Начал разбирать левую сторону,никак не могу стенуть магнит с коленвала,у меня семник другого типа(цепляю за кроя магнита),но прилогая такое усилие что даже резьба на коленвале начинает мнуться-но не стягиваеться.Или там есть кокаята загвостка?Мотор 139 типа.
Было у меня такое.
Если еще ни разу не снимался, то там заводская посадка очень крепкая.
Обычно у коленвала есть осевой люфт. Если у Вас он есть, то следует:
1. накрутить на резьбу коленвала гайку заподлицо с торцом
2. положить на правый бок, чтобы чашка генератора была перпендикулярна солнечным лучам, в яркий солнечный день, на пол-часика, или нагреть другим путем до 70-90 градусов
3. начинать съемником тянуть, чтобы он сам держался на чашке, но не слишком сильно, чтобы ничего не деформировать
4. льдом из холодильника охлаждаем выступающую часть вала
5. через 10-15 сек после начала охлаждения вала, подтягиваем съемник, приподнимаем руками (помощник) чашку со съемником, чтобы осевой люфт выбрался при подьеме (или можно подложить заранее что-нибудь мягкое под чашку) и наносим достаточно резкий удар по торцу вала сьемника, а значит и по торцу вала с гайкой
самым легким молоточком, какой есть в хозяйстве.
Повторить несколько раз, перед каждым ударом охлаждая, постепенно увеличивая силу удара,
начиная с самой малой. Не забываем поддерживать съемник предельно подтянутым. Если безуспешно, взять молоток чуть тяжелее.
Помогает в безнадежных случаях.
Ротор с сильным щелчком соскочит с вала.
Осевой ход вала при ударе не должен превышать его свободного хода, иначе удар придется и по подшипникам, и по картеру.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для