MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 21:33
44
+21 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989789
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.08.2013 р. відповів для Deltadriver  
answerview
Ну тада так! Просто по профайлу глянул ХАРЬКОВ, вот и прикинул, что ярче будет  полезнее.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р.
answerview
Я вот посмотрел буржуйские испытания,когда мот входит в "расколбас"(это когда байк начинает метаться со стороны в сторону больше и больше пока не выкинет наездника).Из такого еще никто и никогда не вышел,только разбивались 12_cray так вот происходит это из за резонанса,для каждого веса байка есть скорость при которой он начинает раскачивать сначала переднюю подвеску и потом зад начинает вилять пока не теряется равновесие.На замедленной съемке видно как чувак жопой хлопнул по сидению и мот взбесился...такое может начаться раньше от любого постороннего воздействия,камня,ямочки, ударной волны встречного транспорта и т. д.При разгоне велика(что б не гнать мот 200км.и рисковать) до 70км.на замедленном кадре видно как колеса начинают извиваться волнами как погнутые.Вывод литые колеса и не большой размер шин лучше для 110сс.ввиду большой скорости и слишком малого веса мопеда для таких максимальных скоростей,техника будет устойчивее.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р.
answerview
Если честно, то я не понимаю боязни пустить по наружке крыла проводку в кембрике. На "дельтьподобных", кто не использует трубу рамы под насосы, фаркопы и пр. можно засверлить и пропустить внутри рамы. В альфе еще проще - сбоку 2 дырдочки, сталькой протянул и все. Там и рама в хвосте - нагрузки - 0. Лично я у себя, мало того, что приподнял зад и выгнул крыло (читай - заломал) дл ясоответствия геометрии колесо/крыло, вывел проводку по трубе рамы и закрепил тупо стяжками в цвет мотопедки. Не забываем о нюансе: протягивая в кембрик или металлическую трубку, мы выводим соединения (разъёмы) наружу, что подвержено влаге. Или втупую спайка (о быстрой замене забываем). Я спилил болгаркой винты, которые снизу с крыла торчали где-то см на 2!!!, вывел проводку наружу, поверх крыла, закрепив к раме. Теперь при любой нагрузке не чиркает и мыть удобно, т.к проводка не на крыле. Всё блестит, всё цивильно, всё работает. И нет желания изобретать велосипед (в дельте разъём по дефолту на стоп/поворотники) идёт как раз под крылом, что чревато постоянной грязью и влагой. А сечение провода там не суть важно. Если герметично, то и так будет фурычить. А вот если окислится, то ни тряска, ни квадратура (сечение провода) не помогут
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р.
answerview
Мне изначально повезло наверное: крыло глубокое, стоит высоко и проводка под ним спрятана в металлическую защиту по всей длинне, чиркало в передней части крыла при больших нагрузках, но когда поставил заднюю на 39-забыл(колесо отошло дальше назад), шина пухлая на 75, правда и заплатил за эти (и другие) приятные мелочи в 2007 на 300гр. больше, чем стоила Дельта.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р.
answerview
Занялся на досуге приятными мелочами- перевернул дуги для удобства ног,да и внешний вид по-моему хуже не стал,но это дело вкуса. Поездка на дачу за 20 км терь вызывает только положительные эмоции.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для jack77  
answerview
Загремел подшипник переднего колеса,заменил.Заодно и крыло отболгарил.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.08.2013 р. відповів для monoblok  
answerview
Загремел подшипник переднего колеса,заменил.Заодно и крыло отболгарил.
Стесняюсь даже и спрашивать, а зачем было крыло отболгаривать? теперь подшипники не будут греметь или как? 06_question  72_scratchoneshead
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Занялся на досуге приятными мелочами- перевернул дуги для удобства ног,да и внешний вид по-моему хуже не стал,но это дело вкуса. Поездка на дачу за 20 км терь вызывает только положительные эмоции.

