MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 23:36
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989892
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р.
answerview
Если с регулировками, бензином и пр. порядок, то при 7 тыс. на своем чисто 72 куб. и моем весе 105 кг. 65км как норма. Задняя-39 зубов.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р.
answerview
приветствую вас,форумчане.недавно поставил на альфу галогенку на 55,светит очень хорошо,но теперь без дальнего(и так достаточно)...хотелось бы вывести на панельку индикацию включенной фары на месте дальнего огня,но по схеме не могу понять как это сделать...просьба ко всем кто разбирается в электрике-как соединить лампу фары с лампой индикации дальнего света??? 04_blush
kruzzz
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для kruzenschtern7  
answerview
Что бы в панель не лезть поменяй в разьеме на фаре местами ламельки дальний-ближний, а чем дальний то не угодил.
А то на дороге у меня перегорел ночью ближний, я на дальний и фару мордой вниз 01_smile , никто из встречных не моргал 01_smile
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 04.08.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
я поменял лампу-была 35,двухнитевая(ночью ехал-стекол не увидел,проколол колесо 02_sad !)а теперь 55 однонитевая-её хватает,дальний не нужен.спасибо за подсказку 18_good
kruzzz
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для kruzenschtern7  
answerview
а теперь 55 однонитевая-её хватает,дальний не нужен.спасибо за подсказку 18_good

Пожалуйста, конечно хватает  03_biggrin прожектора, только лампа ближнего света h7 http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%20%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%20h7%2012v%2055w&stype=image&lr=10754&noreask=1&source=wiz предназначена для оптики ближнего света, у нас не такая, она без шторки, ставьте h7 12v 60/55w http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%20%20h7%2012v%2060%2F55w&stype=image&lr=10754&noreask=1&source=wiz с шторкой, у меня такая, только не цветастую китайскую парашу, а от нормального производителя.
Пожалейте встречных, и нормальный ближний будет, сейчас дальний несмотря на название лампы.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 04.08.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.08.2013 р. відповів для kruzenschtern7  
answerview
.хотелось бы вывести на панельку индикацию включенной фары на месте дальнего огня
Ребят, я порой просто убиваюсь от всего этого! Ну скажи мне тупому, зачем тебе это надо? Зачем тебе на приборке этот указатель? Ты что сомневаешься, горит фара или нет ночью? И определяешь это по индикатору на панели?
Ну хватит уже дурковать! Поставь двухспиральную лампу 55/60 и все у тебя будет гореть и светить.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Denis
04.08.2013 р.
answerview
Вопрос
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р. відповів для Denis  
answerview
Вопрос

А что там спрашивать?...съёмник в руки и снимать.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.08.2013 р. відповів для Denis  
answerview
Вопрос
Вот смотрю на твои фото и на свой ротор...Вариант только один напрашивается - это раскрутились болты, больше на ум ничего не идет.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Denis
04.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Сергей Геннадьевич, что держат "эти" три болта? Съёмника нет к сожалению (сечас пойду мастерить сам). И что Вы думаете по поводу другого фото, - как-будто пружина от часов рассыпалась...(?)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.08.2013 р. відповів для Denis  
answerview
Сергей Геннадьевич, что держат "эти" три болта? Съёмника нет к сожалению (сечас пойду мастерить сам). И что Вы думаете по поводу другого фото, - как-будто пружина от часов рассыпалась...(?)
А что там думать? Это и есть обгонная муфта, о которой я тебе говорил. Без съемника тебе вряд ли что удастся, заводская напрессовка мертвая.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 04.08.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р.
answerview
И опять про не большие полезные доработки.На дельтах особенно которые шли с узкими щитками как у меня,всегда была проблема с проводкой которая к тому же проложена под щитком и кто часто ездил вдвоем то провода просто напросто перетирались.У меня такого не было но родные провода пришли в негодность за один сезон,они просто сгнили.Колхозить поверх щитка не хотелось поэтому было решено оставить на предназначеном для этого месте и заменить на нормальные с сечением 0.75 и защитить гофрой для проводок,по толщине разные есть,цена вопроса 3грн/метр.Теперь провода в сухости целости и сохранности
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.08.2013 р. відповів для Deltadriver  
answerview
И опять про не большие полезные доработки.На дельтах особенно которые шли с узкими щитками как у меня,всегда была проблема с проводкой которая к тому же проложена под щитком и кто часто ездил вдвоем то провода просто напросто перетирались.У меня такого не было но родные провода пришли в негодность за один сезон,они просто сгнили.Колхозить поверх щитка не хотелось поэтому было решено оставить на предназначеном для этого месте и заменить на нормальные с сечением 0.75 и защитить гофрой для проводок,по толщине разные есть,цена вопроса 3грн/метр.Теперь провода в сухости целости и сохранности
Ой-ли, на долго  они теперь у тебя в сухости и сохранности? Если пороешься поиском, то найдешь, люди решали этот вопрос пять лет назад гораздо удачнее, поставив не пластмасску, а металлическую трубку.
И второе,  нормальным там будет сечение, как минимум полтора квадрат.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 05.08.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р.
answerview
Вот случайно нашол сьемник корончатой гайки сцепления.Не реклама,может кому приводится. http://osamoto.com.ua/products/S_emnik_CG125_sceplenija
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
И опять про не большие полезные доработки.На дельтах особенно которые шли с узкими щитками как у меня,всегда была проблема с проводкой которая к тому же проложена под щитком и кто часто ездил вдвоем то провода просто напросто перетирались.У меня такого не было но родные провода пришли в негодность за один сезон,они просто сгнили.Колхозить поверх щитка не хотелось поэтому было решено оставить на предназначеном для этого месте и заменить на нормальные с сечением 0.75 и защитить гофрой для проводок,по толщине разные есть,цена вопроса 3грн/метр.Теперь провода в сухости целости и сохранности
Ой-ли, на долго  они теперь у тебя в сухости и сохранности? Если пороешься поиском, то найдешь, люди решали этот вопрос пять лет назад гораздо удачнее, поставив не пластмасску, а металлическую трубку.
И второе,  нормальным там будет сечение, как минимум полтора квадрат.
Ну вот посчитайте,с 2009.Никаких трещин и тому подобного не обнаружено
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
И опять про не большие полезные доработки.На дельтах особенно которые шли с узкими щитками как у меня,всегда была проблема с проводкой которая к тому же проложена под щитком и кто часто ездил вдвоем то провода просто напросто перетирались.У меня такого не было но родные провода пришли в негодность за один сезон,они просто сгнили.Колхозить поверх щитка не хотелось поэтому было решено оставить на предназначеном для этого месте и заменить на нормальные с сечением 0.75 и защитить гофрой для проводок,по толщине разные есть,цена вопроса 3грн/метр.Теперь провода в сухости целости и сохранности
Ой-ли, на долго  они теперь у тебя в сухости и сохранности? Если пороешься поиском, то найдешь, люди решали этот вопрос пять лет назад гораздо удачнее, поставив не пластмасску, а металлическую трубку.
И второе,  нормальным там будет сечение, как минимум полтора квадрат.
И интересно для чего там такое сечение,кто-то лампу в 55вт собирается ставить?И еще,я не пытаюсь ничего никому навязывать,а выпендриватся что я самый умный темболее.Форум для того чтобы делится мыслями идеями и т.д.вот я и поделился
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.08.2013 р. відповів для Deltadriver  
answerview
И опять про не большие полезные доработки.На дельтах особенно которые шли с узкими щитками как у меня,всегда была проблема с проводкой которая к тому же проложена под щитком и кто часто ездил вдвоем то провода просто напросто перетирались.У меня такого не было но родные провода пришли в негодность за один сезон,они просто сгнили.Колхозить поверх щитка не хотелось поэтому было решено оставить на предназначеном для этого месте и заменить на нормальные с сечением 0.75 и защитить гофрой для проводок,по толщине разные есть,цена вопроса 3грн/метр.Теперь провода в сухости целости и сохранности
Ой-ли, на долго  они теперь у тебя в сухости и сохранности? Если пороешься поиском, то найдешь, люди решали этот вопрос пять лет назад гораздо удачнее, поставив не пластмасску, а металлическую трубку.
И второе,  нормальным там будет сечение, как минимум полтора квадрат.
И интересно для чего там такое сечение,кто-то лампу в 55вт собирается ставить?И еще,я не пытаюсь ничего никому навязывать,а выпендриватся что я самый умный темболее.Форум для того чтобы делится мыслями идеями и т.д.вот я и поделился

Я уже устал повторять, если ты выставил здесь какую-то свою идею, то будь готов выслушать не только похвалы, но и чьё-то обязательное "фи".
А  по вопросу сечения? Нет я не собираюсь туда ставить 55 ВТ, нет необходимости. В поворотах стоят автолампы  21 ВТ.  А сечение провода тут увеличивается скорее в механическом плане(вибрация и прочие сотрясения на всяких кочках).
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Та я какбы всегда готов и к положительному и к "фи" Ну это у вас 21вт а если в стоке как у меня 10 то не сочел нужным увеличивать сечение.А стоп включается кратковременно,секунды дела.Габарит-светодиоды,нагрузки никакой
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.08.2013 р. відповів для Deltadriver  
answerview
Та я какбы всегда готов и к положительному и к "фи" Ну это у вас 21вт а если в стоке как у меня 10 то не сочел нужным увеличивать сечение.А стоп включается кратковременно,секунды дела.Габарит-светодиоды,нагрузки никакой
Так я же только написал тебе, что чиста из механических соображений. Габарит и у меня светодиодный, а вот "стоп" так и остался 21 вт. Да и не заставляю никого ставить именно такой провод. Просто написал о некоей целесообразности и резоне. И всего лишь. А вот на счет поворотников на 21 вт советую призадуматься. Желтые лампы под бесцветным стеклом куда виднее в солнечную погоду.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Та я какбы всегда готов и к положительному и к "фи" Ну это у вас 21вт а если в стоке как у меня 10 то не сочел нужным увеличивать сечение.А стоп включается кратковременно,секунды дела.Габарит-светодиоды,нагрузки никакой
Так я же только написал тебе, что чиста из механических соображений. Габарит и у меня светодиодный, а вот "стоп" так и остался 21 вт. Да и не заставляю никого ставить именно такой провод. Просто написал о некоей целесообразности и резоне. И всего лишь. А вот на счет поворотников на 21 вт советую призадуматься. Желтые лампы под бесцветным стеклом куда виднее в солнечную погоду.
Я читал эти посты про такие повороты,да интересная и полезная задумка но так как я живу в сельской местности то повороты используются крайне редко.За 2 недели мож пару раз включил,просто напросто некому и моргать)))Кто катается по оживленных трассах и городу то да,несомненно нужно поярче.А так мне и этих в принципе хватает)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин