MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:06
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984061
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Genn
28.07.2013 р.
answerview
Приветствую всех.Сегодня перевалило за 600км обкатки,снял комут с душилкой и установил 4-х контактный,попробовал разогнать до 60км/час.-набирает отлично и запас мощности хорошо ощущается.Избавился от неправильной работы тахометра.Генератор давно переделал на постоянку и как ни подключал тахометр,он жил своей жизнью.Ненужную теперь катушку зажигания в генераторе перемотал проводом 0,7мм примерно 200витков и подключил к ней тахометр - теперь работает вместе с движком,не знаю насколько точно - на ХХ показывает 1200-1300 об/мин.И ещё не в тему,в прошлом сезоне поставил дуги с Альфы.Немного их изменил - вырезал среднюю трубку и перевернул их.Теперь не нарадуюсь,еду на море или к родичам в село ноги ставлю на них и балдею.
Змінено: 28.07.2013 р., Genn
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р. відповів для Genn  
answerview
снял комут с душилкой и установил 4-х контактный,попробовал разогнать до 60км/час.-набирает отлично и запас мощности хорошо ощущается.
Поверьте на слово - 60 км/час даже для стокового 72сс - далеко не предел. У Вас же, (по линкам с ветки "Тюнинг по взрослому") поболе. Коммут на китайчегах идет без душилки, но с определенным углом опережения. А вот дуги - таки да, себе примастырю. Явно как крашпеды не сработают, но комфорт.... Хочу сделать как у РуСнака (уже и прикинул как). Только ручки-крючки не доходят себе, любимому, сделать по уму
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р.
answerview
вопрос.насколько влияет износ поршневой на работу карбюратора именно 4х.цилиндр не ахти,поршень кольца новые.отрегулировал норм ,но чувствуется при езде мало.зад держит.
чуть больше болтик на 1мм закрутил.тупой.иглу пробовал выше, вопрос отпал.всяк видал ,но не до такой степени.2х по барабану этот пока не вкурил.
кстати зажигание у них регулируется.. это зазор.если бьет обрат то надо выставить больше зазор на свечке.катушку не смотрел....ставится более или нет, но должно быть.там на катушке прорези для болтов (может только одна регулироемая)не дырка а эллипс.
Змінено: 29.07.2013 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р. відповів для offline  
answerview
Ребят, у меня 2й раз разбило корзину сцепления.
ОТВЕТ ЕСТЬ И ЕГО НЕТ. 17 ЛЕТ.надо сделать ангельский старт.на козла этот моп.и тд и тп.друзья пивцо.зачем спрашивать если знаешь ответ.
нюанс.= сам заработал и купил.и отношение к мопу.поменяется.и глупости спрашивать не будешь.
а если сам купил то такие расходники думаю тебе мелочь.купи еще 2 на запчасти.
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р. відповів для An-162  
answerview
положить на правый бок, чтобы чашка генератора была перпендикулярна солнечным лучам, в яркий солнечный день, на пол-часика, или нагреть другим путем до 70-90 градусов.
и холодильник под мышку.
это че прикол такой или как.???съемник работает быстрей и проще.наружный вкрутил до упору,потом центр надо прижать (вкрутить)до когда чувствуем что он выжимает.,и ни на кокой земле или поверхности.только на весу.зад двига подперли перед смотрим.(я его держу коленями)один  резкий удар по торцу съемника и ок.если нет то пробуем центр.ослаб подтянули.ген сидит на конусе.и там особо нечему держать бывает непонятно что но редко.посмотреть на конус и визуально 0.5мм.правильно он только на плоскости и держится
а с такими  31 числа в лунную ночь карб регулировать.а в солнечный день ......и где вы такое видели и в каких широтах???. на пол-часика, или нагреть другим путем до 70-90 градусов.
че за.
думаю не правильно.давайте не будем становится этими западными .....что нас и отличает от них.
описание процесса.это работа сервесов и фирм по обслуживанию.видимость работы которой нет на самом деле.а если платно ооооо.вы походу еще всех не переплюнули.
Змінено: 29.07.2013 р., pilikan
1
like
good
bad
shockingly
1
29.07.2013 р. відповів для Genn  
answerview
Приветствую всех.Сегодня перевалило за 600км обкатки,снял комут с душилкой и установил 4-х контактный,попробовал разогнать до 60км/час.-набирает отлично и запас мощности хорошо ощущается.Избавился от неправильной работы тахометра.Генератор давно переделал на постоянку и как ни подключал тахометр,он жил своей жизнью.Ненужную теперь катушку зажигания в генераторе перемотал проводом 0,7мм примерно 200витков и подключил к ней тахометр - теперь работает вместе с движком,не знаю насколько точно - на ХХ показывает 1200-1300 об/мин.И ещё не в тему,в прошлом сезоне поставил дуги с Альфы.Немного их изменил - вырезал среднюю трубку и перевернул их.Теперь не нарадуюсь,еду на море или к родичам в село ноги ставлю на них и балдею.

Идея понравилась,тоже переверну,но среднюю трубу оставлю-для ног при езде по лужам.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р. відповів для Genn  
answerview
Приветствую всех.Сегодня перевалило за 600км обкатки,снял комут с душилкой и установил 4-х контактный,попробовал разогнать до 60км/час.-набирает отлично и запас мощности хорошо ощущается.Избавился от неправильной работы тахометра.Генератор давно переделал на постоянку и как ни подключал тахометр,он жил своей жизнью.Ненужную теперь катушку зажигания в генераторе перемотал проводом 0,7мм примерно 200витков и подключил к ней тахометр - теперь работает вместе с движком,не знаю насколько точно - на ХХ показывает 1200-1300 об/мин.