А в те дырочки в дугах ,которые теперь стали в верху ,будет попадать вода, а выливаться обратно не будет. Может стоит пролить внутри дуг ,хотя бы отработкой, а затем по максимуму через эти же отверстия задуть монтажной пеной. И влага попадать не будет , да и шум отдаваемый дугами от работающего двигателя по  теории станет меньшим.
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
В принципе можно,хотя у меня количество насверленных желтолицыми братами дыр вызвало немой вопрос- уж не адаптация ли это к условиям СНГ...Може думают,мы тут по рекам ездим? Хотел забить вытяжными заклепками,потом осенило-вибрации Цзэн в металле 03_biggrin
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview

А  по вопросу сечения? Нет я не собираюсь туда ставить 55 ВТ, нет необходимости. В поворотах стоят автолампы  21 ВТ.  А сечение провода тут увеличивается скорее в механическом плане(вибрация и прочие сотрясения на всяких кочках).

По стечению обстоятельств имею старое авто от пиндосов, проводка, медью назвать нельзя, скорее ближе к беррилевоей бронзе, как их не называя в этом деле они всех собак съели 01_smile .
Именно из-за механической прочности.
С обычными кусачками там делать нечего, как "полевка"
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 07.08.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
Я вот никак не пойму- пиндосы это кто? Едросы что-ли,или их аналоги...Вопрос без тени иронии.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Американцы, а кто же еще 01_smile.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 07.08.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для monoblok  
answerview
Загремел подшипник переднего колеса,заменил.Заодно и крыло отболгарил.

  Не выбрасывай обрезки,сенью возмеш заклепки и приклепаешь обратно 15_badgrin иначе фаре будет кердык,струя грязи поднятая колесом теперь будет лететь вверх и на скорости в фару и умное лицо 62_sarcastic Я ставил карпатовское крыло да еще и брызговичек пластмассовый,который стоял снизу в Дельте 19_negative Теперь стекло не портится и нет грязи на приборке 18_good
  И сколько проехал на подшипниках?Я как то попутно в колесе всковырнул крышку подшипника и там смазка как новая и не почернела даже,а скоро 40 000км.пробежат колесики то....обороты в колесах никакие,как можно износить подшипники в колесе да еще переднем.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 07.08.2013 р., makar1
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Пробег 2000км,разрушился сепаратор.А по крилу -именно и захотелось вийти из карпатовского образа.А на счет грязи - камаз с буряком в ноябре при обгоне такую пургу делает - шо там говорить.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для makar1  
answerview
И сколько проехал на подшипниках?Я как то попутно в колесе всковырнул крышку подшипника и там смазка как новая и не почернела даже,а скоро 40 000км.пробежат колесики то....обороты в колесах никакие,как можно износить подшипники в колесе да еще переднем.
Я вот тоже в конце мая поменял один передний подшипник, а второй ничего нормальный. А пробег был за 37000.
Тут походу не только обороты влияют на износ, но и дороги наши. У вас-то дороги, видать, поевропистее, вот и держатся подшипники.  03_biggrin А на наших ямах что там выдержит? 09_ireful1
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р.
answerview
Всем добрый день! Такой вопрос, сегодня ехал по киевской трассе на скорости 85 км/ч и проехал 25 км, перед поворотом снизил скорость и обнаружил сильный стук в двигателе, так как ехать надо было еще много и ключей многих с собой не было, пришлось следовать домой со стуком. Дома после просмотра всех узлов двигателя ничего не обнаружил, и хотел было уже колоть двигатель, увидел не большую трещину на маховике, у меня был еще один маховик и я его поменял, все собрал и ура стук пропал. Вопрос неужели из за трещины мог быть такой стук, объясните пожалуйста! 06_question
Что то тут не то!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для VaVaN  
answerview
увидел не большую трещину на маховике
Это ротор генератора? Я правильно понял?
неужели из за трещины мог быть такой стук, объясните пожалуйста!
Вопрос встречный, где именно была эта трещина? Если с наружной стороны, то возможно стучал по индуктивному датчику, а если внутри, то по железу катушек  молотил. Вот и весь ответ тебе.
А может тупо магниты болтались. Ведь тут магниты лишь "обтянуты" жестянкой тоненькой. Это не советское люминивое литье с магнитами.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Маховик со стороны сцепления, трещина между зубьями, но не очень большая.
Что то тут не то!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для VaVaN  
answerview
Маховик со стороны сцепления, трещина между зубьями, но не очень большая.
72_scratchoneshead ??? И где ж там маховик-то?
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Извините, я для себя считал что эта звезда ето маховик?
Что то тут не то!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин