовал, нифига транзюк выходной и капельки не греется. Залил это все дело цапон лаком и забыл. Воду уже 4 месяца не доливал, потому как все в норме, стартер крутит як скажэна мыша. Давиче крутил им минут 15 (не постоянно, с перерывами) пока не вспомнил, что перед этим мыл мопед и снял люльку со свечи...... Так стартер даже чуток дохнуть не стал, ктрутил как будто у меня там СТ-60 стоит.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Вчера замерял у себя на Альфе зарядку я в шоке 25 вольт РР наверное совсем не работает какая схема есть РР кто ее уже делал что бы рабочая была киньте схему пож.
Привет!
Неее левую крышку снимать не надо, просто справа откручиваеш все болты и достаеш фсе, втулка получаецо там, куда якорь входит со стороны шестерни (не там где магниты!!!).... там втулка как бы впресованная в корпус, вот когда открутил все достал и с другой стороны корпуса (со стороны шестерни) через отвертку молотком выбиваешь эту втулку... она (внешний диаметр около 20мм, внутриний куда якорь входит около 9мм, а толщина непомню около 6мм чтоли), потом это место откуда выбил эту втулку чучуть подтачиваеш под подшипник чтобы он плотно зашел (можно на дрэль вставить типа надфиля или чет такое) и все потом собираеш вставляеш якорь уже в подшипник и будет ходить долго... Еще на якоре контакты лучше пропаять хорошо где обмотки зажаты, потомучто контакты плохие и получаецо якорь может стать в такое положение когда небудет контакта, и пока не провернеш якорь не заработает... Если найдеш утэтот подшипник 699Z подскажи где, а то у меня ж такаяже хрень, задолбался лапкой дрыкать, хотя мне то не привыкать у меня то Ява....
Главное шоб размеры подшипника были внешний диаметр - 20мм и внутренний диаметр - 9мм.
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
Мужики! Такой трабл. Опять не заводится.
Приехал вчера с работы. Отлично тянет. Поехал через час в магазин, чето провалы какието появились, но доехал, вернулся и тут мопед заглох нафиг. и все. не заводится. ни стартером ни с кика.
Искра есть, топливо есть, замок зажигания (в прошлый раз именно в нем была проблема) работает. Куда еще лезть?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
А что свеча говорит, как она выглядит?
Может карб чистить пора, или фильтры топливные?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
И еще вопрос, распиновку разъема на РР что куда идет? вечером буду еще смотреть может нет массы или корпус РР и есть масса ?отдельным проводом не заводится на РР? если нет то значить РР пробита потому и 25 в и идет на акамулятор кто че подскажет
Народ, на счет РР читаем страницу 82. Там есть и паспорт моего стабилизатроа.
На счет автомобильного РР Акела писал что ставил и отлично работает, только нужна схема развязочки, я его спрашивал об этой схеме. но он наверное не видел мой вопрос. Если увидит сейчас, то просьба ответить по подробнее, желательно с рисунками. как ставил автомобильное РР и как регулировал (если в этом есть необходимость).
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
С толкача пробовал?Часто при слабом аккуме со стартера не заводится ,с кика-тоже-уже залита свеча.И если есть искра на улице - не факт, что она будет в цилиндре. Проверь свечу заменой.
Elifan
Ты наверное цифровым вольтметром мерял-у меня тоже 22в ,а стрелочным - 16в.
Elifan
Кто подскажет о газомасляных аммортизаторах,за что отвечает цвет пружины за размер или за жосткость?
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
мдя.. скорее всего карб и/или воздухан.... буду вечером шаманить.... свеча черная...
2 Vek60 - с акком все впорядке. свеча тоже не "залита". нед даже намека на подхват. буду начинать с карба и заменю наконец таки воздухан....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
За идею с подшипником это класс, только вопрос - если на альфе глючит стартер то на Дельте как ? Нельзя ли поставить стартер с Дельты. У меня Альфа 1,5 недели и со стартером теже траблы.
в тому й справа, що на Дельтах підшипник стоїть.
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
Мож кому пригодится на Альфу И Дельту
мдя.. скорее всего карб и/или воздухан.... буду вечером шаманить.... свеча черная...
2 Vek60 - с акком все впорядке. свеча тоже не "залита". нед даже намека на подхват. буду начинать с карба и заменю наконец таки воздухан....
Насчет воздухана - это ты правильно. Я, после того как снял с него этот резиновый кожух, который в самом конце, натянут для защиты фильтра от повреждений, наконец-то свою "Альфу" до 70 км/ч разогнал.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Кстати, забыл еще про одну мелочь, кто будет себе ставить такой же стабилизатор напряжения как и я поставил, или у кого уже стоит, поставте на всякий случай диод после стабилизатора. Чтобы со стабилизатора напруга шла на аккумулятор через диод, соответственно назад не шла. Там согласно схемы через подстроечный резистор ак будет разряжатся когда мопед не заведен. Ток разряда очень маленький, но всеже. Я себе на всякий случай поставил.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.