При 40км. на четвертой скорости ,тахометр примерно должен показывать 4000 об., при 50км.-5000 об. и так далее.  
Сейчас у Вас тахометр подключен на катушку,которая ничем не ограничивается по напряжению. Хотя она и меньше выдает ,чем силовая с набором железа в 22мм,но есть некоторая вероятность сгорания резистора в самом тахометре ,при высоких оборотах двигателя, от перенапряжения. При подключении тахометра таким образом к силовой (без РР регулятора), стопроцентный его выход из строя.
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р.
answerview
Извините за банальные вопросы: а у альфы и актива - перья вилки и багажники - взаимозаменяемые?
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 29.07.2013 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
29.07.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
Сегодня товарищ принес тахметр с таким выгоревшим резистором.
Нашел обтекателю применение 03_biggrin на его хорошо клеятся липучки а к ним часики(с большими буквами 58_preved )самое то мне,а то старые не вижу уже 18_good На очереди свет сверху на все приборчики.А самое главное,что стекло закрывает хвост и местные аборигены не видят рыбу когда едешь домой - выбьют гады 24_bomb (хвост ложится на спидометр,это маленькая рыбка 62_sarcastic ).
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
29.07.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
Извините за банальные вопросы: а у альфы и актива - перья вилки и багажники - взаимозаменяемые?
 У альфы вилка мотоциклетного типа, у актива ---скутерного. И багажники разные.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Извините за банальные вопросы: а у альфы и актива - перья вилки и багажники - взаимозаменяемые?
 У альфы вилка мотоциклетного типа, у актива ---скутерного. И багажники разные.
конечно 03_biggrin так а длинна/диаметр у перьев - разная или нет ?
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 30.07.2013 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.07.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Просто предстоит "дальняк" ,а цепь уже прошла 1800 км.
Ты считаешь, что это много? нет однозначного ответа на твой вопрос. Все опять же строго индивидуально, как эксплуатировать  и как ухаживать, а также, какого качества попадется цепь...
Ну а в плане дальняка, так обычно люди берут с собой запасную новую цепь, независимо от пробега старой.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р.
answerview
Всем здрасти! Нужна помощь:
У меня стоят аммортизаторы такого типа: проблема в том что они начали работать на изгиб, такое впечатление, что они каким-то образом раскрутились. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо! 20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.07.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
У меня родная цепь прошла 5600(промываю и смазываю),менять пока не собираюсь.

Вот это конкретный ответ,спасибо. Естественно что новую цепь я с собой возьму. Просто надо спланировать время ее замены. Менять придется в пути (сложного ничего нет) Просто нужна статистика. Я больше трех тысяч на мопедах не проезжал-менял на новые. Признаки износа цепи знаю. Важен реальный опыт тех кто подолгу ездит.
Тебя чем свой личный опыт не устраивает? менял после трех тыщ, ну и меняй дальше.  Какой статистики ты хочешь? Чтобы сейчас человек сто с этой ветки выскочили и отписались каждый за себя? Какие могут быть планировки? ну собрался в дальняк, так возьми и замени сразу цепь на новую, чего мозги парить себе и людям?
А вообще, про это уже писалось раз тыщу на всех ветках. Рули поиском и читай.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Всем здрасти! Нужна помощь:
У меня стоят аммортизаторы такого типа: проблема в том что они начали работать на изгиб, такое впечатление, что они каким-то образом раскрутились. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо! 20_drinks

Пора их в мусорку выбросить,скоро развалятся...одноразовые.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.07.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Всем здрасти! Нужна помощь:
У меня стоят аммортизаторы такого типа: проблема в том что они начали работать на изгиб, такое впечатление, что они каким-то образом раскрутились. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо! 20_drinks
А раньше они на что работали у тебя? Ну так возьми сними их и посмотри, что и как там раскрутилось?
Ребята, что-то в последнее время время все напрочь отказываются думать и решать самим что-либо. Неужели сказывается новое мышление и уподобляемся тупорылым пиндосам? Один с цепью никак не разберется, когда надо её менять, у другого аморты "раскрутились"... Уж больно баяном попахивает. 10_ireful2 Я ведь терплю-терплю, но всему предел есть. 13_evil
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 30.07.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Просто предстоит "дальняк" ,а цепь уже прошла 1800 км.
Ты считаешь, что это много? нет однозначного ответа на твой вопрос. Все опять же строго индивидуально, как эксплуатировать  и как ухаживать, а также, какого качества попадется цепь...
Ну а в плане дальняка, так обычно люди берут с собой запасную новую цепь, независимо от пробега старой.


Я вожу всегда несколько замков и одно звено цепи+маленькое зубило(с толстой каленой отвертки)-меньше места занимает,применять приходилось за 59 тыс.км наката 1 раз.(раскрылся или порвался замок цепи).
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р. відповів для makar1  
answerview
У вас там такие сазанЫ - случайно не последствия Чернобыля...? 05_shok
like
good
bad
shockingly
30.07.2013 р.
answerview
Помогите! Проблема: из под крышечки выпускного клапана протекает масло, когда снять крышечку и завести мотор то масло просто леться и брызгает. В чем дело?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.07.2013 р. відповів для KHM  
answerview
У вас там такие сазанЫ - случайно не последствия Чернобыля...? 05_shok
Скорее последствия правильной политики руководства страны, а не тот беспредел, что у нас творится.
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин