Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну тада так! Просто по профайлу глянул ХАРЬКОВ, вот и прикинул, что ярче будет полезнее.
Быстро едешь - медленно несут...
Я вот посмотрел буржуйские испытания,когда мот входит в "расколбас"(это когда байк начинает метаться со стороны в сторону больше и больше пока не выкинет наездника).Из такого еще никто и никогда не вышел,только разбивались
так вот происходит это из за резонанса,для каждого веса байка есть скорость при которой он начинает раскачивать сначала переднюю подвеску и потом зад начинает вилять пока не теряется равновесие.На замедленной съемке видно как чувак жопой хлопнул по сидению и мот взбесился...такое может начаться раньше от любого постороннего воздействия,камня,ямочки, ударной волны встречного транспорта и т. д.При разгоне велика(что б не гнать мот 200км.и рисковать) до 70км.на замедленном кадре видно как колеса начинают извиваться волнами как погнутые.Вывод литые колеса и не большой размер шин лучше для 110сс.ввиду большой скорости и слишком малого веса мопеда для таких максимальных скоростей,техника будет устойчивее.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Если честно, то я не понимаю боязни пустить по наружке крыла проводку в кембрике. На "дельтьподобных", кто не использует трубу рамы под насосы, фаркопы и пр. можно засверлить и пропустить внутри рамы. В альфе еще проще - сбоку 2 дырдочки, сталькой протянул и все. Там и рама в хвосте - нагрузки - 0. Лично я у себя, мало того, что приподнял зад и выгнул крыло (читай - заломал) дл ясоответствия геометрии колесо/крыло, вывел проводку по трубе рамы и закрепил тупо стяжками в цвет мотопедки. Не забываем о нюансе: протягивая в кембрик или металлическую трубку, мы выводим соединения (разъёмы) наружу, что подвержено влаге. Или втупую спайка (о быстрой замене забываем). Я спилил болгаркой винты, которые снизу с крыла торчали где-то см на 2!!!, вывел проводку наружу, поверх крыла, закрепив к раме. Теперь при любой нагрузке не чиркает и мыть удобно, т.к проводка не на крыле. Всё блестит, всё цивильно, всё работает. И нет желания изобретать велосипед (в дельте разъём по дефолту на стоп/поворотники) идёт как раз под крылом, что чревато постоянной грязью и влагой. А сечение провода там не суть важно. Если герметично, то и так будет фурычить. А вот если окислится, то ни тряска, ни квадратура (сечение провода) не помогут
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Мне изначально повезло наверное: крыло глубокое, стоит высоко и проводка под ним спрятана в металлическую защиту по всей длинне, чиркало в передней части крыла при больших нагрузках, но когда поставил заднюю на 39-забыл(колесо отошло дальше назад), шина пухлая на 75, правда и заплатил за эти (и другие) приятные мелочи в 2007 на 300гр. больше, чем стоила Дельта.
Іванович. Не бандерлог!
Занялся на досуге приятными мелочами- перевернул дуги для удобства ног,да и внешний вид по-моему хуже не стал,но это дело вкуса. Поездка на дачу за 20 км терь вызывает только положительные эмоции.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Загремел подшипник переднего колеса,заменил.Заодно и крыло отболгарил.
Загремел подшипник переднего колеса,заменил.Заодно и крыло отболгарил.
Стесняюсь даже и спрашивать, а зачем было крыло отболгаривать? теперь подшипники не будут греметь или как?
Быстро едешь - медленно несут...
В принципе можно,хотя у меня количество насверленных желтолицыми братами дыр вызвало немой вопрос- уж не адаптация ли это к условиям СНГ...Може думают,мы тут по рекам ездим? Хотел забить вытяжными заклепками,потом осенило-вибрации Цзэн в металле
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
А по вопросу сечения? Нет я не собираюсь туда ставить 55 ВТ, нет необходимости. В поворотах стоят автолампы 21 ВТ. А сечение провода тут увеличивается скорее в механическом плане(вибрация и прочие сотрясения на всяких кочках).
По стечению обстоятельств имею старое авто от пиндосов, проводка, медью назвать нельзя, скорее ближе к беррилевоей бронзе, как их не называя в этом деле они всех собак съели
.
Именно из-за механической прочности.
С обычными кусачками там делать нечего, как "полевка"
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 07.08.2013 р., olegators68
Я вот никак не пойму- пиндосы это кто? Едросы что-ли,или их аналоги...Вопрос без тени иронии.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Американцы, а кто же еще
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 07.08.2013 р., olegators68
Загремел подшипник переднего колеса,заменил.Заодно и крыло отболгарил.
Не выбрасывай обрезки,сенью возмеш заклепки и приклепаешь обратно
иначе фаре будет кердык,струя грязи поднятая колесом теперь будет лететь вверх и на скорости в фару и умное лицо
Я ставил карпатовское крыло да еще и брызговичек пластмассовый,который стоял снизу в Дельте
Теперь стекло не портится и нет грязи на приборке
И сколько проехал на подшипниках?Я как то попутно в колесе всковырнул крышку подшипника и там смазка как новая и не почернела даже,а скоро 40 000км.пробежат колесики то....обороты в колесах никакие,как можно износить подшипники в колесе да еще переднем.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 07.08.2013 р., makar1
Пробег 2000км,разрушился сепаратор.А по крилу -именно и захотелось вийти из карпатовского образа.А на счет грязи - камаз с буряком в ноябре при обгоне такую пургу делает - шо там говорить.
И сколько проехал на подшипниках?Я как то попутно в колесе всковырнул крышку подшипника и там смазка как новая и не почернела даже,а скоро 40 000км.пробежат колесики то....обороты в колесах никакие,как можно износить подшипники в колесе да еще переднем.
Я вот тоже в конце мая поменял один передний подшипник, а второй ничего нормальный. А пробег был за 37000.
Тут походу не только обороты влияют на износ, но и дороги наши. У вас-то дороги, видать, поевропистее, вот и держатся подшипники.
А на наших ямах что там выдержит?
Быстро едешь - медленно несут...
увидел не большую трещину на маховике
Это ротор генератора? Я правильно понял?
неужели из за трещины мог быть такой стук, объясните пожалуйста!
Вопрос встречный, где именно была эта трещина? Если с наружной стороны, то возможно стучал по индуктивному датчику, а если внутри, то по железу катушек молотил. Вот и весь ответ тебе.
А может тупо магниты болтались. Ведь тут магниты лишь "обтянуты" жестянкой тоненькой. Это не советское люминивое литье с магнитами.
Быстро едешь - медленно несут...
Маховик со стороны сцепления, трещина между зубьями, но не очень большая.
Что то тут не то!
Маховик со стороны сцепления, трещина между зубьями, но не очень большая.
??? И где ж там маховик-то?
Быстро едешь - медленно несут...
Извините, я для себя считал что эта звезда ето маховик?
Что то тут не то!